Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Eudora для Outlook, передачи

Eudora для Outlook, передачиПочтовый ящик (*.mbx) формат имеет несколько версий, используемых в различных почтовых клиентов. Эти различия и несовместимости требуют конкретной программы конверсии инструменты, делая этот процесс несколько сложна для людей с низким его, навыки и опыт в электронной почте преобразования не. The mailbox формат не имеют единого стандарта и его реализации для конкретного почтового клиента всегда была его разработчик. Еще одной проблемой является MBOX используется приложениями на обоих Mac и PC платформы, что еще больше усложняет экспорт Eudora в PST и правильного преобразования электронной почты. Eudora to Outlook Transfer была разработана специально для Eudora Версия MBOX (*mbx) формат электронной почты.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию
Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

Eudora to Outlook Transfer является эффективной электронной почте преобразования инструмент, который поддерживает Eudora конкретной версии формата файла *.mbx. Оптимизированный для скорости и простоты использования, программное обеспечение идеально подходит для людей, которые никогда не проводили преобразование данных на их собственные и не знаю как поступить с этой задачей. Суть продукта является механизм преобразования данных, основанные на нескольких алгоритмов, которые работают одновременно, чтобы обеспечить очень быстрое и точное преобразование сообщений электронной почты от Eudora Mailbox хранилища для PST файлы или Microsoft Outlook профили. В дополнение, Eudora to Outlook Transfer профессиональная утилита автоматически конвертирует Mac кодирования для обеспечения полной читаемость сообщений после преобразования сообщений. Все эти возможности делают программу естественным выбором для тех, кто ищет способ переключиться от Eudora (Mac или PC) для Outlook, самый мощный почтовый клиент, используемый миллионами домашних и корпоративных пользователей по всему миру.

Этот инструмент может быть эффективно использована для преобразования единовременные и регулярные, с каждым последующим преобразованием стоимостью меньше и экономить даже больше денег для пользователя. Программное обеспечение также сохраняет пользователей хлопот того искать услуги специализированных данных преобразования и платить им для миграции электронной почты.

Eudora для Outlook, передачиEudora для Outlook, передачиEudora для Outlook, передачиEudora для Outlook, передачи

Системные требования

Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbx Файлы почтовый ящик Eudora для Windows, Mac OS

Eudora в Outlook преобразованияМиграция из Eudora для Outlook, может быть жестким для неопытных пользователей. Именно поэтому при создании программы, Мы сделали простота использования нашим приоритетом номер один и упрощенный интерфейс в степени, где весь преобразования процедура занимает, но несколько кликов, чтобы завершить. По умолчанию, Этот процесс требует пользователю выбрать один или несколько источников Mailbox файлы и нажмите одну кнопку. Однако, Вы можете также настроить определенные параметры преобразования для настройки процесса для ваших нужд. Наш сайт содержит подробное руководство объясняя каждый шаг процесса и программы вариантов. Однако, Если у вас еще есть какие-либо вопросы после чтение инструкции, Вы всегда можете обратитесь в нашу службу технической поддержки для разъяснения.

Ограничения Eudora для Перспективы передачи

Важные! Программа импорта только электронной почты вложения кодируются в тело сообщения, отдельно сохраненные вложения (Eudora по умолчанию) не будут импортированы. Обратите внимание, что этот инструмент не позволяет импортировать Eudora адресную книгу Outlook,.

Если вы используете Eudora на свою Mac или PC, но пришло время, чтобы перейти к Microsoft Outlook, смотреть не дальше, чем Eudora to Outlook Transfer применение. Это просто, Тем не менее мощный инструмент позволит решить эту задачу в кратчайшие сроки и будет убедиться, что ваши сообщения преобразуются должным образом и в правильном кодирования.

На основе уникальных данных преобразования двигателя, Он предлагает пользователям следующие возможности:

  • Сочетание нескольких алгоритмов для обработки молниеносной MBOX данные без ограничений любого рода, включая размер файла и их количество
  • Точная конверсия MBOX файлы в Eudora формат
  • Точное преобразование кодирования сообщений (Mac для PC)
  • Легкий, минималистичный интерфейс с всего несколько элементов управления и параметры, чтобы выбрать из
  • Компактный и установки файла, который принимает секунд для загрузки, требует без дополнительных компонентов и содержит абсолютно без комплекте экстры как шпион- или adware.
  • Возможность сохранения преобразованных письма Outlook профиль или автономный PST файл на жестком диске
  • Легко и беспроблемный Деинсталляция Использование стандарта Windows инструменты
  • Полная совместимость со всеми основными версиями Windows, и Outlook, (2000, 2002, 2003, 2007, 2010, 2013, 2016), включая 64-разрядные версии (Outlook Express не поддерживается).
  • С Eudora для Outlook, Перенести профессиональное программное обеспечение, Вам не нужно делать регулярные платежи или подписаться на услуги, которые вам не нужны.
  • 100% без принудительного установка стороннего программного обеспечения, браузер плагины и другие дополнительные.

Программа является абсолютным должн иметь для всех пользователей, ищущих надежный метод Eudora для Outlook по электронной почте преобразования, разовые или регулярные.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Каковы основные преимущества нашего инструмента мигрируют Eudora файлы Outlook?

Как это отличается от других инструментов преобразования?

И Главное преимущество Eudora to Outlook Transfer инструмент является ее удивительно интуитивный пользовательский интерфейс единого окна. Создан с минимумом элементов управления, Это позволяет пользователям завершить процесс преобразования в секундах, сделав пару мыши щелчков. При необходимости, можно настроить дополнительные параметры для улучшения результатов.

Работа с Eudora для Outlook, передачи:

Как было сказано выше, Программа разработана с конечными пользователями в виду. следовательно, Миграция из Eudora в PST идет супер-легкий, даже для пользователей новичка. Специально, точный шаг за шагом является следующим:

  1. Первый, запустить программу. Eudora для Outlook, передач затем отображает экран приветствия, где вы должны выбрать исходную папку для поиска файлов почтовых ящиков Eudora (MBOX). Затем, программное обеспечение сканирует эту папку для файлов MBox любой версии Eudora (Eudora 7 поддерживается).
  2. Как только заканчивается сканирование, Вы должны увидеть список всех обнаруженных файлов Eudora и выбрать те, которые вы хотите импортировать в Outlook,. Теперь, выберите тип выходного. Программа поддерживает прямой импорт в профиль Outlook, и импорт в файл PST. Оба варианта очень удобно.
  3. В конце концов, Вы просто нажимаете на кнопку, и пусть Eudora для Outlook, передачи переместить ваши письма в Outlook, с выбранной опцией импортирующей.

И Программа содержит абсолютно без объявлений- или шпионское ПО, интегрированный поиск баров или расширения браузера жесткий для удаления любого рода. Когда вы скачать программу, Вы получите только то, что вы платите за и может быть 100% уверен, что Ваша конфиденциальность будет никогда не скомпрометирована Eudora to Outlook Transfer программное обеспечение. В дополнение, Удаление программы так же, как легко, как его установки – Это может быть сделано с использованием стандарта Windows инструменты. Удаление оставляет следов и без файлов/папок, которые должны быть удалены позже.

И Eudora to Outlook Transfer имеет бесплатную пробную версию, которая предлагает функциональность зарегистрированной версии, за исключением количество файлов, почтовый ящик можно обработать из каждой исходной папки. Демо имеет все необходимое для получения начал с продуктом и в конечном итоге сделать покупку решение. Бесплатную пробную версию можно загрузить с нашего официального сайта: Нажмите здесь, чтобы скачать.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Eudora to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Eudora для Outlook, передачи
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
по Alex на Eudora для Outlook, передачи
Хороший инструмент, но может быть лучше.

Мой почтовый клиент хранит письма отдельно от своих вложений, и это жаль, что я не могу их объединить. Однако этот инструмент был в состоянии импортировать все мои сообщения Eudora, и я рад этому.

Making email migration an easy ride - time after time!

Eudora to Outlook Transfer

Eudora to Outlook TransferThe mailbox (*.mbx) format has multiple versions used by various email clients. These differences and incompatibilities require program-specific conversion tools, making the process somewhat complicated for people with low IT skills and no experience in email conversion. The mailbox format does not have a single standard and its implementation for a particular email client has always been up to its developer. Yet another problem is that MBOX is used by applications on both Mac and PC platforms, which further complicates the export of Eudora to PST and proper email conversion. Eudora to Outlook Transfer was designed specifically for the Eudora version of the MBOX (*mbx) email format.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
End User License Agreement (EULA)

Eudora to Outlook Transfer is an efficient email conversion tool that supports the Eudora-specific version of the *.mbx file format. Optimized for speed and ease of use, the software is perfectly suited for people who have never conducted data conversion on their own and don’t know how to proceed with this task. The heart of the product is a proprietary data conversion engine based on several algorithms that work concurrently to ensure extremely fast and accurate conversion of email messages from Eudora Mailbox storages to PST files or Microsoft Outlook profiles. In addition, Eudora to Outlook Transfer professional utility properly converts Mac message encoding to ensure full readability of the messages after conversion. All of these features make the program a natural choice for anyone looking for a way to switch from Eudora (Mac or PC) to Outlook, the most powerful email client used by millions of home and corporate users around the world.

The tool can be efficiently used for one-time and regular conversions, with each subsequent conversion costing less and saving even more money for the user. The software also saves users the hassle of having to look for specialized data conversion services and pay them for email migration.

Eudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook Transfer

System Requirements

Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbx mailbox files of Eudora for Windows, Mac OS

Eudora to Outlook ConversionMigrating from Eudora to Outlook may be tough for inexperienced users. That is why when creating the program, we made ease of use our number one priority and simplified the interface to the extent where the entire conversion procedure takes but a few clicks to complete. By default, the process requires the user to select one or several source Mailbox files and click a single button. However, you can also configure certain conversion options to adjust the process to your needs. Our site features a detailed guide explaining every step of the process and program options. However, if you still have any questions after reading the instructions, you can always contact our technical support service for clarifications.

Restrictions of Eudora to Outlook Transfer

Important! The program importing only email attachments encoded into the message body, separately stored attachments (Eudora default) will not be imported. Please note that this tool is not allowing to import Eudora address book to Outlook.

If you use Eudora on your Mac or PC, but the time has come to move to Microsoft Outlook, look no further than Eudora to Outlook Transfer application. This simple, yet powerful tool will solve this task in no time and will make sure that your messages are converted properly and in the right encoding.

Based on a unique data conversion engine, it offers users the following features:

  • A combination of several algorithms for lightning-fast processing of MBOX data without restrictions of any sort, including the file size and their number
  • Accurate conversion of MBOX files in the Eudora format
  • Accurate conversion of message encoding (Mac to PC)
  • A lightweight, minimalistic interface with just a few controls and options to choose from
  • A compact and installation file that takes seconds to download, requires no additional components and contains absolutely no bundled extras like spy- or adware.
  • Possibility to save converted emails to an Outlook profile or a standalone PST file on your hard drive
  • Easy and hassle-free uninstallation using standard Windows tools
  • Full compatibility with all major Windows and Outlook versions (2000, 2002, 2003, 2007, 2010, 2013, 2016), including 64-bit editions (Outlook Express is not supported).
  • With Eudora to Outlook Transfer professional software, you don’t need to make recurring payments or subscribe to the services you don’t need.
  • 100% no forced installing of third-party software, browser plugins or other extras.

The program is an absolute must-have for all users seeking a reliable method of Eudora to Outlook email conversion, one-time or regular.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

What are the key advantages of our tool for migrate Eudora files to Outlook?

How different is it from other conversion tools?

E The main advantage of Eudora to Outlook Transfer tool is its remarkably intuitive single-window User Interface. Created with a minimum of control elements, it allows users to complete the conversion process in seconds by making a couple of mouse clicks. If necessary, you can configure additional options for better results.

Working with Eudora to Outlook Transfer:

As said above, the program is designed with end-users in mind. Hence, migration from Eudora to PST goes super-easy, even for newbie users. Specifically, the exact step-by-step is as follows:

  1. First, run the program. Eudora to Outlook Transfer then displays the welcome screen where you should select the source folder to search for Eudora mailbox files (MBOX). Then, the software scans that folder for MBOX files of any Eudora version (Eudora 7 is supported).
  2. As soon as the scanning finishes, you should see the list of all detected Eudora files and can choose which ones you want to import to Outlook. Now, select the output type. The program supports direct importing to an Outlook profile and importing to a PST file. Both options are quite handy.
  3. Finally, you simply click the button and let Eudora to Outlook Transfer move your emails to Outlook with the chosen importing option.

E The program contains absolutely no ad- or spyware, integrated search bars or hard-to-remove browser extensions of any sort. When you download the program, you only get what you pay for and can be 100% sure that your privacy will never be compromised by Eudora to Outlook Transfer software. In addition, program removal is just as easy as its installation – this can be done using standard Windows tools. Uninstallation leaves no traces and no files/folders that need to be removed later.

E Eudora to Outlook Transfer has a free evaluation version that offers the functionality of the registered version, except for the number of mailbox files it can process from each source folder. The demo has everything necessary for getting started with the product and eventually making a purchase decision. The free trial version can be downloaded from our official site: click here to download.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Eudora to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Eudora to Outlook Transfer
Average rating:  
 1 reviews
by Alex on Eudora to Outlook Transfer
Good tool, but can be better.

My email client stores emails separate from their attachments and it is pity that I can't merge them. However the tool was able to import all my Eudora messages and I am happy about this.