Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перенести Bat! Письма в Outlook

The Bat! to Outlook TransferХотя Преобразование данных и миграции электронной почты обычно рассматриваются как сложные задачи, которые требуют много знаний и опыта, специализированные инструменты сделать что-то, что даже новички могут обрабатывать. The Bat! to Outlook Transfer Именно такого рода инструмент подходит для новичков и профессионалов. Мы написали подробное руководство, объясняющее The Bat! MBOX для PST преобразование процесс.

The MBOX формат и основные особенности программы

The MBOX формат Это один из самых популярных форматов хранения электронной почты, используется большое количество почтовых клиентов. К сожалению, Существует не одна версия формата, разделяют все эти продукты. Все они используют проприетарные реализации формата, Это означает, что всякий раз, когда MBOX файл необходимо преобразовать в другой формат, Это требует определенного специального инструмента для этого конкретного почтового клиента.

Наиболее важной характеристикой The Bat! to Outlook Transfer является его способность экономить время и деньги. Они не тратьте время ожидания для специализированных вспомогательных услуг (Корпоративная или внешнего) чтобы решить эту проблему и не тратить деньги платят им за эти услуги. Программа позволяет пользователям выполнять MBOX к PST преобразования на их собственных, независимо от того, насколько велики их архивы электронной почты.

Подготовка данных и запуска процесса преобразования

Как это всегда бывает с инструменты преобразования данных, Подготовка данных является первым шагом процесса. Файлы могут быть либо в локальной или сетевой папке, но вам нужно экспортировать их из The Bat! первый.

Ниже приводится подробная инструкция для перевозки ваших данных из The Bat! для MS Outlook:

  1. Начало The Bat! клиент электронной почты
  2. Выберите папку, содержащую эти сообщения, которые должны быть экспортированы в Microsoft Outlook.
  3. В этой папке, Выберите сообщения, которые вы хотите экспортировать. Если вы хотите экспортировать всю папку, использовать Ctrl+A комбинация (Это будет выбрать все письма).
  4. Перейти к Tools меню, затем выберите “Export messages to” > “UNIX MailboxThe Bat! Экспорт электронной почты
  5. Введите имя назначения MBOX файл, Например. Inbox.mbox
  6. Повторите эту процедуру для всех папок и электронные письма, чем должны быть экспортированы.

Если ваша копия The Bat! расположен на системе отличается от той, которую вы экспортируете данные, Вам нужно скопировать файлы на него. Сделать это, использовать устройство флэш-памяти, внешний жесткий диск, для записи CD или DVD – ничего, которую можно использовать для переносите данные в другую систему.

Теперь, когда ваши данные находятся на той же системе с Outlook, Вы можете использовать The Bat! to Outlook Transfer чтобы завершить преобразование данных.

  1. Начало The Bat! to Outlook Transfer утилита.
  2. Указать источник папку, нажав кнопку Обзор (с тремя точками на ней). Перейдите к папке с источником MBOX файлы и подтвердите ваш выбор. Путь к этой папке будет показан в соответствующее поле в верхней части окна программы.Указать источник папку, где The Bat! почтовый ящик файлы были сохранены
  3. Используйте “Find storages” кнопку для заполнения списка MBOX хранилища. Имена файлов будут отображаться в “Email Containers” площадь.Сканировать папку источник, чтобы найти все The Bat! почтовые ящики
  4. Обратите внимание, что Программа сохраняет данные PST файл по умолчанию – Это гораздо более надежный и безопасный метод преобразования данных с минимальным шанс конфликта доступа к данным.Вот когда вы можете изменить настройки программы:
    • Убедитесь, что почтовый клиент работает: проверяет, если MS Outlook выполняется в начале преобразования и просит вас, чтобы закрыть его, чтобы предотвратить потенциальные проблемы.
    • Напомнить отключить антивирус: советует вам, что все инструменты Антивируса Касперского или McAfee быть закрыты или временно отключен во время преобразования данных. Если они активны, их работа может вмешиваться или даже блокировать миграции данных.
    • Используйте внутренний процессор формат: Используйте этот параметр в случае возникновения любых проблем с преобразованием данных. При использовании альтернативного процессора может исправить их.
    • Правильное E-mail Кодирование (Mac / Unix, чтобы выиграть): Этот параметр обеспечивает полное восприятие The Bat! сообщения электронной почты в MS Outlook путем преобразования любого не Windows кодировка используется в Outlook.
    • Подскажите выбрать профиль Outlook,: добавляет специальное диалоговое окно для выбора назначения профиля Outlook во время преобразования (в соответствующем режиме вывода).
    • Целевая папка Outlook [Запрос для выбора папки Outlook; Входящие]: Задает папку по умолчанию для преобразованных сообщений. Папку можно выбрать вручную в начале каждого преобразования или установить «Входящие» для всех будущих преобразований.
    • The “Режим” меню позволяет выбрать предпочтительный режим преобразования: PST файл или профиль Outlook. По умолчанию, выбран первый вариант, и мы рекомендуем, использовать его, чтобы избежать проблем.
  5. Теперь настройки и вы можете приступить к преобразование данных. Нажмите “Save PST” кнопку, чтобы запустить его. Если включена “Remind to disable antivirus” вариант, The Bat! to Outlook Transfer инструмент будет просить вас временно выключить ваш анти-вирус для предотвращения конфликтов доступа. Вы также можете увидеть окно выбора конфигурации Управления сейчас - просто оставьте значение “как” и нажмите кнопку ОК.
  6. Вы увидите диалоговое окно для ввода имени назначения PST файл. Введите его в (или выберите существующую на вашем жестком диске), затем нажмите кнопку OK, чтобы начать преобразования электронной почты.
    Если вы выбрали для Outlook профиль, Этот процесс будет идентичным, сохранить на этап выбора файла – вам придется указать Outlook Вместо этого профиля.
  7. Программа попросит вас выбрать Outlook папка (папку внутри PST файл) для импорта The Bat! письма и папки. Вы можете выбрать верхнюю папку (называется The Bat! to Outlook Transfer на скриншоте ниже) для импорта The Bat! письма, как они появляются внутри The Bat! папки.Выберите целевую папку Outlook для импорта Bat! письма и папки
  8. The Bat! to Outlook Transfer инструмент преобразования и сообщить вам, что это делается.The Bat! в Outlook преобразования в прогресс
  9. Вы можете закрыть сейчас инструмент преобразования и использования Outlook чтобы открыть созданный PST файл (Меню Файл > Открыто > Откройте Outlook файла данных…).

Это заключает визитную карточку, чтобы Перспективы преобразования процесс. В случае, если у вас есть любые вопросы или проблемы преобразования сообщений электронной почты с The Bat! для Outlook преобразования программного обеспечения, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами сразу.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer The Bat! Emails to Outlook

The Bat! to Outlook TransferAlthough data conversion and email migration are usually perceived as complex tasks that require a great deal of knowledge and experience, specialized tools make it something that even novices can handle. The Bat! to Outlook Transfer is exactly this kind of tool suitable for novices and professionals alike. We have written a detailed guide explaining the ABC to MBOX to PST conversion process.

The MBOX format and key program features

The MBOX format is one of the most popular email storage formats used by a great number of email clients. Unfortunately, there isn’t a single version of the format shared by all these products. They all use proprietary implementations of the format, which means that whenever an MBOX file needs to be converted to another format, it requires a special tool specific for this particular email client.

The most important characteristic of The Bat! to Outlook Transfer is its ability to save users time and money. They don’t waste time waiting for specialized support services (either corporate or external) to solve this problem and don’t spend money paying them for these services. The program allows users to perform MBOX to PST conversions on their own, no matter how large their email archives are.

Preparing data and starting the conversion process

As is always the case with data conversion tools, data preparation is the first step of the process. Files can be either in a local or network folder, but you need to export them from The Bat! first.

Below is a detailed instruction for carrying your data from The Bat! to MS Outlook:

  1. Start The Bat! email client
  2. Select the folder containing the messages that need to be exported to Microsoft Outlook.
  3. In this folder, select the messages that you want to export. If you want to export the entire folder, use the Ctrl+A combination (this will select all emails).
  4. Go to the Tools menu, then select “Export messages to” > “UNIX MailboxThe Bat! Email Export
  5. Enter the name of the destination MBOX file, e.g. Inbox.mbox
  6. Repeat the procedure for all folders and emails than need to be exported.

If your copy of The Bat! is located on a system different from the one you are exporting your data to, you need to copy the files to it. To do this, use a flash drive, an external HDD, a writable CD or DVD – anything you can use to carry your data over to the other system.

Now that your data are on the same system with Outlook, you can use The Bat! to Outlook Transfer to complete data conversion.

  1. Start The Bat! to Outlook Transfer utility.
  2. Specify the source folder by clicking the browse button (with three dots on it). Navigate to the folder with the source MBOX files and confirm your selection. The path to this folder will be shown in the corresponding field at the top of the program window.Specify the source folder where The Bat! mailbox files were saved
  3. Use the “Find storages” button to populate the list of MBOX storages. The file names will appear in the “Email Containers” area.Scan the source folder to find all The Bat! mailboxes
  4. Note that the program saves data to a PST file by default – this is a much more reliable and safe method of data conversion with a minimal chance of a data access conflict.Here is when you can change the program settings:
    • Check that email client is running: checks if MS Outlook is running at the start of conversion and asks you to close it to prevent potential issues.
    • Remind to disable antivirus: advises you that all anti-virus tools like Kaspersky or McAfee be closed or temporarily deactivated during data conversion. If they are active, their work may interfere or even block the data migration.
    • Use internal format processor: use this option in case of any issues with data conversion. The use of an alternative processor may fix them.
    • Correct Email Encoding (Mac/Unix to Win): this option ensures full readability of The Bat! emails in MS Outlook by converting any non-Windows encoding to the one used in Outlook.
    • Prompt to select the Outlook profile: adds a special dialog for selecting the destination Outlook profile during conversion (in the corresponding output mode).
    • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox]: sets the default folder for converted messages. The folder can be selected manually at the start of every conversion or set to “Inbox” for all future conversions.
    • The “Mode” menu allows you to select the preferred conversion mode: PST file or Outlook profile. By default, the first option is selected and we recommend using it to avoid issues.
  5. The options are now configured and you can proceed to data conversion. Click the “Save PST” button to start it. If you enabled the “Remind to disable antivirus” option, The Bat! to Outlook Transfer tool will ask you to temporarily shut down your anti-virus to prevent access conflicts. You may also see an Office configuration selection window now – just leave the setting “as is” and click OK.
  6. You will see a dialog for entering the name of the destination PST file. Type it in (or select an existing one on your hard drive), then click OK to start email conversion.
    If you opted for the Outlook profile option, the process will be identical, save for the file selection step – you will have to specify an Outlook profile instead.
  7. Program will ask you to select the Outlook folder (the folder inside PST file) to import The Bat! emails and folders. You may select the topmost folder (called The Bat! to Outlook Transfer at the screenshot below) to import The Bat! emails as they appear inside the The Bat! folders.Select the target Outlook folder to import The Bat! emails and folders
  8. The Bat! to Outlook Transfer tool will do the conversion and inform you that it is done.The Bat! to Outlook conversion in progress
  9. You may close now the conversion tool and use Outlook to open created PST file (Menu File > Open > Open Outlook Data File…).

It concludes this user’s manual. In case you have any questions or problems converting emails with The Bat! to Outlook conversion software, please don’t hesitate to contact us right away.