Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как конвертировать электронные письма из Mbox в Outlook

Как конвертировать электронные письма из Mbox в Outlook

Mbox to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Mbox в Outlook конвертер Основная цель Mbox to Outlook Transfer программное обеспечение состоит в оказании помощи пользователям в продвижении их электронную почту из любого почтового клиента поддержки Mbox формат в MS Outlook (существующий профиль или отдельный PST файл на жестком диске). Это достигается за счет полной автоматизации процесса преобразования, которая включает в себя преобразование кодирования от не Windows форматов и отдыха первоначальной структуры источника данных папки сообщений. Наш инструмент делает миграции электронной почты простой и прямой задачи, которую практически любой пользователь может легко справиться с.

Ниже приведено пошаговое описание процесса преобразования электронной почты, выполняемого с помощью Mbox to Outlook Transfer утилита. Он быстро и точно импортирует файл MBOX в Outlook.. Пожалуйста, обратитесь к этой MBX к PST Converter руководства до связаться с нашей службой технической поддержки Кафедра.

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox, *.mbx

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $29.95Разблокировать полную версию

MBOX Формат файла и MBOX для PST экспорт

MBOX формат хранения специализированных электронной почты используется несколько почтовых клиентов на Mac, Linux и Windows PC. Формат файла никогда не превращался в стандартный и на данный момент имеет огромное количество вариаций.. Ни один из них не поддерживается Microsoft Outlook и все они должны быть преобразованы для совместимости с любой версией Outlook (Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, or older).

Mbox to Outlook Transfer программное обеспечение представляет собой компактный, быстрый и удобный инструмент, который решает эту проблему и позволяет пользователям Перемещение MBOX форматировать почтовые архивы любого размера с любой платформы в Outlook – либо непосредственно существующий профиль или автономный PST файл. Программа экономит время и деньги пользователей. Они могут самостоятельно импортировать MBOX в Outlook., без аутсорсинга задачи конвертировать Mbox в PST в дорогостоящие внешние услуги или занятые ИТ-отделы.

Мы постарались упростить пользовательский интерфейс программы степени, где она может использоваться любым: от новичка до профессионала с многолетним опытом преобразования и восстановления данных. В следствии, экспорт типичного архива электронной почты занимает не более минуты и всего несколько щелчков мышью.

Готовясь к электронной почте преобразования

Перед началом процесса преобразования электронной почты, вам нужно позаботиться об исходных данных - т.е., экспортировать - сначала. Если вы хотите перейти с Mac (Apple Mail), Копировать Mbox файлы для ПК где Mbox to Outlook Transfer инструмент установлен. Использовать палку USB, внешний жесткий диск, Dropbox/Google диск * папка или любой другой метод передачи файлов.

Подсказка: Пожалуйста, не используйте диски облака в качестве источника для преобразования. Скопируйте файлы почтового ящика локально и вместо этого использовать локальный источник.

Ниже приведена пошаговая инструкция по экспорту и последующему импорту файла MBOX в Outlook:

Если вас интересует, как импортировать MBOX в Outlook в ручном режиме, действуйте следующим образом:

  1. Запустите программу-конвертер, щелкнув ярлык на рабочем столе или выбрав его в меню Пуск..
    Начало Mbox в Outlook передачи инструмент
  2. Нажмите на кнопку с тремя точками (...) чтобы открыть диалоговое окно Выбор обычной папки. Перейдите к папке, содержащей исходные файлы и выберите его. Путь отображается в поле Папка источник.
    С помощью кнопки сканирования папок для поиска каждого файла почтового ящика
  3. Нажмите “Scan Folder” кнопку, чтобы начать поиск MBOX файлы в исходной папке и вложенных папках. Имена найденных файлов будут отображаться в “Email Containers” площадь.
    Дождитесь окончания поиска файлов Mbox
  4. Вы уже почти готовы начать mbox для outlook по электронной почте преобразования. Прежде чем сделать это, Вы можете изменить некоторые из следующих опций доступны в “Options” меню:
    • Убедитесь, что почтовый клиент запущен - если эта опция включена, Программа проверит, если MS Outlook выполняется. Если это в начале преобразования, программа попросит вас закрыть его, чтобы предотвратить потенциальные конфликты доступа при экспорте файлов MBOX.
    • Напомнить отключить антивирус – если включена опция, программа уведомляет пользователя, что все антивирусные инструменты, такие как Norton или Kaspersky необходимо быть закрыты или временно выключен во время преобразования данных. Если они по-прежнему, они могут помешать или даже прервать процесс, поэтому ваша попытка импортировать MBOX в Outlook может потерпеть неудачу.
    • Использовать внутренний процессор форматирования - при выборе этой опции будет включен альтернативный анализатор данных.. Выберите этот вариант, если не работает стандартный парсер. для вашего формата файла MBOX как и ожидалось.
    • Запрос для выбора Outlook Профиль - это вариант Я доступен в “Import to Outlook” режиме и позволяет выбрать место назначения Outlook профиль для преобразованных данных при импорте Содержимое файла MBOX в Outlook.
    • Целевой Outlook папка [Подскажите выберите Outlook папка; Входящие] -Задает папку по умолчанию для преобразованных сообщений электронной почты. Вы можете установить его вручную для каждого преобразования или установить его “Inbox” как выбор по умолчанию для будущих преобразований.
    В “Mode” меню Mbox to Outlook Transfer Позволяет выбрать режим преобразования: Outlook профиль или PST файл. В зависимости от вашего выбора, Ваш Файл MBOX будет преобразован и сохранены либо в Outlook профиль или PST файл. (“Save to PST” по умолчанию используется режим. И вы должны использовать этот режим, если Outlook настроен на использование IMAP или Exchange Server учетные записи.)
  5. Вы готовы приступить к преобразования файлов. Сделать это, нажмите “Import” кнопка. Если включена “Remind to disable antivirus” вариант, Программа предложит вам временно отключить ваш антивирус, чтобы избежать потенциальных проблем преобразования. Нажмите OK, чтобы принять его и продолжить. Вы также можете посмотреть MS Office Окно выбора конфигурации сейчас - просто оставить все “как” и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить.
    Запустите Mbox в Outlook преобразования
  6. Вы теперь увидите диалоговое окно для выбора назначения для экспортированных сообщений электронной почты — выбрать существующую папку или создать новую, затем нажмите кнопку OK, чтобы начать преобразования электронной почты. Если вы решили сохранить данные в PST файл, Этот процесс будет идентичным, Вместо этого за исключением шаг выбор папки назначения –, Вам нужно будет указать папку на компьютере или в локальной сети.

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $29.95Разблокировать полную версию

Это заключает Mbox to Outlook Transfer руководство пользователя для импорт файлов MBOX. Его можно использовать для конвертации писем mbox для любой редакции почтового приложения - Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, и более старые версии. Преобразуйте и импортируйте свою почту безопасно и быстро! А также избегайте ручного преобразования Mbox в Outlook. В случае вас возникли проблемы с любым из возможностей программы, не стесняйтесь свяжитесь с нашей службой поддержки.

Другие учебники


Импорт MSG файлов в Outlook?

MSG Outlook передачи – руководство пользователя даже хотя «электронной почты преобразования» может звучать технический и сложный, это может быть довольно простой процедурой, если у вас есть нужный инструмент под рукой.…

Как конвертировать Перспективы для Mac в Outlook, для Windows,?

Email миграции из Outlook, для Mac OS в Outlook, для платформы Windows, может быть достаточно просто, если выбрать правильный формат данных для экспорта. Перспективы для Mac OS использования…

Как экспортировать электронную почту Gmail в PST?

Gmail для Перспективы перевода - Руководство пользователя Gmail в Outlook, Transfer (Нажмите здесь, чтобы скачать) является высокоэффективным специализированным инструментом для передачи содержимого интернет-папок и электронной почты Gmail…

Как перенести почту из IncrediMail в Outlook или автономный файл PST

IncrediMail to Outlook Transfer – Руководство пользователя В этой статье описаны различные методы преобразования сообщений и контактов IncrediMail в Outlook и другие почтовые клиенты.. Методы автоматического преобразования, которые делают…

Способы экспорта сообщений Windows Live Mail в Outlook на другом компьютере

Live Mail to Outlook Transfer — Руководство пользователя Цель этой статьи — помочь вам, возможно, неопытный пользователь, для передачи всех ваших сообщений Live Mail с помощью…

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4.9 / 5. подсчет голосов: 7

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как конвертировать электронные письма из Mbox в Outlook

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Convert Emails From Mbox to Outlook

How to Convert Emails From Mbox to Outlook

Mbox to Outlook Transfer – User’s Manual

Mbox to Outlook Converter The primary goal of Mbox to Outlook Transfer software is to assist users in moving their emails from any email client supporting the Mbox format to MS Outlook (existing profile or a separate PST file on the hard drive). This is achieved through complete automation of the conversion process, which includes the conversion of message encoding from non-Windows formats and recreation of the original structure of the source data folder. Our tool makes email migrations a simple and straightforward task that virtually any user can easily cope with.

Below is a step-by-step description of the email conversion process performed with the help of the Mbox to Outlook Transfer utility. It will import the MBOX file to Outlook quickly and accurately. Please refer to this mbx to pst converter manual prior to contacting our technical support department.

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox, *.mbx

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

MBOX file format and MBOX to PST export

MBOX is a specialized email storage format used by a number of email clients on Mac, Linux and Windows PC. The file format has never been turned into a standard and currently has a huge number of variations. Neither of them is natively supported by Microsoft Outlook and they all need to be converted for compatibility with any version of Outlook (Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, or older).

Mbox to Outlook Transfer software is a compact, fast and convenient tool that solves this problem and allows users to move MBOX format email archives of any size from any platform to Outlook – either directly to an existing profile or to a standalone PST file. The program saves users time and money. They can import MBOX into Outlook on their own, without outsourcing task to convert mbox to pst to expensive external services or busy IT departments.

We did our best to simplify the User Interface of the program to the extent where it can be used by anyone: from a complete novice to a professional with years of experience in data conversion and recovery. As a result, the export of a typical email archive takes no more than a minute and just a few mouse clicks.

Getting ready for email conversion

Before starting the email conversion process, you need to take care of the source data — i.e., export it — first. If you want to migrate from a Mac (Apple Mail), copy the Mbox files to the PC where Mbox to Outlook Transfer tool is installed. Use a USB stick, an external HDD, a Dropbox/Google Drive * folder or any other method of file transfer.

Tip: Please do not use the Cloud drives as a source for the conversion. Copy your mailbox files locally and use the local source instead.

Below is a step-by-step instruction for export and then importing MBOX file to Outlook:

If you are interested in how to import MBOX into Outlook in a manual mode, proceed as follows:

  1. Start the converter program by clicking a desktop shortcut or selecting it from the Start menu.
    Start Mbox to Outlook Transfer tool
  2. Click the button with three dots (…) to open the usual folder selection dialog. Browse to the folder containing the source files and select it. The path will be displayed in the source folder field.
    Use Scan Folder button to search each mailbox file
  3. Click the “Scan Folder” button to start searching for MBOX files in the source folder and subfolders. The names of the found files will be displayed in the “Email Containers” area.
    Wait for the end of Mbox files search
  4. You are now almost ready to start the mbox to outlook email conversion. Before you do that, you may want to modify some of the following options available in the “Options” menu:
    • Check that the email client is running – if this option is enabled, the program will check if MS Outlook is running. If it is at the start of conversion, the program will ask you to close it to prevent potential access conflicts when you export MBOX files.
    • Remind to disable antivirus – if the option is enabled, the program will notify the user that all anti-virus tools like Norton or Kaspersky must be closed or temporarily turned off during data conversion. If they are still on, they can interfere or even interrupt the process, so your attempt to import MBOX to Outlook may fail.
    • Use an internal format processor – choosing this option will enable an alternative data parser. Choose this option if the standard parser didn’t work for your MBOX file format as well as expected.
    • Prompt to select the Outlook profile – this option I available in the “Import to Outlook” mode and enables you to select the destination Outlook profile for your converted data when you importing MBOX file contents to Outlook.
    • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – sets the default folder for converted emails. You can set it manually for every conversion or set it to “Inbox” as the default choice for future conversions.
    The “Mode” menu of Mbox to Outlook Transfer lets you choose the conversion mode: Outlook profile or PST file. Depending on your choice, your MBOX file will be converted and saved either to an Outlook profile or a PST file. (“Save to PST” mode is active by default. And you have to use this mode if your Outlook is configured to use IMAP or Exchange Server accounts.)
  5. You are ready to proceed to file conversion. To do this, click the “Import” button. If you enabled the “Remind to disable antivirus” option, the program will prompt you to temporarily disable your anti-virus to avoid potential conversion issues. Click OK to accept it and continue. You may also see an MS Office configuration selection window now – just leave everything “as is” and click OK to proceed.
    Start the Mbox to Outlook conversion
  6. You will now see a dialog for selecting a destination for exported emails – pick an existing folder or create a new one, then click OK to start email conversion. If you chose to save data to a PST file, the process will be identical, save for the destination folder selection step – instead, you will need to specify a folder on your computer or LAN.

This concludes the Mbox to Outlook Transfer user’s manual for importing MBOX files. It can be used to convert mbox emails for any edition of the mail app — Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, and older versions. Transform and import your mail safely and fast! In case you are having problems with any of the program’s features, feel free to contact our support team.

Other Tutorials


How to Export Outlook Tasks to Excel

Aside from basic email operations, Outlook has plenty of extras to help you organize work. Read more

IncrediMail to OE Classic

IncrediMail to Outlook Transfer software can also be used to migrate to other email clients Read more

How to import Windows Live Mail to Outlook?

Live Mail to Outlook Transfer – User’s Manual The purpose of this article is to Read more

How to Convert Emails From Mbox to Outlook

Mbox to Outlook Transfer – User’s Manual The primary goal of Mbox to Outlook Transfer software is to Read more

How to transfer Postbox messages to Outlook?

Postbox to Outlook transfer – User’s Manual This tutorial explains the steps to transfer your Read more

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.7 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Convert Emails From Mbox to Outlook

time to read: 5 min