Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

IncrediMail в Outlook конвертер IncrediMail всегда была яркой альтернативой обычных приложений электронной почты бизнес-ориентированных. В отличие от своих сверстников, поступающих из корпоративного мира, IncrediMail Популярные темы красочные, бесчисленные электронной почты Варианты оформления, анимированные уведомления, смайлик коллекции и другие мелкие детали, которые помогли ему выделиться из толпы продуктов обмена электронной почты. Это было также основной причиной, почему IncrediMail часто стал выбор творческих типов и людей, которые хотели, чтобы оживить свои почтовые сообщения и добавить некоторые яркие цвета, чтобы каждого сообщения, посланного ими.

Это, однако, Также стало основным препятствием для широкого принятия программы в корпоративной среде. IncrediMail не хватало множество дополнительных функций искал бизнес-пользователей и просто не появляются по-деловому достаточно должны быть установлены на рабочих станциях сотрудников. Именно поэтому многие любители IncrediMail были вынуждены перейти на более традиционных решений, такой как Microsoft Outlook, который является стандартным приложением электронной почты в большинстве компаний по всему миру.

Эта задача, однако, не может быть осуществлено с использованием стандартных инструментов или встроенных утилит из-за существенных различий в форматах, используемых обоими приложениями.

IncrediMail to Outlook Transfer является удобным инструментом, предлагая полный набор функций для гладких, быстро и без проблем преобразования IncrediMail Данные непосредственно Outlook или автономный Тихоокеанское стандартное время хранения файлов. IncrediMail, чтобы Перспективы конвертер программы является ведущим решением его типа объединения передового ядра, дружественный интерфейс, не имеющий аналогов эффективность извлечения данных из здоровых и поврежденных IncrediMail *.IML файлы. Независимо от того, что вы хотите сделать: конвертировать IncrediMail в Outlook,, извлекать сообщения IncrediMail в EML файлы или переместить IncrediMail электронной почты в файл PST твердого – все, что возможно благодаря полуавтоматической модуль передачи данных IncrediMail, который превращает тяжелую задачу в легкий езды.

IncrediMail to Outlook Transfer IncrediMail to Outlook Transfer IncrediMail to Outlook Transfer IncrediMail to Outlook Transfer
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 and Outlook 365 for Windows (Перспективы должны быть установлены локально, по меньшей мере, один профиль должен быть настроен). Источник: Message Store из IncrediMail V.2.5

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

IncrediMail to Outlook Transfer функциональность

IncrediMail в Outlook передачи утилита IncrediMail to Outlook Transfer представляет собой компактный и простой в использовании инструмент, который позволяет автоматизировать процесс преобразования данных из IncrediMail Формат v2.5 для Outlook *.PST файлы, множественный *.EML файлы или непосредственно Microsoft Outlook. С IncrediMail хранит сообщения в формате базы данных, как и держит вложения в отдельной папке, преобразование вручную просто на столе. IncrediMail Transfer программное обеспечение помогает решить проблему миграции электронной почты в несколько быстрых шагов.

Ниже приведены ключевые особенности IncrediMail to Outlook Converter:

  • Автоматическое определение местоположения источника данных (*)
  • Удобный интерфейс позволяет пользователю выбрать Incredimail папки должны быть обработаны
  • Мощный двигатель преобразования данных поддержки любого количества IncrediMail папки и файлы любого размера
  • Подробное протоколирование IncrediMail Процесс миграции
  • Поддержка защищенных паролем *.PST файлы
  • Поддержка 32- и 64-разрядные версии Windows и MS Outlook (**)
  • Компактный размер и работа "вне коробки"

* – Дефолт Message Store могут быть обнаружены автоматически. Вы должны выбрать Message Store вручную в случае, если IncrediMail был настроен на использование нескольких удостоверений (счета).
** – Настройка программного обеспечения пакет устанавливает оба издания (32-разрядные и 64-разрядные) сразу.

Благодаря интуитивно понятный и простой интерфейс, Программа полностью подходит для пользователей всех уровней квалификации, от новичков до профессионалов, занимающихся электронной почты миграции на регулярной основе. Если вы никогда не делали ничего подобного, что и не знаю, как для преобразования IncrediMail в Outlook PST, релакс - программа как пользователь дружественный, как он получает!

IncrediMail, чтобы Перспективы программное обеспечение электронной почты передачи

IncrediMail для Outlook почта перевод программного обеспечения

С какими версиями Outlook совместим Incredimail to Outlook Transfer?

IncrediMail to Outlook Converter подойдет тем, кто ищет программу для быстрого экспорта IncrediMail в Outlook. 2003 или перейти с IncrediMail на Outlook 2007 а также для тех, кому нужно экспортировать IncrediMail в Outlook 2010 или экспортировать IncrediMail в Outlook 2013. Даже если вам нужно перенести почту IncrediMail в Outlook 2019 это программное обеспечение может легко справиться с этой задачей, поскольку оно поддерживает все автономные версии Outlook..

Преимущества IncrediMail to Outlook Converter

  1. IncrediMail, чтобы Перспективы конвертер модуль помогает пользователям экспорт IncrediMail для Outlook всего за пару кликов, не выходя из программы.
  2. Вам не нужно искать исходные файлы на свой собственный - IncrediMail data transfer Утилита сделает это за вас и найдет обе базы данных сообщений и связанные с ними вложения!
  3. Инструмент не требуется никакой подготовки, специальные знания / навыки или предыдущий опыт работы с IncrediMail для преобразования программного обеспечения Outlook, - весь процесс столь же легко, как 1-2-3!
  4. В отличие от многих конкурентов, Программа все-в-одном, Это означает, что вам не нужно будет никаких дополнительных утилит для извлечения или подготовить данные. Если вы потеряли, дезориентированы и просто нужно работу как можно скорее, нет лучшего выбора, чем IncrediMail to Outlook Transfer!
  5. IncrediMail data Transfer Программное обеспечение экономит время и деньги. Даже один раз приложение окупается, но если вы поможете пользователям IncrediMail to Outlook преобразования на регулярной основе, Экономия поразит вас, по сравнению с тем, что вы обычно тратите на услуги третьих лиц,.
  6. IncrediMail to Outlook Transfer работает с IncrediMail сообщение склады любого размера и преобразует их в всех основных версий Microsoft Outlook с помощью одного клика!
  7. Пользователи видят подробный журнал операций, выполняемых в течение каждого миграции данных сессии, что делает его легче для устранения неполадок, в случае их возникновения.
  8. Программное обеспечение заботится о кодировании ваши сообщения, Таким образом, гарантируя, что они остаются 100% читается после миграции на целевой системе.
  9. IncrediMail to Outlook Transfer поставляется с бесплатной пробной версии с функциональностью полной версии, пока ограничения количества объектов обрабатываются каждый раз.

Примечание: программа создает простую структуру папок, он помещает все папки на том же уровне. После преобразования вы должны организовать папки (двигаться друг к другу) В Outlook Вручную.

Как перенести письма из IncrediMail для Outlook без потери данных, время и деньги?

ЯIncrediMail to Outlook Transfer это одно решение для всех ваших IncrediMail для PST потребности преобразования. Созданный, чтобы быть простым, удобно и по-настоящему полезным, это делает ультра-быстрый переход по электронной почте реальность. Для пользователей переходе от IncrediMail для Outlook, это означает, скорость, комфорт и безопасность своих данных. Для системных администраторов, IncrediMail to Outlook Transfer приводит к значительной экономии и минимальными затратами времени на преобразование данных. Независимо ваше дело, Этот удобный инструмент, безусловно, стоит попробовать, независимо от того, как трудно задача преобразования письма от IncrediMail для Outlook может появиться изначально.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о IncrediMail to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

IncrediMail to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 24 Отзывы
 поДиана
я впечатлен

Извлечение автоматическое, конвертация требует одного клика, и скорость впечатляет. Этот конвертер даже воссоздал мои папки. Миграция Incredimail работает как часы. Установка в Windows 11 заняло меньше минуты.

 поСтивен Шор
Работает как рекламируется

Я решил экспортировать Incredimail в Outlook, как только было объявлено о закрытии. Этот инструмент имеет простой интерфейс, что действительно делает конверсию куском пирога. Несколько гигабайт данных были переданы за несколько минут. Программа стоит своих денег.

 поАнна
просто, быстро

Я перешел на Outlook некоторое время назад, но я не полностью конвертировал свои архивы. Этот Incredimail migrator действительно полезен. Мне не пришлось рыскать по жесткому диску в поисках файлов. Демо-версия позволяет мне бесплатно импортировать их прямо в профиль.:)

 поМеньше

Я использовал предыдущий Incredimail 2.5 годами и годами. Я сейчас 80 лет и найти все это слишком много, чтобы понять. Конечно, мне не нужно искать другое электронное письмо, когда я был так доволен Incredimail. 2.5. Помогите!!

 поГлен Тойрюля
Стоит купить

Чистый и удобный интерфейс, точное и быстрое преобразование, очень полезная и отзывчивая команда поддержки программного обеспечения. Блестящий!

 полощина
Лучший конвертер когда-либо

Моя IncrediMail перестала работать, так как флеш-плеер был удален с обновлением Microsoft. Я был разочарован и удалил IncrediMail со своего компьютера, хотя я сохранил резервную копию, созданную с помощью IncrediBackup (.ИБК) на отдельном жестком диске. Моя резервная копия IncrediMail содержит массу документов, семейные фотографии и многие другие конфиденциальные данные, поэтому я даже не могу подумать, что могу их потерять. Я выполнил инструкцию и извлек все из файла .ibk в файлы .eml., затем импортировал файлы .eml в мою новую почтовую программу. Теперь у меня есть доступ ко всей моей переписке! Однако я буду скучать по бабочкам и щенку на моем экране. Я поставил пять звезд за вашу прекрасную работу, потому что вы спасли мне жизнь!

 поХристалина
Не уверен, что это стоит

Это не сразу видно, как добраться до версии, которая относится к Incredimail2.0 - сайт нуждается в более очевидной связи к другой версии в инструкции преобразования.

Это также раздражает, что она кричит так много о не имеющей внешний вид, поэтому единственный вариант будет .eml, когда .e формат я хочу в любом случае! С другой стороны, IncrediMail, чтобы Перспективы преобразования из 15 сообщений в папке, он будет делать в демонстрационном режиме очень быстро. Является ли это, что быстро с тысячами писем в моих папках, или это будет душить, как и другие конвертеры на таких огромных количествах,? (и это еще дороже, чем этот!)

Есть и другие почтовые клиенты, которые будут импортировать EML-файлы, в том числе Thunderbird. Я пошел в гораздо более подробно на моем блоге Minds, но я не буду пытаться размещать ссылки на чьей-странице. Есть несколько вариантов! Также, большинство почтовых клиентов имеют возможность создавать HTML-почту, но вы должны научиться. Немногие делают это так же приоритетом как и Incredimail.

Incredimail имеет встроенную функцию экспорта для контактов. Это может сделать его проще, может быть, но функция уже существует. Incredimail не следит за эту страницу, поэтому размещение здесь не собирается, чтобы получить от них помощь.

 поRoseli мария да Силва

Когда я делаю передачу быть в состоянии использовать все возможности Incredimail, такие как: почтовая бумага, в качестве, анимация и карты?...Мне было очень грустно с этим изменением ситуации. Я хотел бы получить ответ на то, что я спросил. спасибо

 поКлара

Здравствуйте , Мне было интересно, если я решил загрузить прогноз . я ток IncrediMail пользователя . с IncrediMail собирается закрыть свои серверы . мы можем сделать наш собственный стационарный, как мы можем, используя письмо создателю . огромное спасибо

 поМэри
печальный день

Я любил IncrediMail и замечательные конструкции, и т.д.. Я смотрю на перспективы - несколько вопросов.
1. Должен ли я изменить свою электронную почту? Будет ли она такой же, как и сейчас?
2. Когда я пишу кому-то, Я, как печатать на машинке в имени, а затем мои списки контактов придумывает. Есть ли что работа в перспективе?
3. Будут ли мои файлы в моем счете получить переданы, а также?

Страница 1 из 3:
«
 
 
1
2
3
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

IncrediMail to Outlook Conversion tool IncrediMail has always been a bright alternative to regular business-oriented email applications. Unlike its peers coming from the corporate world, IncrediMail featured colorful themes, countless email decoration options, animated notifications, smiley collections and other small details that helped it stand out from the crowd of email exchange products. This was also the main reason why IncrediMail often became the choice of the creative types and people who wanted to liven up their email communications and add some bright colors to every message sent by them.

This, however, also became the key obstacle to the wide acceptance of the program in the corporate environment. IncrediMail lacked many advanced features sought for by business users and simply didn’t appear business-like enough to be installed on employees’ workstations. This is why many fans of IncrediMail were forced to migrate to more conventional solutions, such as Microsoft Outlook, which is the standard email application in the majority of companies across the world. This task, however, cannot be accomplished using standard tools or built-in utilities due to substantial differences in the formats used by both applications.

IncrediMail to Outlook Transfer video guide

IncrediMail to Outlook converter is a convenient tool offering a full set of functions for smooth, fast and hassle-free conversion of IncrediMail emails directly to Outlook or a standalone PST storage file. IncrediMail to Outlook converter program is a leading solution of its type combining an advanced core, a user-friendly interface and unparalleled efficiency of extracting data from healthy and corrupted IncrediMail *.IML files. No matter what you want to do: convert IncrediMail to Outlook, extract IncrediMail files and messages to EML files or move IncrediMail emails into solid PST file – all that possible thanks to the semi-automatic IncrediMail data transfer module which turns the hard task into an easy ride. Overall, the tools helps you migrate IncrediMail with minimum hassle and manual operations.

Download for FreeFor Windows 32/64-bitBuy from $9.95Unlock all features
* - The unregistered version converts a limited number of messages


Operating SystemMicrosoft Windows® Vista or higher
Microsoft OfficeMicrosoft Outlook® 2003-2021 (standalone)
Outlook AccountAt least one Outlook profile (email account) should be configured
Source files*.iml files, attachments and Containers.db database from IncrediMail v.2.5 Message Store
Hard Drive Space48 MB minimum
Available Memory4 GB for 32-bit and 8 GB or more for 64-bit operating systems
ProcessorPentium IV 2 GHz or faster
DisplayColor display, set to at least 1024 X 768 resolution




What users say about IncrediMail to Outlook Transfer


 See other reviews

IncrediMail to Outlook Conversion Steps

  1. Run the IncrediMail to Outlook Transfer software.
  2. Select the Message Store folder where IncrediMail messages are stored.
  3. Click Scan Folder button to find all messages and Attachments.
  4. Click Save PST button and type in the PST file name.
  5. Open PST file in Outlook and enjoy.

IncrediMail Transfer functionality

IncrediMail to Outlook Transfer utility IncrediMail converter is a compact and easy-to-use tool that automates the process of converting data from IncrediMail v2.5 format to Outlook *.PST files, multiple *.EML files or directly to Microsoft Outlook. Since IncrediMail stores messages in a database-like format and keeps attachments in a separate folder, manual conversion is simply off the table. IncrediMail Transfer software helps solve the email migration problem in a few quick steps.

Below are the key features of IncrediMail to Outlook Converter:

  • Automatic detection of the location of source IncrediMail emails (*)
  • A convenient interface allowing the user to select Incredimail folders to be processed
  • A powerful data conversion engine supporting any number of IncrediMail folders and files of any size
  • Converts multiple messages in one go
  • Detailed logging of the IncrediMail migration process
  • Support of password-protected *.PST files
  • Support of 32- and 64-bit versions of Windows operating system and MS Outlook (**)
  • Compact size and “out-of-the-box” operation

* – Default Message Store can be detected automatically. You have to select Message Store manually in case if IncrediMail was configured to use multiple Identities (accounts).
** – Software setup package installs both editions (32-bit and 64-bit) at once.

Thanks to its intuitive and straightforward interface, the program is completely suitable for users of all skill level, from rookies to professionals dealing with email migration on a regular basis. If you have never done anything like that and don’t know how to convert IncrediMail to Outlook PST, relax – the program is as user-friendly as it gets!

IncrediMail to Outlook email transfer software

IncrediMail to Outlook email transfer software

Which versions of Outlook the Incredimail to Outlook Transfer is compatible with?

IncrediMail Converter is suitable for those who are looking for a program to quickly export IncrediMail mails to Outlook 2003 or migrate from IncrediMail to MS Outlook 2007 as well as for those who need to export IncrediMail to Outlook 2010 or export IncrediMail emails to Microsoft Outlook 2013. Even if you need to migrate your IncrediMail mail to Outlook 2019 this software can do this task an easy ride since it supports all standalone versions of Outlook client.

Advantages of IncrediMail to Outlook Converter

  1. IncrediMail converter module helps users export IncrediMail to an Outlook data file in just a couple of clicks without leaving the program.
  2. You don’t need to look for the source files on your own – IncrediMail data transfer utility will do it for you and will locate both the message databases and associated attachments!
  3. The tool requires no training, special knowledge/skills or prior experience with IncrediMail to Outlook conversion software – the whole process is as easy as 1-2-3!
  4. Unlike many competitors, the program is an all-in-one solution, which means that you won’t need any additional utilities to extract or prepare the data. If you are lost, disoriented and just need the job done ASAP, there is no better choice than IncrediMail to Outlook Transfer!
  5. IncrediMail messages Transfer software saves time and money. Even one-time application pays off, but if you help users with IncrediMail to Outlook conversions on a regular basis, savings will impress you, compared with what you’d usually spend on third-party services.
  6. IncrediMail converter works with IncrediMail db files of any size and transfer IncrediMail into all major versions of Microsoft Outlook with a single click!
  7. Users see a detailed log of operations performed during each data migration session, which makes it easier to troubleshoot issues, should they arise.
  8. The software takes care of the encoding of your messages, thus ensuring that they remain 100% readable after migration to the target system.
  9. IncrediMail to Outlook Transfer comes with a free trial version offering the functionality of the full version, yet limiting the number of objects processed each time.

Note: the program creates a plain folders structure, it places all folders on the same level. After conversion you should organize your folders (move one to another) in Outlook manually.

IIncrediMail to Outlook Transfer is the one solution for all of your IncrediMail to PST conversion needs. Created to be simple, user-friendly and truly helpful, it makes ultra-fast email migration a reality. For users migrating from IncrediMail to Outlook, it means speed, comfort and safety of their data. For system administrators, IncrediMail to Outlook Transfer translates into considerable savings and minimal time spent on data conversion. Whatever your case is, this handy tool is definitely worth a try, no matter how hard the task of converting emails from IncrediMail to Outlook may appear initially.

Comparison of the trial and full version

Software FeatureFree Trial LicenseHome LicenseBusiness LicenseTechnical License
Unlimited Number of EmailsNOYESYESYES
Unlimited Number of AccountsNOYESYESYES
Command Line (Batch Mode)NONOYESYES
Network SourcesYESNOYESYES
Server side useYESNONOYES
Renewal Type (by choice)-ManualManual & AutoManual & Auto
Renewal Discount-10%20%30%
Number of activations (by choice)-1-51-50Unlimited
Technical SupportLimitedStandardPriorityExtended

Frequently Asked Questions

How do I convert IncrediMail to PST?

We advise using specialized Outlook PST converter software. While there are ways to export IncrediMail to the Outlook PST format using standard means, they are typically associated with a lot of manual operations, and the result is not guaranteed. At the same time, automated tools such as IncrediMail to PST Converter do the job quickly and accurately.

How do I export contacts from IncrediMail to Outlook?

IncrediMail stores contracts in a database file, so you need to export them from the IncrediMail database first, and then import to an Outlook data file. The best way to do this in one go is to use a special tool to help you transfer your contacts from IncrediMail to Outlook. You can download the tool here.

How do I transfer my IncrediMail to Outlook on a new computer?

This needs some preliminary preparation, but don’t worry – nothing too hard. First, you should copy the entire Message Store folder (the one where IncrediMail emails are) from the PC where IncrediMail is installed onto any removable storage. Then, install IncrediMail to Outlook Converter to the PC where your Outlook is, and specify the Message Folder on the removable storage as the source folder. The rest is done automatically.

How to transfer emails from IncrediMail to Outlook without losing data, time and money?

To migrate IncrediMail to Outlook, follow these steps:

    1. Download and install our IncrediMail to PST converter tool.
    2. Run the program and browse for a folder where IncrediMail emails are stored.
    3. Start the conversion process and wait for it to finish. The program will automatically scan the provided folder for IncrediMail emails and export emails to Outlook software or directly to the Outlook PST format.

If you want a detailed step-by-step tutorial on how to export emails from IncrediMail to Outlook, please refer to this guide.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about IncrediMail to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

IncrediMail to Outlook Transfer
Average rating:  
 24 reviews
 by Diana
I'm impressed

Extraction is automatic, conversion requires one click, and the speed is impressive. This converter even recreated my folders. Incredimail migration works like clockwork. Installation on Windows 11 took less than a minute.

 by Stephen Shore
Works as advertised

I decided to export Incredimail to Outlook as soon as the shutdown was announced. This tool has a plain interface, which really makes conversion a piece of cake. Several gigabytes of data were transferred in a few minutes. Well worth the money.

 by Anna
Simple, fast

I switched to Outlook a while ago, but I didn’t fully convert my archives. This Incredimail migrator is really helpful. I didn’t have to scour my hard drive for the files. The demo version let me import them directly into the profile for free:)

 by Less

I have used previous Incredimail 2.5 for years and years. I am now 80 years of age and find all this too much to comprehend. Surely I don't have to find another email when I was so happy with Incredimail 2.5. Help!!

 by Glen Töyrylä
Worth to buy

Clean and user-friendly interface, accurate and speedy conversion, very helpful and responsive software support team. Brilliant!

Page 1 of 5:
«
 
 
1
2
3
4
5
 
»