Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как экспортировать электронную почту Gmail в PST?

Как экспортировать электронную почту Gmail в PST?

Gmail to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Конвертер электронной почты Gmail Gmail to Outlook Transfer (Нажмите здесь, чтобы скачать) это высокоэффективный специализированный инструмент для передачи содержимого в Интернете Gmail папки и электронной почты в Microsoft Outlook. Разработан и разработан для пользователей всех уровней квалификации, от пожилых граждан в старшие инженеры, Программа конечной ярлык между онлайн-хранилища электронной почты Gmail и копии Outlook установлен на вашем PC. Мы сделали все возможное, чтобы сделать продукт как интуитивное, простой и удобный как можно, и надеюсь, что вы оцените результаты наших усилий.

Ниже приводится подробное использование инструкция, которая поможет вам завершить процедуру миграции в несколько шагов быстро и просто. Программа имеет очень пояснений интерфейс и не требует специальных знаний, навыков или подготовки любого рода. Мы использовали минимум элементов управления для обеспечения того, чтобы даже самые неопытные пользователи его через весь процесс с минимумом суеты и забот. Яимпортируйте свои сообщения и контакты Gmail в Outlook в мгновение ока!

В Gmail для Outlook Процесс преобразования электронной почты состоит из двух этапов: Извлечение данных и Преобразование данных. Прежде чем приступить, Проверьте, что у вас есть достаточно свободного места на жестком диске для загрузить и распаковать Gmail Архив электронной почты (которая может быть довольно большой) и что Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 (или более ранняя версия) установлена на вашем компьютере.

Шаг 1 - Gmail Извлечение данных

Перед началом фактического процесса преобразования электронной почты, Вам нужно извлекать и загружать данные с вашего Gmail счета на свой компьютер. Чтобы сделать вещи проще, Google разработала специальный инструмент под названием Google Takeout, который позволяет пользователям загружать свои данные из нескольких сервисов Google в виде сжатого ZIP файл. Вот что вам нужно сделать, чтобы получить ваши данные:

  • Для доступа к архиватора, Перейти к https://takeout.google.com/settings/takeout. Вы увидите длинный список услуг, которые можно экспортировать данные из, но вы только заинтересованы в вашей почте. Нажмите "Select none«Кнопка над списком, чтобы отменить выделение всех служб и затем прокрутите вниз до найти и включить Mail import option. Обратите внимание, что вы должны быть авторизованы на необходимом Google счет, на загружать электронные письма Gmail с помощью инструмента.

    Google вычет

    Нажмите, чтобы увеличить

  • Нажмите "Next«чтобы перейти к следующему шагу. Здесь вы можете выбрать альтернативный выходной формат файла (ZIP используется по умолчанию) и метод способ доставки (Ссылка для скачивания отправлен на ваш адрес электронной почты или полученный файл сохранен в Google Drive).

    Google вычет

    Нажмите, чтобы увеличить

  • Нажмите "Create archive«чтобы начать извлечение данных. Пожалуйста, обратите внимание, что в зависимости от количество писем, добывается и их размер, среди других факторов, Этот процесс может занять до нескольких часов. После этого, Услуги Отказаться будет сохранять содержимое ваших почтовых ящиков MBOX файл готов для дальнейшей обработки и прессуют в ZIP Архив для простоты скачивания.

    Архивирование данных Gmail

    Нажмите, чтобы увеличить

  • Если вы выбрали опцию Скачать ссылка, вы вскоре получите письмо, содержащее ссылку на генерируется ZIP архив. Если вы выбрали бы файл загружен на ваш Google Drive, Вы найдете его там, после завершения службы извлечения данных. Теперь, ты готов к мигрировать между системами.

    Скачать письма Gmail

    Нажмите, чтобы увеличить

Как только вы имеете ваш электронный архив, Вам нужно скачать и распаковать его в папку на жестком диске. Теперь вы готовы начать преобразования данных с помощью Gmail to Outlook Transfer.

Шаг 2 - Преобразование E-mail

Теперь, когда вы успешно извлечен и загрузить вашу электронную почту, Вы можете перейти к преобразование данных и экспортировать электронные письма Gmail в Outlook. Обратите внимание, что адрес электронной преобразование не будет работать, если Outlook не установлен в вашей системе, Поскольку некоторые из его компонентов используются программой для сохранения данных.

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $19.95Разблокировать полную версию

Начало Gmail to Outlook Transfer. Первый, Взгляните на главное меню. Два из ее разделов – Options и Mode – содержат параметры и настройки, которые непосредственно влияют на процесс преобразования. Меню состоит из следующих элементов:

  • Check that email client is running - Если эта опция включена, программа проверяет Outlook работает и просит пользователя, чтобы закрыть его, чтобы предотвратить возможные конфликты доступа к данным.
  • Remind to disable antivirus - Если вы отключите эту опцию, Программа больше не будет предупреждать вас, что во время преобразования данных необходимо отключить все антивирусные средства, так как они могут повлиять на результат или сделать невозможным преобразование вообще.
  • Use internal format processor - Включение этой опции будет поручить программу использовать собственный файл анализатор данных почтовых ящиков, которые часто могут производить лучшие результаты, чем стандартной (доступно после обращение в службу поддержки).
  • Prompt to select the Outlook profile - Включить эту опцию, если вы хотите, чтобы иметь возможность выбрать MS Outlook профиль, что Ваши данные будут сохранены в.
  • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – Определяет папка назначения для преобразуется электронной почты. Может быть установлено вручную каждый раз, или быть установлен в Inbox автоматически для всех преобразованных папок и писем.

В Mode Меню содержит только два варианта, и позволяет указать, где именно ваши файлы должны быть сохранены в - либо непосредственно Outlook (Import to Outlook) или автономный PST файл (Save to PST file).

Если вы выбрали бывшего (сохранение в Outlook), Вот что вам нужно сделать:

  1. Выберите исходную папку, нажав кнопку "..." (Browse) кнопка. Это откроет диалоговое окно выбора папки стандартные. Выберите папку, содержащую MBOX файл(с) вы импортировали из Gmail и нажмите кнопку Хорошо
    Папка сканирования
  2. Нажмите "Scan FolderКнопка ". Программа будет искать MBOX хранения файлов(с) в выбранной папке и показать их в списке ниже.
    Поиск файлов Mbox
  3. Выберите импортированы MBOX файл и нажмите “Save PST” или»ImportКнопка ". Программа попросит вас, чтобы временно отключить используемое антивирусное программное обеспечение, чтобы избежать возможных проблем. Нажмите OK принять и двигаться вперед. Вы также можете посмотреть MS Office Конфигурация окна выбора в это время. Просто оставить без изменений и нажмите кнопку OK.
  4. Программа откроет диалоговое окно выбора папки, что позволит вам указать место назначения Outlook Папка для ваших данных. Выберите существующий или создать новый с помощью соответствующей кнопки, затем нажмите кнопку OK чтобы начать процесс импорта.
    Преобразование сообщения электронной почты Gmail в Outlook
  5. Смотреть программу сохранить ваши письма в выбранной папке.

Если вы решите преобразовать сообщения в автономный PST файл, Вам нужно будет только указать имя файла на шаг 3. Остальные необходимые действия являются по существу то же самое.

Gmail to Outlook Transfer Это быстрый, надежным и интуитивно понятный инструмент для тех, кто ищет пути для преобразования онлайн архив почты на Microsoft Outlook. Программное обеспечение поддерживает все основные версии MS Outlook, в том числе 32-bit и 64-bit издания, и поставляется с бесплатной демо-версии, которая ограничивает количество элементов, импортированных за сессию.

Читайте также:

Другие учебники


Как импортировать контакты в прямом почты в Outlook,?

Если вы уже завершили Live Mail в Outlook, электронные письма преобразования, Вы можете импортировать контакты в прямой почте, а также. В этой статье мы опишем основной метод…

Импорт MSG файлов в Outlook?

MSG Outlook передачи – руководство пользователя даже хотя «электронной почты преобразования» может звучать технический и сложный, это может быть довольно простой процедурой, если у вас есть нужный инструмент под рукой.…

Как конвертировать Перспективы для Mac в Outlook, для Windows,?

Email миграции из Outlook, для Mac OS в Outlook, для платформы Windows, может быть достаточно просто, если выбрать правильный формат данных для экспорта. Перспективы для Mac OS использования…

Как экспортировать электронную почту Gmail в PST?

Gmail для Перспективы перевода - Руководство пользователя Gmail в Outlook, Transfer (Нажмите здесь, чтобы скачать) является высокоэффективным специализированным инструментом для передачи содержимого интернет-папок и электронной почты Gmail…

Как перенести почту из IncrediMail в Outlook или автономный файл PST

IncrediMail to Outlook Transfer – Руководство пользователя В этой статье описаны различные методы преобразования сообщений и контактов IncrediMail в Outlook и другие почтовые клиенты.. Методы автоматического преобразования, которые делают…

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4.5 / 5. подсчет голосов: 8

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как экспортировать электронную почту Gmail в PST?

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer Gmail Emails to Outlook

Gmail to Outlook Transfer – User’s Manual

Gmail email converterGmail to Outlook Transfer (click here to download) is a highly efficient specialized tool for transferring the contents of online Gmail folders and email to Microsoft Outlook. Designed and developed for users of all skill levels, from senior citizens to senior software engineers, the program is the ultimate shortcut between Gmail’s online email storage and a copy of Outlook installed on your PC. We have done our best to make the product as intuitive, straightforward and convenient as possible, and hope that you will appreciate the results of our efforts.

Below is a detailed usage instruction that will help you complete the migration routine in a few quick and simple steps. The program has a very self-explanatory interface and requires no special knowledge, skills or training of any sort. We used a bare minimum of control elements to ensure that even the most inexperienced users make it through the entire process with a minimum of hassles and worries.

The Gmail to Outlook email conversion process consists of two stages: data extraction and data conversion. Before you proceed, check that you have enough disk space on your hard drive to download and unpack the Gmail email archive (which may be quite big) and that Microsoft Outlook is installed on your computer.

Step 1 – Gmail Data extraction

Prior to starting the actual email conversion process, you need to extract and download your data from Gmail account to your computer. To make things easier, Google has developed a special tool called Google Takeout, which enables users to download their data from a number of Google’s services in the form of a compressed ZIP file. Here is what you need to do to get your data:

  • To access Takeout, go to https://www.google.com/settings/takeout. You will see a long list of services that you can export data from, but you are only interested in your mail. Click the “Select none” button above the list to deselect all services and then scroll down to find and enable the Mail import option. Please note that you must be logged in the necessary Google account to use Takeout.

    Google Takeout

    Click to Enlarge

  • Click “Next” to proceed to the next step. Here you can select an alternative output file format (ZIP is used by default) and the preferred delivery method (download link sent to your email or the resulting file saved to your Google Drive).

    Google Takeout

    Click to Enlarge

  • Click “Create archive” to start data extraction. Please note that depending on the number of emails being extracted and their size, among other factors, this process may take as long as several hours. Once done, the Takeout service will save the contents of your mailboxes to an MBOX file ready for further processing and compressed into a ZIP archive for ease of downloading.

    Archiving Gmail data

    Click to Enlarge

  • If you selected the download link option, you will shortly receive an email containing a link to the generated ZIP archive. If you chose to have the file uploaded to your Google Drive, you will find it there after the service completes data extraction.

    Download Gmail emails

    Click to Enlarge

Once you have your email archive, you need to download and unpack it to a folder on your hard drive. You are now ready to start converting your data using Gmail to Outlook Transfer.

Step 2 – Email conversion

Now that you have successfully extracted and downloaded your emails, you can proceed to data conversion. Note that email conversion will not work if Outlook is not installed on your system, since some of its components are used by the program for saving data.

Start Gmail to Outlook Transfer. First, take a look at the main menu. Two of its sections – Options and Mode – contain options and settings that directly affect the conversion process. The Options menu consists of the following items:

  • Check that email client is running – if this option is enabled, the program checks if Outlook is running and asks the user to close it to prevent possible data access conflicts.
  • Remind to disable antivirus – if you uncheck this option, the program will no longer warn you that all anti-virus tools must be disabled during data conversion, since they may affect the result or make conversion impossible altogether.
  • Use internal format processor – enabling this option will instruct the program to use a proprietary mailbox data file parser that often may produce better results than the standard one (available after contacting the support service).
  • Prompt to select the Outlook profile – enable this option if you want to be able to select the MS Outlook profile that your data will be saved to.
  • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – defines the destination folder for converted emails. Can be set manually every time or be set to Inbox automatically for all converted folders and emails.

The Mode menu contains only two options and lets you specify where exactly your files should be saved to – either directly to Outlook (Import to Outlook) or a standalone PST file (Save to PST file).

If you chose the former (saving to Outlook), here is what you need to do:

  1. Select the source folder by clicking the “” (Browse) button. This will open the standard folder selection dialog. Select the folder containing the MBOX file(s) you imported from Gmail and click OK
    Find Storages
  2. Click the “Find Storages” button. The program will search for MBOX storage file(s) in the selected folder and show them in the list below.
    Mbox files search
  3. Select the imported MBOX file and click the “Save PST” or “Import” button. The program will ask you to temporarily disable your anti-virus software to avoid potential problems. Click OK to accept and move forward. You may also see an MS Office configuration selection window at this time. Just leave the setting unchanged and click OK.
  4. The program will open a folder selection dialog that will let you specify the destination Outlook folder for your data. Select an existing one or create a new one using a corresponding button, then click OK to start the import process.
    Conversion of Gmail emails to Outlook
  5. Watch the program save your emails to the selected folder.

If you chose to save data to a standalone PST file, you will only need to specify the name of the file on step 3. The rest of the necessary actions are essentially the same.

Gmail to Outlook Transfer is a fast, reliable and highly intuitive tool for anyone looking for a way to convert an online mail archive to Microsoft Outlook. The software supports all major versions of MS Outlook, including 32-bit and 64-bit editions, and comes with a free demo version that limits the number of items imported per session.