Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Преобразовать Mac Mail в Outlook В отличие от обычного преобразования данных, Перенос данных кросс-платформенный, как правило, включает в себя две операции - Физическая передача исходных файлов из одной системы в другую и его преобразование в формат назначения. Тот же принцип применяется, когда вы должны конвертировать Mac Mail в Outlook,, один из самых популярных почтовых клиентов на платформе Mac OS, для Microsoft Outlook®. Mac Mail to Outlook Transfer является всеобъемлющим Mac Mail для Outlook утилита преобразования что требует от пользователя для выполнения одной ручной операции - перемещать источник MBOX и EMLX файлы из Mac OS система назначения PC. Остальная часть процесса, в том числе извлечение данных, преобразование, Форматирование и сохранение, полностью автоматизирован и не требует участия пользователя.

Конвертер Apple Mail в Outlook делает Mac Mail конвертацию и миграцию электронной почты полностью управляемой, надежной и простой задачей, с которое каждый может справиться.

Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox, *.emlx

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $19.95Разблокировать полную версию

С Mac Mail использует форматы MBOX и EMLX для хранения сообщений и вложений, прямой Mac Mail на электронный импорта Outlook, невозможно, что делает преобразование почты Apple в Outlook довольно сложная задача,. Apple Mail to Outlook Converter помогает сделать этот процесс быстро, интуитивно и доступной для широкого круга пользователей, от опытных ИТ-специалистов новичков с основными навыками работы на компьютере и отсутствия опыта преобразования данных или миграции.

Mac Mail to Outlook Transfer предлагает комплексный подход к проблеме передачи данных от Mac Mail для Microsoft Outlook. После того, как файлы, содержащие Mac Mail Сообщения были скопированы в место назначения PC, это требуется только несколько щелчков мыши, чтобы сделать все остальное и полностью перенастройки Mac Mail в Outlook,. Этот компактный и эффективное программное обеспечение было разработано с интуитивность в виду, и направлена ​​на удовлетворение потребностей обычных людей, которые вынуждены переключиться на другой OS или просто иметь доступ к их электронной почте на PC. В отличие от многих конкурирующих решений, Программа не требует никаких дополнительных загрузок или обучение и работает прямо "из коробки".

Возможности Mac Mail to Outlook Transfer

Процесс Mac Mail для Перспективы преобразования Из-за различий в форматах хранения электронной почты, используемых Mac Mail and Outlook, нет никакого прямого способа перемещения сообщений между ними. К счастью, Apple Mail to Outlook converter Инструмент автоматизирует большую часть процедуры миграции и только требует, чтобы пользователь вручную передавать файлы хранения источник в целевую систему с помощью любого доступного метода: а USB привод, Оптический диск, Облако, а IM передачи и т.д.. Остальное ветер и может быть выполнена в течение очень короткого промежутка времени с минимальными усилиями. Apple Mail to Outlook Converter Приложение очевидным выбором пользователей, которые не знают, как перейти от их Mac и PC без потери их весь архив электронной почты.

Ниже приведены некоторые из ключевых функций, которые Mac Mail Transfer Программа может предложить:

  • Сверхбыстрый прямой переход Mac Mail сообщения и вложения в Outlook (После того как файлы были скопированы в место назначения PC система) или автономный PST файл
  • Комплексный подход к преобразованию Apple Mail в Outlook, PST или EML формат
  • Точная конверсия Mac кодирования в целях обеспечения полного читаемость переданных сообщений в системе назначения
  • Простота преобразования Mac Почты MBOX файлы для хранения любого размера
  • Уникальная особенность: Добыча почтовых сообщений и вложений из поврежденных MBOX файлы для хранения
  • Всесторонняя поддержка всех версий Microsoft Outlook (в том числе 32- и 64-bit издания)
  • Рядом ноль вводного времени, и нет необходимости для обучения благодаря удобному шагу за шагом мастер миграции, который не позволит пользователю сделать ошибку, и мигрировал из Mac Mail в Outlook, без каких-либо хлопот.
  • Импорт и предварительная прогресс бар для лучшего контроля над процессом
  • “Сохранить в СОЛ” режим конвертации писем из файлов Apple Mail * .mbox в отдельные файлы формата EML

Преимущества использования Apple Mail to Outlook converter инструмент

МСамое главное преимущество этого Apple Mail to Outlook Конвертер является его беспрецедентной легкостью использования. Если вы не знаете, как переместить Mac письма на ваш новый PC или конвертировать Mac Mail в Outlook, и вы никогда не делали ничего подобного, Программа будет вашим выбором номер один благодаря своей чистой и понятные интерфейс. Если вы профессиональный проблем миграции данных различных типов на ежедневной основе, и ищет еще один должен иметь конвертер или средний пользователь на бюджет ищет способ перейти от Mac Mail для Outlook в наиболее удобном и доступным способом, Mac Mail E-mail передачи инструмент будет поставлять за пределы ваших ожиданий.

Помимо интуитивно понятными элементами управления и хорошо продуманной UI, Программа предоставляет возможность преобразования данных из поврежденных MBOX файлы, что также делает его инструментом для восстановления.

Apple Mail to Outlook converter Приложение позволяет вам решить вашу проблему миграции на месте и не прибегать к аутсорсингу эту задачу, Таким образом, гарантируя, что Ваши электронные письма никогда не оставит вашу систему, что очень важно, когда дело доходит до глубоко личных или ключевой бизнес-информации.

Это не только извлекать данные из программного обеспечения MBOX и EMLX файлы и упакуйте его в PST, но также заботится о кодировке используется. Apple Mail to Outlook Converter Программное обеспечение всегда делает уверены, что ваши сообщения полностью читаемы на целевой системе.

Как передать Mac Mail Сообщения в Outlook в большинстве стоимости- и время эффективным способом?

МЕсли у вас нет никакого практического опыта работы с преобразования данных и вам срочно нужно перейти от Mac Mail установлен на вашем Mac на копию PC-основанный Outlook, Лучше всего сделать, это использовать специализированный инструмент, как Mac Mail to Outlook Transfer. Восстановления и миграции данных услуг может быть вариант, но их ставки, время до завершения и в самом деле, что Ваши конфиденциальные данные будут переданы третьим лицам часто появляются обескураживающим.

Пробная версия Mac Mail программное обеспечение электронной почты миграции доступен для свободного скачивания и имеет функциональность полной версии, за исключением нескольких ограничений.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Mac Mail to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Mac Mail to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 14 Отзывы
 поДжули Уоррен
Очень удобно

Ручная передача - это кошмар, так как вам нужно иметь Outlook Express или сохранять каждое сообщение в виде файла EML.. Этот конвертер Apple Mail экономит время и усилия.

 поКарлос Вайнс
Отличная демонстрация

Я использовал демо-версию для импорта Mac Mail в Outlook на своем ПК.. Интерфейс настолько прост, что в нем разберется даже пятиклассник. У меня было всего несколько десятков сообщений, поэтому я перевел их бесплатно.

 поСоня С.
Как описано!

Достойная утилита для преобразования Apple Mail в Outlook. Я использовал его для перехода на Outlook 2019. Это заняло пару минут, и все вложения остались целыми.

 поРассел
Восстановлены поврежденные файлы

Меня впечатлила скорость и простота конвертации. У меня было несколько поврежденных файлов, но я все равно смог восстановить их содержимое.. Если вам нужно импортировать Apple Mail в Outlook в Windows, это средство идеально. Большое спасибо!

 поДжулия Камини
Невероятно быстро

Этот инструмент не будет переносить Apple Mail в Outlook для Mac, но он отлично работал для моих нужд. я перевелся 2000 письма за несколько минут. Отличная экономия времени!

 поДжон Юн
Безупречный

Я попытался вручную экспортировать Mac Mail в Outlook, но этот процесс меня разочаровал.. Этот преобразователь выглядит просто, а на самом деле нужно всего три кнопки — найти файлы, установить предпочтения, и запустить. я доволен результатом.

 поМаксим
Только одна проблема

Единственное, что мне не нравится, это то, что вам нужно перенести данные Mac Mail на ПК с Windows.. Этот инструмент предназначен для экспорта Apple Mail в Outlook., но он в основном импортирует файл. С положительной стороны, конверсия безупречна.

 побоб

Отличный инструмент, все работало как шарм. Преобразовал мои папки Apple Mail в Outlook за пару кликов. Позвольте мне предложить: добавить описание того, как работать со старыми версиями приложения Apple Mail, которое не позволяет экспортировать почтовый ящик.

 полощина
Преобразование в Outlook для macOS

Я настроил виртуальную машину Windows с помощью Parallels, установил бесплатную пробную версию Microsoft Outlook и преобразовал сообщения My Mac Mail с помощью отличного программного обеспечения для передачи данных. Внутренний конвертер macOS не позволяет мне мигрировать с Mac Mail на Outlook для macOS, но ваш конвертер сделал трюк.

 поЭд Йель
Работал хорошо для некоторых вопросов, за исключением

Передача работала хорошо кроме даты на многих файлах. На самом деле дата в реальной электронной почте кажется нормально, но "Сортировать по" дата в электронном листинге была перепуталась, с датами как "1/1/1601" и "1/6/2084". Затем приложение создает целый набор папок (Удаленные, Входящие, Отправленные вещи, и т.д.) в качестве подпапок в папке я уже выбран ("Входящие", Например) и мне пришлось выбирать и перемещать сообщения, а также удалить некоторые файлы папки.
Ответ: привет Ed, спасибо за обзор. Все детали без даты (с неправильной датой) являются принадлежащими к Отправленные вещи. По умолчанию прогноз показывает правильную дату посылаться только в Отправленные вещи папка. Если вы переместили эти сообщения в другую папку Outlook, (или импортировать их из папки Sent Items) Вы можете настроить текущий вид Outlook, чтобы показать столбец Sent Даты. В настоящее время вы видите дату получения, который не был установлен для Отправленных первоначально так Перспектива показывает такие странные даты.
Программа создана весь набор папок и это правильно, как вы выбрали папку Входящие в качестве цели, поэтому все папки Mac почт были импортированы в папке Входящие. Вы должны выбрать самый верхний (корень) папка, если вы хотите импортировать сообщения электронной почты в соответствии со структурой папок. Однако это очень легко организовать ваши данные в Outlook, после миграции.
Все, что мы должны предложить здесь это прочитать инструкцию ...
 

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Convert Mac Mail to Outlook Unlike regular data conversion, cross-platform data migration usually involves two operations – physical transfer of the source files from one system to another and its conversion into the destination format. The same principle applies when you have to convert Mac Mail to Outlook, one of the most popular email clients on the Mac OS platform, to Microsoft Outlook®. Mac Mail to Outlook Transfer is a comprehensive Mac Mail to Outlook conversion utility that requires the user to perform a single manual operation – move the source MBOX and EMLX files from the Mac OS system to the destination PC. The rest of the process, including data extraction, conversion, formatting and saving, is fully automated and requires no user involvement.

Apple Mail to Outlook Converter turns Mac Mail conversion and email migration into a fully controllable, reliable and risk-free endeavor that anybody can cope with.

Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer Mac Mail to Outlook Transfer
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox, *.emlx

DownloadFor Windows 32/64-bitPurchase $19.95Unlock the Full Version

Since Mac Mail uses the MBOX and EMLX formats for storing messages and attachments, direct Mac Mail to Outlook email import is impossible, which makes apple mail to outlook conversion a fairly complex task. Apple Mail to Outlook Converter helps make this process fast, intuitive and accessible to a broad range of users, from seasoned IT professionals to novices with basic computer skills and no experience with data conversion or migration.

Mac Mail to Outlook Transfer offers a comprehensive approach to the problem of transferring data from Mac Mail to Microsoft Outlook. Once the files containing Mac Mail messages have been copied to the destination PC, it will only require a couple of mouse clicks to do the rest and completely migrate Mac Mail to Outlook. This compact and efficient software was developed with intuitiveness in mind and addresses the needs of regular people that are forced to switch to another OS or just have access to their emails on a PC. Unlike many competing solutions, the program requires no extra downloads or training and works right “out of the box”.

Capabilities of Mac Mail to Outlook Transfer

Process of Mac Mail to Outlook conversion Due to the differences in email storage formats used by Mac Mail and Outlook, there is no direct way of moving messages between them. Fortunately, Apple Mail to Outlook converter tool automates most of the migration procedure and only requires the user to manually transfer the source storage files to the destination system using any available method: a USB drive, an optical disc, a cloud, an IM transfer and so forth. The rest is a breeze and can be accomplished within a very short time frame with minimal efforts. Apple Mail to Outlook Converter application is the obvious choice of users who don’t know how to move from their Mac and a PC without losing their entire email archive.

Below are some of the key features that Mac Mail Transfer program has to offer:

  • Ultra-fast direct transfer of Mac Mail messages and attachments to Outlook (after the files have been copied to the destination PC system) or a standalone PST file
  • A complex approach for Apple Mail to Outlook conversion, PST or EML format
  • Accurate conversion of the Mac encoding into to ensure full readability of transferred messages on the destination system
  • Easy conversion of Mac Mail’s MBOX storage files of any size
  • UNIQUE FEATURE: extraction of email messages and attachments from corrupted MBOX storage files
  • Comprehensive support of all versions of Microsoft Outlook (including 32- and 64-bit editions)
  • Near-zero lead-in time and no need for training thanks to a convenient step-by-step migration wizard that won’t let the user make a mistake and migrate from Mac Mail to Outlook with no hassle.
  • Import and preprocessing progress bars for better control over the process
  • “Save to EML” mode to convert emails from Apple Mail *.mbox files to individual files of EML format

Advantages of Using Apple Mail to Outlook converter tool

MThe greatest advantage of this Apple Mail to Outlook converter is its unprecedented ease of use. If you don’t know how to move your Mac emails to your new PC or convert Mac Mail to Outlook and you’ve never done anything like that before, the program will be your number one choice thanks to its clean and self-explanatory interface. Whether you are a professional dealing with data migration of different types on a daily basis and looking for yet another must-have converter or an average user on a budget seeking a way to switch from Mac Mail to Outlook in the most convenient and affordable manner, Mac Mail email transfer tool will deliver beyond your expectations.

Apart from intuitive controls and a well thought-out UI, the program offers the ability to convert data from damaged MBOX files, which also makes it a recovery tool.

Apple Mail to Outlook converter application enables you to solve your migration problem on the spot and avoid outsourcing this task, thus ensuring that your emails will never leave your system, which is important when it comes to deeply personal or crucial business information.

Not only does this software extract data from MBOX and EMLX files and repack it into PST, but also takes care of the encoding being used. Apple Mail to Outlook Converter software always makes sure that your messages are fully readable on the target system.

How to transfer Mac Mail messages to Outlook in the most cost- and time-efficient manner?

MIf you don’t have any practical experience with data conversion and you urgently need to switch from Mac Mail installed on your Mac to a copy of PC-based Outlook, the best thing to do is to use a specialized tool like Mac Mail to Outlook Transfer. Data recovery and migration services may be an option, but their rates, time to completion and the very fact that your confidential data will be disclosed to third parties often appear discouraging.

The trial version of Mac Mail email migration software is available for free download and has the functionality of the full version, except a few limitations.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Mac Mail to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Mac Mail to Outlook Transfer
Average rating:  
 14 reviews
 by Julie Warren
Very handy

Manual transfer is a nightmare as you have to have Outlook Express or save every message as an EML file. This Apple Mail converter saves time and effort.

 by Carlos Vides
Great demo

I used the demo version to import Mac Mail to Outlook on my PC. The interface is so simple that even a fifth grader can understand it. I only had a few dozen messages, so I transferred them for free.

 by Sonia C.
As described!

A decent utility to convert Apple Mail to Outlook. I used it to migrate to Outlook 2019. This took a couple of minutes, and all attachments remained intact.

 by Russell
Repaired corrupted files

I was impressed by the speed and ease of conversion. I had a few corrupted files but was able to restore their contents anyway. If you need to import Apple Mail to Outlook on Windows, this tool is ideal. Thanks a lot!

 by Julia Camini
Incredibly fast

This tool will not migrate Apple Mail to Outlook for Mac, but it worked fine for my needs. I transferred around 2000 emails in a few minutes. A great time saver!

 by John Yoon
Flawless

I tried to export Mac Mail to Outlook manually but found the process frustrating. This converter looks simple, but you really need just three buttons — find the files, set preferences, and launch. I am happy with the result.

 by Maxim
Just one problem

The only thing I don't like is that you have to move Mac Mail data to the Windows PC. This tool is meant to export Apple Mail to Outlook, but it basically imports a file. On the upside, conversion is flawless.

 by Bob

Great tool, everything worked like a charm. Converted my Apple Mail folders to Outlook in couple of clicks. Let me suggest: add a description on how to deal with old versions of the Apple Mail app which is not allowing the mailbox export.

 by Glen
Conversion to Outlook for macOS

I have setup a Windows virtual machine with Parallels, installed free-trial version of Microsoft Outlook and converted my Mac Mail messages using your great transfer software. The internal macOS converter doesn't allow me to migrate from Mac Mail to Outlook for macOS but your converter did the trick.

 by Ed Yale
Worked well except for some issues

The transfer worked well except for the date on many of the files. Actually the date in the actual email seems ok but the "sort by" date in the email listing was messed up, with dates like "1/1/1601" and "1/6/2084". Then the app created a whole set of file folders (Deleted Items, Inbox, Sent Items, etc.) as sub-folders within the folder I already selected ("Inbox", for example) and I had to select and move emails as well as delete some file folders.
Response: Hi Ed, thank you for your review. All items without a date (with wrong date) are belonging to the Sent Items. By default Outlook shows the correct sent date only in the Sent Items folder. If you moved these emails to another Outlook folder (or imported them out of the Sent Items folder) you may adjust your current Outlook view to show the Sent Date column. Currently you see the Date Received which was not set for the Sent Items initially so Outlook shows such strange dates.
The program created the whole set of folders and this is correct as you have selected the Inbox folder as a target that's why all Mac Mail folders were imported inside the Inbox. You have to select the topmost (root) folder if you want to import the emails according to the folders structure. However it is very easy to organize your data in Outlook after migration.
All we have to suggest here it's to read the instruction...
 

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»