Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Thunderbird to Outlook Transfer Mozilla Thunderbird® является одним из основных альтернатив приложений электронной почты Microsoft, и PIM инструментов. Полностью свободный и открытый источник, это доступно пользователям на различных платформах, в том числе Windows,, Mac OS X и Linux, не говоря уже о неофициальных портов в более экзотические операционные системы, такие как OpenSolaris и FreeBSD.

Программа предлагает функциональность обмена Advanced Email, поддерживает несколько учетных записей и идентичности, гибкая сортировка адрес электронной почты и фильтрация, Группировка сообщений и маркировка, имеет мощный байесовский фильтр, чтобы отрезать спам-сообщений и предлагает множество других мощных функций. Хотя программа остается одним из ключевых игроков на рынке приложений электронной почты в течение многих лет, его популярность начала снижаться после Mozilla прекратила работу над новыми версиями, которые заставили многих пользователей, чтобы выбрать Microsoft Outlook® вместо. Еще Причина банальна для Thunderbird to Outlook transfer является растущее число пользователей, мигрирующих в ОС Windows и начать использовать стандартные корпоративные приложения от корпорации Майкрософт.

Техническая сложность выполнения Thunderbird для Outlook миграция корни в разнице между форматами хранения данных, используемых этими приложениями. Thunderbird использует MBOX, в то время как Outlook, хранит данные в собственном формате PST, и ни одна из программ интегрировали экспорт данных инструментов для облегчения миграции. Лучший способ экспорт электронных писем от громовой к перспективе это использование специального инструмента под названием Тандербердо к внешнему преобразователю.

Thunderbird to Outlook Transfer это все-в-одном, эффективным и очень быстро данные решение для миграции, которые помогут вам перенести все виды работы с данными от Thunderbird для Outlook моментально. Thunderbird to Outlook Transfer эффективно решает проблему Thunderbird для Outlook преобразования данных и обеспечивает целостность личной или деловой переписки.

Выберите исходную папку, содержащую почтовые ящики Thunderbird MSF Найдите все почтовые ящики Thunderbird для преобразования Преобразование электронной почты Thunderbird MSF в PST
Системные требования: Microsoft Windows®, автономная версия Microsoft Outlook® (по меньшей мере, один локальный профиль пользователя прогноза должен быть настроен). Исходные файлы: *.MSF и сообщения файлы Thunderbird для Windows, Mac OS или Linux

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $24.95Разблокировать полную версию

Преимущества использования Thunderbird to Outlook Converter

Thunderbird в Outlook преобразования Это ThunderBird для внешнего вида инструмента был первоначально разработан, чтобы быть все-в-один инструмент для Thunderbird для Outlook миграции электронной почты, Это означает, что вам не нужно будет никаких дополнительных инструментов и утилит, чтобы сделать промежуточный преобразование данных или выгружать сообщения из файла почтового ящика. Thunderbird to Outlook Transfer имеет все необходимые функции под одной крышей и позволяет пользователям перейти архивов электронной почты любого размера непосредственно из Thunderbird для Outlook или автономный файл PST хранения. Эта программа содержит множество дополнительных опций, которые будут полезны в то время как конвертировать Thunderbird мировоззрению, эти опции позволяют:

  • Разделить выход PST файл на несколько фрагментов заданного размера
  • Исправьте кодирование электронной почты (Mac OS и Linux кодирования для Windows,)
  • Извлечение сообщений Thunderbird, чтобы отделить EML файлы, поддерживаемые многими приложениями электронной почты
  • Используйте любую существующую папку Outlook, чтобы импортировать письма из громовой мировоззрению или создать и использовать новый
  • Активируйте внутренний процессор форматов, который обеспечивает плавную миграцию электронной почты Thunderbird.

Thunderbird Transfer программное обеспечение основано на новейшей запатентованной технологии, которая обеспечивает максимальную скорость преобразования данных, Точность передачи данных и целостности исходных файлов.

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $24.95Разблокировать полную версию

По сравнению с аналогичными инструментами и методами, Этот продукт имеет следующие преимущества:

Непревзойденная интуитивность интерфейса пользователя,.

Авторы программы сделали все возможное, чтобы принять сложность громовой для преобразования данных Outlook от глаз пользователей. Вы не будут сталкиваться с техническими сокращений, запутанные ползунки, переключатели и флажки при преобразовании данных Thunderbird в Outlook. Интерфейс Thunderbird Transfer инструмент достаточно прост даже для людей, которые никогда не работали с подобными инструментами и не знают, как конвертировать Thunderbird для Outlook.

Максимальная автоматизация процессов местоположения данных и преобразования.

Как пользователь, вы не можете (и не должны) Знать, где ваши письма, вложения и другие соответствующие данные хранятся. Кроме, Thunderbird не хранить свои данные в единой базе данных, файл или даже папки - Ваши данные распределены неравномерно папке установки программы, так что найти каждый пункт может оказаться довольно сложной задачей даже для профессионала, гораздо меньше неопытный пользователь. Thunderbird для Перспективы конвертер определяет местоположение источника MSF файлы автоматически, и если это невозможно позволяет пользователю сделать это вручную.

Использование интуитивного многоступенчатой ​​мастера преобразования данных.

Чтобы помочь пользователям, у которых нет опыта переноса данных и которые не знают, как перемещать электронные письма из Thunderbird для Outlook. Мастер обеспечивает плавное и беспроблемное развитие в заключительном этапе процедуры и делает вероятность человеческой ошибки ничтожно мала. Такой способ позволяет перейти к Тандерберда перспективным электронным письмам и уменьшить возможные человеческие ошибки.

Доступное восстановление без риска того, чтобы позволить ваши личные данные оставить систему.

При использовании внешней службы, Ваша информация попадает в руки других людей,, поэтому независимо от того, насколько хорошо контракт не подписан, другие, чтобы его увидели. С Thunderbird to Outlook converter, Вы можете быть 100% Убедитесь, что ваши данные остается с вами во все времена. Кроме, Вы экономите достаточное количество денег и может повторно использовать программу столько раз, сколько необходимо вместе с отозванной лицензией.

Возможность извлекать сообщения из поврежденных файлов MBox.

Thunderbird Transfer инструмент поможет вам конвертировать данные из Thunderbird для Outlook даже если один или несколько из источника mailbo файлы повреждены. Независимо от того, если вы хотите перенести Тандерберда мировоззрение или просто извлечь сообщения Thunderbird в EML файлы, средство автоматического восстановления целостности данных.

Выбранный и массовый экспорт Thunderbird в Outlook

Наш конвертер Thunderbird в Outlook обеспечивает гибкость, которую вы ожидаете от качественного программного обеспечения для передачи электронной почты.. Например, вы можете выбрать, какие папки в вашем профиле Thunderbird вы хотите переместить в Outlook. Или вы можете выполнить массовое преобразование из Thunderbird в Outlook.. С этой программой в вашем наборе инструментов теперь это также вариант. Конечно, размер вашего почтового ящика или отдельных папок не имеет значения: Thunderbird to Outlook Transfer отлично работает с очень большими профилями и успешно экспортирует данные из них..

Часто задаваемые вопросы

Может ли Thunderbird экспортировать в PST?

Не совсем. Thunderbird использует другой формат для хранения почтовых ящиков, и, кажется, не обращает никакого внимания на собственный PST Outlook. Но это не значит, что у вас нет возможности импортировать Thunderbird в Outlook.. Для одного, вы можете перейти с Thunderbird на Outlook через почтовый ящик IMAP. Да, это потребует времени и усилий, но вот оно. Тогда, Вы можете использовать нашу программу и преобразовать все свои электронные письма всего за несколько простых шагов.. Это не прямой экспорт, но все равно в итоге вы получите отлично экспортированный из Thunderbird PST файл.

Как экспортировать локальные папки Thunderbird в Outlook?

Здесь подробное руководство по преобразованию Mozilla Thunderbird в PST для вашего удобства. Кратко, вот что вам нужно сделать, чтобы экспортировать локальные папки в MS Outlook:

    1. Запустите конвертер.
    2. Просмотрите папку, содержащую файлы *.msf Thunderbird.. Обычно, конвертер автоматически определяет эту папку.
    3. Сканировать выбранный путь для всех локальных папок Thunderbird.
    4. Запустите преобразование в PST. Это преобразует электронные письма Thunderbird в файл Outlook PST..

Затем вы можете открыть полученный файл PST в MS Outlook, как обычно..

Может ли Thunderbird конвертировать MBOX в PST?

MBOX — это популярный формат почтовых ящиков, который используют многие почтовые клиенты, и Thunderbird — один из них.. Причина такой популярности в том, что формат открыт, и технически это простой текстовый файл. С другой стороны, формат Outlook PST был разработан Microsoft специально для Outlook. Это собственный формат почтового ящика., поэтому только MS Outlook и другие продукты Microsoft могут записывать в этот формат.

Однако, существуют сторонние решения для преобразования существующих файлов Thunderbird MBOX в формат PST.. Одно из таких решений (и пожалуй лучший) наш электронный конвертер – Mbox к Перспективы передачи. С помощью этого программного обеспечения вы можете конвертировать файлы Thunderbird MBOX в PST.. However if you need to convert or extract Thunderbird MSF files, we suggest you to use our MSF to PST converter described on this page.

Как импортировать Thunderbird в Outlook 365?

Outlook 365 это онлайн-сервис электронной почты, часть офиса 365 Офис. Экспорт Thunderbird в Outlook 365 это невозможно, по крайней мере, если вы хотите сделать это прямо из Thunderbird. Однако, Программное обеспечение Thunderbird Transfer спасает положение, предоставляя вам возможность сохранять сообщения Thunderbird в формате PST., а затем импортируйте этот файл PST в Outlook 365. Такой импорт PST на сегодняшний день является самым безопасным и простым способом импорта Thunderbird в Microsoft Outlook. 365.

Наше программное обеспечение также может импортировать данные Thunderbird в Outlook. 365 прямо в ваш профиль MS Outlook. Но таким образом результаты импорта зависят от настроек сервера. К сожалению, иногда серверы IMAP с включенной синхронизацией стирают все импортированные сообщения только потому, что на сервере нет такой информации.

Thunderbird to Outlook Transfer предупредит вас об этой особенности Microsoft Outlook. 365 если вы попытаетесь импортировать Thunderbird в Outlook 365 и порекомендует вместо этого сохранить в формате PST.

Как мне перейти с Thunderbird на Outlook 2010?

Вы можете перенести данные электронной почты из Mozilla Thunderbird в Outlook. 2010 используя ручные или автоматические параметры экспорта. Ручной вариант включает добавление вашего почтового ящика Outlook IMAP в Thunderbird., затем переход на Outlook 2010. Хотя вполне выполнимо, этот путь вообще не лучший вариант. Вы не гарантируете получение наилучших и точных результатов, и зависят от настроек сервера IMAP.

Альтернативный способ — полностью автоматическое и надежное преобразование ваших почтовых ящиков Thunderbird в Outlook. 2010 с помощью конвертера Thunderbird в PST. Thunderbird Transfer не только безопасно перемещает все ваши сообщения, независимо от того, являются ли они обычным текстом или HTML., он также правильно передает вложения. Запустите инструмент, наслаждайтесь результатом. Вот именно.

Сколько времени занимает экспорт Thunderbird в Outlook?

Продолжительность процесса преобразования зависит от общего размера вашего почтового ящика в Mozilla Thunderbird.. Обычно, это берется из 10 минут до нескольких часов.

Нужен ли мне отдельный инструмент для преобразования MSF в PST для преобразования папок Thunderbird??

Даже если в вашем почтовом ящике Thunderbird есть несколько папок, вам не нужно искать специализированное бесплатное программное обеспечение для конвертации Thunderbird в Outlook, чтобы перенести их в Outlook.. Наше программное обеспечение - это конвертер MSF в PST, который вам нужен. Инструмент автоматически находит папки Thunderbird на вашем компьютере и позволяет быстро сохранять данные почтового ящика в формате PST..

Как трудно использовать Thunderbird Transfer чтобы перемещать сообщения из Thunderbird для Outlook?

Thunderbird Transfer был первоначально разработан, чтобы быть быстрым, интуитивно понятный и простой в использовании. Это будет идеальным выбором для всех ваших Thunderbird для Outlook преобразование необходимо, даже если вы никогда не делали ничего подобного раньше и не знаю, как преобразовать MSF в PST. Программное обеспечение работает из коробки и не требует абсолютно никаких компонентов сторонних производителей, предварительное обучение или специальные знания и навыки.

Получите лучшую поддержку программного обеспечения Thunderbird Transfer

В то время как наше программное обеспечение разработано так, чтобы быть чрезвычайно простым в использовании благодаря пошаговому пользовательскому интерфейсу, похожему на мастер., мы стремимся предоставить лучшую поддержку нашим пользователям, будь то бесплатные или платные инструменты. следовательно, если у вас возникли трудности с программой, или хотите спросить о конкретном случае экспорта сообщений Thunderbird, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь чтобы помочь вам!

В случае, если вы должны Конечная Thunderbird для Outlook конвертер и узнать о том, как перейти от Thunderbird для Outlook в несколько быстрых шагов, обязательно попробуйте Thunderbird to Outlook Transfer инструмент! Преобразование Thunderbird мировоззрению правильно с Outlook, Transfer!

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Thunderbird to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Thunderbird to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 11 Отзывы
 поРаздавить

Из Thunderbird я переехал 3076 локальные папки, содержащие около десятков тысяч электронных писем без каких-либо проблем с моим мировоззрением. Это программное обеспечение спасло мою ИТ-жизнь, как на самом деле ! Большое спасибо, худший каждый пенни ! 5/5 звезды, это просто "сделать работу".

 поДжилл
Это действительно работает

Спасибо, что помогли мне быстро экспортировать Thunderbird в Outlook. Эта система не вызывает затруднений, простой, и аккуратно. Расположение файлов определяется автоматически. Он безопасно перенес все мои сообщения и вложения, а у меня их сотни!

 поАлекс
просто, быстро, полезный

Я перешел на Outlook из соображений безопасности, и мне пришлось как можно скорее преобразовать старые электронные письма.. Это программное обеспечение для переноса Thunderbird в Outlook - спаситель. Недорого и эффективно - что еще нужно от таких инструментов??

 поЭндрю Райт
Действительно быстро!

Прямой импорт в Outlook - это здорово. Еще мне нравится простота интерфейса, так как вам не обязательно быть техническим гиком - заблудиться в меню невозможно. Этот инструмент миграции Thunderbird доказывает, что лучше меньше, да лучше.

 поДжон
Просто и удобно

Этим мигратором Thunderbird очень легко пользоваться.. Я преобразовал вокруг 1450 электронные письма менее чем за минуту, и они остались полностью нетронутыми, включая вложения и структуру папок. Буду рекомендовать этот продукт коллегам.

 поНарисовалась
БОЛЬШОЙ ПРОДУКТ & СЛУЖБА!

Мы были буквально тысячи писем в области хранения в автономном режиме в Thunderbird, но хотели, чтобы вернуться к внешнему виду, поскольку он может координировать свои действия с ICloud для наших контактов и календарей. Это было бы невозможно сделать вручную. Цена была права, чтобы дать их продукт попробовать, но я тогда изо всех сил, чтобы найти, куда ушли мои преобразованные файлы (в конце концов нашел их, и они были совершенны!). Их поддержка по электронной почте удивительна. Очень быстро и тщательно. Некоторые из моих вопросов выходит за рамки их интерфейс, но Роберт и Андрес были невероятны в предоставлении легко понять ответы. Очень рекомендую этот продукт кому бы то ни изменения почтовых программ, особенно Thunderbird в Outlook, которые используют различные несовместимые форматы.

 поРон Ниссена
Фантастический!

После использования Mozilla Thunderbird в течение нескольких лет я хочу использовать MS Outlook снова. Причина заключается в том, что я купил сотовый телефон, который я могу синхронизировать с Outlook. Он не будет синхронизировать с Thunderbird. Ваш конвертер работает фантастически, все было сделано отлично и, для меня важно, без ошибок. У меня есть все мои письма, которые были импортированы в Outlook. Так что я очень довольна. Извинения за мой плохой английский, Я голландский.

 поЭндрю
Завершения преобразования в минутах.

Я использовал программное обеспечение заключить миграции из моих писем от Thunderdbird (Убунту) в Win7-64 перспективы. Ваш маленький инструмент сделал работу легко. Я очень рад, потому что я был расстроен часами ищет решение (в форумах...) не найдя ничего и только немного расходов все было завершено в минутах.

 поАнтонио Ньето
Спасибо, действительно за поддержку.

Большое спасибо. Этот инструмент действительно проще, чем бывший друг и делает свою работу отлично.

 поМонк
Ваша программа лучше!

Я хочу сказать, что я испытал несколько других программ, которые утверждают, что имеют те же функции, что и ваш - они не. Ваша программа лучше, Вот почему я купил его. Спасибо вам большое за этот удивительный инструмент.

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Thunderbird to Outlook TransferMozilla Thunderbird® is one of the major alternatives to Microsoft’s email applications and PIM tools. Completely free and open source, it is available to users on various platforms, including Windows, Mac OS X and Linux, not to mention unofficial ports to more exotic operating systems, such as OpenSolaris and FreeBSD.

The program offers advanced email exchange functionality, supports multiple accounts and identities, flexible email sorting and filtering, message grouping and labeling, features a powerful Bayesian filter to cut off spam messages and offers a host of other powerful functions. Although the program remained one of the key players on the market of email applications for years, its popularity started to decline after Mozilla discontinued the work on new versions, which forced many users to choose Microsoft Outlook® instead. Another commonplace reason for Thunderbird to Outlook transfer is a growing number of users migrating to Windows OS and starting to use standard enterprise applications from Microsoft.

The technical difficulty of performing Thunderbird to Outlook migration roots in the difference between data storage formats used by these applications. Thunderbird uses MBOX, whereas Outlook stores data in its native PST format, and neither of the programs has integrated data export tools to facilitate the migration. The best way to export emails from thunderbird to outlook it is using of special tool called thunderbird to outlook converter.

Thunderbird to Outlook Transfer is an all-in-one, efficient and extremely fast data migration solution that will help you transfer all types of matching data from Thunderbird to Outlook in no time. Thunderbird to Outlook Transfer efficiently solves the problem of Thunderbird to Outlook data conversion and ensures the integrity of personal or business correspondence.

Selict source folder containing Thunderbird MSF mailboxes Search for all Thunderbird mailboxes to convert Converting Thunderbird MSF emails to PST
System Requirements: Microsoft Windows®, standalone version of Microsoft Outlook® (at least one local Outlook user profile should be configured). Source files: *.msf and mailbox files of Thunderbird for Windows, Mac OS or Linux

DownloadFor Windows 32/64-bitPurchase $24.95Unlock the Full Version

Advantages of using Thunderbird to Outlook Converter

Thunderbird to Outlook Conversion This thunderbird to outlook tool was initially designed to be an all-in-one tool for Thunderbird to Outlook email migration, which means that you will not need any additional tools or utilities to do an intermediate data conversion or unload messages from an mailbox file. Thunderbird to Outlook Transfer has all the necessary features under one umbrella and enables users to move email archives of any size directly from Thunderbird to Outlook or a standalone PST storage file. This software contains many additional options which will be helpful while you convert thunderbird to outlook, these options allow to:

  • Split output PST file to multiple fragments of predefined size
  • Correct the email encoding (Mac OS and Linux encoding to Windows)
  • Extract Thunderbird messages to separate EML files supported by many email applications
  • Use any existing Outlook folder to import emails from thunderbird to outlook or create and use a new one
  • Activate internal formats processor which handles smooth thunderbird email migration

Thunderbird Transfer software is based on the latest proprietary technology that ensures top data conversion speed, accuracy of data transfer and integrity of the source files.

DownloadFor Windows 32/64-bitPurchase $24.95Unlock the Full Version

Compared with similar tools and methods, this product offers the following advantages:

Unparalleled intuitiveness of the User Interface.

The authors of the program did their best to take the complexity of thunderbird to outlook data conversion away from users’ eyes. You won’t be faced with technical abbreviations, confusing sliders, radio buttons and checkboxes while converting Thunderbird to Outlook data. The interface of Thunderbird Transfer tool is simple enough even for people who have never worked with similar tools and don’t know how to convert Thunderbird to Outlook.

Maximum automation of the data location and conversion processes.

As a user, you may not (and don’t have to) know where your emails, attachments and other relevant data are stored. Besides, Thunderbird does not store its data in a single database, file or even folder – your data are unevenly distributed across the program installation folder, so finding every item may turn out to be a fairly complex task even for a professional, much less an inexperienced user. Thunderbird to outlook converter detects the locations of source MSF files automatically and if it is impossible allows to user to do that manually.

Use of an intuitive multi-step data conversion wizard.

To assist users who have no previous experience in data migration and don’t know how to move emails from Thunderbird to Outlook. The wizard ensures smooth and hassle-free progression to the final step of the procedure and makes the probability of a human error negligibly small. Such way allows to migrate thunderbird to outlook emails and reduce the possible human mistakes.

Affordable recovery without the risk of letting your personal data leave your system.

When you use an external service, your information ends up in the hands of other people, so no matter how good a contract is signed, others get to see it. With Thunderbird to Outlook converter, you can be 100% sure that your data remains with you at all times. Besides, you save an ample amount of money and can re-use the program as many times as needed together with your active license.

Ability to extract messages from damaged MBOX files.

Thunderbird Transfer tool will help you convert data from Thunderbird to Outlook even if one or many of the source mailbo files are damaged. No matter if you want to migrate thunderbird to outlook or just extract the Thunderbird messages to EML files, the tool automatically restoring the data integrity.

Selected and Bulk Export Thunderbird to Outlook

Our Thunderbird to Outlook converter offers as much flexibility as you’d expect from quality email transfer software. For instance, you can select what folders in your Thunderbird profile you want to move to Outlook. Or you can choose to run bulk converting from Thunderbird to Outlook. With this program in your toolbox this is now also an option. Of course, the size of your mailbox or individual folders does not matter: Thunderbird to Outlook Transfer perfectly works with extra large profiles and successfully exports data from them.

Frequently Asked Questions

Can Thunderbird export to PST?

Not really. Thunderbird uses a different format to store mailboxes, and does not seem to pay any attention to Outlook’s native PST. But that does not mean you are out of options to import Thunderbird to Outlook. For one, you can migrate from Thunderbird to Outlook via the IMAP mailbox. Yes, this will take time and effort, but here it is. Then, you can use our program and convert all your emails in just a few simple steps. This is not direct exporting, but still in the end you get a PST file perfectly exported from Thunderbird.

How do I export Thunderbird local folders to Outlook?

Here is the detailed guide on Mozilla Thunderbird to PST conversion for your convenience.  Briefly, here is what you need to do in order to export local folders to MS Outlook:

    1. Run the converter.
    2. Browse the folder that contains *.msf files of Thunderbird. Typically, the converter detects that folder automatically.
    3. Scan the selected path for all local Thunderbird folders.
    4. Run the conversion to PST. This will convert Thunderbird emails to Outlook PST file.

Then you can open the resulting PST file in MS Outlook as usual.

Can Thunderbird convert MBOX to PST?

The MBOX is a popular mailbox format that many emails clients use and Thunderbird is one of them. The reason for such popularity is that the format is open, and technically is a simple text file. On the contrary, the Outlook PST format was developed by Microsoft specially for Outlook. This is a proprietary mailbox format, so only MS Outlook and other Microsoft products can write to that format.

However, there are third-party solutions to convert the existing Thunderbird MBOX files to the PST format. One of such solutions (and arguably the best one) is our email converter – Mbox to Outlook Transfer. With this software you can convert Thunderbird MBOX files to PST. However if you need to convert or extract Thunderbird MSF files, we suggest you to use our MSF to PST converter described on this page.

How do I import Thunderbird into Outlook 365?

Outlook 365 is an online email service, a part of the Office 365 suite. Export Thunderbird to Outlook 365 is not possible, at least if you want to do this directly from Thunderbird. However, Thunderbird Transfer software saves the day by providing you a way to save Thunderbird messages as PST, and then import this PST file to Outlook 365. Such PST importing is by far the safest and simplest way to import Thunderbird to Microsoft Outlook 365.

Our software also can import Thunderbird data to Outlook 365 directly into your MS Outlook profile. But this way the results of importing depend on the server settings. Unfortunately, sometimes IMAP servers with enabled synchronization wipe out all the imported messages just because there is no such information on the server.

Thunderbird to Outlook Transfer will warn you about this peculiarity of Microsoft Outlook 365 if you attempt to import Thunderbird to Outlook 365 and will recommend saving to the PST format instead.

How do I migrate from Thunderbird to Outlook 2010?

You can move your email data from Mozilla Thunderbird to Outlook 2010 using manual or automatic exporting options. The manual option involves adding your Outlook IMAP mailbox in Thunderbird, then migrating to Outlook 2010. While totally doable, this way is not the best option whatsoever. You are not guaranteed to receive the best possible and accurate results, and are dependent on the IMAP server settings.

The alternative way is fully automatic and bullet-proof conversion of your Thunderbird mailboxes to Outlook 2010 using the Thunderbird to PST converter. Not only does Thunderbird Transfer securely move all your messages regardless of whether they are plain text or HTML, it also correctly transfers attachments. Run the tool, enjoy the result. That’s just it.

How long does it take to export Thunderbird to Outlook?

The duration of the conversion process depends on the overall size of your mailbox in Mozilla Thunderbird. Typically, it takes from 10 minutes to several hours.

Do I need a separate MSF to PST converter tool to convert Thunderbird folders?

Even if your Thunderbird mailbox has multiple folders you don’t have to search for a specialized Thunderbird to Outlook converter freeware to transfer them to Outlook. Our software is the MSF to PST converter you need. The tool automatically locates Thunderbird folders on your computer and allows you to quickly save the mailbox data to the PST format.

How hard it is to use Thunderbird Transfer to move emails from Thunderbird to Outlook?

Thunderbird Transfer was initially designed to be fast, intuitive and easy-to-use. It will be a perfect choice for all of your Thunderbird to Outlook conversion needs even if you have never done anything like that before and don’t know how to convert MSF to PST. The software works out of the box and requires absolutely no third-party components, prior training or special knowledge and skills.

Get the Best Support for Thunderbird Transfer software

While our software is designed to be extremely simple to use thanks to its Wizard-like step-by-step user interface, we are dedicated to providing the best support to our users, whether of freeware or paid tools. Hence, if you experience difficulties with the program, or want to ask about a specific case of Thunderbird message exporting, please don’t hesitate to contact us. We are here to help you!

In case you need the ultimate Thunderbird to Outlook converter and learn to how migrate from Thunderbird to Outlook in a few quick steps, make sure to try Thunderbird to Outlook Transfer tool! Convert thunderbird to outlook properly with Outlook Transfer!

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Thunderbird to Outlook Transfer product using the button below.  We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Thunderbird to Outlook Transfer
Average rating:  
 11 reviews
 by Crush

From thunderbird I moved 3076 local folders containing around tens thousands of emails without any issue to my outlook. This software saved my IT life, like for real ! Thanks a lot, worst every penny ! 5/5 stars, it just "do the job".

 by Jill
It Really Works

Thanks for helping me export Thunderbird to Outlook quickly. This system is hassle-free, simple, and neat. The location of the files is detected automatically. It transferred all my messages and attachments safely, and I had hundreds of them!

 by Alex
Simple, fast, helpful

I switched to Outlook for security reasons and had to transform old emails ASAP. This Thunderbird to Outlook transfer software is a lifesaver. It is reasonably priced and effective — what else does one need from such tools?

 by Andrew Wright
Really fast!

Direct import into Outlook is awesome. I also like the simplicity of the interface, as you do not have to be a tech geek — getting lost in the menu is impossible. This Thunderbird migration tool proves that less is more.

 by John
Simple and convenient

This Thunderbird migrator is very easy to use. I converted around 1450 emails in under a minute, and they remained fully intact, including attachments and folder structure. Will recommend this product to coworkers.

 by Drew
GREAT PRODUCT & SERVICE!

We had literally thousands of emails in offline storage in Thunderbird but wanted to move back to Outlook because it can coordinate with iCloud for our Contacts and Calendars. It would have been impossible to do manually. The price was right to give their product a try, but I then struggled to find where my converted files had gone (eventually found them and they were perfect!). Their email support is amazing. Very fast and thorough. Some of my questions went beyond their interface but Robert and Andres were incredible in providing easy to understand answers. Would highly recommend this product to anyone changing email programs, especially Thunderbird to Outlook which use different incompatible formats.

 by Ron Niessen
Fantastic!

After using Mozilla Thunderbird for a few years I want to use MS Outlook again. The reason is that I bought a cell phone which I can synchronize with Outlook. It won't synchronize with Thunderbird. Your converter works fantastic, the job was done perfectly and, for me important, without mistakes. I've got all my emails imported in Outlook. So I'm really satisfied. Apology for my bad English, I'm Dutch.

 by Henry Tourneur
Completed conversion in minutes.

I used your software to conclude the migration of my emails from Thunderdbird (Ubuntu) to Win7-64 Outlook. Your little tool made the job easy. I'm very glad 'cause I was frustrated spending hours looking for a solution (in forums...) without finding anything and for just a little expense everything was completed in minutes.

 by Antonio Nieto
Thanks a lot indeed for your support.

Thanks a lot. This tool is really simpler than the former one and is doing its job perfectly.

 by Dan Monk
Your program is the best!

I want to say I have tested several other programs that claim to have the same functions as yours - they don't. Your program is the best, that's why I bought it. Thank you so much for this amazing tool.

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»