Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перенести письма из Thunderbird в Outlook

Thunderbird, чтобы Перспективы передачи - Руководство пользователя

Thunderbird значок Outlook переноса данныхДанное руководство пользователя охватывает процесс преобразования и передачи сообщений электронной почты и вложений из Thunderbird для Outlook. Из-за разницы в форматах данных, используемых в этих программ и их общим подходом к хранения данных, прямой импорт с интегрированными инструментами или функций невозможно, и такие миграции требуют использования специализированного программного обеспечения преобразования, как Thunderbird to Outlook Transfer. Программа автоматизирует почти 99% процесса, но все равно требует участия пользователя, и статья ниже описывает ее в деталях.

Содержание этой инструкции:


Выбор файлов и папок

Все наши продукты предназначены для автоматического определения местоположения файлов исходных данных соответствующих программ. Однако, это не всегда возможно. Если Thunderbird to Outlook Transfer Утилита не удается автоматически определить путь к * файлы .msf данных, это может быть признаком конфликта профилей, тождества, Вопрос повреждение реестра или другой незначительная проблема рендеринга путь автоматического обнаружения невозможно. Он также будет происходить в ситуациях, когда у вас есть несколько удостоверений или Thunderbird файлы данных копируются из другой системы - т.е., когда Thunderbird никогда не был установлен на компьютере пользователя.

В случае, если программа не может найти свои сообщения электронной почты * .msf автоматически, нажмите "..." (Browse) кнопку, чтобы открыть стандартный диалог выбора папки Windows, и выберите исходную папку вручную. По умолчанию, Thunderbird магазины письма в папке профиля, расположенной здесь:

C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Thunderbird\Profiles\XXXXXXXX.default\Mail\

Где %USERPROFILE% является Ваше имя пользователя, и XXXXXXXX это последовательность произвольных символов.

Пожалуйста, обратите внимание, что "Application Data"Папка скрыта по умолчанию и не будет отображаться в диалоговом окне.

Для того, чтобы скрытые папки видимыми, выполните следующие действия:

  • Открыто Windows Explorer (Ctrl E) , нажмите на "Organize"И выберите"Folder and Search OptionsКоманда "из меню.
  • Переключитесь на "View"Закладка
  • В "Advanced settings", найти "Hidden files and folders"Узел и расширить его
  • Включить "Show hidden files and folders"Радио-кнопки
  • Снимите "Hide protected operating system files"Вариант
  • Нажмите кнопку ОК,.

Делать это отобразить скрытые папки и позволяют выбрать один, содержащий Thunderbird исходные файлы в ручном режиме.

ВАЖНО: Пожалуйста, имейте в виду, что Thunderbird to Outlook Transfer инструмент способен обнаружить основной Thunderbird Профиль расположение автоматически, если Thunderbird почтовый клиент установлен на той же системе. Однако Thunderbird Профиль может содержать несколько удостоверений и записи о. В этом случае необходимо выбрать правильный исходный каталог вручную. Для нескольких конфигурации идентичности мы рекомендуем обработать каждый почтовый ящик отдельно. Thunderbird to Outlook Transfer Программа может извлекать и конвертировать данные из поврежденных файлов почтовых ящиков из всех поддерживаемых форматов.

Во время работы над Thunderbird to Outlook Transfer применение, мы преследовали цель автоматизации, как многие сложные операции, как это возможно, и у нас есть большая часть процесса покрыта нашего инструмента. Ваша роль ограничена, чтобы сделать пару простых вариантов и подтверждения выбора. У вас есть два варианта: прямой импорт, чтобы Outlook или сохранение сообщений в новой автономной PST файл. Первый сценарий довольно очевидны, в то время как вторая позволяет скопировать полученный файл к любому типу привода или облачных систем хранения данных или передать его в другую систему.

Альтернативный сценарий

Если вы до сих пор Mozilla Thunderbird установлен на вашем компьютере, Вы можете использовать меню Options | Account Settings | Server Settings проверить расположение хранилища сообщений электронной почты. Значение поля “Local Directory:” это то, что вам нужно.

Расположение хранилища сообщений Thunderbird


Сохранение сообщения электронной почты из Thunderbird в автономном PST файл на жестком диске

Если вы хотите конвертировать Thunderbird письма к PST формат I.E. конвертировать *.msf to *.pst, но не хочу, чтобы экспортировать их в Outlook сразу, Вы можете сохранить их в PST файл на жестком диске для дальнейшего использования копирования на другой компьютер. Пожалуйста, обратите внимание, что Thunderbird to Outlook Transfer Программное обеспечение будет по-прежнему требовать Microsoft Outlook должен быть установлен на вашей системе для того, чтобы создать это PST файл.

Для этого, выполните эти простые шаги:

  1. Загрузите и установите последнюю версию из Thunderbird to Outlook Transfer инструмента по PC. Установка обычно занимает меньше минуты и не требует каких-либо дополнительных компонентов или библиотек для загрузки.
  2. Пробег Thunderbird почта инструментом преобразования. Если используемый Outlook издание 32-bit, Вы должны использовать ярлык, который запускает 32-bit утилита преобразования, в противном случае вам придется бежать 64-bit инструмент. Оба ярлыки стали доступны на вашем компьютере после установки.
    Thunderbird передачи значки
  3. Программа должна автоматически обнаружить местоположение источника * .msf и файлы почтового ящика. Если это не так, нажмите на "..." (Browse) кнопку и выберите нужную папку на жестком диске (видеть "Выбор файлов и папок"Для получения дополнительной информации). То же самое можно сделать с помощью File->Open команда.
    Используйте кнопку Обзор, чтобы выбрать хранилище сообщений Thunderbird
  4. Нажмите “Find Storages” кнопка, Программа покажет список доступных папок в большом текстовом поле в центре окна программы.
    Папки электронной почты Thunderbird будет показан
  5. Нажмите на кнопку "Save". Программа запросит у вас папку, в результате PST Файл будет сохранен в.
  6. Выберите место для сохранения PST файл и подтвердить сохранение.
    Программа будет создавать копию папки Thunderbird в Outlook и передачи электронной почты соответственно
  7. Подождите, пока программа не закончила обработку всех файлов. Подробная информация о деталях, обрабатываемых будет представлена ​​в окне журнала.

Полученную PST Файл может быть немедленно скопированы на другой системе и загружаются Microsoft Outlook с помощью меню File -> Open -> Outlook Data File…

Если Thunderbird не установлен в вашей системе, Вы все еще можете использовать Thunderbird to Outlook Transfer программное обеспечение. Просто скопируйте Thunderbird Папка данных из любой другой системы, и преобразовать его содержимое в PST файл. Скопируйте PST подать в целевую систему и загрузить его в Outlook для доступа к преобразованные письма.


Прямая передача сообщений и вложений из Thunderbird для Outlook

Представьте себе, что у вас есть Thunderbird и Microsoft Outlook установлен в той же системе, или что у вас есть Outlook и немного Thunderbird файлы данных копируются с другого компьютера.

Вот то, что вам нужно сделать, чтобы перенести данные:

  1. Загрузите и установите последнюю версию из Thunderbird to Outlook Transfer Программа на вашем компьютере. Установка легко и быстро, и не требует каких-либо дополнительных инструментов для загрузки.
  2. Пробег Thunderbird to Outlook Transfer инструмент. (Используйте правильное издание для вашей Outlook тип)
    Выбрать 32 бит или 64 Иконы бит
  3. Программа должна автоматически определить местоположение исходных файлов. Если это не так, нажмите на "..." (Browse) и перейдите в необходимую папку на жестком диске (видеть "Выбор файлов и папок"Для получения дополнительной информации). То же самое может быть выполнено с использованием File->Open команда.
    Выбор источника Thunderbird
  4. После того как вы выбрали папку, и его имя появилось в Source Folder поле, нажмите на "Find Storages"Или использовать File->Find Storages Команда, чтобы начать поиск файлов почтовых ящиков в указанной папке. Имена доступны Thunderbird Почтовые ящики будут показаны в большом текстовом поле, занимающего центральную часть окна программы.
    Найти в магазине Thunderbird электронной почты и папки
  5. Нажмите "Import"Начать импорт ваши сообщения. Новый появится диалоговое окно и предложит вам для назначения Outlook Папка, импортированные сообщения будут сохранены в. Подробная информация об обработанных элементов показаны в окне журнала.
    Процесс преобразования Thunderbird электронной почты и папки
  6. После того, как процесс завершен, Вы можете запустить Outlook для доступа к сообщениям.

Thunderbird to Outlook Transfer помогает перемещать сообщения электронной почты и вложения из одного приложения в другое практически нет времени.

Если у вас есть какие-либо проблемы конвертирования электронную почту с помощью нашего продукта, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки с описанием вашей проблемы, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам как можно скорее.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer Thunderbird Emails to Outlook

Thunderbird to Outlook Transfer – User’s Manual

Thunderbird to Outlook Transfer iconThis user’s manual covers the process of converting and transferring emails and attachments from Thunderbird to Outlook. Due to the difference in data formats used by these programs and their general approach to storing data, direct import with integrated tools or functions is impossible, and such migrations require the use of specialized conversion software like Thunderbird to Outlook Transfer. The program automates nearly 99% of the process, but still requires some user involvement, and the article below describes it in detail.

Content of this instruction:


File and folder selection

All our products are designed to automatically detect the location of the source data files of corresponding programs. However, this is not always possible. If Thunderbird to Outlook Transfer utility fails to detect the path to *.msf data files automatically, this may be a sign of conflicting profiles, identities, a registry corruption issue or another minor issue rendering path auto-detection impossible. It will also happen in situations when you have multiple Identities or Thunderbird data files are copied from another system – that is, when Thunderbird has never been installed on the user’s system.

In case the program fails to locate your *.msf emails automatically, click the “…” (Browse) button to open the standard Windows folder selection dialog and select the source folder manually. By default, Thunderbird stores emails in a profile folder located here:

C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Thunderbird\Profiles\XXXXXXXX.default\Mail\

Where %USERPROFILE% is your username, and XXXXXXXX is a sequence of arbitrary characters.

Please note that the “Application Data” folder is hidden by default and will not be visible in the dialog.

To make hidden folders visible, do the following:

  • Open Windows Explorer (Ctrl+E) , click on “Organize” and select the “Folder and Search Options” command from the menu.
  • Switch to the “View” tab
  • In “Advanced settings”, find the “Hidden files and folders” node and expand it
  • Enable the “Show hidden files and folders” radio button
  • Uncheck the “Hide protected operating system files” option
  • Click OK.

Doing this will unhide hidden folders and allow you to select the one containing Thunderbird source files in the manual mode.

IMPORTANT: Please bear in mind that Thunderbird to Outlook Transfer tool is capable to detect the main Thunderbird profile location automatically if Thunderbird email client is installed at the same system. However Thunderbird profile may contain several Identities and Account records. In this case it is required to select the proper source directory manually. For multi Identity configuration we recommend to process each email account separately. Thunderbird to Outlook Transfer program can extract and convert data from damaged mailbox files of all supported formats.

While working on Thunderbird to Outlook Transfer application, we pursued the goal of automating as many complex operations as possible, and we’ve got most of the process covered by our tool. Your role is restricted to making a couple of simple choices and confirming your selections. You have two options: direct import to Outlook or saving messages to a new standalone PST file. The first scenario is fairly self-explanatory, while the second one allows you to copy the resulting file to any type of drive or cloud storage or transfer it to another system.

Alternative Scenario

If you still have the Mozilla Thunderbird installed at your computer, you may use menu Options | Account Settings | Server Settings to check the location of the email message store. The value of field “Local Directory:” is what you need.

Location of Thunderbird message store


Saving emails from Thunderbird to a standalone PST file on your hard drive

If you want to convert Thunderbird emails to the PST format i.e. convert *.msf to *.pst, but don’t want to export them to Outlook right away, you can save them to a PST file on your HDD for future use of copying to another computer. Please note that Thunderbird to Outlook Transfer software will still require Microsoft Outlook to be installed on your system in order to create this PST file.

To do that, follow these simple steps:

  1. Download and install the latest version of Thunderbird to Outlook Transfer tool on your PC. Installation normally takes less than a minute and does not require any additional components or libraries to be downloaded.
  2. Run Thunderbird email conversion tool. If your Outlook edition is 32-bit, you have to use the shortcut which launches 32-bit conversion utility, otherwise you have to run the 64-bit tool. Both shortcuts became available at your computer after the installation.
    Thunderbird Transfer icons
  3. The program should automatically detect the location of the source *.msf and mailbox files. If it doesn’t, click on the “…” (Browse) button and select the necessary folder on the hard drive (see “File and folder selection” for details). The same can be done using the File->Open command.
    Use browse button to select the Thunderbird message store
  4. Click “Find Storages” button, the program will show a list of available folders in the large text area in the center of the program window.
    Thunderbird email folders will be shown
  5. Click on “Save”. The program will prompt you for a folder that the resulting PST file will be saved to.
  6. Select the location to save PST file and confirm the saving.
    The program will create the copy of Thunderbird folders in Outlook and transfer emails accordingly
  7. Wait until the program has finished processing all the files. Full details about the items being processed will be provided in the log window.

The resulting PST file can be immediately copied to another system and loaded to Microsoft Outlook using menu File -> Open -> Outlook Data File…

If Thunderbird is not installed on your system, you can still use Thunderbird to Outlook Transfer software. Just copy the Thunderbird data folder from any other system and convert its contents into a PST file. Copy the PST file to the destination system and load it in Outlook to access the converted emails.


Direct transfer of emails and attachments from Thunderbird to Outlook

Imagine that you have Thunderbird and Microsoft Outlook installed on the same system or that you have Outlook and some Thunderbird data files copied from another computer.

Here is what you need to do to transfer your data:

  1. Download and install the latest version of Thunderbird to Outlook Transfer program on your PC. Installation is fast and easy, and does not require any additional tools to be downloaded.
  2. Run Thunderbird to Outlook Transfer tool. (Use the proper edition for your Outlook type)
    Choose 32 bit or 64 bit icon
  3. The program should automatically detect the location of the source files. If it doesn’t, click on “…” (Browse) and navigate to the necessary folder on the hard drive (see “File and folder selection” for details). The same can be accomplished using the File->Open command.
    Thunderbird source selection
  4. Once you have selected a folder and its name has appeared in the Source Folder field, click on “Find Storages” or use the File->Find Storages command to start searching for mailbox files in the specified folder. The names of available Thunderbird mailboxes will be shown in the large text field occupying the central part of the program window.
    Find emails and folder in Thunderbird store
  5. Click “Import” to start importing your messages. A new dialog will pop up and prompt you for the destination Outlook folder that your imported messages will be saved to. Full details about processed items are shown in the log window.
    Process of Thunderbird emails and folders conversion
  6. Once the process is over, you can launch Outlook to access your messages.

Thunderbird to Outlook Transfer helps move your emails and attachments from one application to another in virtually no time.

Should you have any problems converting your emails using our product, please contact our support team with a description of your problem, and we will do our best to get back to you as soon as possible.