Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Магистраль, чтобы перспектива передачи

Шлагбаум в Outlook конвертерTurnpike является электронной почты и новостной клиент, первоначально разработанный в 1995. Программное обеспечение используется свою собственную версию популярного почтового ящика (MBOX) формат, основанный на равнине TXT файлы (the Berkeley формат почтового ящика). Продукт больше не поддерживается, но до сих пор используется многими людьми во всем мире. Однако, Пользователи, которые в конечном счете решили перейти к гораздо более функциональные и современные Microsoft Outlook найти себя в сложной ситуации, начиная с форматы, используемые в Outlook и Turnpike полностью несовместимы. Ни один из продуктов не имеет встроенной функции для передачи непосредственно Turnpike письма к Outlook. Все это создает очевидная необходимость промежуточного инструмента, который может помочь пользователям, независимо от их опыта, в преобразование содержимого файлов шлагбаума в почтовый ящик для PST формат MS Outlook.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию
Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

Turnpike to Outlook Transfer Это мощный преобразования инструмент, который работает исключительно с Turnpike версия почтового ящика (MBOX) формат. На движке ультра-быстрой данных анализа, Он способен обрабатывать любое количество TXT файлы почтовых ящиков и сохранения их в PST формат в кратчайшие сроки и без необходимости привлекать высоко квалифицированных экспертов. Программное обеспечение было разработано для пользователей, с мало или нет опыта в области, которые необходимо либо выполнить преобразование на время их архива электронной почты или намерены сделать это на довольно регулярной основе на своих собственных. Поэтому, Turnpike to Outlook Transfer устраняет необходимость знать внутреннее почтовый ящик формата и превращает весь процесс в серии простых операций, которые можно обрабатывать даже полными новичками без каких-либо проблем. Средство сканирует структуру источника TXT файлы почтовых ящиков, Изменение кодировки сообщений электронной почты, чтобы сделать их полностью читаемыми в клиенте электронной почты назначения, Преобразует сообщения PST формат и сохраняет их либо автономный PST файл или Outlook профиль.

Turnpike to Outlook Transfer является важным инструментом в коллекции любого системного администратора, инженер технической поддержки или обычный пользователь, отправка писем от Turnpike или хранение архива резервного копирования электронной почты в Turnpike формат на жестком диске. Этот эффективный и простой в использовании инструмент находится в режиме реального времени- и деньги заставка, так как он снимает необходимость привлечения дорогостоящих услуг третьих сторон, которые часто имеют очередь заданий.

Магистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачи

Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, должен быть настроен по крайней мере один локальный профиль пользователя). Исходные файлы: Беркли почтовый ящик формата файлов *.txt

Шлагбаум в Outlook преобразованияС ее гладкий, минималистичный интерфейс и всего несколько кнопок, нажмите кнопку, Turnpike to Outlook Transfer инструмент выбора для пользователей с ограниченным или нет опыта преобразования данных. Хотя продукт очень ясен, и большинство пользователей будут иметь никаких проблем с ним, Наша служба технической поддержки готова помочь в случае, если у вас есть какие-либо проблемы перемещения вашего Turnpike письма к Outlook. Кроме, Вы всегда можете обратиться к нашим Руководство пользователя объясняя преобразования в деталях.

Если вы наконец решили расстаться с Turnpike и начните использовать Microsoft Outlook, но просто не знаю где начать, Turnpike to Outlook Transfer будет единственным решением, которое вы когда-нибудь понадобится! Его простой и однозначной интерфейс, Движок конвертации данных быстрый и простой интерфейс, Это кратчайший путь от где вы находитесь сейчас, где вы хотите быть!

Turnpike to Outlook Transfer Это чрезвычайно эффективным в выполнении данных почтового ящика в Berkeley формат MS Outlook, обеспечение того, что сообщение не пропустил и что каждое сообщение преобразуется в право кодирования.

Некоторые из наиболее важных характеристик инструмента для импорта файлов в о магистрали Outlook,:

  • Ультра-быстрой данных преобразования ядро может обрабатывать архивы любого размера
  • Глубокая оптимизация для Berkeley подтип формат файла почтовый ящик, используемый в Turnpike
  • Точное преобразование кодирования электронной почты (сообщения остаются в полной мере читаемый при MS Outlook)
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс с минимумом элементов управления – никаких шансов даже для новичков, чтобы заблудиться
  • Небольшой размер установочного файла с не комплекте дополнения, расширения, шпионские модули
  • Простота в установке, легко удалить
  • Два режима вывода: PST файл или Outlook профиль
  • Параметры дополнительные преобразования для дополнительной гибкости
  • Работает со всеми Windows и Outlook версии, включая 64-разрядные версии.

Программа предлагает идеально сбалансированное сочетание функций, скорость преобразования и консистенции в высокое качество результатов, и это идеальный выбор для всех типов пользователей, новичков и профессионалов.

Почему это Turnpike to Outlook Transfer лучше, чем другие инструменты преобразования почтового ящика?

Т Наиболее очевидным преимуществом Turnpike to Outlook Transfer Это беспрецедентное простота использования, которую он обеспечивает для всех пользователей, независимо от уровня их опыт. Продукт полностью автоматизирует процесс преобразования всей, от самого первого этапу выбора файла для окончательного один, где ваши файлы будут сохранены в выбранный пункт назначения.

Эти три быстрых шагов помогут вам переместить ваши письма из Turnpike или набор Turnpike файлы сообщений в Outlook:

  1. Укажите папку, содержащую файлы сообщений и программа автоматически найдет файлы почтовых ящиков в них
  2. Выберите тип выходного (a PST файл по умолчанию) и изменить параметры преобразования
  3. Запустите процесс преобразования и ждать для завершения программы

Т В отличие от многих подобных продуктов, доступных на рынке, Turnpike to Outlook Transfer поставляется с абсолютно не рекламное или шпионское компонентов, Таким образом вы можете быть уверены, что ни один из вашей информации будет украден. Также, в отличие от продуктов, которые практически невозможно удалить из системы, Эта программа может быть легко удалить без следа Использование стандарта Windows инструменты.

Т Чтобы помочь пользователям ознакомиться с продуктом быстрее, Мы предоставляем бесплатную ограниченную версию Turnpike to Outlook Transfer что происходит с каждой функции и функции полной версии, еще не ограничивает количество сообщений, преобразованные из каждой исходной папки. Суд предоставляется в виде компактной установки файла, требует без дополнительных компонентов для загрузки и установки и может быть скачать с нашего сайта.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Turnpike to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Магистраль, чтобы перспектива передачи
Средний рейтинг:  
 2 Отзывы
по Велимир Янкович на Магистраль, чтобы перспектива передачи
Определенно стоит купить.

Спасибо большое! Ваша программа является удивительным и позволил мне поставить все мои электронные письма Outlook. Определенно стоит купить.

по Андреа Hettich на Магистраль, чтобы перспектива передачи
Удивительный и простой в использовании продукт.

Я хотел бы поблагодарить вас за такой удивительный инструмент. Мой старый архив шлагбаума содержит тонн сообщений и ваш конвертер только один, который был в состоянии преобразовать все письма и вложения из моей Тернпайк TXT-файлов в PST формате вместе с их папки. Теперь у меня есть все они отсортированы в мои любимые приложения Outlook. Следите за хорошую работу!

Making email migration an easy ride - time after time!

Turnpike to Outlook Transfer

Turnpike to Outlook ConverterTurnpike is an email and news client originally developed in 1995. The software used its own version of the popular mailbox (MBOX) format based on plain TXT files (the Berkeley mailbox format). The product is no longer supported, but is still used by many people around the world. However, users who eventually decide to switch to the much more functional and modern Microsoft Outlook find themselves in a difficult situation, since the formats used by Outlook and Turnpike are completely incompatible. Neither of the products has a built-in function for directly transferring Turnpike emails to Outlook. All of this creates an obvious need for an intermediate tool that can assist users, no matter their experience, in converting the content of Turnpike’s mailbox files to the PST format of MS Outlook.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
End User License Agreement (EULA)

Turnpike to Outlook Transfer is a powerful conversion tool that works solely with the Turnpike version of the mailbox (MBOX) format. Based on an ultra-fast data analysis engine, it is capable of processing any number of TXT mailbox files and saving them to the PST format within the shortest time possible and without the need to involve highly qualified experts. The software was designed for users with little or no experience in the field who either need to perform on-time conversion of their email archive or intend to do this on a fairly regular basis on their own. Therefore, Turnpike to Outlook Transfer tool eliminates the need to know the internals of the mailbox format and turns the entire process into a series of simple operations that even complete novices can handle without any problems. The tool scans the structure of source TXT mailbox files, changes the encoding of email messages to make them fully readable in the destination email client, converts messages to the PST format and saves them either to a standalone PST file or an Outlook profile.

Turnpike to Outlook Transfer is an essential tool in the collection of any system administrator, technical support engineer or a regular user sending emails from Turnpike or storing a backup email archive in the Turnpike format on their hard drive. This efficient and easy-to-use tool is a real time- and money-saver, since it takes away the need to involve expensive third-party services that often have a queue of jobs.

Turnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook Transfer

Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local user profile should be configured). Source files: Berkeley mailbox format files *.txt

Turnpike to Outlook ConversionWith its sleek, minimalistic interface and just a few buttons to click, Turnpike to Outlook Transfer is the tool of choice for users with limited or no experience of data conversion. Although the product is very self-explanatory and most users will have no problems with it, our technical support service is ready to help in case you have any problems moving your Turnpike emails to Outlook. Besides, you can always refer to our User’s Manual explaining the conversion in great detail.

If you have finally decided to part ways with Turnpike and start using Microsoft Outlook, but simply don’t know where to start, Turnpike to Outlook Transfer will be the only solution you will ever need! Its simple and unambiguous interface, fast data conversion engine and a straightforward interface, it is the shortest route from where you are now to where you want to be!

Turnpike to Outlook Transfer is remarkably efficient in carrying your mailbox data in the Berkeley format to MS Outlook, ensuring that no message is missed and that every message converted is in the right encoding.

Some of the most notable and important features of the program are:

  • An ultra-fast data conversion core capable of processing archives of any size
  • Deep optimization for the Berkeley subtype of the mailbox file format used by Turnpike
  • Accurate conversion of email encoding (messages remain fully readable in MS Outlook)
  • A simple and intuitive interface with a minimum of control elements – no chance even for novices to get lost
  • A small installation file with no bundled add-ons, extensions, spy modules
  • Easy to install, easy to remove
  • Two output modes: PST file or an Outlook profile
  • Additional conversion settings for extra flexibility
  • Works with all Windows and Outlook versions, including 64-bit editions.

The program offers a perfectly balanced mix of features, conversion speed and consistence in delivering top quality results, and is the perfect choice for all types of users, novices and professionals alike.

Why is Turnpike to Outlook Transfer better than other mailbox conversion tools?

T The most obvious advantage of Turnpike to Outlook Transfer is the unprecedented ease of use it provides to all users, regardless of their level of experience. The product fully automates the entire conversion process, from the very first file selection stage to the final one where you files are saved to the selected destination.

These three quick steps will help you move your emails from Turnpike or a set of Turnpike message files to Outlook:

  1. Specify the folder containing the message files and the program will automatically find mailbox files in them
  2. Select the output type (a PST file by default) and modify conversion options
  3. Start the conversion process and wait for the program to complete it

T Unlike many similar products available on the market, Turnpike to Outlook Transfer comes with absolutely no adware or spyware components, so you can rest assured that none of your information will be stolen. Also, unlike products that are nearly impossible to remove from the system, this program can be easily uninstalled without a trace using standard Windows tools.

T To help users familiarize with the product quicker, we provide a free limited version of Turnpike to Outlook Transfer that comes with every feature and function of the full version, yet limits the number of messages converted from each source folder. The trial is provided in the form of a compact installation file, requires no additional components to be downloaded and installed and can be downloaded from our website.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Turnpike to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 2 reviews
by Velimir Jankovic on Turnpike to Outlook Transfer
Definitely worth the purchase.

Thank you so much! Your program is amazing and has enabled me to put all my emails to Outlook. Definitely worth the purchase.

by Andrea Hettich on Turnpike to Outlook Transfer
Amazing and simple to use product.

I would like to thank you for such amazing tool. My old Turnpike archive contains tons of messages and your converter the only one which was able to convert all emails and attachments from my Turnpike TXT files to PST format together with their folders. Now I have all them sorted in my favourite Outlook application. Keep up a good work!