Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Mbox к PST конвертер MBOX это имя целого семейства форматов, используемых для хранения коллекции почтовых сообщений с вложениями. Формат сообщения, в той или иной форме, в настоящее время используется десятками электронной почте биржевых приложений, и именно это разнообразие вариантов формата, что вызывает проблемы во время миграции электронной почты и преобразования. В Mbox формат никогда не были стандартизированы и его реализация всегда была для разработчика конкретного приложения. В дополнение, Mbox используется приложениями на обоих Mac и PC платформы, который добавляет фактор кодирования в преобразования данных дилеммы, что некоторые пользователи неизбежно сталкиваются, когда они понимают, что им нужно, чтобы перейти к Microsoft Outlook.

Поддерживаемые файлы MBOX следующих (но не только) почтовые клиенты и приложения:

Альпийский, Атмейл, Бекки! Почта Интернета, Когти почта, Конус, Эволюция Ubuntu, Гнус, КМейл, Почта Мозилла, Тутовые, Остолоп, Нетскейп посыльный, Опера Почта, Почта Пегаса, Сосна, ПокоМейл, Почта SeaMonkey, Зимбра, Почта Google (старый формат Google Takeout, Использование Перевод через Gmail для нового формата).

Mbox to Outlook Transfer это мощный инструмент преобразования электронной почты (тем Конвертер mbox в pst) совместим со всеми версиями MBOX формат файла. Предназначен для людей с ИТ-фон и нулевым опытом в преобразования данных, он предлагает автоматизацию конца в конец процесса и экономит пользователям от того, чтобы знать специфику частности Mbox формат подтипы. Программное обеспечение использует интеллектуальную собственность двигатель, чтобы обнаружить структуру файлов почтовых ящиков источника и версии Mbox формат, используемый, затем извлекает электронные письма и сохраняет их непосредственно в Outlook или автономный PST подать в правильном кодировании.

В Конвертер mbox в pst программа абсолютно необходима как для разовых конверсий, так и для регулярных заданий по передаче электронной почты. Mbox to Outlook converter Инструмент имеет потенциал, чтобы сэкономить часы времени и бесчисленных долларов, не говоря уже о огромное количество усилий, которые будут оказываемое на поиске правильного решения для работы.

Mbox конвертера Перспективы имеет минималистичный и очень понятный интерфейс, который позволяет получить от А до Б буквально нет времени. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы или не уверены о конкретной функции или настройки, Вы всегда можете обратиться к нашим Руководство пользователя в котором содержится подробное описание функциональных возможностей программы.

Mbox к Перспективы передачи - выбор исходной папки Mbox в папку сканирования Outlook Transfer для почтовых ящиков Mbox к Перспективы передачи - идет преобразование почтового ящика
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox, *.mbx

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $29.95Разблокировать полную версию

Mbox в outlook преобразование Если вы движетесь от почтового клиента, использующего MBOX для хранения сообщений электронной почты, и весом ваши варианты преобразования электронной, Вы должны определенно проверить Mbox to Outlook Transfer software. Это не предлагает поистине никакой опасности 1-2-3- подойти к миграции сообщения и решить вашу проблему в мгновение ока! В Конвертер mbox в pst продукт является важной частью программного обеспечения для плавного и надежного преобразования MBOX архивы электронной почты из Мака и ПК с Microsoft Outlook.

Mbox к Перспективы передачи это единственный инструмент, который работает со всеми типами MBOX почтовые ящики генерируется Windows, Linux и Mac почтовые клиенты.

Ниже приведен краткий список функций конвертера mbox в Outlook.:

  • Фирменный данные двигателя анализ способен обработки почтовых коллекций любого размера
  • Точная и быстрая конвертация файлов почтовых ящиков всех известных форматов (*.mbox and *.mbx) *
  • Преобразование кодировки сообщений (Mac на ПК, Linux на ПК)
  • Простой интерфейс с помощью нескольких элементов управления для беспрецедентной легкостью использования
  • Компактный файл установки, что займет всего несколько секунд, чтобы загрузить и не требует никаких дополнительных компонентов
  • Конвертируйте mbox в файл PST на жестком диске пользователя или в профиле Outlook.
  • Экспорт файлов mbox в Outlook или извлечение электронной почты почтового ящика в файлы EML
  • Полная совместимость со всеми версиями Windows, Outlook, и, включая 64-битные версии

* – Все известные формат почтового ящика означает стандартный формат MBOX Спецификация. Однако существует множество модификаций формата почтового ящика под названием “измененный формат почтового ящика” или “Mbox-подобных” Формат, который не может быть включен в то же алгоритма. Если инструмент не поддерживается ваш почтовый ящик, пожалуйста, обращайтесь к нам и мы добавим поддержку в часах Конечно, если это возможно.

Программное обеспечение Mbox to Outlook Transfer

Что преимущество Mbox to Outlook Converter по сравнению с другими инструментами преобразования?

Наибольшее преимущество Mbox to Outlook Transfer является простота использования предлагает пользователям без опыта. Программное обеспечение позволяет автоматизировать весь процесс преобразования, от выбора файла, чтобы записать данные в выбранный пункт назначения.

Импорт mbox в Outlook

  1. Выберите исходную папку и программа автоматически найдет MBOX файлы в ней
  2. Выберите тип выходного (экспортировать мбокс в аутлук, преобразовать .mbox в Outlook PST file or extract messages to EML format)
  3. Подождите, пока программа завершить преобразование данных

МПрограмма поставляется с объявлением не- или шпионское ПО, панели поиска или расширений браузера любого рода. Вы только получаете то, что вы платите за, и может быть уверен, что ваша конфиденциальность не будет нарушена. В дополнение, удаление программы так же просто, как установить его - он может быть удален с помощью стандартного Windows, “Установка и удаление программ” Опция означает и не оставляет никаких следов в системе.

Mbox to Outlook Transfer поставляется с бесплатную демо-версию предлагая функциональность полной версии с единственным ограничением - количество файлов преобразуются в папку. Пробная версия обеспечивает все необходимое для первоначального ознакомления с программой и принимать решение о покупке. В Конвертер mbox в pst: бесплатную демо-версию можно скачать здесь: https://www.outlooktransfer.com/free-trials/

Когда вам нужно конвертировать MBOX в PST?

На самом деле, формат MBOX или один из его потомков используется буквально в десятках почтовых клиентов, как современные, так и уже устаревшие, но до сих пор используются миллионами людей во всем мире. И многим из этих людей нужно конвертировать MBOX в PST бесплатно или даже за деньги. – вот насколько важна для них задача.

Список почтовых клиентов, которые используют MBOX в качестве основного способа хранения почтовых ящиков, включает множество имен.. Ниже приведены лишь некоторые примеры возможного преобразования MBOX в Outlook..

Thunderbird в Outlook,

Thunderbird, вероятно, самый известный почтовый клиент на сегодняшний день.. И этот клиент использует формат MBOX для хранения сообщений электронной почты.. Так что, если вы используете Thunderbird на работе или дома и хотите переносить электронные письма в свой новый блестящий MS Outlook из mbox Thunderbird, Вы можете сделать это с помощью нашего инструмента всего за несколько минут. нет проблем. Проверьте наши Thunderbird to Outlook Transfer инструмент.

Apple Mail в Outlook

Да, Почта Apple (или Mac Mail, если хотите) также использует MBOX как один из поддерживаемых почтовых форматов. И MBOX to Outlook Transfer также может помочь с этим преобразованием.. На самом деле, чтобы преобразовать файл MBOX в PST, вам не нужно ничего, кроме этого программного обеспечения. важно, инструмент правильно обрабатывает кодировку ваших текстовых сообщений, что может быть важно, если вы перемещаете электронные письма с Mac на Windows. Также, расширенный конвертер MBOX может работать с файлами MBOX практически любого размера и корректно работает с вложениями. Также, взгляните на наш специальный инструмент.

Преобразование Gmail в Outlook

По умолчанию, Gmail экспортирует сообщения в формат MBOX. Итак, если вы переходите с Google Mail на Microsoft Outlook, вы можете найти наше программное обеспечение конвертера MBOX в PST полезным. Gmail — один из самых популярных почтовых клиентов в Интернете., поэтому каждый месяц сотни людей ищут ответ: как импортировать MBOX в Outlook из Gmail. И помимо конвертера MBOX в PST, мы также предоставляем Инструмент передачи Gmail в Outlook.

Eudora для Outlook, передачи

Eudora — популярный устаревший почтовый клиент, хранящий свои почтовые ящики в формате MBOX.. Если вы использовали эту программу в прошлом, вам также может понадобиться импортировать MBOX в Outlook. Как только вы конвертируете MBOX в PST с помощью нашего инструмента, теперь вы можете безопасно открывать всю свою переписку Eudora в MS Outlook. Еще один способ конвертировать Eudora в Outlook: этот инструмент.

Entourage to Outlook Transfer

Microsoft Entourage — почтовый клиент, доступный для Mac OS.. Эта программа также использует формат MBOX для хранения данных электронной почты пользователя.. следовательно, Преобразование MBOX в PST является жизнеспособным вариантом, когда вам нужно перейти с Entourage на Microsoft Outlook.. Вы просто выбираете файлы MOX для преобразования, а конвертер MBOX сделает всю работу за вас, автоматически. Также, видеть Entourage to Outlook Transfer.

Как использовать MBOX для передачи Outlook шаг за шагом

ШАГ 1. Запустите инструмент преобразования MBOX в Outlook.

После установки программы, щелкните ярлык в меню «Пуск» на рабочем столе, чтобы запустить инструмент. Вы должны увидеть его главное окно, тогда.

Мбокс Трансфер - Выбор исходной папки

Как видите, интерфейс прост и вполне понятен..

ШАГ 2. Выберите исходную папку

Теперь вам нужно указать, где находятся ваши файлы MBOX.. В зависимости от конкретного почтового клиента, который вы хотите экспортировать в формат PST., путь может быть другим. Нажмите кнопку с тремя точками, чтобы найти папку, содержащую файлы MBOX..

ШАГ 3. Найти хранилища MBOX

Нажмите кнопку «Сканировать папку».. Программа просканирует указанную папку и ее подпапки и обнаружит в ней все файлы MBOX.. Найденные файлы MBOX отображаются в главном окне, а затем.

Мбокс Трансфер - Сканирование почтовых ящиков

Примечание: в зависимости от размера вашей базы данных электронной почты, сканирование может занять некоторое время.

ШАГ 4. Настройте параметры преобразования MBOX в PST.

Прежде чем приступить к преобразованию MBOX в Outlook PST, вы можете настроить параметры преобразования, например выбрать целевую папку Outlook или исключить определенные папки или сообщения из преобразования. Обратите внимание, что помимо сохранения отдельного файла PST, утилита MBOX to Outlook Transfer также может импортировать данные непосредственно в профиль Outlook.. Обязательно прочитайте нашу подробное руководство чтобы узнать, как конвертировать MBOX в Outlook напрямую.

ШАГ 5. Начать преобразование

Нажмите кнопку «Сохранить PST», чтобы начать преобразование выбранных файлов MBOX в PST.. Процесс может занять некоторое время в зависимости от объема данных для преобразования. Текущий статус конвертации отображается в главном окне программы.

Мбокс Трансфер - Почтовый ящик для преобразования PST

Часто задаваемые вопросы

Может ли Outlook открыть файл MBOX?

нет. Этот почтовый клиент не предоставляет стандартных способов открытия файлов MBOX.. Если вам нужно преобразовать MBOX в PST или просто открыть файл MBOX в MS Outlook, вы должны использовать либо ручные операции, либо наше программное обеспечение MBOX to Outlook Transfer.

Могу ли я импортировать MBOX в Outlook?

Да. Используйте для этого наш инструмент – это быстро, автоматический и 100% надежный благодаря тщательному тестированию с каждой версией Outlook и каждым форматом электронной почты, подобным MBOX. Программа может надежно работать даже с гигантскими файлами MBOX и демонстрирует потрясающую производительность конвертации благодаря встроенному многопоточному движку синтаксического анализа..

Как импортировать MBOX в Outlook из Gmail?

Основной шаг за шагом выглядит следующим образом. Первый, вы должны экспортировать свои сообщения и вложения из Gmail в MBOX. Тогда, вы просто выбираете папку с файлами MBOX, загруженными из Gmail, и запустите MBOX в Outlook Transfer. Программное обеспечение автоматически преобразует ваш Gmail MBOX в Outlook. Для более подробного руководства, пожалуйста, обратитесь к этот учебник.

Как бесплатно преобразовать MBOX в PST?

Есть несколько вариантов, которые стоят ноль долларов. Прежде всего, почти каждый почтовый клиент позволяет загрузить ваш почтовый ящик MBOX на сервер IMAP. Сюда, вы передаете файлы MBOX на какой-либо сервер IMAP, а затем подключите этот IMAP-сервер к Outlook, чтобы получить ваши сообщения. Этот метод бесплатный, но к сожалению нет 100% эффективный. По нашему опыту, пользователи часто сталкиваются с проблемами при преобразовании MBOX в Outlook таким образом – потерянные сообщения, поврежденные кодировки, неправильное форматирование сообщения и т. д..

Еще один бесплатный вариант — ручное преобразование., сообщение за сообщением и папка за папкой. Это может легко занять недели, и может легко свести вас с ума в процессе, но это бесплатно.

В конце концов, не очень бесплатная, но все же очень доступная альтернатива — использовать инструмент переноса MBOX в Outlook, который автоматически и безопасно экспортирует ваш MBOX (или куча их) в PST. Этот способ самый простой и быстрый из всех, но может потребоваться покупка лицензии. Но ваше время и здравомыслие стоят больше, чем это.

Как преобразовать MBOX в PST на Mac?

Преобразование потребует двух шагов:

    1. Поиск файлов MBOX на вашем компьютере Mac, и физически перенесите их на ПК с Windows, где вы запустите преобразование в формат PST..
    2. Фактическое преобразование MBOX в PST.

Если вы не знаете, где найти файлы MBOX на Mac, пожалуйста, обратитесь к наш учебник. Тогда, вы можете просто использовать MBOX to Outlook Transfer, чтобы легко конвертировать ваши файлы в Outlook PST.

Отзывы покупателей

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Mbox to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Mbox к Перспективы передачи
Средний рейтинг:  
 11 Отзывы
 поБурак
С деньгами

Я только что преобразовал все свои старые файлы почтовых ящиков в несколько файлов PST с помощью вашего программного обеспечения для переноса.. Отличная работа, ребята! Простой и интуитивно понятный интерфейс, не в чем заблудиться, очень быстрое преобразование из mbox в pst. Я также извлек все сообщения из mbox в файлы eml на тот случай, если мне нужно будет импортировать их в Horde или другую онлайн-систему электронной почты..

 поГленн
Действительно простой конвертер Mbox

Раньше я пробовал несколько программных конвертеров, но у меня не было возможности преобразовать все мои электронные письма и папки.. Mbox Transfer единственный конвертер почтовых ящиков, который не повреждает кодировку электронной почты и вложения.. Очень быстрый и простой в использовании конвертер почтовых ящиков.

 поЭнди Грэм
2,600 письма!

Есть всего несколько кнопок, так что этот инструмент идеально подходит для пользователей, не разбирающихся в технологиях, таких как я.. Я использовал конвертер MBOX PST для миграции с SeaMonkey, так как считаю его интерфейс неуклюжим.. Конвертер пересоздал папки и перенес все сообщения (вокруг 2,600) с вложениями.

 поХанна
Хорошо, но только на английском

У меня были сотни писем, которые месяцами сидели в Opera Mail, потому что я понятия не имел, как импортировать mbox в Outlook.. Этот инструмент очень быстрый, но разработчики должны добавить больше языков, так как мой друг из Малайзии не смог настроить его без моей помощи.

 поГордон Т..
Эффективный

Помог моей бабушке переключиться с Pegasus старой школы на Outlook. это было легко! Спасибо за разработку этого конвертера mbox, Работает как часы.

 поТед
Спасибо!

Я пытался импортировать файлы MBOX в Outlook с помощью других инструментов, но безуспешно.. На этот раз все прошло гладко. Установил конвертер на Windows 10.

 поБрайан Джонсон
Отлично

Я использовал этот конвертер файлов MBOX для перемещения писем из огромного архива почтовых ящиков.. Программа просто запрашивает у вас исходные файлы, но он также может найти их автоматически. Я создал PST-архив и открыл его в Outlook на другом ПК.. Служба поддержки очень помогла.

 поЖозефина
Отлично подходит для Gmail

Мне нужно было переместить электронные письма из учетной записи Gmail, которой я больше не пользуюсь. Этот инструмент помог мне безболезненно преобразовать mbox в Outlook.. Загрузка архива из Google была самой сложной частью, так как мне нужно было пометить сообщения.

 побоб
Удивительный сервис!

Я заказал это программное обеспечение для преобразования моих учетных записей Apple Mail в Outlook, и это было своего рода ошибкой, поскольку этот веб-сайт предлагает лучшую альтернативу под названием Mac Mail to Outlook Transfer с некоторыми специфическими параметрами, разработанными специально для этого типа преобразования.. К счастью, техподдержка была достаточно любезна, чтобы сразу дать мне нужную программу без необходимости заполнять множество форм или покупать дополнительное программное обеспечение.. Сейчас все наладилось и я доволен результатом. Я хочу поблагодарить вас, ребята, за вашу ответственность!

 поЛеба
Mbox для передачи внешнего вида

Я хотел, чтобы скопировать все мои взгляды почты хранится на моем макинтоше к ПК (тысячи писем, включенных в 20 файлы). Как можно было получить сообщения в формате MBox очень легко от перспективы на макинтош, я выбрал использовать "Mbox для передачи внешнего вида" приложение для того, чтобы генерировать PST файлы на компьютере. Это было не так просто, как я представлял себе ... Некоторые файлы были успешно преобразованы, другие не были. Отсносящийся вопрос в службу поддержки, они обнаружили, что я использовал неправильное применение. Я должен был использоваться "Антураж для передачи внешнего вида" .

Они поддерживают меня очень эффективно и обеспечивают не только один, а два решение встречающегося вопроса. Кроме того, они позволили мне загрузить версию приложения работы с окружением (который, кстати, работает очень хорошо). Поддержка была распространена в течение двух дней с непрерывным обменом электронных почт.

Я должен сказать, что такой уровень хорошего и Professionnal поддержки клиентов очень редко. Эта команда заслуживают поздравления клиентов для их эффективности и оперативности. Хорошая работа !

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Mbox to PST Converter MBOX is the name of a whole family of formats used for storing collections of email messages with attachments. The mailbox format, in this or that form, is currently used by dozens of email exchange applications, and it is this diversity of format variants that causes problems during email migration and conversion. The Mbox format has never been standardized and its implementation has always been up to the developer of a particular application. In addition, Mbox is used by applications on both Mac and PC platforms, which adds the encoding factor to the data conversion dilemma that some users inevitably face when they realize that they need to switch to Microsoft Outlook.

Supported MBOX files of the following (but not only) email clients and applications:

Alpine, Atmail, Becky! Internet Mail, Claws Mail, Cone, Ubuntu Evolution, Gnus, KMail, Mozilla Mail, Mulberry, Mutt, Netscape Messenger, Opera Mail, Pegasus Mail, Pine, PocoMail, SeaMonkey Mail, Zimbra, Google Mail (old Google Takeout format, use Gmail Transfer for new format).

Mbox to Outlook Transfer is a powerful email conversion tool (the mbox to pst converter) compatible with all versions of the MBOX file format. Designed for people with no IT background and zero experience in data conversion, it offers end-to-end automation of the process and saves users the trouble of having to know the specifics of particular Mbox format subtypes. The software uses an intelligent proprietary engine to detect the structure of source mailbox files and the version of the Mbox format used, then extracts emails and saves them directly to Outlook or a standalone PST file in the right encoding.

The mbox to pst converter program is an absolute must-have both for one-time conversions and for regular email transfer jobs. Mbox to Outlook converter tool has the potential to save hours of time and countless dollars, let alone the massive amount of efforts that would be exerted on finding the right solution for the job.

Mbox to Outlook converter has a minimalistic and very self-explanatory interface that allows you to get from A to B in literally no time. However, if you have any questions or are not sure about a particular feature or setting, you can always refer to our User’s Manual containing a detailed description of the program’s functionality.

Mbox to Outlook Transfer - selecting the source folder Mbox to Outlook Transfer scanning folder for mailboxes Mbox to Outlook Transfer - mailbox conversion in progress
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox, *.mbx

DownloadFor Windows 32/64-bitPurchase $29.95Unlock the Full Version

Mbox to outlook conversion If you are moving from an email client that uses MBOX for storing emails, and are weighing your email conversion options, you should definitely check out Mbox to Outlook Transfer software. It offers a truly no-brainer 1-2-3- approach to message migration and will solve your problem in wink of an eye! The mbox to pst converter product is an essential piece of software for smooth and reliable conversion of MBOX email archives from Mac’s and PC’s to Microsoft Outlook.  

Mbox to Outlook Transfer is the only tool that works with all types of MBOX mailboxes generated by Windows, Linux and Mac email clients.

Below is a short list of the mbox to outlook converter features:

  • A proprietary data analysis engine capable of processing email collections of any size
  • Accurate and fast conversion of mailbox files of all known formats (*.mbox and *.mbx) *
  • Conversion of message encoding (Mac to PC, Linux to PC)
  • Simple interface with just a few controls for unprecedented ease of use
  • Compact installation file that takes seconds to download and requires no additional components
  • Convert mbox to PST file on the user’s hard drive or Outlook profile
  • Export mbox files to outlook or extract mailbox email to EML files
  • Full compatibility with all Windows and Outlook versions, including 64-bit versions

* – All known mailbox format means standard format of MBOX specification. However there is a lot of mailbox format modifications called “changed mailbox format” or “mbox-like” format which can not be included in the same algorithm. If the tool is not supported your mailbox, please ask us and we will add the support in hours of course if that is possible.

Mbox to Outlook Transfer software

What’s the advantage of Mbox to Outlook Converter in comparison with other conversion tools?

The greatest advantage of Mbox to Outlook Transfer is the ease of use it offers to users with no experience. The software automates the entire conversion process, from file selection to saving data to the selected destination.

Importing mbox into Outlook

  1. Select the source folder and let the program automatically find MBOX files in it
  2. Select the output type (export mbox to outlook, convert .mbox to Outlook PST file or extract messages to EML format)
  3. Wait for the program to complete data conversion

MThe program comes with no ad- or spyware, search bars or browser extensions of any sort. You only get what you pay for and can be sure that your privacy will not be compromised. In addition, removing the program is just as easy as installing it – it can be uninstalled using the standard Windows “Add/Remove Programs” option means and leaves no traces in the system.

Mbox to Outlook Transfer comes with a free trial version offering the functionality of the full version with the only limitation – number of files converted per folder. The trial version provides everything necessary for initial familiarization with the program and making a purchase decision. The mbox to pst converter: free trial version can be downloaded here: https://www.outlooktransfer.com/free-trials/

When do you need to convert MBOX to PST?

In fact, the MBOX format or one of its descendants is used in literally dozens of emails clients, both contemporary ones and those that are already deprecated, but are still used by millions of people all over the world. And many of those people need to convert MBOX to PST free or even for money – that’s how important the task is for them.

The list of email clients that use MBOX as a primary way to store mailboxes includes a lot of names. Below are just some examples of possible MBOX to Outlook conversion.

Thunderbird to Outlook

Thunderbird is probably the most renowned email client as of today. And this client relies on the MBOX format to store email messages. So if you use Thunderbird at work or at home and want to transfer emails to your new and shiny MS Outlook from Thunderbird’s mbox, you can do this with our tool in just a few minutes. No problem. Check out our Thunderbird to Outlook Transfer tool.

Apple Mail to Outlook

Yes, Apple Mail (or Mac Mail if you wish) also uses MBOX as one of supported mail formats. And MBOX to Outlook Transfer can help with this conversion too. Actually, to convert an MBOX file to PST you need nothing save for this software. Importantly, the tool correctly deals with encoding of your text messages which may be important if you move emails from Mac to Windows. Also, the advanced MBOX converter can work with MBOX files of virtually any size and correctly deals with attachments. Also, take a look at our dedicated tool.

Gmail to Outlook conversion

By default, Gmail exports messages to the MBOX format. So if you are migrating from Google Mail to Microsoft Outlook, you may find our MBOX to PST converter software useful. Gmail is hands down one of the most popular online mail clients, so every months hundreds of people seeking for answer: how to import MBOX in Outlook from Gmail. And aside from the MBOX to PST converter, we also provide Gmail to Outlook Transfer tool.

Eudora to Outlook Transfer

Eudora is a popular legacy email client that stored its mailboxes in the MBOX format. If you used this program in the past, you may need to import MBOX to Outlook as well. Once you convert MBOX to PST using our tool, you can safely open all your Eudora correspondence in MS Outlook now. Another way to convert Eudora to Outlook is this tool.

Entourage to Outlook Transfer

Microsoft Entourage is an email client available on Mac OS. This program also uses the MBOX format to store user email data. Hence, MBOX to PST conversion is a viable option when you need to move from Entourage to Microsoft Outlook. You simply select the MOX files to convert, and the MBOX converter does all the job for you, automatically. Also, see Entourage to Outlook Transfer.

How to use MBOX to Outlook Transfer Step By Step

STEP1. Start the MBOX to Outlook conversion tool

After you install the program, click the shortcut in the Start menu of on your desktop to run the tool. You should see its main window then.

Mbox Transfer - Source Folder selection

As you can see the interface is simple and quite self-explanatory.

STEP2. Select the source folder

Now you need to specify where your MBOX files are. Depending on the specific email client you want to export to the PST format, the path may be different. Click the three dots button to browse for a folder containing MBOX files.

STEP3. Find MBOX storages

Click the “Scan Folder” button. The program will scan the provided folder and its subfolders and detect all MBOX files in it. The located MBOX files are listed in the main window then.

Mbox Transfer - Scanning for mailboxes

Note: depending on the size of your email database, the scanning can take some time.

STEP4. Configure MBOX to PST conversion parameters

Before you start converting MBOX to Outlook PST, you can adjust conversion parameters such as select the target Outlook folder or exclude certain folders or messages from conversion. Note that in addition to saving a standalone PST file, the MBOX to Outlook Transfer utility can also import data directly to an Outlook profile. Make sure to read our detailed guide to learn how to convert MBOX to Outlook directly.

STEP5. Start conversion

Click the “Save PST” button to begin conversion of the selected MBOX files to PST. The process may take a while depending on the amount of data to convert. The current status of the conversion is displayed in the main window of the program.

Mbox Transfer - Mailbox to PST conversion

Frequently Asked Questions

Can Outlook open an MBOX file?

No. This email client provides no standard ways to open MBOX files. If you need to convert MBOX to PST or simply want to open an MBOX file in MS Outlook, you should use either manual operations or our MBOX to Outlook Transfer software.

Can I import MBOX to Outlook?

Yes. Use our tool for that – it is fast, automatic and 100% reliable thanks to thorough testing with every version of Outlook and every MBOX-like email format. The program can reliably work even with gigantic MBOX files and demonstrates astonishing conversion performance due to the multi-threaded parsing engine inside.

How do I import MBOX into Outlook from Gmail?

The basic step-by-step is as follows. First, you should export your messages and attachments from Gmail to MBOX. Then, you simply select the folder with MBOX files downloaded from Gmail, and run MBOX to Outlook Transfer. The software automatically converts your Gmail MBOX to Outlook. For a more detailed guide, please refer to this tutorial.

How do I convert MBOX to PST for free?

There are several options that cost zero dollars. First of all, almost every mail client allows you to load your MBOX mailbox to the IMAP server. This way, you transfer MBOX files to some IMAP server, and then connect this IMAP server to Outlook to retrieve your messages. This method is free, but unfortunately is not 100% efficient. In our experience, users often face issues while converting MBOX to Outlook this way – lost messages, damaged encodings, wrong message formatting etc.

Another free option is manual conversion, message by message and folder by folder. This could easily take weeks, and can easily drive you mad in the process, but it is free.

Finally, a not-so-free yet still very affordable alternative is to use the MBOX to Outlook Transfer tool that automatically and safely exports your MBOX (or a load of them) to PST. This method is the simplest and fastest among all, but you may need to purchase a license. But your time and mind sanity are worth more than that.

How do I convert MBOX to PST on Mac?

The conversion will require two steps:

    1. Finding MBOX files on your Mac machine, and physically transferring them to the Windows PC where you will run conversion to the PST format.
    2. Actual MBOX to PST conversion.

If you don’t know where to find MBOX files on Mac, please refer to our tutorial. Then, you can simply use MBOX to Outlook Transfer to effortlessly convert your files to Outlook PST.

Customer Feedbacks

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Mbox to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Mbox to Outlook Transfer
Average rating:  
 11 reviews
 by Burak
Wirth the money

I just converted all my old mailbox files into several PST files using your Transfer software. Well done, guys! Simple and intuitive interface, nothing to get lost in, very fast conversion from mbox to pst. I also extracted all messages from mbox to eml files just in case I need to import them to Horde or another online email system.

 by Glenn
Really simple Mbox converter

I tried several software converters previously without a chance to get all my emails and folders converted. Mbox Transfer the only mailbox converter which did not corrupt the email encoding and attachments. Very fast and easy to use mailbox converter.

 by Andy Graham
2,600 emails!

There are just a few buttons, so this tool is ideal for non-tech savvy users like me. I used the MBOX PST converter to migrate from SeaMonkey as I find its interface clunky. The converter recreated the folders and transferred all messages (around 2,600) with attachments.

 by Hanna
Good, but only in English

I had hundreds of emails sitting in Opera Mail for months because I had no idea how to import mbox into Outlook. This tool is really fast, but the developers should add more languages, as my Malaysian friend could not set it up without my help.

 by Gordon T.
Effective

Helped my grandma switch from old-school Pegasus to Outlook. This was easy! Thanks for developing this mbox converter tool, it works like a charm.

 by Ted
Thanks!

I’ve tried to import MBOX files into Outlook using other tools but failed miserably. This time it was smooth sailing. Installed the converter on Windows 10.

 by Brian Johnson
Excellent

I used this MBOX file converter to move emails from huge mailbox archive. The program just asks you for the source files, but it can also find them automatically. I created a PST archive and opened it in Outlook on another PC. The support team has been really helpful.

 by Josephine
Great for Gmail

I needed to move emails from a Gmail account I don’t use anymore. This tool helped me convert mbox to Outlook painlessly. Downloading the archive from Google was the most difficult part as I had to label the messages.

 by Bob
Amazing service!

I ordered this software to convert my Apple Mail accounts to Outlook and it was a kind of mistake since this website offers better alternative called Mac Mail to Outlook Transfer with some specific options designed especially for this type of conversion. Luckily tech support was kind enough to immediately give me the program I needed without having to fill out a lot of forms or buy additional software. Now everything is sorted out and I am happy with result. I want to thank you, guys, for your responsibility!

 by LEBAS
Mbox to outlook transfer

I wanted to copy all of my outlook mails stored on my mac to a PC (thousands of mails included in 20 files). As it was possible to get the messages in mbox format very easily from outlook on the mac, i have chosen to use the "Mbox to outlook transfer" application in order to generate pst files on the PC. It was not as simple as i imagined... Some files were successfully converted, others were not. Refering the issue to the support team, they found that i was using the wrong application. I should have used the "Entourage to outlook transfer" .

They support me very efficiently and provide not only one but two solutions to the encountered issue. In addition they allowed me to download the version of the application working with entourage (which by the way work very well). The support was spread out over two days with continuous exchanges by emails.

I must say that such a level of good and professionnal customer support is very rare. This team deserve their customer congratulations for their efficiency and responsiveness. Good job !

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»