Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

MSG to Outlook Transfer

MSG Outlook передачи утилитыMSG в формате документ, разработанный Microsoft в первую очередь для хранения сообщений в Outlook. Однако, он также хорошо подходит для хранения других типов Outlook объекты, такие как задачи или контакты. MSG файлы обычно находятся в архивах и часто извлекается из Outlook различными антивирусными средствами для облегчения пункт за пунктом проверки. MSG to Outlook Transfer это специализированное решение, которое поможет вам быстро и легко перемещаться на любое количество MSG документы на MS Outlook. Программа поддерживает как бинарный MSG файлы и их текстовые версии, генерируемые программ, как "The Bat!", и соответствующие режимы преобразования могут быть выбраны из главного меню программы. В дополнение, Программа сохраняет структуру папки исходных данных, воссоздав все вложенные папки в профиле назначения Outlook,, независимо от количества уровней вложенности.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию
Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

Интерфейс MSG to Outlook Transfer состоит из одного окна программы с несколько функциональных зон и всего нескольких кнопок. Наш Руководство пользователя содержит подробные инструкции по использованию программы в различных режимах и объясняет смысл всех вариантов преобразования. MSG to Outlook Transfer Инструмент предназначен для домашних и офисных пользователей, которые должны быть в состоянии преобразовать любое количество MSG файлы Outlook регулярно или на специальной основной. Если частота преобразования достаточно высока, или если пользователю необходимо насыпной преобразование нескольких файлов одновременно MSG, программное обеспечение может сохранить такому пользователю много времени и денег, что очень важно в высоко динамичных корпоративных средах.

Если у вас есть архив MSG Сообщения, которые должны быть быстро преобразован в Outlook, Вы не можете найти лучший инструмент для импорта MSG файлов в Outlook, чем MSG to Outlook Transfer. Это удобно, точный, надежным и получает работу в секундах!

MSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferMSG to Outlook Transfer
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.msg

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

MSG to Outlook Transfer Инструмент на основе сложного алгоритмической сердечника, который мгновенно анализирует потоки данных в MSG файлы, преобразует кодировку, в случае необходимости, и выходы превращают элементы в назначенный Outlook профиль. Весь процесс полностью автоматизирован, и пользователь только попросил, чтобы выбрать файлы исходных данных и указать соответствующий режим обработки файлов (текст или двоичный, в зависимости от происхождения MSG файлов) - Остальные настройки можно оставить без изменений.

Простота эксплуатации является ключевым преимуществом программы. Она не требует никаких специальных навыков или обучения, и может быть использован любым пользователем сразу после установки, так что если ваш адрес электронной почты Архив готова, Вы сможете переместить его к Outlook в течение нескольких минут.

Вот как MSG для переноса работ Перспективы

Работа с этой бесплатной программой (бесплатная загрузка) очень просто, даже если вы видите программное обеспечение такого рода в первый раз. Вот шаг за шагом руководство о том, как вы можете обрабатывать файлы MSG и добавить их в PST.

Запуск программы. Интерфейс инструмента довольно понятно, так просто следовать инструкциям. Выберите исходную папку, где файлы MSG расположены. Примечание: этот инструмент может работать только с файлами MSG, так что если ваш старый клиент электронной почты хранит данные в другом формате, вам нужно будет экспортировать вашу корреспонденцию в формате MSG первый.

После того, как вы установите папку, программа будет сканировать файловую систему для любых контейнеров МСГА, найденных в этом месте. Сканирование может занять некоторое время в зависимости от общего количества файлов в папке.

Затем, MSG для передачи Outlook, отображает список обнаруженных контейнеров ГЗС. Выберите те, которые вы хотите добавить в Outlook, (Основная часть выбора поддерживается) и нажмите кнопку «Сохранить PST». Программа изменит PST так, чтобы добавить выбранные файлы MSG в него. Прогресс обновляется в режиме реального времени на экране. однажды, процесс закончен, Вы можете захватить файл PST, запустите Outlook, и откройте файл PST там.

Ниже список ключевых особенностей MSG to Outlook Transfer:

  • Простой и удобный пользовательский интерфейс подходит для очень широкой аудитории, начиная от новичков до квалифицированных специалистов
  • Расширенный код преобразования данных обеспечивает лучшее в точности преобразования класс
  • Прямой выход данных Outlook профиль
  • Поддержка бинарных и текста MSG файлы
  • Поддержка почтовых архивов, содержащих любое количество папок и файлов любого размера
  • Предварительная обработка данных для полного удобства чтения сообщений в MS Outlook
  • Возможность выбора места назначения Outlook папка
  • 100% Совместимость со всеми популярными версиями MS Outlook
  • Компактный файл установки без каких-либо дополнений в комплекте
  • Не требует никаких дополнительных компонентов
  • Совместимость со всеми тока Windows версии и выпуска, включая 64-битные

MSG для Outlook, программа электронной почты передачи

MSG для Outlook Программа для передачи электронной почты

MSG to Outlook Transfer это существенная часть программного обеспечения для обычных пользователей и профессионалов ищет способ экспорта сообщений электронной почты, связи, задачи и другие стандартные элементы из MSG файлы Microsoft Outlook. Инструмент позволяет добавлять MSG файлов PST у вас уже есть, извлекать данные из старых или покинутых клиентов электронной почты в формате MSG, сочетающие два почтовых ящиков вместе при условии, один из них является PST, а другой в формате MSG. Вы также можете объединить несколько файлов MSG в один PST или передать архив электронной почты данные из нескольких источников MSG файлов одновременно.

Что дает MSG to Outlook Transfer край?

По сравнению с менее автоматизированных решений, MSG to Outlook Transfer сокращает процесс преобразования в несколько простых шагов:

  • Выбор из набора источника MSG файлы на жестком диске пользователя или в сетевую папку
  • Модификация параметров преобразования (необязательный)
  • Сохранение данных в Outlook

М MSG to Outlook Transfer Программное обеспечение предлагает полную автоматизацию процесса преобразования электронной почты и позволяет пользователям, чтобы справиться с этой задачей в течение секунд или минут, а не часов или дней. В дополнение к экономии времени, инструмент делает для значительной экономии, так как пользователи больше не нужно передать эту задачу третьим лицам.

Все пользователи, рассматривающие покупку настоятельно рекомендуется скачать бесплатную демо-версию инструмента, который имеет все функции полной лицензионной версии, пока ограничивает количество файлов превращается в папке. Сюда, у вас есть шанс, чтобы ознакомиться с необходимыми функциями, не платя за продукт. Демо-версия будет загружена вот.

Альтернативные инструменты для импорта MSG файлы Outlook:

Продукт экспортировать PST в MSG файлов:

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о MSG to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

MSG to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
по Райан Льюис на MSG to Outlook Transfer
Дешево и быстро!

Ваш MSG для PST конвертер является лучшим! Очень впечатлен дешевой цене и, особенно, скорость преобразования. Это преобразуется мои письма в тысячи нескольких минут до PST файл и теперь я полностью переданы мое PMMail 2000 Сообщения в Microsoft Outlook.

Making email migration an easy ride - time after time!

MSG to Outlook Transfer

MSG to Outlook Transfer utilityMSG is a document format developed by Microsoft primarily for storing messages in Outlook. However, it is also well suited for storing other types of Outlook objects, such as tasks or contacts. MSG files are commonly found in archives and are often extracted from Outlook by various anti-virus tools for ease of item-by-item inspection. MSG to Outlook Transfer is a specialized solution that will help you quickly and effortlessly move any number of MSG documents to MS Outlook. The tool supports both binary MSG files and their text versions generated by programs like “The Bat!”, and corresponding conversion modes can be selected from the program’s main menu. In addition, the program preserves the structure of the source data folder by recreating all of its subfolders in the destination Outlook profile, regardless of the number of nesting levels.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
End User License Agreement (EULA)

The interface of MSG to Outlook Transfer consists of a single program window with several functional areas and just a few buttons. Our User’s Manual contains detailed instructions on using the program in different modes and explains the meaning of all conversion options. MSG to Outlook Transfer tool is intended for home and office users who need to be able to convert any number of MSG files to Outlook regularly or on the ad hoc basic. If the frequency of conversions is fairly high or if a user needs bulk conversion of multiple MSG files simultaneously, the software can save such a user a great deal of time and money, which is very important in highly dynamic corporate environments.

If you have an archive of MSG messages that has to be quickly converted to Outlook, you will not find a better tool to import MSG files into Outlook than MSG to Outlook Transfer. It is user-friendly, accurate, reliable and gets the job done in seconds!

MSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferMSG to Outlook Transfer
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.msg

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

MSG to Outlook Transfer tool is based on a complex algorithmic core that instantly analyzes data streams in MSG files, converts encoding, if necessary, and outputs converted items to a designated Outlook profile. The entire process is fully automated, and the user is only asked to select the source data files and specify a corresponding file processing mode (text or binary, depending on the origin of MSG files) – the rest of the settings can be left unchanged.

Ease of operation is the key advantage of the program. It requires no special skills or training, and can be used by any user right after installation, so if your email archive is ready, you will be able to move it over to Outlook within minutes. 

Here is how MSG to Outlook Transfer works

Working with this freeware program (free download) is really easy even if you see software of such kind for the very first time. Here is a step-by-step guide on how you can process your MSG files and add them to PST.

Run the program. The interface of the tool is pretty self-explanatory, so simply follow the instructions. Select the source folder where your MSG files are located. Note: this tool can only work with MSG files, so if your old e-mail client stores the data in some other format, you will need to export your correspondence to the MSG format first.

After you set the folder, the program will scan the file system for any MSG containers found in this location. The scan may take some time depending on the overall amount of files in the folder.

Then, MSG to Outlook transfer displays the list of discovered MSG containers. Select those you want to add to Outlook (bulk selection is supported) and click the “Save PST” button. The program will change the PST so to add the selected MSG files into it. The progress is updated in real-time on the screen. Once, the process is finished, you can grab the PST file, run Outlook and open the PST file there.

Below is a list of key features of MSG to Outlook Transfer:

  • A simple and convenient user interface suitable for a very wide audience ranging from novices to trained professionals
  • An advanced data conversion code ensuring best in class conversion accuracy
  • Direct data output to an Outlook profile
  • Support of binary and text MSG files
  • Support of email archives containing any number of folders and files of any size
  • Data preprocessing for full message readability in MS Outlook
  • Possibility to select the destination Outlook folder
  • 100% compatibility with all popular versions of MS Outlook
  • Compact installation file with no bundled extras
  • Requires no additional components
  • Compatible with all current Windows versions and editions, including 64-bit

MSG to Outlook e-mail transfer software

MSG to Outlook e-mail transfer software

MSG to Outlook Transfer is an essential piece of software for regular users and professionals seeking a way to export email messages, contacts, tasks and other standard items from MSG files to Microsoft Outlook. The tool allows to add MSG files to PST you already have, extract data from older or abandoned e-mail clients in the MSG format, combine two email mailboxes together provided one of them is PST and the other is in the MSG format. You can also merge multiple MSG files into one PST or transfer email archive data from multiple source MSG files at once.

What gives MSG to Outlook Transfer the edge?

In comparison with less automated solutions, MSG to Outlook Transfer reduces the conversion process to a few simple steps:

  • Selection of a set of source MSG files on the user’s hard drive or in a network location
  • Modification of conversion options (optional)
  • Saving the data to Outlook

M MSG to Outlook Transfer software offers full automation of the email conversion process and allows users to cope with this task in seconds or minutes instead of hours or days. In addition to saving time, the tool makes for considerable cost savings, since users no longer need to outsource this task to third parties.

All users considering a purchase are strongly encouraged to download the free demo version of the tool, which has all the features of the full licensed version, yet limits the number of files converted per folder. This way, you have a chance to familiarize yourself with the necessary features without paying for the product. The demo version be downloaded here.

Alternatives tools for import MSG files to Outlook:

Product to export PST to MSG files:

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about MSG to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

MSG to Outlook Transfer
Average rating:  
 1 reviews
by Ryan Lewis on MSG to Outlook Transfer
Cheap and fast!

Your MSG to PST converter is the best! Very impressed with the cheap price and especially speed of conversion. It converted my thousands emails in several minutes to PST file and now I am fully transferred my PMMail 2000 messages to Microsoft Outlook.