Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как использовать Extraction Kit данных для Outlook,

Анализ данных и извлечения комплект для OutlookData Extraction Kit for Outlook это мощная все-в-один инструмент для Outlook/PST по электронной почте преобразования, миграция и анализ данных. Продукт может быть использован для извлечения электронной почты и другие объекты от указанных источников, а также для создания подробных отчетов о их содержании для Расследования. Подробные сценарии использования будут описаны в отдельных статьях, в то время как эта страница будет объяснить функции управления программы и цели несколькими вариантами извлечения данных.

Data Extraction Kit for Outlook был разработан как инструмент для массового рынка и, поэтому, было сделано в простой и доступной, насколько это возможно. Это Outlook PST инструмент преобразования имеет удобный пользовательский интерфейс, который занимает минут, чтобы привыкнуть к и позволяет пользователям выполнять все необходимые действия, из того же окна программы. Интерфейс Data Extraction Kit for Outlook состоит из нескольких ключевых областях, все из которых будут подробно описаны ниже.

Чтобы начать использовать программу, скачать и установить Последняя версия Data Extraction Kit for Outlook инструмент с официального сайта. Скачать не должно занять много времени, и вы не потребуется каких-либо дополнительных компонентов, например в качестве основы, библиотека или утилита. Просто скачайте установочный файл, завершить уровень Процедура установки и запустите программу.

Интерфейс Data Extraction Kit for Outlook разделен на три отдельные секции:

  1. Верхний ряд кнопок выбора режима / источника - эти кнопки позволяют импортировать данные непосредственно из Outlook, от автономного PST файл на жестком диске или в сети, или сформировать отчет о содержимом Outlook профиль / PST файл.
  2. Экспорт данных вариантов панели слева - эта область состоит из данных вариантов обработки блока, выходной формат и селекторы пункт фильтры.
  3. Большой Бортовой журнал и области информации о праве - это область в зависимости от того, где вы хотите, чтобы импортировать данные из, нажмите либо "Outlook"Или"PST file"В верхней части окна программы. Программа будет первым воспитывать стандартный диалог системный прошу вас, чтобы выбрать пустую папку, извлеченные детали будут сохранены на, а потом еще один вызвав для источника Outlook почтовый ящик или PST файл на жестком диске. После этого, Программа извлекает данные, используя настройки и фильтры по умолчанию,.

Извлечение данных и анализировать комплект для Outlook скриншот

Если вы хотите настроить процесс преобразования данных, использовать панель настроек в левой части окна программы:

ВАРИАНТЫ

Обработка

  • Export MSG files as RFC 822 text eml format - Включить эту опцию, чтобы убедиться, что сообщения сохраняются в EML Формат соответствуют RFC 822 стандарт
  • Keep Outlook item creation date for saved files - Включите эту опцию, если вы хотите, чтобы убедиться, что извлеченные файлы имеют свои оригинальные даты создания, которые отличаются от даты извлечения и сохранения на жестком диске.
  • Create the subfolders structures at the file system - Включение этой опции будет гарантировать, что оригинальная структура почтовых ящиков, включая подпапки, будет воссоздан в ранее выбранной папке назначения.

Имя файла

  • Use Subject as a FileName for exported emails – Включите этот параметр, если вы хотите иметь файлы сообщений сохраняется с тем же именем, что их тема.
  • Truncate long FileName to (chars): – Вы можете указать, как долго имя файла экспортируемого электронной почты может быть. Этот параметр усекает длинные имена файлов для символов, указанного в поле рядом с флажком.
  • Rename file for emails with empty subjects to - Эта опция позволяет указать произвольное имя файла для файлов, содержащих сообщения с пустыми предметных областях.
  • Replace disallowed characters in the FileName with - В отличие от сообщений предметных областей, Имена файлов не могут содержать некоторые символы. Извлечение данных Комплект для Outlok позволяет выбрать стандартный характер, который заменит все неподдерживаемых в именах файлов. Тире ("-") является одним умолчанию.

Извлечение данных и анализировать комплект для параметров Outlook

ФОРМАТ

Этот раздел содержит набор опций, относящихся к файловым преобразование. Вы можете выбрать единый формат файла для всех применимых объектов или конкретных выходных форматов для разных типов файлов: сообщения электронной почты, записи календаря, задачи, связи, Записи в журнале, примечания, и т.д.. Вы также можете выбрать для экспорта вложения только - в этом случае, Программа будет экспортировать только вложенные файлы и игнорировать тело сообщения. В настоящее время программа поддерживает следующие форматы данных: MSG, RTF, TXT, EML, TNEF, HTML, MHT, VCF, VCS, ICS.

Настройки формата PST извлечения

ФИЛЬТРЫ

Data Extraction Kit for Outlook позволяет фильтровать сообщения от статуса крепления, Дата и размер. Следующие параметры фильтрации в нижней части панели опций экспорта:

  • Filter attachments - Вы можете установить эту опцию в "Export all emails", "Skip emails containing attachments"И"Skip emails without attachments".
  • Filter by date - Эта опция позволяет выбрать сообщения, созданные до или после определенной даты. Дата может быть выбран с помощью календаря компонент на права. Альтернативно, Вы можете проверить "Ignore items created"Окно, чтобы исключить сообщения в заданном диапазоне от выбора.
  • Filter by size - Эта опция позволяет пропускать файлы размером более заданного размера в мегабайтах.

Фильтрация выходных данных Outlook

Экспорт данных Outlook

После того, как вы настроили параметры экспорта данных, Вы готовы приступить к добыче ваших данных. Выберите источник данных нажатием кнопки на любом "Outlook"Или"PST fileКнопка "в верхней части страницы, выберите папку назначения и исходный почтовый ящик. Процесс начнется сразу и его детали будут показаны в процессе районе журнала окна программы.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТА

Генерация отчетов является уникальной особенностью программы, которая позволяет создать полный список свойств в определенном диапазоне почтовых сообщений, конвертировать их в CSV файл и изучить их в Microsoft Excel.

Свойства электронной почты (Электронной почте судебно-)

Если вы хотите сформировать отчет, нажмите фиолетовый "ReportsКнопка "в верхней части окна программы, затем выберите необходимый источник: an Outlook profile или автономный PST файл. Если вы выбрали Outlook профиль в качестве источника, Программа запросит имена результирующего файла отчета и Outlook Папка будет использовать для создания отчета. Если вы выбрали PST Опция файла, Программа сначала попросит вас указать имя источника PST файл.

Data Extraction Kit for Outlook в настоящее время поддерживает следующие стандартные свойства сообщений, используемых в Outlook:

  1. ID - Уникальный идентификатор сообщения
  2. Folder - Outlook папка, в которой находится сообщение. Если сообщение не в корневой папке, его полный путь будет указан в "Inbox\Subfolder"Формат.
  3. Importance – Стандарт, Высокий, Низкий
  4. Read – Верно / Неверно, указывает, был ли читать сообщение
  5. Reminder - Указывает на то, есть ли напоминание, связанное с этим сообщением, Верно / Неверно
  6. Attachments - Количество вложений сообщений
  7. Sender Имя - Наименование отправителя, Если указано
  8. Sender E-mail - Электронный адрес отправителя
  9. Sender - Каскадный сочетание Имя отправителя + Отправитель почты в "Name <email>"Формат
  10. TO - Поле «Кому»
  11. CC - "Точная копия" поле
  12. BCC - В поле «скрытой копии"
  13. Sent On - Когда сообщение было отправлено (Дата и время)
  14. Subject - Тема сообщения,
  15. Received - Когда было получено сообщение (Дата и время)
  16. Size (Bytes) - Размер сообщения в байтах
  17. Categories - Список категорий разделенных точкой с запятой
  18. Flag - Указывает попадает ли сообщение (Верно / Неверно)

Полученную CSV Файл может открыться сразу после экспорта данных и изучены в Microsoft Excel используя свои мощные инструменты.

Data Extraction Kit for Outlook поставляется в очень удобно для первоначального выделения сообщений с определенным набором свойств (например, все сообщения с вложениями, отправленные на конкретного получателя в течение определенного периода) и прохождения их детали заголовков Microsoft Excel. Когда необходимо сообщение идентифицируется, Лицо, проводящее расследование можете легко найти его в исходном почтовом ящике и использовать в качестве доказательства.

Подробнее в судебно-инструкции по электронной почте.

Учетные записи и пароли

Этот тип отчета позволяет делать снимки счетов анализируемого и сохранять их параметры в файл, включая пароли. Этот отчет может использоваться для восстановление забытых Outlook пароль, Сохранение параметров учетной записи в безопасном месте для целей резервного копирования или повторного создания учетной записи на другую систему.
Параметры отчета включают тип выходных данных (CSV, TXT или журнал области интерфейса программы), Тип учетной записи и пароль непечатаемые коммутатор.
Этот тип отчета доступен в бесплатной версии программы без каких-либо ограничений.

Подробнее читайте в Outlook Восстановление пароля & Инструкция резервного копирования учетных записей.

Как вы видите,, Data Extraction Kit for Outlook является чрезвычайно прост в использовании для комплексного преобразования данных и отчетности. Если вы хотели бы попробовать продукт в действии, пожалуйста, не стесняйтесь скачать бесплатную пробную версию Версия прямо сейчас.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Use Data Extraction Kit for Outlook

Data Analysis and Extraction Kit for OutlookData Extraction Kit for Outlook is a powerful all-in-one tool for Outlook/PST email conversion, migration and data analysis. The product can be used for extracting emails and other objects from said sources, as well as for generating detailed reports on their contents for forensic investigations. Detailed usage scenarios will be described in separate articles, while this page will explain the functions of the program’s controls and purpose of multiple data extraction options.

Data Extraction Kit for Outlook was designed as a mass market tool and, therefore, was made as simple and accessible as possible. This Outlook PST conversion tool features a convenient user interface that takes minutes to get used to and enables users to perform all of the necessary actions from the same program window. The interface of Data Extraction Kit for Outlook consists of several key areas, all of which will be described in detail below.

To start using the program, download and install the latest version of Data Extraction Kit for Outlook tool from the official site. The download shouldn’t take too long and you won’t need any additional components, such as a framework, library or utility. Just download the installation file, complete the standard installation procedure and start the program.

The interface of Data Extraction Kit for Outlook is divided into three distinct sections:

  1. A top row of mode/source selection buttons – these buttons allow you to import data directly from Outlook, from a standalone PST file on your hard drive or network, or generate a report on the contents of an Outlook profile / PST file.
  2. A data export options pane on the left – this area consists of data processing options block, output format selectors and item filters.
  3. A large LOG and reporting area on the right – this area is depending on where you want to import data from, click either “Outlook” or “PST file” at the top of the program window. The program will first bring up a standard system dialog asking you to choose an empty folder that the extracted items will be saved to, and then another one prompting for the source Outlook mailbox or PST file on the hard drive. Once done, the program will extract the data using the default settings and filters.

Data Extraction and Analyse Kit for Outlook screenshot

If you want to customize the data conversion process, use the settings panel of the left side of the program window:

OPTIONS

Processing

  • Export MSG files as RFC 822 text eml format – enable this option to ensure that messages saved in the EML format are compliant with the RFC 822 standard
  • Keep Outlook item creation date for saved files – enable this option if you want to make sure that extracted files have their original creation dates that are different from the date of extraction and saving to your hard drive.
  • Create the subfolders structures at the file system – turning this option ON will ensure that the original structure of mailboxes, including subfolders, will be recreated in the previously selected destination folder.

File Name

  • Use Subject as a FileName for exported emails – Enable this option if you wish to have message files to be saved with the same name as their subject line.
  • Truncate long FileName to (chars): – You may specify how long the exported email file name could be. This option truncates the long file names to the characters amount specified in the field next to the checkbox.
  • Rename file for emails with empty subjects to – this option lets you specify an arbitrary file name for files containing messages with empty subject fields.
  • Replace disallowed characters in the FileName with – unlike message subject fields, file names cannot contain certain characters. Data Extraction Kit for Outlok allows you to select a standard character that will replace all unsupported ones in file names. Dash (“-“) is the default one.

Data Extraction and Analyse Kit for Outlook options

FORMAT

This section contains a set of options related to file conversion. You can choose a single file format for all applicable objects or specific output formats for particular file types: email messages, calendar entries, tasks, contacts, journal entries, notes, etc. You can also choose to export attachments only – in this case, the program will only export file attachments and ignore message bodies. The program currently supports the following data formats: MSG, RTF, TXT, EML, TNEF, HTML, MHT, VCF, VCS, ICS.

PST Extraction format customisation

FILTERS

Data Extraction Kit for Outlook allows you to filter messages by attachment status, date and size. The following filtering options are available in the lower part of the export options panel:

  • Filter attachmentsyou can set this option to “Export all emails”, “Skip emails containing attachments” and “Skip emails without attachments”.
  • Filter by date – this option lets you select messages created before or after a particular date. The date can be selected using a calendar component on the right. Alternatively, you can check the “Ignore items created” box to exclude messages in the set range from selection.
  • Filter by size – this option allows you to skip files greater than the set size in megabytes.

Outlook data output filtering

Exporting Outlook Data

Once you have configured the data export options, you are ready to start extracting your data. Choose the data source by clicking on either “Outlook” or “PST file” button at the top of the page, select the destination folder and the source mailbox. The process will start immediately and its details will be shown in the process log area of the program window.

GENERATING A REPORT

Report generation is a unique feature of the program that allows you to create a complete list of properties of a particular range of email messages, convert them to a CSV file and examine them in Microsoft Excel.

Email Properties (Email Forensic)

If you want to generate a report, click the purple “Reports” button at the top of the program window, then select the necessary source: an Outlook profile or a standalone PST file. If you chose an Outlook profile as the source, the program will prompt for the names of the resulting report file and the Outlook folder it will use for generating the report. If you chose the PST file option, the program will first ask you to specify the name of the source PST file.

Data Extraction Kit for Outlook currently supports the following standard message properties used in Outlook:

  1. ID – unique message identifier
  2. Folder – the Outlook folder where the message is located. If the message is not in the root folder, its full path will be specified in the “Inbox\Subfolder” format.
  3. Importance – Standard, High, Low
  4. Read – True/False, indicates whether the message has been read
  5. Reminder – indicates whether there is a reminder associated with this message, True/False
  6. Attachments – the number of message attachments
  7. Sender Name – the sender’s name, if specified
  8. Sender E-mail – the sender’s email address
  9. Sender – a concatenated combination of Sender Name + Sender email in the “Name <email>” format
  10. TO – “To” field
  11. CC – “Carbon copy” field
  12. BCC – “Blind copy” field
  13. Sent On – when the message was sent (date and time)
  14. Subject – message subject
  15. Received – when the message was received (date and time)
  16. Size (Bytes) – message size in bytes
  17. Categories – list of categories separated with a semi-colon
  18. Flag – indicates whether the message is flagged (True/False)

The resulting CSV file can opened immediately after data export and explored in Microsoft Excel using its powerful tools.

Data Extraction Kit for Outlook comes in very handy for making the initial selection of messages with a certain set of properties (for instance, all messages with attachments sent to a particular recipient within a specific period) and passing their header details to Microsoft Excel. When the necessary message is identified, the person conducting the investigation can easily locate it in the source inbox and use as evidence.

Read more in Email Forensic Instruction.

Accounts and Passwords

This type of report allows you to make snapshots of the accounts being analyzed and save their parameters to a file, including passwords. This report can be used for recovering a forgotten Outlook password, saving your account parameters to a safe location for backup purposes or recreating an account on another system.
Report options include the output type (CSV, TXT or the log area of the program’s interface), account type and a password show/hide switch.
This type of report is available in the free version of the program without any limitations.

Read more in Outlook Password Recovery & Accounts Backup instruction.

As you see, Data Extraction Kit for Outlook is extremely easy to use for complex data conversion and reporting. If you would like to try the product in action, please don’t hesitate to download the free trial version right now.