Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Конвертер почтового ящика MailCOPA в OutlookMailCOPA это почтовый клиент, разработанный в 1999. Программное обеспечение представляет собой многофункциональную программу, охватывающую практически все для бесперебойной деловой переписки.: составление и отправка писем, календарь и планировщик, и ряд инструментов для автоматизации фильтрации и обработки почты. Пока инструмент работал хорошо, вы можете решить, что пришло время перейти на более современный почтовый клиент. И в этом случае вам нужно передать все свои сообщения (может быть тысячи из них!) для Outlook,.

MailCOPA to Outlook Transfer - это программный инструмент, позволяющий легко перейти с MailCOPA на Outlook и перенести все ваши электронные письма из старого почтового клиента в один из самых популярных.. Это действительно работает как шарм, и вам не нужны какие-либо специальные знания технических навыков, чтобы импортировать почтовые данные в Outlook.. Кроме того, благодаря высокопроизводительному движку преобразования внутри, MailCOPA to Outlook Transfer очень быстро конвертирует ваши электронные письма в Microsoft Outlook. И, конечно, намного быстрее, чем если бы вы перенесли электронные письма в Outlook вручную..

Переход от одного привычного программного обеспечения к новому всегда вызывает стресс.. Что делать, если миграция пойдет не так? Что, если я потеряю электронную почту? Что, если они станут нечитаемыми? Теперь, тебе не о чем беспокоиться. MailCOPA to Outlook Transfer тщательно обрабатывает очень большие почтовые ящики и сохраняет каждое электронное письмо так же, как и в MailCOPA..

Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи
СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox, *.mbx

Как конвертировать MailCOPA в Outlook

Конвертер почтовых ящиков MailCOPAMailCOPA to Outlook Transfer имеет действительно интуитивно понятный интерфейс, делающий сложный процесс преобразования электронной почты чрезвычайно простым.. Ниже приводится краткое пошаговое руководство, в котором показано, как импортировать электронные письма из MailCOPA в MS Outlook..

Если вам нужен более подробный учебник, пожалуйста, обратитесь к эта инструкция.

  1. Экспорт писем в MBOX. MailCOPA хранит электронные письма в собственном проприетарном формате.. Однако, у вас есть возможность экспортировать данные в виде файла MBOX. Так, первое, что вам нужно сделать, это экспортировать письма из MailCOPA в MBOX. Видеть эта инструкция о том, как это сделать.
  2. Откройте файл MBOX в MailCOPA для Outlook Transfer. Просмотрите папку, в которой вы сохранили файлы MBOX, и нажмите кнопку «Найти хранилища».. Программа просканирует папку и найдет в ней все экспортированные файлы MBOX..
  3. Импортируйте электронные письма прямо в профиль Outlook или сохраняйте в отдельный файл PST. Нажмите кнопку «Сохранить в формате PST», чтобы начать преобразование..

Как вы видите,, процесс очень прост. С MailCOPA to Outlook Transfer вы можете легко и быстро завершить весь процесс миграции..

MailCOPA to Outlook Transfer функции

Вот основные особенности MailCOPA to Outlook Transfer:

  • Большой размер почтового ящика - не проблема. Даже если у вас есть годы переписки, MailCOPA to Outlook Transfer может надежно и быстро анализировать электронные письма и безопасно передавать их в Outlook..
  • Может читать различные форматы MBOX. С инструментом, вы можете одинаково безопасно конвертировать несколько электронных писем или несколько огромных почтовых ящиков.
  • Сохраняет кодировку, не ломает многоязычные сообщения. Неважно, на каком языке написана ваша электронная почта - с MailCOPA to Outlook Transfer они остаются 100% для чтения.
  • Чрезвычайно простой пользовательский интерфейс позволяет легко решить задачу передачи электронной почты практически без усилий..
  • Устанавливается за секунды на любой компьютер с Windows. Никаких сторонних библиотек не требуется, 100% никакое нежелательное ПО не устанавливается принудительно.
  • Вы можете конвертировать почтовые ящики в отдельный файл PST или импортировать электронные письма прямо в свой профиль Outlook..
  • Полная совместимость со всеми версиями Windows, Outlook, и, включая 64-битные версии.

Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи Mbox к Перспективы передачи
Очень быстрая реакция, экспертный сервис ... идеально! Зачем возиться с проблемами размениваться на мелочи, когда они могут быть решены профессионалами!!
Спасибо за вашу быструю и очень компетентную помощь! Вернусь к вам, когда это снова будет необходимо!

Почему MailCOPA для Outlook Transfer?

Преимущества использования MailCOPA для Outlook Transfer очевидны. Прежде всего, на рынке не так много конвертеров MailCOPA в Outlook, не говоря уже об автоматических. Действительно, ручной перенос почтовых ящиков из клиента MailCOPA в Outlook может легко занять неделю вашей жизни, если не больше. Можете ли вы представить, как сохранять почту по почте из одного почтового клиента и открывать их в другом?, день за днем, всю неделю?

Действительно, просто возьмите наш инструмент и позвольте ему выполнить самую утомительную и скучную часть работы за вас. Основным преимуществом MailCOPA перед Outlook Transfer является его исключительная простота.. Да, мы сделали этот инструмент настолько простым в использовании, что вам не нужно буквально ничего знать о том, как электронные письма хранятся в MailCOPA или как импортировать данные в Outlook для успешной передачи ваших сообщений..

А если у вас несколько почтовых ящиков в MailCOPA, это тоже не проблема. Наше программное обеспечение сканирует предоставленную папку на наличие в ней всех файлов MBOX и импортирует их в Outlook всего за один раз..

Одним из главных преимуществ MailCOPA перед Outlook Transfer является то, что вам не нужно принимать наши слова как должное, когда мы говорим о его эффективности.. Вы сами можете это увидеть, бесплатно. Да, бесплатно. Просто скачайте бесплатную пробную версию MailCOPA в Outlook Transfer и попробуйте преобразовать какой-нибудь почтовый ящик.. Пробная версия ограничена по количеству конвертируемых писем., но таким образом вы можете убедиться, что программа делает то, что мы говорим., и делает это хорошо.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Альтернативы Mbox to Outlook Converter:

Отзывы покупателей

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о MailCOPA to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

MailCOPA to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
 поГлен Т.

Ребята, спасибо за этот инструмент! Он работает автоматически со всеми типами файлов почтовых ящиков, которые у меня есть.

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

MailCOPA to Outlook Transfer

MailCOPA mailbox to Outlook converterMailCOPA is an email client developed in 1999. The software is a feature-rich program encompassing almost everything for smooth business correspondence: composing and sending emails, a calendar and a scheduler, and a number of tools to automate mail filtering and processing. While the tool did good, you may decide the time has come to switch to a more contemporary email client. And in this case you need to transfer all your messages (may be thousands of them!) to Outlook.

MailCOPA to Outlook Transfer is a software tool to effortlessly migrate from MailCOPA to Outlook and transfer all your emails from the older email client to one of the most popular ones. It really works as a charm, and you don’t need any specific knowledge of technical skills to import your mail data to Outlook. Moreover, thanks to high-performance conversion engine inside, MailCOPA to Outlook Transfer converts your emails to Microsoft Outlook very fast. And certainly much faster than you would do yourself if moved emails to Outlook manually.

Moving from one accustomed software tool to a new one is always stressful. What if migration goes wrong? What if I lose my emails? What if they become unreadable? Now, you don’t have to worry. MailCOPA to Outlook Transfer carefully deals with extremely large mailboxes and preserves every single email just the same as it was in MailCOPA.

Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer
DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox, *.mbx

How to convert MailCOPA to Outlook

MailCOPA mailbox converterMailCOPA to Outlook Transfer features a really intuitive interface rendering the otherwise complex process of email conversion extremely simple. Below is the a brief step-by-step that illustrates how to import emails from MailCOPA to MS Outlook.

If you want a more detailed tutorial, please refer to this instruction.

  1. Export emails to MBOX. MailCOPA stores emails in its own proprietary format. However, you have an option to export your data as a MBOX file. So, the first thing you need to do is to export emails from MailCOPA to MBOX. See this instruction on how to do this.
  2. Open MBOX file in MailCOPA to Outlook Transfer. Browser the folder where you saved you MBOX files and click the “Find Storages” button. The program will scan the folder and locate all exported MBOX files in it.
  3. Import emails directly to an Outlook profile or save to a standalone PST file. Click the “Save to PST” button to start the conversion.

 As you see, the process is really simple. With MailCOPA to Outlook Transfer you can finish the entire migration process effortlessly and in minimum time.

MailCOPA to Outlook Transfer features

Here are main features of MailCOPA to Outlook Transfer:

  • Large mailbox size is not a problem. Even if you have years of correspondence, MailCOPA to Outlook Transfer’s engine can reliably and quickly parse emails and safely transfers them to Outlook.
  • Can read various MBOX formats. With the tool, you can equally safely convert a few emails or multiple huge mailboxes.
  • Preserves encoding, does not break multi-language messages. It does not matter what language your emails are – with MailCOPA to Outlook Transfer they remain 100% readable.
  • Extremely simple UI makes it easy to solve the email transfer task with little to no effort.
  • Installs in seconds on any Windows computer. No third-party libraries are required, 100% no junkware is force-installed.
  • You can convert mailboxes to a standalone PST file or import emails right into your Outlook profile.
  • Full compatibility with all Windows and Outlook versions, including 64-bit versions.

Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer Mbox to Outlook Transfer
Michael Andrews
Extremely fast response, expert service...perfect! Why mess about tinkering with niggle problems when it can be sorted out by a professional!!
Thanks for your quick and very competent help! Will come back to you when needed!

Why MailCOPA to Outlook Transfer?

Advantages of using MailCOPA to Outlook Transfer are clear. First of all, there are not many MailCOPA to Outlook converters on the market, not to mention automatic ones. Indeed, manual transferring of mailboxes from MailCOPA client to Outlook can easily consume a week of your life, if not more. Can you imagine saving mail by mail from one email client and opening them in another, day after day, all the week long?

Really, just grab our tool and let it perform the most tedious and boring part of the work for you. The main advantage of MailCOPA to Outlook Transfer is its utter simplicity. Yes, we have made the tool so easy to use that you need literally zero knowledge about how emails are stored in MailCOPA or how to import data to Outlook to successfully transfer your messages.

And if you have multiple mailboxes in MailCOPA, that’s also not a problem at all. Our software scans the provided folder for all MBOX files in it and imports them to Outlook in just one go.

One of the best advantages of MailCOPA to Outlook Transfer is that you don’t have to take our word for granted when we say about its efficiency. You can see it yourself, for free. Yes, free. Simply download the free trial of MailCOPA to Outlook Transfer and try to convert some mailbox. The trial version is limited in the number of emails it will convert, but this way you can make sure the program does what we say it does, and does it well.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Alternatives to Mbox to Outlook Converter:

Customer Feedbacks

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about MailCOPA to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

MailCOPA to Outlook Transfer
Average rating:  
 1 reviews
 by Glen T.

Guys, thank you for this tool! It is worked automatically with all kind of mailbox files that I have.