Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Gmail to Outlook Transfer

GMail в Outlook Преобразование инструмент

Gmail™ это бесплатный сервис электронной почты от Google используется более чем на полмиллиарда людей во всем мире. Быстро, удобный и безопасный, это верится частными лицами и компаниями разных размеров, что выгоды от ее 24/7 доступность услуг, Глобальная доступность, масштабируемость и непревзойденной производительностью. Хотя Gmail в основном используется в Интернете, некоторые пользователи в конечном итоге необходимо получить доступ к своим писем от настольных приложений, такой как Outlook. Это может произойти по ряду причин, от вопросов безопасности до соображений удобства, но то, что причина в том,, этот процесс требует автоматизации и специализированное программное обеспечение, что позволит убедиться, что сообщения преобразуются в правильном кодировании, что вложения не потерял и правильно, связанный с сообщениями, и что структура папок сохраняется.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию
Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

Если вы абсолютно должны начать использовать Outlook вместо знакомы Gmail веб-интерфейс, Gmail to Outlook Transfer это инструмент, который сделает эту задачу несложно!

Новый член растущего семейства Outlook миграции электронной почты инструменты, Gmail to Outlook Transfer это компактный и удобный инструмент для преобразования Gmail для Outlook миграция. Программа автоматизирует преобразование MBOX файлы, созданные Gmail (Google вычет) и делает всю процедуру быстро, гладкой и 100% сейф.

Gmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferGmail to Outlook Transfer
Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Источник: Mbox файлы, сохраненные из Gmail takeout.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Gmail to Outlook Transfer Функциональность программного обеспечения

Gmail для передачи Outlook утилитаGmail to Outlook Transfer. Ядро программы был разработан с нуля экспертов преобразования данных компании и заботится о всех нюансах MBOX для PST преобразование. Разработчики программы в основном направлены на своей простотой в использовании и полноты конверсии электронной почты, так что даже если вы никогда не использовали такое программное обеспечение, Ваш опыт Gmail to Outlook Transfer будет тщательно приятным. Когда вам нужно конвертировать Gmail MBOX в PST, Вы просто запустить этот инструмент, выберите файл MBOX экспортируемый из Gmail и программное обеспечение делает все остальное.

Одним из главных преимуществ Gmail для Outlook, передачи программного обеспечения является чрезвычайно высокой точностью преобразования. Инструмент тщательно анализирует структуру папок в файлах Gmail MBox и воссоздает ту же структуру, при переходе к внешнему виду. Вложения, кодирование сообщений, форматирование и потоки также тщательно дублируется в результирующий файл PST или в вашей учетной записи Outlook,.

Преобразование также очень быстро, которая является облегчение, когда вы должны двигаться гигабайты почтовой корреспонденции из Gmail в Outlook, в один присест. не Типичным преобразование занимает не более нескольких минут. Вы можете экспортировать из Gmail непосредственно в Outlook, или к автономному PST файл, если вы хотите перенести данные на другой компьютер. Последний вариант также очень удобно, когда вы просто не установили Перспективы на компьютере, но все-таки нужно конвертировать Gmail для почтового клиента Outlook,.

Ключевые особенности Gmail to Outlook Transfer инструмент являются:

  • Ультра-быстрый MBOX для Outlook преобразование
  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Преобразование непосредственно Outlook или автономный PST файл
  • Извлечение Gmail MBOX в EML файлы
  • Может быть использован для электронной почты миграции или архивирования электронной почты
  • Поддержка Gmail архивов почтовых ящиков любого размера
  • Точное преобразование кодировки электронной почты для 100% читаемость MS Outlook
  • Отдых исходной структуры папок (1 уровень)
  • Совместимость со всеми основными версиями MS Outlook (2016, 2013, 2010 … 2000)
  • Компактный монтаж размер файла
  • Не требует никаких дополнительных компонентов или подключения к вебу-почте или учетной записи Gmail
  • Совместимость со всеми основными версиями Windows, в том числе 64-bit издания

Gmail to Outlook Transfer инструмент абсолютное должно быть для системных администраторов, занимающихся вопросами преобразования данных пользователей на ежедневной основе и обычных пользователей, которые хотят сэкономить на электронной почты миграции и быть в состоянии повторить процесс, когда необходимо.

Gmail для Outlook, программное обеспечение электронной почты передачи

Gmail для Outlook почта перевод программного обеспечения

Преимущества GMail to Outlook Transfer продукт

Двигаться Gmail для Outlook и конвертировать все электронные письма в файл PST, запустить процесс преобразования, который состоит из двух основных этапов:

  1. Добыча писем от Gmail и сохранение их на жесткий диск пользователя. Это может быть сделано с использованием стандарта Gmail Функция экспорта данных, который позволяет пользователям сохранять содержимое своих почтовых ящиков MBOX файлы на своем компьютере.
  2. Преобразование полученного в результате MBOX файлы PST Формат или их прямым переводом на Outlook. Этот шаг не может быть выполнена вручную и требует специального программного обеспечения.
Как импортировать письма из Gmail для Outlook?

GGmail to Outlook Transfer заботится о второй стадий процесса и точно конвертирует электронную почту и вложения в PST формат, следовательно, перемещение корреспонденции Gmail в Outlook,. Предлагая полную автоматизацию процесса, программа перемещает папку из Gmail в Outlook, под названиями соответствующих тем источника MBOX файлы. То есть, если вы сохраните данные из папки Входящие и Отправленные Gmail папки на соответствующие файлы, Инструмент создаст папки с теми же именами в Outlook (или новый PST файл, В зависимости от выбора пункта назначения). В случае, если Вы имеете вложенные, они будут созданы на том же уровне со своими родительских папок, но вы сможете восстановить исходный порядок вложенности просто перетаскивая папки в Outlook.

Основные преимущества Gmail to Outlook Transfer являются его производительность, надежность и простота в использовании достигается благодаря очень простой и интуитивно понятный интерфейс программы. Даже если вы полный новичок, у вас не будет никаких проблем, двигая архив Gmail для Outlook, самостоятельно.

Если вы когда-нибудь понадобится переместить все ваши письма или только некоторые из них с Gmail для Outlook, Вы не найдете более эффективным инструментом, чем Gmail to Outlook Transfer! Это компактный, доступным и простым для понимания и использования - и то, что еще можно желать импорта данных и инструмент преобразования!

Мы рекомендуем вам попробовать бесплатную демо-версию Gmail to Outlook Transfer программное обеспечение и увидеть, как легко это, чтобы переместить любой из ваших сообщений от серверов Google, чтобы вашей копии MS Outlook. Суд может быть загружен вот.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Gmail to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Gmail to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
по Sr Хосе Антонио Сезар Кота Охеда на Gmail to Outlook Transfer
Хорошее программное обеспечение, работает, как описано.

Программное обеспечение является действительно хорошим глядя, быстрый и простой в использовании. Однако я ожидал, чтобы иметь испанский пользовательский интерфейс, так это давать 4 Звезды Рейтинг потому, что только. Нет больше минусов, инструмент передачи Gmail просто работает, как описано.

Making email migration an easy ride - time after time!

Gmail to Outlook Transfer

GMail to Outlook Conversion tool

Gmail™ is a free email service from Google used by more than half a billion people around the globe. Fast, convenient and secure, it is trusted by individuals and companies of different sizes that benefit from its 24/7 service availability, global accessibility, scalability and unparalleled performance. Although Gmail is mostly used online, some users eventually need to access their emails from a desktop application, such as Outlook. This may happen for a number of reasons, from security concerns to convenience considerations, but whatever the reason is, this process requires automation and specialized software that will make sure that messages are converted in the right encoding, that attachments are not lost and properly associated with messages, and that the folder structure is preserved.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
End User License Agreement (EULA)

If you absolutely have to start using Outlook instead of the familiar Gmail web interface, Gmail to Outlook Transfer is the tool that will make this task a snap!

A new member of the growing family of Outlook email migration tools, Gmail to Outlook Transfer is a compact and convenient conversion tool for Gmail into Outlook (PST) migration. The program automates the conversion of MBOX files generated by Gmail and makes the entire procedure fast, smooth and 100% safe.

Gmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferGmail to Outlook Transfer
System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source: Mbox files saved from Gmail takeout.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Gmail to Outlook Transfer software functionality

Gmail to Outlook Transfer utilityGmail to Outlook Transfer. The core of the program was developed from scratch by the company’s data conversion experts and takes care of all the nuances of MBOX to PST conversion. The developers of the program mostly focused on its ease of use and completeness of email conversion, so even if you have never used such software, your experience with Gmail to Outlook Transfer will be thoroughly enjoyable.

The key features of Gmail to Outlook Transfer tool are:

  • Ultra-fast MBOX to Outlook conversion
  • Simple and intuitive user interface
  • Conversion directly to Outlook or a standalone PST file
  • Can be used for email migration or email archiving
  • Supports MBOX files of any size
  • Accurate conversion of email encoding for 100% readability in MS Outlook
  • Recreation of the original folder structure (1 level)
  • Compatibility with all major versions of MS Outlook
  • Compact installation file size
  • Requires no additional components
  • Compatibility with all major versions of Windows, including 64-bit editions

Gmail to Outlook Transfer tool is an absolute must have for system administrators dealing with users’ data conversion requests on a daily basis and regular users who want to save on email migration and be able to repeat the process when necessary.

Gmail to Outlook email transfer software

Gmail to Outlook email transfer software

Advantages of GMail to Outlook Transfer product

The Gmail to Outlook conversion process consists of two key steps:

  1. Extraction of emails from Gmail and saving them to the user’s hard drive. This can be done using the standard Gmail data export function that enables users to save the contents of their mailboxes to MBOX files on their computer.
  2. Conversion of the resulting MBOX files to a PST format or their direct transfer to Outlook. This step cannot be performed manually and requires specialized software.
How to import emails from Gmail to Outlook?

GGmail to Outlook Transfer takes care of the second steps of the process and accurately converts emails and attachments into the PST format. Offering full automation of the process, the program creates folders with names matching those of the source MBOX files. That is, if you save data from your Inbox and Sent Gmail folders to corresponding files, the tool will create folders with the same names in Outlook (or a new PST file, depending on the choice of destination). In case you have subfolders, they will be created on the same level with their parent folders, but you will be able to restore the original nesting order simply by dragging and dropping folders in Outlook.

The main advantages of Gmail to Outlook Transfer are its performance, reliability and ease of use achieved thanks to the program’s very simple and intuitive interface. Even if you are a complete novice, you will have no problems transferring your email archive to Outlook on your own. 

If you ever need to move all of your emails or just some of them from Gmail to Outlook, you won’t find a better tool than Gmail to Outlook Transfer! It is compact, affordable and easy to understand and use – and what else can you wish for a data import and conversion tool! 

We encourage you to try the free demo version of Gmail to Outlook Transfer software and see how easy it is to move any of your messages from Google’s servers to your copy of MS Outlook. The trial can be downloaded here.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Gmail to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 1 reviews
by Sr Jose Antonio Cesar Cota Ojeda on Gmail to Outlook Transfer
Good software, works as described.

The software is really good looking, fast and simple to use. However I expected to have a Spanish user interface so giving it 4 stars rating because of that only. No more cons, the gmail transfer tool just works as described.