Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

визитную карточку, чтобы Перспективы передачи

Импорт файлов vCard контактов в Outlook

The vCard® Формат был разработан, чтобы стать стандартный формат для электронных визитки. Эти файлы обычно имеют *.vcf или *.vcard расширение и распределены по электронной почте или в Интернете. Файлы электронная визитная карточка чрезвычайно компактный и содержат полный набор полей для каждого аспекта контакт. Файлы этого формата, как правило, поддерживаются несколькими приложениями, работающими с контактами в любой форме, что делает их очень удобный способ перемещения личных данных из одного приложения в другое. Однако, если вам нужно импортировать сотни или тысячи контактов сразу, вы будете гораздо лучше использовать специализированный онлайн веб-приложение или контакты инструмент преобразования с.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

vCard to Outlook Transfer это именно то, что вам нужно для массового импорта VCF в Outlook contacts, затрачивая буквально нет времени и обеспечение того, чтобы каждый файл переносится в полном объеме и без каких-либо всплывающих ошибок. Поскольку преобразование контактов из одного стандартного формата с достаточно неподвижной конструкции не подразумевает большое количество вариантов, процесс чрезвычайно прост в. Единственное, что вы должны заботиться о является структура исходной папке. vCard to Outlook Transfer Программное обеспечение сканирует исходную папку и преобразует вложенные папки в список контактов. Поэтому, если вам нужны эти контактные группы, которые будут создаваться автоматически, Вы должны сначала создать вложенные папки в папке источника и заселить их с соответствующими контактами.

визитную карточку, чтобы Перспективы передачивизитную карточку, чтобы Перспективы передачивизитную карточку, чтобы Перспективы передачивизитную карточку, чтобы Перспективы передачи
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.vcf виртуальные контактные файлы.

Программа служит только одной цели и направлена ​​на удовлетворение потребностей очень широкой аудитории, который является, почему мы сделали его интерфейс простым и пояснений, как это возможно. Это программа одного окна со всеми его управления и ключевых районах, расположенных прямо перед пользователем. Процесс преобразования данных подробно описана в нашем Руководство пользователя, который также объясняет смысл всех пунктов меню.

vCard to Outlook Transfer это идеальный продукт для домашних пользователей и офисных работников, которые нужно скопировать контакты из любой программы, веб-приложение или систему Microsoft Outlook или восстановить контакты адресной книги из файла резервной копии один или на постоянной основе. Люди, которые часто выполняют операции импорта, такие данные (таких как системные администраторы, восстанавливающих систем других пользователей или поддержание корпоративной бассейн контактов) найду vCard to Outlook Transfer чтобы быть незаменимым инструментом для их изо дня в день работы способны спасти достаточное количество времени и усилий,.

Есть несколько сотен контактов и нужно импортировать их в Outlook? Получение дрожь от мысли о том, чтобы сделать это вручную? Расслабьтесь, vCard to Outlook Transfer утилита будет заботиться об этом в кратчайшие сроки! Это простой, никакой опасности подход к масс-преобразования не VCF контакты с Outlook.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Вот что vCard to Outlook Transfer должен предложить:

визитная карточка, чтобы Перспективы конвертерvCard to Outlook Transfer однозначно простой и надежный инструмент для молниеносных миграции VCF связаться файлы с вашего жесткого диска в любой крупный версии Microsoft Outlook. Программное обеспечение поддерживает прямой экспорт в Outlook а также может сохранять контакты в автономной PST Файл, который может быть подключен к Outlook в любой момент времени. vCard to Outlook Transfer так интуитивно, что вам не нужно быть слишком компьютер подкованных использовать его. С помощью всего лишь одного экрана для работы с и пара кнопок нажать, это идеальный выбор для новичков и профессионалов. В отличие от многих аналогичных решений, Программа поставляется с каких-либо обязательств - это, вам не нужно будет устанавливать любые надстройки обозревателя, свободное программное обеспечение, что вам не нужно делать ничего,. Просто установите vCard to Outlook Transfer и начать преобразования ваших контактов!

Теперь, вот почему программа действительно стоит вашего внимания. Прежде всего, визитная карточка, чтобы Перспективы передачи позволяет пакетный импорт VCF файлов в Outlook, с помощью только одного прогона. Вы просто сканировать выбранную папку для любых VCF контейнеров в нем, чтобы заполнить список контактов, а затем указать программе массового импорта VCF в Outlook,. разумеется, Это экономит много времени и помогает консолидировать все ваши контакты в одном месте без особых хлопот. Другой жизнеспособным вариантом является прямой экспорт в Outlook, или в файл PST.

Точная конверсия сосулька на торте - или сама суть его, в зависимости от того, как вы смотрите на него. Действительно, при передаче важных контактов с помощью VCF в качестве средства массовой информации, Вы хотите быть уверены, что каждый контакт будет найти свое место в Outlook, или в результате PST файл. А вот где визитная карточка, чтобы Перспективы передачи действительно рвет. Инструмент быстро и точно экспортирует данные в любой версии Outlook, и тщательно сохраняет структуру независимо файл VCF имел.

  • Легкий, Легко понять, интерфейс для пользователей любого уровня
  • Быстрый и точный преобразования vCard контактные файлы любого строения
  • Прямой выход на Outlook профиль или автономный PST хранения файлов
  • Компактный файл установки без каких-либо шпиона- или вредоносные программы
  • Ad-бесплатное программное обеспечение - вы не будете прослушивались баннеров или напоминания любого рода!
  • Поддержка вложенных папок в каталоге с исходным кодом и их отдых как группы контактов
  • Возможность выбора места назначения Outlook папка
  • 100% Совместимость со всеми популярными версиями MS Outlook для ОС Windows
  • Никаких дополнительных библиотек, Нужно SDK, или других компонентов
  • Полностью совместим со всеми основными Windows версии и выпуска, включая 64-битные

Что делает vCard to Outlook Transfer такой особенный?

Если сравнить наш продукт с аналогичными инструментами преобразования, Вы сразу заметите, как невероятно легко использовать его. Программа полностью автоматизирована и не требует абсолютно никаких специальных навыков любого рода. Весь процесс разбит на несколько быстрых шагов:

  1. Выбор исходной папки на жесткий диск, содержащий пользователя контактов в *.vcf формат
  2. Выбор адресата Outlook папка или PST файл
  3. Преобразование данных

Кроме того, В программе абсолютно не баннеры или любые другие типы объявлений интегрированы в его интерфейсе. Некоторые инструменты требуют установки надстройки обозревателя, Расширения или аналогичные компоненты, что большинство пользователей не хотят или нуждаются. vCard to Outlook Transfer не делает ничего из этого и поставляет как и обещал.

ВНаиболее очевидным преимуществом vCard to Outlook Transfer инструмент, что делает процесс преобразования контакты что-то, что регулярные пользователи могут делать самостоятельно, не дожидаясь системных администраторов, чтобы стать доступными или даже нанимая специализированные услуги онлайн, чтобы сделать работу для них. Плюс, вышеупомянутая партия импорта VCF в Outlook, - что-то очень немногие другие утилиты и веб-приложение, предложение.

vCard в Outlook адресной книга миграции программного обеспечения

vCard для Outlook программное обеспечение для преобразования контакты

ВВ конце концов, vCard to Outlook Transfer не что иное, как другие инструменты, которые так глубоко укоренить в системе, что она не становится почти невозможно удалить их, когда они больше не нужны. Наш продукт может быть легко и полностью удалены из вашей системы, до файла и реестра последней записи.

Если вы заинтересованы в попытке vCard to Outlook Transfer в бою, мы настоятельно рекомендуем загрузив бесплатную демо-версию первый. Это 100% бесплатно и имеет полную функциональность лицензионную версию, для ограниченного числа контактных файлов, за исключением конвертируются в исходную папку и информационное сообщение. Полная версия не имеет никаких ограничений и не имеет никаких всплывающих окон.

Связанные статьи о визитной карточке контактов преобразования в Outlook,:

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о vCard to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

визитную карточку, чтобы Перспективы передачи
Средний рейтинг:  
 2 Отзывы
по Умберто Родригес Лопес на визитную карточку, чтобы Перспективы передачи
Спасибо вам большое за помощь!!

Это было стоит покупать продукт только для технической поддержки, которую они имеют. Поздравляю!!.

по Роберт Francomano на визитную карточку, чтобы Перспективы передачи
Великолепный продукт!

Товар был большой и помог мне обновить мои контакты адресной книги из windows mail в outlook. Великолепный продукт!

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Import vCard contact files to Outlook

The vCard® format was developed to become the standard format for electronic business cards. These files usually have a *.vcf or *.vcard extension and are distributed by email or on the web. Electronic business card files are extremely compact and contain a comprehensive set of fields for every aspect of a contact. Files of this format are generally supported by multiple applications working with contacts in any form, which makes them a very convenient way to moving personal details from one application to another. However, if you need to import hundreds or thousands of contacts at once, you’ll be far better off using a specialized online web app or contacts conversion tool with.

vCard to Outlook Transfer is exactly what you need to bulk import VCF to Outlook contacts, spending literally no time and ensuring that every file is carried over in full and with no popup errors. Since the conversion of contacts from a single standard format with a fairly fixed structure does not imply a great number of options, the process is extremely straightforward. The only thing you need to take care of is the structure of the source folders. vCard to Outlook Transfer software scans the source folder and converts subfolders into list of contacts. Therefore, if you need these contact groups to be created automatically, you need to first create subfolders in the source folder and populate them with corresponding *.vcf contact files.

vCard to Outlook Transfer vCard to Outlook Transfer vCard to Outlook Transfer vCard to Outlook Transfer
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.vcf virtual contact files.

The program serves just one purpose and addresses the needs of a very broad audience, which is why we made its interface as simple and self-explanatory as possible. It’s a single-window program with all of its controls and key areas located right in front of the user. The process of data conversion is described in detail in our User’s Manual, which also explains the meaning of all menu options.

vCard to Outlook Transfer is a perfect product for home users and office workers who need to copy contacts from any program, web app or system to Microsoft Outlook or restore address book contacts from a backup file once or on regular basis. Users who often perform such data import operations (such as system administrators restoring other user’s systems or maintaining a corporate pool of contacts) will find vCard to Outlook Transfer to be an indispensable tool for their day-to-day work capable of saving an ample amount of time and effort.

Have a few hundred contacts and need to import them to Outlook? Getting the creeps from the thought of having to do that manually? Relax, vCard to Outlook Transfer utility will take care of this in no time! It’s a simple, no-brainer approach to mass-converting VCF contacts to Outlook.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Here is what vCard to Outlook Transfer has to offer:

vCard to Outlook Converter vCard to Outlook Transfer is a uniquely simple and reliable tool for lightning-fast migration of VCF contact files from your hard drive to any major version of Microsoft Outlook. The software supports direct export to Outlook and can also save contacts to a standalone PST file that can be connected to Outlook at any point of time. vCard to Outlook Transfer is so intuitive that you don’t need to be too computer-savvy to use it. With just one screen to work with and a couple of buttons to click, it’s a perfect pick for novices and professionals alike. Unlike many similar solutions, the program comes with no obligations – that is, you won’t need to install any browser add-ons, free software that you don’t need or do anything else. Just install vCard to Outlook Transfer and start converting your contacts!

Now, here is why the program is indeed worth your attention. First of all, vCard to Outlook Transfer allows for batch import of VCF files to Outlook with just one run. You simply scan the selected folder for any vcf containers in it to fill the list of contacts, and then tell the program to bulk import VCF to Outlook. Needless to say, this saves a lot of time and helps consolidating all your contacts in one place without much hassle. Another viable option is direct exporting to Outlook or to a PST file.

Accurate conversion is an icicle on the cake – or the very essence of it, depending on how you look at it. Indeed, when you transfer your important contacts using VCF as a media, you want to be sure that every single contact will find its place in Outlook or the resulting PST file. And here is where vCard to Outlook Transfer really kicks ass. The tool quickly and accurately exports data to any standalone version of Outlook and carefully preserves the whatever structure the VCF file had.

  • A lightweight, easy to understand interface for users of any skill level
  • Fast and accurate conversion of vCard contact files of any structure
  • Direct output to an Outlook profile or a standalone PST storage file
  • A compact installation file free of any spy- or malware
  • Ad-free software – you won’t be bugged by banners or reminders of any sort!
  • Support of subfolders in the source directory and their recreation as groups of contacts
  • Possibility to select the destination Outlook folder
  • 100% compatibility with all popular versions of MS Outlook for Windows
  • No additional libraries, SDK’s or other components needed
  • Fully compatible with all major Windows versions and editions, including 64-bit ones

What makes vCard to Outlook Transfer so special?

If you compare our product with similar conversion tools, you will instantly notice how incredibly easy it is to use it. The program is fully automated and requires absolutely no special technical skills of any sort. The whole process is broken into a few quick steps:

  1. Selection of the source folder on the user’s hard drive containing contacts in the *.vcf format
  2. Selection of the destination Outlook folder or PST file
  3. Data conversion

Moreover, the program features absolutely no banners or any other types of ads integrated into its interface. Some tools require you to install browser add-ons, extensions or similar components that most users don’t want or need. vCard to Outlook Transfer does none of this and delivers as promised.

VThe most obvious advantage of vCard to Outlook Transfer tool is that it makes the process of contacts conversion something that regular users can do on their own, without waiting for system administrators to become available or even hiring a specialized online service to do the job for them. Plus, the aforementioned batch import of VCF to Outlook – something a very few other utilities and web app offer.

VFinally, vCard to Outlook Transfer is nothing like other tools that root so deeply into the system that it becomes almost impossible to remove them when they are no longer needed. Our product can be easily and completely removed from your system, up to the last file and registry entry.

If you are interested in trying vCard to Outlook Transfer in action, we strongly recommend downloading the free trial version first. It’s 100% free and has the full functionality of the licensed version, except for the limited number of contact files converted per source folder and information message. Full version do not have any restrictions and have no popups.

Related articles about vCard contacts conversion to Outlook:

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about vCard to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

vCard to Outlook Transfer
Average rating:  
 14 reviews
 by Flora W.
Nice and easy

To import VCF in Outlook, you specify where the files are, choose how to convert, and click start. The interface is simple, and it's great that it lets you choose files within a folder.

 by Geoffrey D'Souza
Simple and powerful

It is very easy to convert VCF to PST using this tool. It is lightweight, intuitive, and effective. I moved around 500 contacts.

 by Brett Lowell
Great for transfer from Mac

I extracted contacts from my address book on Mac. Then, I imported them into Outlook and also converted VCF to PST to have a backup file.

 by Tommy Mallen
Time saver

I received a bunch of contacts from a colleague and imported them straight to my Outlook profile via this vCard importer tool. I would have spent hours moving down one by one.

 by Andred Cutright
Smooth transfer from HCL Notes

As I used to keep my office contacts in HCL Notes, I couldn't switch to Outlook without bulk transfer. It took me a minute to import vCard to Outlook, although my files contained over 400 entries!

 by Christian M.
Indispensable

I don't understand why Microsoft has not added a batch import feature yet. This tool helped me to import VCF file to Outlook quickly and easily, but why not integrate it into the native functionality?

 by Justine
Works as described

Tried this tool to move several Vcard contacts from my phone. The fact that Outlook does not support batch import is really annoying. I transferred files via Bluetooth and was able to import VCF contacts to Outlook 2016 without a hitch.

 by Glen Mckenzie
Efficient

This is not the only converter that can import vCard into Outlook, so honestly I picked it because of the free demo. The trial version was enough for my task. Most other tools I've seen are basically useless until you pay.

 by Merle Harlan
Transfer between PCs is a hassle

To add vCard to Outlook, you have to save the contacts first, and my address book was on another PC. This was the only problem. Around 250 contacts were moved without distortion.

 by Adam Wetherden
Smooth import

As I understand, it is impossible to import vCards to Outlook in a batch manually. I have Outlook 2019, and this converter moved my contacts from Live Mail (456 files) in a flash.

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»