Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Продукты

Ниже список Outlook Transfer продукты, предназначенные для быстрой и плавной миграции данных из различных приложений электронной почты в Microsoft Outlook®. В то время как Передача по электронной почте, чтобы Outlook® является сложной задачей, они остаются крайне интуитивными, компактными и доступными для широкого круга пользователей. Каждый продукт имеет бесплатную пробную версию так что вы можете скачать её, чтобы оценить функциональность конкретной программы - и мы настоятельно рекомендуем это сделать,! Все наши программы могут быть загружены за несколько секунд и не требует каких дополнительных компонентов.

  • Буревестник
  • Mac Mail
  • IncrediMail
  • Окружение
  • Livemail
  • EML
  • MSG
  • Gmail
  • Eudora
  • Mbox
  • Шлагбаум
  • визитную карточку
  • The Bat!
  • Netscape
  • Почтовый ящик
  • Комплект для извлечения данных для Outlook

Mac Mail to Outlook Transfer

Mac Mail для передачи Outlook утилитаMac Mail Transfer утилита это комплексное решение для быстрой и практически без усилий передачи Mac Mail Сообщения в Microsoft Outlook. Однозначно автоматизированной конвертер, Mac Mail to Outlook Transfer Программное обеспечение не имеет никаких проблем, передающие содержание MBOX и EMLX файлы любого размера в Outlook или автономный PST файл на жестком диске пользователя. Опоры продуктов Mac Mail для Outlook преобразования даже в ситуациях, когда исходный файл поврежден, правильно преобразует Mac Кодирование в его Windows эквивалент, работает со всеми версиями Microsoft Outlook и не требует абсолютно никаких сторонних компонентов для работы. Mac Mail Конвертер является идеальным выбором для непрофессиональных пользователей ищет легкий и доступный способ для переноса из Mac в PC и не оставлять все свои важные письма на старом компьютере.
Читать Далее…

Thunderbird to Outlook Transfer

Thunderbird to Outlook TransferThunderbird приложение для передачи по электронной почте предлагает все необходимое для быстрого, гладкой и 100% надежной передачи сообщений электронной почты из Mozilla Thunderbird для Microsoft Outlook. Поддержка двух режимов передачи, Программное обеспечение может извлекать сообщения прямо на Outlook профиль или автономный PST файл на жестком диске пользователя. Это Thunderbird для Outlook Конвертер был разработан для пользователей, не передовые навыки ПК и без предыдущего опыта по электронной почте передачи. Поэтому, Интерфейс программы был упрощен, количество элементов управления, было сведено к минимуму - все, чтобы дать средний пользователь удобный инструмент, который они могут использовать в любой момент передать свои данные. Thunderbird to Outlook Transfer работает со всеми основными версиями Thunderbird и Outlook, имеет компактные размеры, и не требует никаких дополнительных компонентов, библиотеки или рамки - она ​​прекрасно работает "из коробки"!
Читать Далее…

Entourage to Outlook Transfer

Передача письма из окружения Microsoft OutlookEntourage Передача программного обеспечения это оптимальное решение для быстрой и гладкой Entourage для Outlook по электронной почте преобразования. Создан специально для пользователей, которые не знают, как экспортировать их сообщения и другие элементы из Microsoft Entourage на Маках в базе ПК Microsoft Outlook, Entourage to Outlook Transfer делает это, казалось бы, сложную задачу привязки. Интерфейс программы был оптимизирован для пользователей, имеющих опыт преобразования минимальный данных и функций всего за несколько необходимых средств контроля. Весь процесс по электронной почте передача полностью автоматизирован, так пользователю не нужно ничего знать о MBOX Формат и его структура. Только ручная операция, которая требуется для преобразования Entourage для PST это копия Entourage MBOX файлы из исходной системы Mac на ПК адресата.
Читать Далее…

Live Mail to Outlook Transfer

Live Mail в Outlook передача программного обеспеченияLive Mail Инструмент передачи это самый очевидный выбор, когда дело доходит до преобразования все ваши Live Mail Сообщения в Outlook. Это быстро и удобно Live Mail для Outlook Конвертер предлагает отличную производительность, Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и выдающийся простота Live Mail to PST conversion. Программа была создана для регулярного, непрофессиональные пользователи всех уровней квалификации, следовательно, простота интерфейса. Продукт полностью автоматизирует процесс передачи почты и требует минимум участия пользователя. Продукт идеально подходит для пользователей, мигрирующих из базовой функциональности Live Mail для Outlook. Live Mail to Outlook Transfer поддерживает прямой экспорт в Outlook профиль и сохранение данных в автономном PST файл на жестком диске пользователя.
Читать Далее…

IncrediMail to Outlook Transfer

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail Продукт Передача это однозначно мощный, быстрое и надежное решение для IncrediMail для Outlook по электронной почте преобразования, который не требует ничего, кроме нескольких минут вашего времени и пару кликов мыши. Программное обеспечение использует удобный мастер, который помогает перейти от IncrediMail для Outlook в кратчайший срок, избежать хлопот аутсорсинг эту задачу к внешним поставщикам. Программа поддерживает все основные версии IncrediMail и Outlook, не требует никаких дополнительных компонентов и может быть эффективно использована людьми, с минимальными навыками работы на компьютере и совершенно не по электронной почте передачи опыта любого рода. IncrediMail Transfer инструмент преобразует данные непосредственно в Outlook профиль или Outlook PST хранения файлов на жестком диске пользователя, которые могут быть мгновенно архив или переданы в другую систему.

Читать Далее…

EML to Outlook Transfer

EML в Outlook передача программного обеспеченияEML to Outlook Transfer это специализированный инструмент предлагает надежный способ пользователям преобразования нескольких сообщений в EML Формат в один PST файл. Программа крайне проста в использовании, имеет удобный интерфейс со встроенным в мастера, и снижает всю процедуру к ряду подтверждения щелчков. Инструмент сбалансированной и экономически эффективное решение, которое устраняет необходимость для аутсорсинга задание преобразования электронной почте к внешним услугам. Благодаря своей простоте, Продукт полностью подходит для пользователей с нулевым опытом в этой области.

Читать Далее…

Gmail to Outlook Transfer

Gmail для передачи Outlook утилитаGmail to Outlook Transfer это должно иметь инструмент для тех, кто ищет надежный способ извлечения содержимого Gmail учетную запись электронной почты, чтобы Microsoft Outlook. Программа основана на мощной преобразования данных двигателя и имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает процесс преобразования быстрым и доступным для пользователей всех уровней квалификации. Gmail to Outlook Transfer может быть использован для создания полные резервные копии по электронной почте, которые могут быть быстро импортированы в Outlook. Продукт предлагает полную автоматизацию процесса миграции электронной почты, воссоздает полную структуру папок и может быть использован со всеми версиями Microsoft Outlook. Gmail to Outlook Transfer является одним из лучших решений на рынке для быстрого и удобного миграции сообщений из почтовых ящиков онлайн на рабочем столе.

Читать Далее…

MSG to Outlook Transfer

MSG Outlook передачи утилитыMSG to Outlook Transfer это оптимальное решение для MSG для Outlook преобразования любого масштаба. На основе быстрого фирменной двигателя, Продукт легко справляется преобразования, охватывающие тысячи писем, контакты и другие предметы, в то время как его расширенный анализатор данных обеспечивает максимальную читаемость преобразованных данных в Microsoft Outlook. Предназначен для непрофессионалов, Продукт имеет очень простой интерфейс с минимум органов управления - все это без ущерба для качества или скорости. MSG для Outlook инструмент преобразования подается в виде компактного установочного пакета, совместимый со всеми основными версиями Windows, и поддерживает все используемые в настоящее время версии MSG Формат файла и Microsoft Outlook. Независимо от того, что ваш случай может быть - восстановление старого архива контактов Outlook или перемещение некоторых почтовых сообщений от другого клиента поддержки MSG Формат - это инструмент поможет вам справиться с этой проблемой в кратчайшие сроки!

Читать Далее…

Mbox to Outlook Transfer

Mbox в Outlook передачи утилитаMbox to Outlook Transfer идеально подходит для преобразования содержания MBOX файлы данных в Microsoft Outlook. На основе данных анализа и преобразования двигателя, Этот инструмент позволяет пользователям выполнять быстрый и точный электронный трансферы из любого почтового клиента поддержки формата данных почтового ящика (*.mbox и *.mbx файлы). С поистине минималистичный и удивительно интуитивным пользовательским интерфейсом, Этот продукт является должн иметь для всех пользователей, которые ищут способ передачи писем и вложений из любого почтового клиента, работа с MBOX (как на Mac и PC) для Microsoft Outlook. Mbox to Outlook Transfer точно преобразует сообщения в Mac и Linuxкодировки для PC, поддержка по электронной почте архивы любого размера, и может быть установлена во всех основных версиях Windows.
Наибольшее преимущество Mbox to Outlook Transfer уровень автоматизации, которые она предлагает. Вам нужно будет только сделать несколько кликов, чтобы выбрать исходный файл(с) и папку назначения. Программа будет делать все остальное, и вы будет иметь возможность видеть ваши сообщения в Outlook моментально!

Читать Далее…

Turnpike to Outlook Transfer

Тернпайк для передачи Outlook инструментTurnpike to Outlook Transfer это компактный, Тем не менее мощные и быстрые почтовый ящик для PST конвертер оптимизирована для конкретных подтип почтового ящика TXT формат, используемый в Шлагбаум. На основании собственных данных преобразования двигатель и featuring простой интерфейс одного окна, продукт является надежным средством продвижения вашего архива всей почты для Outlook без нервотрепки и потребность в специальных знаний, опыт работы или помощь извне. Поворачиваются вокруг простоты, Автоматизация и простота использования, Программа использует 1-2-3 подход к электронной почте экспорта и позволяет завершить всю процедуру в минутах. Программа поддерживает все основные версии Windows и MS Outlook, и приходит в виде компактный инсталляционный пакет с без комплекте дополнения.

Читать Далее…

Eudora to Outlook Transfer

Eudora для передачи Outlook инструментEudora to Outlook Transfer Средство миграции специализированный электронный предназначен специально для автоматизации сложный процесс преобразования сообщений электронной почты, хранящиеся в Eudora MBOX файлы Microsoft Outlook. Последний является наиболее распространенным местом для тех, мигрирующих из различных почтовых клиентов, и тот факт, что Outlook использует свой собственный формат хранения данных делает таких миграций довольно сложной задачей для большинства пользователей. Eudora, в свою очередь, использует свою собственную версию MBOX формат, который добавляет дополнительный уровень сложности к процессу.
Eudora to Outlook Transfer делает MBOX для PST преобразования оснастки, предлагая удобный минималистичный интерфейс в сочетании с мощным данных преобразования ядро на основе нескольких современных алгоритмов. Это ядро обеспечивает быстрый и беспроблемный передачи любого количества исходных файлов с гарантированным читаемость преобразуется электронной почты в Outlook. Программа оптимизирована для пользователей с минимальным объемом данных преобразование навыки и требует основные компьютерные навыки.
Весь Eudora для PST полностью автоматизирован процесс преобразования, за исключением нескольких кликов, которые пользователь обязан сделать выбрать исходные файлы и папки назначения. Продукт позволяет домашних и офисных пользователей, а также системных администраторов, чтобы сэкономить время и деньги, выполняя миграции электронной почты на их собственных и избежать уплаты внешнего преобразования служб. В дополнение, Eudora to Outlook Transfer инструмент может быть установлен один раз и используется как столько раз, сколько необходимо, что делает его ценным активом в коллекции программного обеспечения любого профессионального обслуживания компьютера.

Читать Далее…

vCard to Outlook Transfer

VCF для Outlook, конвертерvCard to Outlook Transfer является специализированным инструментом преобразования данных, предназначенный для облегчения процесса или преобразование *.vcf контактные файлы (vCard формат) для Microsoft Outlook или автономный PST файл данных. Программа была спроектирована и разработана, чтобы стать надежным помощником для пользователей, мигрирующих из других почтовых клиентов или восстанавливающих контакты из резервных копий. Основное внимание было на простоту использования и минимизации пользовательского интерфейса, Который означает, что vCard to Outlook Transfer инструмент для всех, не только для системных администраторов и инженеров поддержки.
Программа работает с файлами контактных в vCard формат. Эти файлы имеют *.VCF расширение и широко поддерживается в различных приложениях, поддерживающих контакты как часть их стандартной функциональности: Личная информация менеджеры, приложения электронной почты, корпоративные люксы связи и так далее. vCard to Outlook Transfer работает со всеми версиями из vCard формат, все основные версии Microsoft Outlook и может быть установлен на любой современной системы работает на Windows OS.

Читать Далее…

Netscape to Outlook Transfer

Netscape для передачи Outlook инструментNetscape to Outlook Transfer выглядит намного проще, чем это действительно. За три шага мастера скрывает разработаны преобразования двигателя, который способен очень быстро обработки тысяч Netscape сообщения электронной почты. Программа охватывает ваш Netscape почтовый ящик, как конфеты и импортирует его в ваш Outlook профиль или автономный Outlook PST файл. Сохранение оригинального кодировок, вложения, Штатов и флаги, Netscape to Outlook Transfer Это вероятно самый надежный из утилиты преобразования электронной почты и безусловно является одним из самых простых в использовании.

Читать Далее…

Postbox to Outlook Transfer

Почтовый ящик Outlook передачи инструментВозьмите это сейчас, если вы собираетесь мигрировать из Postbox to Outlook в ближайшие дни. Этот автоматизированный инструмент экономит часы и часы ручной передачи сообщений и вложений для существующей учетной записи Outlook. Благодаря простой передаче мастера вы можете начать, отправке из Outlook буквально через несколько минут после запуска Postbox приложение Outlook передачи. Сверхбыстрый это также высоко интеллектуальное программное обеспечение. Действительно, нужно ли вам ваш Postbox письма в отдельном PST-файле или в текущей учетной записи Outlook, Этот процесс является всего лишь вопрос нескольких кликов. Кодировки, различные типы вложений, несколько почтовых ящиков – все эти легко обрабатывается почтовый ящик Outlook передачи. Не риск пытается непроверенной почты инструменты передачи данных. Теперь скачать почтовый ящик в Outlook.

Читать Далее…

The Bat! to Outlook Transfer

The Bat! Передача Outlook инструментThe Bat! to Outlook Transfer Компактный конверсии инструмент предназначен для помощи пользователям в продвижении их писем от The Bat! для Microsoft Outlook. Продукт позволяет автоматизировать преобразование любое количество сообщений, правильное преобразование кодирования сообщений, что совместимо с и поддерживается Outlook, и предлагает ряд вариантов, которые помогут сделать этот процесс более настроены для потребностей пользователя.
Предназначен для максимально возможной аудитории, включая неопытных домашних пользователей и специалистов поддержки и обслуживания системы, The Bat! to Outlook Transfer инструмент предлагает легкий пользовательский интерфейс с единого окна и минимальным количеством элементов управления. Благодаря такой упрощение, продукт не имеет крутой кривой обучения и идеально подходит для пользователей любого уровня квалификации.
Продукт на сегодняшний день является лучшим решением для точения MBOX генерируемые файлы почтовых ящиков The Bat! в папках электронной почты в Outlook. Ядро программы может обрабатывать любое количество MBOX файлов и сообщений на максимально возможной скорости и обеспечение их полной читаемости в пункт назначения Outlook папки.

Читать Далее…

Data Extraction Kit for Outlook

Data Extraction Kit for OutlookData Extraction and Analysis Kit for Outlook это расширенный многофункциональный инструмент, который позволяет пользователям легко экспортировать различные Microsoft Outlook Объекты для широкого круга поддерживаемых форматов файлов и генерировать подробные отчеты о содержании индивидуального PST файлы и Outlook профили. Это экспорт данных, преобразования и функциональность анализ может быть использован профессионалами для проведения судебно-медицинской экспертизы и внутреннего аудита.

Читать Далее…

Если вы пытались демо и все еще есть вопросы по поводу функциональности полной версии продукта, Пожалуйста, обращайтесь к нашей документации онлайн или не стесняйтесь, пишите нам на разделе Контакты. Как правило, мы отвечаем на все запросы в течение 24 часов.

Making email migration an easy ride - time after time!

Products

Below is a list of Outlook Transfer products intended for fast and smooth migration of data from different email applications to Microsoft Outlook®. While making email transfer to Outlook® a breeze, they remain extremely intuitive, compact and accessible to a broad range of users. Each product has a free demo version that you can download to evaluate the functionality of a particular program – and we strongly recommend doing so! All our programs take just seconds to download and do not require any additional components.

ThunderbirdMac MailIncrediMailEntourageLivemailEmlMsgGmailEudoraMboxTurnpikevCardThe Bat!NetscapePostboxData Extraction kit for Outlook

Mac Mail to Outlook Transfer

Mac Mail to Outlook Transfer utilityMac Mail Transfer utility is an integrated solution for fast and virtually effortless transfer of Mac Mail messages to Microsoft Outlook. A uniquely automated converter, Mac Mail to Outlook Transfer software has no problems transferring the contents of MBOX and EMLX files of any size to Outlook or a standalone PST file on the user’s hard drive. The product supports Mac Mail to Outlook conversion even in situations when the source file is damaged, correctly converts the Mac encoding to its Windows equivalent, works with all versions of Microsoft Outlook and requires absolutely no third-party components to operate. Mac Mail converter is a perfect choice for non-professional users seeking an easy and affordable way to migrate from a Mac to a PC and not leave all of their important emails on the old computer.
Read More…

Thunderbird to Outlook Transfer

Thunderbird to Outlook TransferThunderbird email transfer application offers everything necessary for fast, smooth and 100% reliable transfer of emails from Mozilla Thunderbird to Microsoft Outlook. Supporting two transfer modes, the software can extract emails directly to an Outlook profile or a standalone PST file on the user’s hard drive. This Thunderbird to Outlook converter was developed for users with no advanced PC skills and no previous email transfer experience. Therefore, the interface of the program has been simplified, the number of controls has been minimized – all to give average user a convenient tool they can use at any moment to transfer their data. Thunderbird to Outlook Transfer works with all major versions of Thunderbird and Outlook, has a compact size and requires no additional components, libraries or frameworks – it works perfectly “out of the box”!
Read More…

Entourage to Outlook Transfer

Transfer emails from Entourage to Microsoft OutlookEntourage Transfer software is the ultimate solution for quick and smooth Entourage to Outlook email conversion. Created specifically for users who don’t know how to export their messages and other items from Microsoft Entourage on their Macs to the PC-based Microsoft Outlook, Entourage to Outlook Transfer makes this seemingly complex task a snap. The interface of the program was optimized for users with minimal data conversion experience and features just a few necessary controls. The entire email transfer process is completely automated, so the user doesn’t need to know anything about the MBOX format and its structure. The only manual operation that is required to convert Entourage to PST is the copy of Entourage MBOX files from the source Mac system to the destination PC.
Read More…

Live Mail to Outlook Transfer

Live Mail to Outlook Transfer softwareLive Mail Transfer tool is the most obvious choice when it comes to converting all of your Live Mail messages to Outlook. This fast and convenient Live Mail to Outlook converter offers excellent performance, an intuitive user interface and outstanding ease of Live Mail to PST conversion. The program was created for regular, non-professional users of all skill levels, hence the simplicity of the interface. The product fully automates the mail transfer process and requires a minimum of user involvement. The product is an ideal choice for users migrating from the basic functionality of Live Mail to Outlook. Live Mail to Outlook Transfer supports direct export to an Outlook profile and saving data to a standalone PST file on the user’s hard drive.
Read More…

IncrediMail to Outlook Transfer

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail Transfer product is a uniquely powerful, fast and reliable solution for IncrediMail to Outlook email conversion that requires nothing but a few minutes of your time and a couple of mouse clicks. The software uses a convenient wizard that helps migrate from IncrediMail to Outlook in the shortest time possible, avoiding the hassle of outsourcing this task to external providers. The program supports all major versions of IncrediMail and Outlook, requires no additional components and can be efficiently used by people with minimal computer skills and absolutely no email transfer experience of any sort. IncrediMail Transfer tool converts data directly to an Outlook profile or an Outlook PST storage file on the user’s hard drive that can be instantly archived or transferred to another system.

Read More…

EML to Outlook Transfer

EML to Outlook Transfer softwareEML to Outlook Transfer is a highly specialized tool offering users a reliable method of converting multiple messages in the EML format into a single PST file. The program is extremely easy to use, features a convenient interface with a built-in wizard, and reduces the entire procedure to a series of confirmation clicks. The tool is a balanced and cost-efficient solution that eliminates the need for outsourcing the email conversion task to external services. Thanks to its simplicity, the product is completely suitable for users with zero experience in this field.

Read More…

Gmail to Outlook Transfer

Gmail to Outlook Transfer utilityGmail to Outlook Transfer is a must-have tool for anyone looking for a reliable method of extracting the contents of a Gmail mail account to Microsoft Outlook. The program is based on a powerful data conversion engine and features a simple and intuitive user interface that makes the conversion process fast and accessible for users of all skill levels. Gmail to Outlook Transfer can be used for creating complete email backups that can be quickly imported to Outlook. The product offers full automation of the email migration process, recreates the complete folder structure and can be used with all versions of Microsoft Outlook. Gmail to Outlook Transfer is one of the best solutions on the market for fast and convenient migration of messages from online mailboxes to your desktop.

Read More…

MSG to Outlook Transfer

MSG to Outlook Transfer utilityMSG to Outlook Transfer is the ultimate solution for MSG to Outlook conversions of any scale. Based on a fast proprietary engine, the product easily handles conversions encompassing thousands of emails, contacts and other items, while its advanced data parser ensures maximum readability of converted data in Microsoft Outlook. Designed for non-professionals, the product features a very simple interface with a bare minimum of controls – all of this without compromising on quality or speed. MSG to Outlook conversion tool is supplied in the form of a compact installation package compatible with all major versions of Windows and supporting all currently used versions of the MSG file format and Microsoft Outlook. No matter what your case may be – restoring an old archive of contacts to Outlook or moving some mail messages from another client supporting the MSG format – this tool will help you deal with this problem in no time!

Read More…

Mbox to Outlook Transfer

Mbox to Outlook Transfer utilityMbox to Outlook Transfer is perfectly suited for converting the content of MBOX data files to Microsoft Outlook. Based on a proprietary data analysis and conversion engine, the tool allows users to perform fast and accurate email transfers from any email client supporting the mailbox data format (*.mbox and *.mbx files). With a remarkably intuitive and truly minimalistic user interface, this product is a must-have for all users seeking a way to transfer emails and attachments from any email client working with MBOX (both on Mac and PC) to Microsoft Outlook. Mbox to Outlook Transfer accurately converts messages in the Mac and Linuxencodings to PC, supports email archives of any size, and can be installed in all major versions of Windows.
The greatest advantage of Mbox to Outlook Transfer is the level of automation it offers. You will only need to make a few clicks to select the source file(s) and the destination folder. The program will do the rest and you will be able to see your messages in Outlook in no time!

Read More…

Turnpike to Outlook Transfer

Turnpike to Outlook Transfer toolTurnpike to Outlook Transfer is a compact, yet powerful and fast mailbox for PST converter optimized for the specific subtype of the mailbox TXT format used by Turnpike. Based on a proprietary data conversion engine and featuring a simple single-window interface, the product is a reliable means of moving your entire email archive to Outlook without hassle and need for special knowledge, experience or outside help. Pivoted around simplicity, automation and ease of use, the program utilizes a 1-2-3 approach to email export and allows you to complete the entire procedure in minutes. The program supports all major versions of Windows and MS Outlook, and comes in the form of a compact installation package with no bundled add-ons.

Read More…

Eudora to Outlook Transfer

Eudora to Outlook Transfer toolEudora to Outlook Transfer is a specialized email migration tool intended specifically for automating the complex process of converting email messages stored in Eudora MBOX files to Microsoft Outlook. The latter is the most common destination for those migrating from various email clients, and the fact that Outlook uses its own proprietary data storage format makes such migrations a rather challenging task for most users. Eudora, in turn, uses its own version of the MBOX format, which adds an extra layer of complexity to the process.
Eudora to Outlook Transfer makes MBOX to PST conversions a snap by offering a convenient minimalistic interface coupled with a powerful data conversion core based on several advanced algorithms. This core ensures fast and hassle-free transfer of any number of source files with guaranteed readability of converted emails in Outlook. The tool is optimized for users with minimal data conversion skills and requires basic computer skills.
The entire Eudora to PST conversion process is fully automated, except for a few clicks that the user is required to make to select the source files and the destination folder. The product enables home and office users, as well as system administrators, to save time and money by performing email migration on their own and avoid paying to external conversion services. In addition, Eudora to Outlook Transfer tool can be installed once and used as many times as needed, which makes it a valuable asset in the software collection of any computer maintenance professional.

Read More…

vCard to Outlook Transfer

VCF to Outlook ConvertervCard to Outlook Transfer is a specialized data conversion tool designed to facilitate the process or converting *.vcf contact files (vCard format) to Microsoft Outlook or a standalone PST data file. The program was designed and developed to become a reliable assistant for users migrating from other email clients or restoring contacts from backups. Our primary focus was on the ease of use and UI minimization, which means that vCard to Outlook Transfer tool is for everyone, not just for system administrators and support engineers.
The program works with contact files in the vCard format. These files have a *.VCF extension and are widely supported by various applications supporting contacts as part of their standard functionality: personal information managers, email applications, corporate communication suites and so forth. vCard to Outlook Transfer works with all versions of the vCard format, all major versions of Microsoft Outlook and can be installed on any modern system running on Windows OS.

Read More…

Netscape to Outlook Transfer

Netscape to Outlook Transfer toolNetscape to Outlook Transfer looks much simpler than it truly is. Behind the simple three-steps Wizard hides an elaborated conversion engine that is capable of extremely fast processing of thousand of Netscape e-mails. The program engulfs your Netscape mailbox like a candy and imports it to your Outlook profile or a standalone Outlook PST file. Preserving original encodings, attachments, sates and flags, Netscape to Outlook Transfer is probably the most reliable of e-mail conversion utilities and is certainly one of the easiest to use.

Read More…

Postbox to Outlook Transfer

Postbox to Outlook Transfer toolGrab this now if you are going to migrate from Postbox to Outlook in the nearest days. This automated tool saves you hours and hours of manual transferring of messages and attachments to your existing Outlook account. Thanks to the straightforward transfer Wizard you can start emailing from Outlook in literally a few minutes after you run Postbox to Outlook Transfer app. Being ultra-fast it is also highly intelligent software. Indeed, whether you need your Postbox emails in a separate PST file or in the current Outlook account, the process is just a matter of several clicks. Encodings, various types of attachments, multiple mailboxes – all of these is easily handled by Postbox to Outlook Transfer. Don’t risk your data trying unverified e-mail transfer tools. Download Postbox to Outlook now.

Read More…

The Bat! to Outlook Transfer

The Bat! to Outlook Transfer toolThe Bat! to Outlook Transfer is a compact conversion tool designed to assist users in moving their emails from The Bat! to Microsoft Outlook. The product automates the conversion of any number of messages, proper conversion of message encoding to that compatible with and supported by Outlook, and offers a number of options that help make the process more customized to the user’s needs.
Designed for the widest possible auditory, including inexperienced home users and system support and maintenance professionals, The Bat! to Outlook Transfer tool offers a lightweight user interface with a single window and a bare minimum of controls. Thanks to such simplification, the product doesn’t have a steep learning curve and is perfectly suitable for users of any skill level.
The product is by far the best solution for turning MBOX mailbox files generated by The Bat! into email folders in Outlook. The engine of the program is capable of processing any number of MBOX files and messages at the highest speed possible and ensuring their full readability in the destination Outlook folders.

Read More…

Data Extraction Kit for Outlook

Data Extraction Kit for OutlookData Extraction and Analysis Kit for Outlook is an advanced multi-functional tool that enables users to effortlessly export a variety of Microsoft Outlook objects to a wide range of supported file formats and generate detailed reports on the contents of individual PST files and Outlook profiles. This data export, conversion and analysis functionality can be used by professionals for conducting forensic investigations and internal audit.

Read More…

If you have tried a demo and still have questions about the functionality of the full version of a product, please refer to our online documentation or feel free to email us at contacts section. We typically respond to all inquiries within 24 hours.