Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Политика конфиденциальности

Перспективы Transfer Software (outlooktransfer.com) уделяет серьезное внимание обеспечению конфиденциальности пользователей. Чтобы подчеркнуть, что, мы создали Политика конфиденциальности с целью защиты прав наших существующих и потенциальных клиентов.

Сбор информации

В рамках стандартных процедур, Перспективы Transfer Software (outlooktransfer.com) будет собирать основные данные о себе при регистрации на веб-сайте компании, завершение различных формах или покупке товара или услуги от нас. Такая информация, включает в себя, но не ограничивается, Ваши имя и фамилия, адрес электронной почты и физические адреса, а также любой другой соответствующей контактной информации. Регулярные визиты к OutlookTransfer.com являются полностью анонимными.

Сбор информации в случае сбоя для обработки файлов Клиента

В том маловероятном случае, что мы не в состоянии отремонтировать / импорт / экспорт (I.E. процесс) Ваши данные, Мы оставляем за собой право запрашивать и получать идентичную копию исходного файла (или несколько файлов) что вызвало проблему. OutlookTransfer.com не поделиться какой-либо данные третьим лицам и, в частности не будет передавать или сделать данные доступными для общественности без письменного разрешения предоставленной клиентом.

Использование информации

Информация, которую мы собираем о вас может быть использована в ряде направлений, включая следующие:

  • Персонализация вашего опыта в режиме онлайн через использование вашей личной информации, предоставленной через формы обратной связи и другие каналы;
  • Для дальнейшего улучшения нашего сайта и удобство работы для клиентов и посетителей;
  • Для повышения качества обслуживания клиентов и позволяет нам быстро и эффективно реагировать на запросы наших клиентов;
  • Для обработки транзакций, для того, чтобы улучшить общее процесс покупки и безопасности финансовых данных клиентов. OutlookTransfer.com не будет продавать, обмен, передавать или делиться этой информацией с 3й Стороны при любых обстоятельствах, в том числе информацию, которая является общедоступной и частной, только в случае курьерской нужно обработать платеж и поставляем нашу продукцию и услуги;
  • Для лучшего информирования вас о новостях компании, Выпуски продукции и обновления по электронной почте. Мы добавляем отписаться (отказаться) ссылки внизу всех таких писем;
  • Для использования в акциях, призы, конкурсы, обследования или другие признаки сайте OutlookTransfer.com.
Защита информации

OutlookTransfer.com использует ряд мер безопасности для защиты информации, представленной клиентами онлайн и оффлайн.

Раскрытие информации

OutlookTransfer.com не будет продавать, обмен, передавать или не разглашают конфиденциальную информацию с 3й Стороны при любых обстоятельствах, в том числе информацию, которая является общедоступной и частной, только в случае курьерской нужно обработать оплаты и доставки нашей продукции и услуг. Это не относится к доверять 3й Стороны, которые помогают запустить сайты OutlookTransfer.com, поддержания нормального функционирования нашего бизнеса и предоставления услуг клиентам, при условии, что все такие доверенные стороны подписали соглашение о конфиденциальности. Мы оставляем за собой право сообщать информацию, где такое освобождение рассматривается нами, чтобы быть в соответствии с законом, с целью сохранения и защиты нашего веб-сайта и применение политик сайта, для защиты наших прав и прав других, в том числе имущественные и безопасности прав. Мы также можем раскрывать, не позволяющие идентифицировать информацию о наших посетителей сайта по маркетингу, реклама и другие рекламные и управленческие цели.

Использование Cookies

Мы можем использовать их для улучшения опыт наших посетителей сайта.

Сторонние ссылки

Мы можем предложить продукцию и услуги третьих поставщиков партии по нашему собственному усмотрению. Вам советуют проконсультироваться конфиденциальности и другие политики таких третьих поставщиков партии по мере необходимости. Мы не имеем никаких обязательств или ответственности за содержание, Деятельность и политика такого третьего продукт стороннего производителя и поставщиков услуг.

Ограничение Политика конфиденциальности онлайн деятельность только

Эта политика конфиденциальности применяется исключительно к информации, собранной в Интернете и не распространяется на информацию, представленную форума.

Другие политики

Пожалуйста, посетите соответствующий раздел нашего сайта для получения информации о других наших политики, в том числе:

Согласие пользователя

Вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности, посетив наш сайт.

Изменения Политика конфиденциальности

Любые изменения в нашей политике конфиденциальности будет явно объявил на этой странице.

Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами, используя контактную информацию на нашей странице контактов.

Making email migration an easy ride - time after time!

Privacy Policy

Outlook Transfer Software (outlooktransfer.com) pays utmost attention to user privacy. To emphasize that, we have created a Privacy Policy with the purpose of protecting the rights of our current and prospective customers.

Collection of Information

As part of standard procedures, Outlook Transfer Software (outlooktransfer.com) will collect basic details about you during registration on the company’s website, completion of various forms or purchasing a product or service from us. Such information, includes, but is not limited to, your first and last names, email and physical addresses, as well as any other relevant contact information. Regular visits to OutlookTransfer.com are completely anonymous.

Collection of Information in Case of Failure to Process a Client’s File

In the unlikely event that we are unable to repair/import/export (i.e. process) your data, we expressly reserve the right to request and receive an identical copy of the source file (or multiple files) that caused the problem. OutlookTransfer.com will not share any data with third parties and specifically will not transmit or make data publicly accessible without express written permission provided by the client.

Use of Information

The information that we collect about you can be used in a number of ways, including the following ones:

  • Personalization of your online experience through the use of your personal information provided via feedback forms and other channels;
  • For further improving our website and user experience for customers and visitors;
  • For enhancing the quality of our customer service and enabling us to respond quickly and effectively to our customers’ requests;
  • For transaction processing, in order to improve the overall purchasing process and security of the customers’ financial data. OutlookTransfer.com will NOT sell, exchange, transfer or share this information with 3rd parties under any circumstances, including information which is both public and private, other than for the express need to process payment and deliver our products and services;
  • For better informing you about company news, product releases and updates by email. We add unsubscribe (opt out) links at the bottom of all such emails;
  • For use in promotions, giveaways, contests, surveys or other features of the OutlookTransfer.com website.

Information Protection

OutlookTransfer.com uses a number of security measures to protect information provided by customers online and offline.

Information Disclosure

OutlookTransfer.com will NOT sell, exchange, transfer or share confidential information with 3rd parties under any circumstances, including information which is both public and private, other than for the express need to process payment and delivery of our products and services. This does not apply to trusted 3rd parties that help run the OutlookTransfer.com website, maintain the normal operation of our business and deliver services to customers, provided all such trusted parties have signed a confidentiality agreement. We reserve the right to release information, where such release is considered by us to be in compliance with the law, for the purpose of maintaining and securing our website and enforcing site policies, to protect our rights and those of others, including property and safety rights. We may also disclose non-identifiable information about our site visitors for marketing, advertising and other promotional and managerial purposes.

Use of Cookies

We may use cookies to improve our site visitors’ experience.

Third Party Links

We may offer products and services of 3rd party providers at our sole discretion. You are advised to consult the privacy and other policies of such 3rd party providers as appropriate. We have no liability or responsibility for the content, activities and policies of such 3rd party product and service providers.

Restriction of Privacy Policy to Online Activities Only

This privacy policy is applicable solely to information collected online and does not apply to information provided offline.

Other Policies

Please visit the appropriate section of our website for information on our other policies, including:

User Consent

You agree to the terms of our Privacy Policy by visiting our site.

Privacy Policy Changes

Any changes to our Privacy Policy will be explicitly announced on this page.

Contact

Should you have any questions or suggestions regarding our Privacy Policy, please feel free to contact us using the details on our contacts page.