Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перенести почтовый ящик сообщений в Outlook?

Postbox для передачи Outlook, – Руководство пользователя

Почтовый ящик в Outlook преобразованияЭто руководство объясняет, шаги по переводу учетной записи электронной почты от Postbox почтового клиента Microsoft Outlook.
Хотя этот процесс занимает несколько серьезных данных формат преобразования, Этот беспокоиться проходит мимо вас, из-за автоматического преобразования почтовый ящик в Outlook передача программного обеспечения.

Содержание учебного курса:


Где Postbox хранит данные электронной почты

На самом деле, с Почтовый ящик Outlook передачи инструмент, вам не нужно знать точное местоположение Postbox MBOX файлов и папок. Программа автоматически определяет местоположение почтовых ящиков для преобразования, даже если вы понятия не имею, где их найти, или если вы не знаете, каковы вообще MBOX файлы.

Однако, Иногда автоматическое сканирование происходит сбой. Обычно, Это является сильным индикатором некоторых проблем в реестре или конфликт между несколькими профилями или такие. Также, ручного просмотра для папки не требуется, когда вы переехали Почтовый ящик файлы с другого компьютера, или, если почтовый ящик имел несколько учетных записей. Во всяком случае, в таких случаях может потребоваться указать местоположение файлов электронной почты вручную.

Обычно, по умолчанию используется путь к папке данных почтового ящика:

На macOS:

~ домашней папки/Библиотека/приложения поддержки/Postbox/профили /[Ваш профиль]/
(Примечание: В macOS библиотеки папка скрыта. Для доступа к нему, Откройте Finder и введите сочетание клавиш ⌘-shift л)

В Windows:

UsersusernameAppDataRoamingPostboxProfiles[Ваш профиль]\Почта …
или
UsersusernameAppDataRoamingPostboxProfiles[Ваш профиль]\Impanael …
(Примечание: Папка AppData является папка является скрытой папке; чтобы показать скрытые папки:

  • Шиндошс Виста / 7 – Откройте окно проводника Windows и выберите “Организовать → папки и параметры поиска → параметры → представление папки (Закладка) → Показывать скрытые файлы и папки”.
  • Windows 8 и выше: Откройте окно проводника Windows и выберите “Просмотр вкладки → Параметры → вкладка Вид → Показать скрытые файлы и папки, затем нажмите кнопку Применить”.)

Важные! Если почтовый ящик имеет несколько учетных записей электронной почты, Мы рекомендуем обрабатывать их по одному, Указание пути к каждому из них вручную.

Программа предназначена для идентификации папки почтового ящика автоматически, и это работает 99% времени, так до просмотра Почтовый ящик папку вручную позвольте Почтовый ящик Outlook передачи сделать это первым.

Перед началом преобразования:

  1. В рамках Postbox, Компактный папки, выбрав Компактный папки от Файл меню. Если почтовые ящики являются достаточно большими, Это может занять несколько минут.
  2. Выйти из почтового ящика.
Как конвертировать Postbox сообщений в отдельном PST-файле

Вот как вы можете передавать сообщения из почтового клиента Postbox к Outlook PST файл затем можно импортировать в Outlook, используя File -> Открыть -> Файл данных Outlook...:

  1. Очевидно, что, вам нужно Почтовый ящик Outlook передачи программное обеспечение, Поэтому Скачайте и установите его отсюда. Так как инструмент довольно мал, Установка занимает менее двух минут общего.
  2. Пробег Программное обеспечение для преобразования почтового ящика с помощью одного из ярлыков (32 или 64-разрядная).Вы должны запустить Postbox перевести Outlook с помощью ярлыка, соответствующий версии Microsoft Outlook, установленных на вашем компьютере. Для 32-разрядных Outlook запустить инструмент преобразования 32-разрядных, для 64-разрядных Outlook запустить инструмент преобразования 64-разрядных.
    Расположение хранилища почтового ящика электронной почты
  3. Непосредственно после запуска программа сканирует компьютер и автоматически обнаруживает местонахождение Почтовый ящик файлы. Затем вы должны увидеть главное окно мастера, который показывает, что нашла средство.
  4. В случае, если программа не смогла обнаружить путь для базы данных почтового ящика, или если вы хотите указать папку вручную, нажмите “...” (Просматривать) кнопка.
    Программа сканирует Postbox профиль и находит все почтовые ящики
  5. В зависимости от опции программного обеспечения он может побудить выбрать целевую папку Outlook для импорта писем. Вы можете выбрать верхнюю папку (“Почтовый ящик Outlook передачи” на картинке ниже) Если вы хотите, чтобы импортировать все папки и сообщения электронной почты как они в почтовый ящик или выберите другую папку.
    Выбор папки Outlook
  6. С набор папок почтового ящика (автоматически или вручную), нажмите “Найти Накопители” Кнопка для поиска конкретных файлов базы данных которые держат все сообщения. Почтовый ящик Outlook передачи будет сканировать эту папку и затем найти необходимые файлы. Затем, Вы можете выбрать, какие файлы вы хотите импортировать в Outlook.
    Почтовый ящик в Outlook преобразования в прогресс
  7. Для сохранения данных во внешний файл PST, нажмите “Сохранить” кнопка. Откроется диалоговое окно Сохранить, где следует указать папку назначения имени файла PST файла. Затем начинается процесс экспорта.
    * – “Сохранить в файловом режиме PST” включена по умолчанию

Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от общего объема сообщения электронной почты и количество учетных записей, Однако мы уверены в том, что Postbox средству передачи Outlook является быстрый инструмент на рынке.

Как только программа закончит, вы можете открыть полученный файл PST для Перспективы использования файлов -> Открыть -> Меню данных Outlook файл..., или скопировать его на USB диск для передачи на другой компьютер.

Как перенести все ваши сообщения электронной почты из почтового ящика непосредственно к MS Outlook

Самый популярный вариант импорта является для импорта почтового ящика электронной почты непосредственно в Microsoft Outlook. Это удобно, потому что вы почти мгновенно получить рабочую учетную запись электронной почты, переведен в другой клиент электронной почты без каких-либо дополнительных настроек или корректировки.

Вот как вы можете перенести почтовый ящик сообщений непосредственно в Outlook.

  1. Скачать Почтовый ящик Outlook передачи приложение, используя эту ссылку, Затем запустите загруженный исполняемый файл для установки программы. Это занимает всего лишь минуту или около того.
  2. Теперь, Запуск Почтовый ящик Outlook передачи. Там будет два ярлыка на рабочем столе. Выберите тот, который соответствует вашей версии Outlook.
  3. Основным преимуществом этого преобразователя Postbox является программа автоматически обнаруживает папку где Почтовый ящик хранит свои данные. Так, При запуске Почтовый ящик Outlook передачи инструмент, Он пытается автоматически обнаружить эту папку. Если вам нужно указать папку хранения вручную, или если программа не может автоматически обнаружить путь хранения почтового ящика, Вы можете указать папку вручную, нажав на кнопку “...” Кнопку Обзор. Альтернативно, Вы можете использовать файл -> Для этого откройте меню.
  4. Поле Исходная папка теперь отображает папку, где хранятся ящики Postbox. Нажмите “Найти Накопители” кнопку, чтобы найти почтовый ящик контейнера файлов в указанной папке. Все контейнеры, что почтовый ящик в Outlook инструмент находит появляются в центре текстовое поле.
  5. Выберите меню “Режим” чтобы включить “Импорт в Outlook” режим
  6. Выберите контейнеры электронной почты, который вы хотите импортировать в Outlook, и нажмите “Импорт” кнопка. Почтовый ящик Outlook передачи начинает преобразование формата почтового ящика и импортировать данные прямо в указанный профиль Outlook.
  7. Как только процесс заканчивается, Вы можете начать использовать ваши импортируемых сообщений электронной почты в Outlook. Почтовый ящик Outlook передачи точно преобразует вашу корреспонденцию и передает их в Microsoft Outlook, бережно сохраняя читаемость каждого сообщения.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to transfer Postbox messages to Outlook?

Postbox to Outlook transfer – User’s Manual

Postbox to Outlook conversionThis tutorial explains the steps to transfer your entire email account from the Postbox e-mail client to Microsoft Outlook.
While the process takes some serious data format conversion, this worry passes by you, because of the automated conversion of Postbox to Outlook Transfer software.

Contents of the tutorial:


Where Postbox stores e-mail data

In fact, with Postbox to Outlook Transfer tool you don’t need to know the exact location of Postbox MBOX files and folders. The program automatically detects the location of the mailboxes to convert even if you have no idea where to find them or if you don’t know what MBOX files are at all.

However, sometimes automatic scan fails. Usually, this is a strong indicator of some problems in the registry or a conflict between multiple profiles or such. Also, manual browsing for a folder is required when you moved the Postbox files from another computer, or if Postbox had multiple accounts. Anyway, in such cases you may need to specify the location of e-mail files manually.

Typically, the default path to the Postbox data folder is:

On macOS:

~your home folder/Library/Application Support/Postbox/Profiles/[your profile]/
(Note: In macOS the Library folder is hidden. To access it, open the Finder and type ⌘-shift-L.)

On Windows:

Users\username\AppData\Roaming\Postbox\Profiles\[your profile]\Mail\…
or
Users\username\AppData\Roaming\Postbox\Profiles\[your profile]\ImapMail\…
(Note: The AppData folder is folder is a hidden folder; to show hidden folders:

  • Windows Vista / 7 – Open a Windows Explorer window and choose “Organize → Folder and Search Options → Folder Options → View (tab) → Show hidden files and folders”.
  • Windows 8 and higher: Open a Windows Explorer window and choose “View Tab → Options → View Tab → Show hidden files and folders, then click the Apply button”.)

Important! If Postbox has multiple e-mail accounts, we recommend processing them one by one, specifying the path to each one manually.

The program is designed to identify the mailbox folders automatically and this works 99% of time, so before browsing the Postbox folder manually please allow Postbox to Outlook Transfer do this first.

Prior to start the conversion:

  1. Within Postbox, compact your folders by selecting Compact Folders from the File menu. If your mailboxes are quite large, this could take several minutes.
  2. Quit Postbox.

How to convert Postbox messages to a standalone PST file

Here is how you can transfer messages from the Postbox email client to an Outlook PST file you can later import to Outlook using File -> Open -> Outlook Data File…:

  1. Obviously, you need Postbox to Outlook Transfer software, so download and install it from here. Since the tool is rather small, installing it takes less than two minutes overall.
  2. Run Postbox conversion software using one of the shortcuts (32 or 64-bit).You should run Postbox to Outlook Transfer using the shortcut corresponding to the version of Microsoft Outlook installed on your computer. For 32-bit Outlook run 32-bit conversion tool, for 64-bit Outlook run 64-bit conversion tool.
    Location of the Postbox email storage
  3. Directly upon the startup the program scans the computer and automatically detects the location of Postbox files. Then you should see the main window of the Wizard that displays what the tool has found.
  4. In case the program was not able to detect the path to Postbox databases, or if you want to specify the folder manually, click the “…” (Browse) button.
    Program scans the Postbox profile and finds all mailboxes
  5. Depending on the software options it may prompt to select the target Outlook folder to import emails. You may choose the topmost folder (“Postbox to Outlook Transfer” on picture below) if you want to import all folders and emails as they was in Postbox or select another folder.
    Outlook folder selection
  6. With the Postbox folder set (either automatically or manually), click the “Find Storages” button to find specific database files that hold all the messages. Postbox to Outlook Transfer will scan this folder and find the necessary files then. Then, you can select which files you want to import to Outlook.
    Postbox to Outlook conversion in progress
  7. To save the data to an external PST file, click the “Save” button. This will open the Save dialog where you should specify the file name destination folder of the PST file. Then the exporting process starts.
    * – “Save to PST file mode” is enabled by default

The process may take a while depending on the overall volume of e-mail messages and the number of accounts, however we confident that Postbox to Outlook Transfer tool is the fastest tool at market.

As soon as the program finishes, you can open the resulting PST file to Outlook using the File -> Open -> Outlook Data File… menu, or copy it to a USB drive to transfer to another computer.

How to transfer all your e-mails from Postbox directly to MS Outlook

The most popular importing option is to import Postbox e-mails directly to Microsoft Outlook. This is convenient, because you almost instantly get the working e-mail account transferred to another e-mail client without any additional setup or adjustments.

Here is how you can transfer Postbox messages directly to Outlook.

  1. Download the Postbox to Outlook Transfer application using this link, then run the downloaded executable to install the program. This takes merely a minute or so.
  2. Now, run Postbox to Outlook Transfer. There will be two shortcuts on your desktop. Choose the one that matches your Outlook version.
  3. The key advantage of this Postbox converter is that the program automatically detects the folder where Postbox stores its data. So, when you run Postbox to Outlook Transfer tool, it tries to automatically detect this folder. If you need to specify the storage folder manually, or if the program cannot detect the Postbox storage path automatically, you can specify the folder manually by clicking the “…” Browse button. Alternatively, you can use the File -> Open menu for that.
  4. The Source Folder field now displays the folder where Postbox mailboxes are stored. Click the “Find Storages” button to find the mailbox container files in the specified folder. All containers that Postbox to Outlook tool finds appear in the central text box.
  5. Choose menu “Mode” to enable the “Import to Outlook” mode
  6. Select e-mail containers you want to import to Outlook and click the “Import” button. Postbox to Outlook Transfer starts converting the mailbox format and importing the data straight to the specified Outlook profile.
  7. As soon as the process finishes, you can start using your imported e-mails in Outlook. Postbox to Outlook Transfer accurately converts your correspondence and transfers them to Microsoft Outlook carefully preserving readability of each and every message.