Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Data Extraction Kit for Outlook – экспорт электронной почты из Outlook, без хлопот

Легкая экспорт сообщение PLUS гибкая отчетность для полноценной Расследования.

  • Миграция электронной почты – Нужно двигаться весь архив сообщений из Microsoft Outlook в другой программе электронной почты? Будь то Outlook для Thunderbird или Outlook для The Bat!, ничто не сравнится путь Data Extraction Kit for Outlook Программное обеспечение обрабатывает эту сложную задачу!
  • E-mail преобразования – Хотите, чтобы извлечь и преобразовать определенный набор сообщений с вашего обширный архив электронной почты в другой формат? Ищете способ, чтобы вытащить все ваши контакты из PST файл и сохранить их в безопасном месте? С Data Extraction Kit for Outlook, это не проблема больше.
  • Архивация почты – Что было в последний раз вы резервировали ваши письма? Если ответ не является "никогда", думать о потенциальных угрозах, которые могут привести к повреждению или полностью уничтожить лет на сумму бизнеса или личной переписки. С Data Extraction Kit for Outlook, Резервное копирование Outlook данных становится оснастки.
  • Email Криминалистика – Когда речь заходит о поиске истины, ваши доказательства должны быть как скала. Data Extraction & Analysis Kit for Outlook помогает пользователям быстро создавать гибкие отчеты о всей архиве электронной почты, чтобы добраться до одного сообщения или нити сообщений пролить свет на дела под рукой. Невероятная ценность для специалистов, участвующих в анализе электронной почты и исследований.
  • Outlook Восстановление пароля – Имея проблемы перемещения вашего Outlook счета в другую систему? Хотите создать резервную копию настроек учетной записи для использования в будущем? Забыли ваш Outlook данные учетной записи и срочно требуется доступ к вашей электронной почты? Data Extraction Kit for Outlook предлагает удобный отчетности функция, которая поможет вам мгновенно выявить учетные данные учетной записи.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию
Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)
Руководство пользователя
Извлечение данных Outlook и криминалистического анализа Kit

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Источники: Outlook PST file или Outlook Профиль пользователя.

Извлечение данных Outlook и проанализировать набор значокData Extraction Kit for Outlook это новый член в нашей семье продуктов и, безусловно, самый функциональный из всех. Сочетание наиболее популярные функции, преследуемых пользователей таких инструментов и предлагает уникальную функциональность, этот продукт позволяет делать гораздо больше, чем просто извлечение сообщений из PST файлы. Outlook Data Extraction Kit имеет более высокую скорость, больше стабильности, новые возможности экспорта данных, Обновленный интерфейс с одним экраном и, главное, Богатый функционал отчетности, что делает его полноценной цифровой судебно-инструмент и должно быть для расследования нарушений политики, утечки данных и кражи коммерческой тайны.

Основной целью набора извлечения данных экспорта данных PST, она позволяет экспортировать электронные письма от перспективы с возможностью конвертировать Outlook, структуру папок с вложенной структурой файловой системы каталогов. Кроме того, он работает с расширенной функциональностью отчетов, которая позволяет использовать набор извлечения данных для экспорта в Outlook сообщения электронной почты в таблице Excel или экспортировать список контактов Outlook в CSV-файл. Однако не только электронная почта, он также может экспортировать контакты из перспективы, перспективы экспорта адресной книги и даже календарь с прогнозом.

Экспертиза данных Outlook и извлечения KitФильтры извлечение данных OutlookФорматы извлечения данных OutlookПараметры экспорта данных Outlook

Data Extraction Kit for Outlook это наддувом 3-в-1 Outlook экспорт инструмент, который эффективно решает следующие проблемы: Outlook миграции электронной почты, PST преобразования данных и генерации отчетов судебно. С помощью этого инструмента, Вы сможете переместить все ваши Outlook данные, в том числе писем, контакты и задачи, в альтернативную программу или просто на жестком диске с помощью всего лишь пару кликов. Программное обеспечение поддерживает и впечатляющее количество форматов назначения - MSG, RTF, TXT, EML, TNEF, HTML, MHT, VCF, VCS и ICS - И дает вам полный контроль над процессом добычи данных. Независимо от того, хотите ли вы перенести все или конвертировать только два электронных письма, Data Extraction Kit for Outlook будет делать эту работу в стиле!

Используя программу легче, чем вы могли бы себе представить,. Запустите его, выберите источник данных (a PST файл или Outlook) и выбрать необходимые опции экспорта, расположенные на левой стороне интерфейса программы. Вы можете задать формат назначения для каждого типа объектов, выделенных из выбранных объектов источника и фильтра по ряду критериев, такие как размер, Дата создания, Наличие крепления, и другие. Дополнительные опции позволяют воссоздать первоначальную структуру папок почтовых ящиков в на жестком диске, сохранить оригинальные даты создания для всех извлеченных файлов и определить стандартное имя для сообщений с пустым предметной области, и так далее.

В конце концов, Data Extraction Kit for Outlook позволяет исследовать данные и генерировать подробные отчеты в CSV Формат, который может быть немедленно открыт в MS Excel, Поиск, отделкой, интерпретируется и используется для поиска цифровых доказательств, подтверждающих случаи кражи данных, шпионаж, саботаж и такие. Судебно-анализ данных Уникальной особенностью Data Extraction Kit for Outlook что не найден среди прочих Outlook экспорт решения. Предназначен в первую очередь для детективов и сотрудников службы безопасности крупных компаний, Эта функция позволяет им определить ряд сообщений, которые будут включены в отчет, а затем мгновенно генерировать Excel-совместим файл, содержащий возможные доказательства. После того, как нужное сообщение найдено, Следователь может быстро экспортировать его в подходящем формате (как HTML или MHT) и представить его в суде.

Data Extraction Kit for Outlook это однозначно эффективным и удобным Outlook извлечения данных с функциональностью судебно-медицинской экспертизы, что делает его отличным выбором для профессионалов, ответственных за ИТ-безопасности в компаниях всех размеров.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Миграция электронной почты

Если вы когда-либо переехали из одного адреса на другой, Вы знаете, как невероятно утомительно и нервирует это может быть. Вещи повреждены, вещи ломаются,, первоочередные элементы будут похоронены под слоями материала, который Вы действительно не нужно, но не хотят, чтобы избавиться от, Вы никогда не делают это в планировал 3 часов и придется доплачивать к транспортной компании - она ​​никогда не проходит гладко, и всегда есть проблема или два, возникающие на этом пути.

Перемещение по электронной почте архив с тысячами писем и вложений из одной программы электронной почты к другому может показаться, как кусок торта, но становится страшной разочарование, когда вы на самом деле пытаться ее. Прежде всего, Вы нужны правильные инструменты, и это часть, что многим пользователям будет самым сложным. Что так много бесплатных и коммерческих инструментов и услуг, доступных сегодня, Неудивительно, что люди не запутаться и отказаться от слишком рано. Мы предлагаем пытаются Data Extraction Kit for Outlook забыть об этой кошмар.

Data Extraction Kit for Outlook делает отличную работу извлечения электронной почты, вложения и другие стандартные Outlook объекты из PST файлы или Outlook профили и сохранять их в различных (определяемые пользователем) форматов на жестком диске пользователя. Во время преобразования, Data Extraction Kit for Outlook сохраняет первоначальную структуру папок исходного файла и воссоздает его в месте назначения.

Продукт поддерживает множество форматов, что оригинал Outlook Данные могут быть преобразованы в: EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) и TNEF. Это может быть сконфигурирован в разделе Формат параметров панели программы.

С Data Extraction Kit for Outlook, Вы можете перемещать цельные Outlook Архив электронной почты на жестком диске в минутах и ​​быть уверены, что программа точно конвертирует кодировку сообщение, сохраняет все вложения в месте и, как правило, убедитесь, что в результате письма не искажен. И если вы хотите работать только с конкретным сообщений, богатые возможности по фильтрации программа поможет вам сделать это в пару кликов!

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

E-MAIL ПЕРЕВОД

Иногда, Вам не нужно, чтобы переместить всю вашу коллекцию по электронной почте, но только нужно извлечь определенную Группы / класс объектов. Например, Вы можете экспортировать свои контакты для использования в другой программе, или конвертировать все ваши переписки с приложением с июня прошлого года в другой формат, который больше подходит для ваших целей.

Data Extraction Kit for Outlook делает любые такие задачи ветер. Просто используйте варианты экспорта данных программы определить, что вы хотите экспортировать, и как вы хотите это сделать - и программное обеспечение будет заботиться об остальном! Интегрированный файлов и папок браузера позволяет выбрать элементы должны быть обработаны и вы можете быстро отметить, что вам необходимо на галочку флажки рядом с их именами.

По электронной почте преобразования может быть сделано для различных целей, не обязательно для дальнейшей миграции в другую программу. Если вы используете большинство функций Outlook,, пока прибегнуть к альтернативным решениям, время от времени, Вы можете некоторые данные во всех этих приложений. И это именно то, что Data Extraction Kit for Outlook это хорошо! Продукт поддерживает некоторые из самых популярных форматов, в том числе EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) и TNEF, и делает избирательное преобразование электронных писем и других MS Outlook объекты легко, как 1-2-3!

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Архивирование электронной почты

Спросите себя - то, что было в прошлый раз вы резервировали ваши письма? Скорее всего,, Ответ будет "никогда". Если вы не резервное копирование всей системы, шансы вы делаете по электронной почте резервных копий только незначительны. Однако, Outlook PST Файлы расти очень большой, Таким образом, становится уязвимым для всех видов коррупции данные несчастных случаев, и вполне возможно, что ваш адрес электронной архив может в конечном итоге серьезно повреждены после вспышки нового вируса или выхода из строя старения жестком диске.

Вы можете выбрать для резервного копирования все ваши письма или только те, которые вы получили в течение определенного периода времени - это может быть легко сделать с помощью встроенных фильтров на панели опций. Или, Вы можете рассмотреть резервное копирование только сообщения с вложениями, содержащими результаты вашей работы - это тоже возможно с помощью гибких опций экспорта программы. В конце концов, Вы можете использовать программу для извлечения вложений только - эта функция пригодится в ситуациях, когда, например, Вы хотите, чтобы сохранить результаты своей работы отправил в различных форматах в течение определенного периода времени. Независимо от того, причины у вас есть для архивирования электронной почты и другие данные за файл PST, Data Extraction Kit for Outlook будет справиться с этой задачей с легкостью.

Data Extraction Kit for Outlook позволит вам выбрать типы объектов, которые будут извлечены из Outlook и форматы будут преобразованы в. В сочетании с возможностью фильтрации объектов с помощью ряду важнейших показателей, Эта функциональность делает Data Extraction Kit for Outlook отличный инструмент для архивирования Outlook PST архивация почты.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

ВИРТУАЛЬНЫЙ Судебно-

Большинство пользователей не могут даже не знать, что цифровой судебно-медицинской экспертизы является. Однако, в современном мире цифровых коммуникаций, уголовные расследования часто сосредотачиваются на адрес электронной почты в качестве основного канала онлайн обмена информацией. Другими словами, преступники часто оставляют следы своей деятельности в сообщениях - следы, как контакты, файловые вложения, цитаты и многое другое. Эти крошки затем могут быть использованы для внутренних корпоративных расследований якобы мошеннических действий и получения цифровых данных, которые будут представлены в суде.

В дополнение к удобным Outlook возможности экспорта, Data Extraction Kit for Outlook предлагает расширенную функциональность судебно генерации отчетов, что помогает приобрести цифровых доказательств из Outlook архивы электронной почты и автономный PST файлы. Программа содержит простые в использовании инструменты для быстрого выбора писем, основанных на пользовательских критериев и их экспорт в CSV файлы, которые могут быть открыты и отредактированы в таких программах, как Excel для визуализации данных, Экспертный анализ данных и судебная исследование метаданных. Data Extraction Kit for Outlook поддерживает почти 20 Основные параметры сообщений, которые могут быть использованы для сужения области поиска. Если вы пытаетесь найти источник утечки данных, определенная часть информации в огромном архиве электронной почты или определенная повторяющаяся закономерность в длинном обмене электронной почты - либо в качестве обычного пользователя или частного детектива, - Data Extraction Kit for Outlook даст вам все, что вам нужно подготовить прочную основу для дальнейшего судебно-медицинской экспертизы данных!

OUTLOOK ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Пароли предназначены для держать ваши секреты подальше от посторонних глаз, но иногда они становятся секрет, сами. Вы можете ввести пароль один раз и использовать его на несколько месяцев или даже лет, но когда приходит время делать это снова, ситуация может превратиться в огромные проблемы с не очевидным решением.

Data Extraction Kit for Outlook заботится об этой проблеме, а также. Помимо того, что средство анализа полезных данных для Outlook PST файлы данных, Это также возможность извлечения и Показать полный список настроек вашей учетной записи, включая пароль. Эта функциональность может быть использована для восстановления доступа к учетной записи, для резервного копирования настроек вашей учетной записи или переносе вашей учетной записи в другую систему. В этом случае, Вам все еще нужно будет повторно ввести все настройки из старой учетной записи, но это будет гораздо легче делать, с тех пор вы будете иметь все параметры прямо перед вами.
Самая лучшая вещь о этой функции восстановления пароля Data Extraction Kit for Outlook что это доступны в бесплатной пробной версии продукта, Который означает, что Вам не придется платить ни цента, чтобы восстановить потерянный или забытый пароль! Данные могут быть сохранены в файл CSV или TXT, или отображается в области журнал программы.

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Data Extraction Kit for Outlook продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Data Extraction Kit for Outlook
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
по Грегор на Data Extraction Kit for Outlook
Для извлечения Outlook, это лучше!

Я пытался несколько программных утилиты для извлечения и backuping доступной данных Outlook, в Интернете, и я могу сказать, что ваш Добыча Комплект удивительно, и это лучший инструмент любой может найти. Очень ясно и дружественный пользовательский интерфейс, Возможность фильтрации данных, как вам нравится, много других вариантов и дешевые цены! Похоже, что я могу использовать его для извлечения контактов Outlook, для моего списка рассылки. Удивительно!

Making email migration an easy ride - time after time!

Data Extraction Kit for Outlook

Hassle-free message export PLUS flexible reporting for full-fledged forensic investigations.

  • Email Migration – Need to move your entire message archive from Microsoft Outlook to another email program? Be it Outlook to Thunderbird or Outlook to The Bat!, nothing beats the way Data Extraction Kit for Outlook software handles this complex task!
  • Email Conversion – Want to extract and convert a particular set of messages from your vast email archive to another format? Looking for a way to pull all of your contacts out of a PST file and save them to a safe location? With Data Extraction Kit for Outlook, this is not a problem anymore.
  • Email Archiving – What was the last time you backed up your emails? If the answer is “never”, think about the potential threats that could damage or completely wipe out years’ worth of business or personal correspondence. With Data Extraction Kit for Outlook, backing up your Outlook data becomes a snap.
  • Email Forensics – When it comes to finding the truth, your evidence must be rock-solid. Data Extraction & Analysis Kit for Outlook helps users quickly generate flexible reports on the entire email archive to get to a single message or a thread of messages shedding light on the case at hand. An incredible value for professionals involved in email analysis and investigations.
  • Outlook Password Recovery – having problems moving your Outlook account to another system? Want to back up your account settings for future use? Forgot your Outlook account credentials and urgently need to access your emails? Data Extraction Kit for Outlook offers a convenient reporting feature that will help you instantly reveal your account credentials.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version
End User License Agreement (EULA)
User’s Manual
Outlook Data Extraction and Forensic Analysis Kit

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Sources: Outlook PST file or Outlook User Profile.

Outlook Data Extraction and Analyse Kit iconData Extraction Kit for Outlook is the newest member in our family of products and by far the most functional of them all. Combining the most popular features sought by users in such tools and offering unique functionality, this product lets you do a lot more than simply extracting messages from PST files. Outlook Data Extraction Kit has more speed, more stability, new data export options, an updated one-screen interface and, most importantly, rich reporting functionality that makes it a full-fledged digital forensic tool and a must have for investigating policy violations, data leaks and theft of commercial secrets.

Outlook Data Forensics and Extraction KitOutlook Data Extraction FiltersOutlook Data Extraction FormatsOutlook Data Exporting Options

Data Extraction Kit for Outlook is a supercharged 3-in-1 Outlook export tool that efficiently solves the following problems: Outlook email migration, PST data conversion and forensic report generation. With this tool, you will be able to move all of your Outlook data, including emails, contacts and tasks, to an alternative program or simply to your hard drive with just a couple of clicks. The software supports and impressive number of destination formats – MSG, RTF, TXT, EML, TNEF, HTML, MHT, VCF, VCS and ICS – and gives you full control over the data extraction process. No matter whether you want to transfer everything or convert two emails only, Data Extraction Kit for Outlook will do the job in style!

Using the program is easier than you could possibly imagine. Start it, select the data source (a PST file or Outlook) and choose the necessary export options located on the left-hand side of the program’s interface. You can specify the destination format for every type of objects extracted from the selected source and filter objects by a number of criteria, such as size, date of creation, presence of an attachment, and others. Additional options make it possible to recreate the original mailbox folders structure in on your hard drive, keep the original dates of creation for all extracted files and define a standard name for messages with an empty subject field, and so forth.

Finally, Data Extraction Kit for Outlook lets you examine data and generate detailed reports in the CSV format that can be immediately opened in MS Excel, searched, trimmed, interpreted and used for finding digital evidence to support the cases of data theft, espionage, sabotage and such. Forensic data analysis is a unique feature of Data Extraction Kit for Outlook that is not found among other Outlook export solutions. Intended primarily for detectives and security personnel of large companies, this feature lets them define the range of messages to be included in a report and then instantly generate an Excel-compatible file containing possible evidence. Once the necessary message is found, the investigator can quickly export it to a suitable format (like HTML or MHT) and present it in a court of law.

Data Extraction Kit for Outlook is a uniquely efficient and convenient Outlook data extractor with forensic analysis functionality that makes it an excellent choice for professionals responsible for IT security in companies of all sizes.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

EMAIL MIGRATION

If you’ve ever moved from one address to another, you know how incredibly tiresome and unnerving it can be. Things get damaged, things get broken, first-priority items get buried under layers of stuff you don’t really need, but are reluctant to get rid of, you never make it in the planned 3 hours and have to pay extra to the moving company – it never goes smoothly and there is always an problem or two arising along the way.

Moving an email archive with thousands of emails and attachments from one email program to another may sound like a piece of cake, but becomes a terrible disappointment when you actually attempt it. First of all, you need the right tools, and that’s the part that most users find to be the most challenging. With so many free and commercial tools and services available today, no wonder people get confused and give up too soon. We suggest trying Data Extraction Kit for Outlook to forget about this nightmare.

Data Extraction Kit for Outlook does an excellent job extracting emails, attachments and other standard Outlook objects from PST files or Outlook profiles and saving them in different (user-defined) formats on the user’s hard drive. During conversion, Data Extraction Kit for Outlook preserves the original folder structure of the source file and recreates it in the destination location.

The product supports a number of formats that the original Outlook data can be converted into: EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) and TNEF. This can be configured in the FORMAT section of the program’s options pane.

With Data Extraction Kit for Outlook, you can move your entire Outlook email archive to the hard drive in minutes and rest assured that the program accurately converts message encoding, keeps all attachments in place and will generally ensure that the resulting emails are not garbled. And if you want to work with specific messages only, the program’s rich filtering capabilities will help you do that in a couple of clicks!

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

EMAIL CONVERSION

Sometimes, you don’t need to move your entire email archive, but only need to extract a particular groups/class of objects. For instance, you may want to export your contacts for use in a different program, or convert all of your correspondence with attachment since last June into another format that is more suitable for your purposes.

Data Extraction Kit for Outlook makes any such tasks a breeze. Just use the program’s data export options to define what you want to export and how you want it done – and the software will take care of the rest! The integrated file and folder browser lets you select the items to be processed and you can quickly mark the ones you need by ticking off boxes next to their names.

Email conversion can be done for different purposes, not necessarily for further migration into a different program. If you use most of Outlook’s features, yet resort to alternative solutions from time to time, you may want some of the data in all of these applications. And that’s exactly what Data Extraction Kit for Outlook is good at! The product supports some of the most popular formats, including EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) and TNEF, and makes selective conversion of emails and other MS Outlook objects easy as 1-2-3!

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

EMAIL ARCHIVING

Ask yourself – what was the last time you backed up your emails? Most probably, the answer will be “never”. If you don’t back up your entire system, the odds of your doing email backups only are negligible. However, Outlook PST files grow really big, thus becoming vulnerable to all kinds of data corruption accidents, and it’s quite possible that your email archive may end up being seriously damaged after an outbreak of a new virus or failure of your aging hard drive.

You may choose to back up all of your emails or just the ones you received within a certain period of time – this can be easily done using built-in filters on the options pane. Or, you may consider backing up only messages with attachments containing the results of your work – this is also possible using the program’s flexible export options. Finally, you can use the program to extract attachments only – this function will come in handy in situations where, for instance, you want to save the results of your work sent out in various formats during a particular time period. No matter the reasons you have for archiving your emails and other data outside a PST file, Data Extraction Kit for Outlook will handle this task with ease.

Data Extraction Kit for Outlook let you choose the types of objects to be extracted from Outlook and the formats they will be converted into. Combined with the ability to filter items by a number of important criteria, this functionality makes Data Extraction Kit for Outlook a great tool for archiving Outlook PST mail archiving.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

EMAIL FORENSICS

Most users may not even know what digital forensics is. However, in today’s world of digital communications, criminal investigations often focus on email as the primary channel of online information exchange. In other words, criminals often leave traces of their activities in messages – traces like contacts, file attachments, quotes and a lot more. These breadcrumbs may then be used for internal corporate investigations of allegedly fraudulent activities and obtaining digital evidence to be presented in the court of law.

In addition to convenient Outlook export capabilities, Data Extraction Kit for Outlook offers advanced forensic report generation functionality that helps acquire digital evidence from Outlook email archives and standalone PST files. The program contains easy-to-use tools for quick selection of emails based on user-defined criteria and their export to CSV files that can be opened and edited in such programs as Excel for data visualization, forensic data analysis and forensic study of metadata. Data Extraction Kit for Outlook supports nearly 20 key message parameters that can be used for narrowing down the search scope. If you are trying to find the source of a data leak, a particular piece of information in a vast email archive or a certain recurring pattern in a long email exchange – either as a regular user or a private detective, – Data Extraction Kit for Outlook will give you all you need to prepare a solid foundation for further forensic data analysis!

OUTLOOK PASSWORD RECOVERY

Passwords are meant to keep your secrets away from prying eyes, but sometimes they become a secret themselves. You may enter a password once and use it for months or even years, but when the time comes to do this again, the situation may turn into a huge problem with no obvious solution.

Data Extraction Kit for Outlook takes care of this problem as well. Apart from being a useful data analysis tool for Outlook PST data files, it is also capable of extracting and showing a complete list of your account settings, including the password. This functionality can be used for restoring access to your account, for backing up your account settings or carrying your account over to another system. In this case, you will still need to re-enter every setting from the old account, but it will be a lot easier to do, since you will have all the parameters right in front of you.
The best thing about this password recovery feature of Data Extraction Kit for Outlook is that it is available in the free trial version of the product, which means that you won’t have to pay a cent to restore your lost or forgotten account password! Account data can be saved to a CSV or TXT file, or displayed in the LOG area of the program.

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Data Extraction Kit for Outlook product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 1 reviews
For Outlook extraction it is the best!

I tried multiple software utils for Outlook data extraction and backuping available in internet and I can say that your Extraction Kit is amazing and it is the best tool anyone can find. Very clear and user friendly interface, ability to filter data as you like, many other options and cheap price! Looks that I can use it to extract Outlook contacts for my mailing list. Amazing!