Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как передавать файлы MSG Outlook,

MSG to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Даже если "по электронной почте преобразования" может показаться техническим и сложным, это может быть довольно простой рутинной, если у вас есть правильный инструмент в руках. Преобразование может быть легко автоматизирован, и это то, что MSG to Outlook Transfer был разработан для. Программа компактный инструмент, который принимает MSG Файлы с пользовательских исходных папках и передает их на указанный MS Outlook профиль.

MSG Возможности формата и программы

The MSG Формат является родным форматом данных, используемый Microsoft Outlook для хранения сообщений с вложениями, связи, Задачи и другие типы объектов. MSG файлы могут быть двоичный (если генерируется Outlook) или текст на основе (если сохраняются в The Bat!, Zimbra или PMMail 2000). Инструмент поддерживает оба типа и позволяет пользователю выбирать между ними с помощью соответствующей команды будет найдено в главном меню.

Ключевым преимуществом MSG to Outlook Transfer является его способность сохранять пользователи деньги и время. Без программы, Задачи преобразования электронной почте должны быть переданы в специализированные службы зарядки широкие сборы за конверсию или даже зарядки на час. MSG to Outlook Transfer помогает избежать этих расходов, позволяя пользователям выполнять преобразования самостоятельно и гораздо быстрее, чем это было бы нормально взять с специализированной службы.

Создан для максимально широкой аудитории, Программа имеет интерфейс, что даже новички могут использовать без каких-либо проблем. Основные окна программы содержит папки поле выбора источника, большая площадь текст, который заполняет с именами MSG файлы, расположенные в месте расположения источника, меньшая площадь с записями журнала добавляется в процессе преобразования, а также кнопки, которые инициирует MSG для Outlook Процедура импорта.

Подготовка данных и запуска процесса преобразования

Перед началом MSG to Outlook Transfer, Вы должны подготовить исходные данные. Убедитесь, что файлы находятся в одной папке и сортируются по вложенным папкам, в случае необходимости. Убедитесь, что вы знаете, формат файлов. Если вы знаете, что они были получены с помощью Microsoft Outlook, они будут в двоичный формат. Если не, Ваш MSG файлы будут текстовый. Это определит выбор режима преобразования на более позднем этапе.

Ниже шаг за шагом руководство для преобразования MSG файлы Outlook:

  • Запустите MSG Программа преобразованияMSG в Outlook преобразования утилита
  • Нажмите кнопку Обзор, (с тремя точками) чтобы открыть стандартный диалог выбора папки. Перейдите в папку, содержащую исходные файлы и подтвердите свой выбор. Путь к папке будет отображен в поле исходной папки в верхней части окна.
  • Нажмите "Find storagesКнопка "заполнить список MSG Файлы в "Email Containers"ПлощадьПоиск файлов MSG и сканировать структуру папок в Outlook преобразования
  • Если вы уверены, что файлы, которые вы хотите конвертировать были экспортированы из Outlook, это означает, что они находятся в родной двоичном формате в Outlook, и вы не должны менять настройки. Если исходные файлы были созданы в The Bat! или PMMail 2000, Zimbra, они на основе текста, и вы должны переключить программу на соответствующий режим обработки, позволяя "Используйте внутренний процессор формат"В меню программы.

В этот момент, Вы можете проверить следующие параметры:

Убедитесь, что почтовый клиент работает - Если включен, Проверяет, MS Outlook работает и просит вас, чтобы закрыть его, чтобы предотвратить возможные проблемы.
Напомнить отключить антивирус - Если флажок, Программа предупреждает пользователя, что все антивирусные продукты, как Norton или Kaspersky должен быть закрыт или временно отключаться в ходе преобразования данных. В противном случае, они могут препятствовать или даже блокировать процесс.
Используйте внутренний процессор формат - как уже упоминалось выше, если эта опция включена, программа будет использовать внутренний файл данных анализатор предназначен для двоичного содержания MSG. Снятие этого параметра сделает программа лечения MSG файлов как текст файлы сообщений.
Правильное E-mail Кодирование (Mac / Unix, чтобы выиграть) - При включении, эта опция обеспечит полную читаемость электронных писем, поступающих от систем Windows, не-.
Подскажите выбрать профиль Outlook, - Эта опция позволяет вам выбрать профиль Outlook, местом для ваших данных.
Целевая папка Outlook [Запрос для выбора папки Outlook; Входящие] - Определяет папку по умолчанию для преобразованных писем. Вы можете сделать это вручную перед каждым преобразования или установить его на "Входящие" для всех будущих преобразований.

"Mode"Меню MSG to Outlook Transfer Позволяет выбрать режим преобразования: Outlook профиль или PST файл. В зависимости от вашего выбора, Ваши данные будут сохранены либо назначенный Outlook профиль или автономный PST файл.

  • Теперь, когда вы настроили параметры, вы можете приступить к конверсии. Нажмите "ImportКнопка ". Если "Напомнить отключить антивирус"Опция включена, Программа попросит вас временно отключить анти-вирус, чтобы избежать потенциальных конфликтов доступа (если соответствующая опция). Нажмите OK, чтобы принять его и продолжить. Вы также можете увидеть окно выбора конфигурации Управление на данный момент - просто оставьте настройки без изменений и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить.MSG файлы и папки, готовы быть преобразованы в MS Outlook
  • Вы увидите диалоговое окно для выбора цели Outlook папка для экспортируемых данных. Выберите существующий или создать новую папку, затем нажмите кнопку ОК, чтобы начать процесс преобразования.MSG в Outlook преобразования в прогресс

Если вы решили сохранить данные в PST файл, Процесс будет такой же, на стадии выбора папки назначения, за исключением - вы должны указать папку на жестком диске или в сети вместо Outlook профиль.

Это конец MSG to Outlook Transfer руководство пользователя. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, конвертирование MSG файлы с нашего инструмента, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нашей службой поддержки.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer MSG files to Outlook

MSG to Outlook Transfer – User’s Manual

Even though “email conversion” may sound technical and complex, it may be a fairly simple routine if you have the right tool at hand. Conversion can be easily automated, and this is what MSG to Outlook Transfer was designed for. The program is a compact tool that takes MSG files from a user-defined source folders and transfers them to a specified MS Outlook profile.

MSG format and program capabilities

The MSG format is the native data format used by Microsoft Outlook for storing messages with attachments, contacts, tasks and other types of objects. MSG files can be binary (if generated by Outlook) or text-based (if saved in The Bat!, Zimbra or PMMail 2000). The tool supports both types and allows the user to choose between the two using a corresponding command would be found in the main menu.

The key advantage of MSG to Outlook Transfer is its ability to save users money and time. Without the program, email conversion tasks would have to be outsourced to specialized services charging ample fees per conversion or even charging by the hour. MSG to Outlook Transfer helps avoid those expenses by enabling users to perform conversions on their own and a lot faster than it would normally take with a specialized service.

Created for the widest audience possible, the program has an interface that even novices can use without any problems. The main program windows contains the source folder selection field, a large text area that populates with the names of MSG files located in the source location, a smaller area with log entries added during the conversion, as well as a button that initiates the MSG to Outlook import procedure.

Preparing data and starting the conversion process

Prior to starting MSG to Outlook Transfer, you need to prepare the source data. Make sure the files are located in single folder and sorted by subfolders, if necessary. Make sure you know the format of your files. If you know that they were generated by Microsoft Outlook, they will be in the binary format. If not, your MSG files will be text-based. This will define the choice of the conversion mode at a later stage.

Below is a step-by-step guide to converting MSG files to Outlook:

  • Launch the MSG conversion programMSG to Outlook conversion utility
  • Click the browse button (with three dots) to open the standard folder selection dialog. Navigate to the folder containing the source files and confirm your selection. The path to the folder will be displayed in the source folder field in the top part of the window.
  • Click the “Find storages” button to populate the list of MSG files in the “Email Containers” areaSearch for MSG files and scan the Folders structure for Outlook conversion
  • If you are sure that the files you are converting were exported from Outlook, it means that they are in Outlook’s native binary format and you don’t need to change the program settings. If the source files were generated in The Bat! or PMMail 2000, Zimbra, they are text-based, and you need to switch the program to a corresponding processing mode by ENABLING the “Use internal format processor” option in the program menu.

At this point, you may want to check out the following options:

Check that email client is running – if enabled, checks if MS Outlook is running and asks you to close it to prevent potential issues.
Remind to disable antivirus – if checked, the program will warn the user that all anti-virus products like Norton or Kaspersky must be closed or temporarily deactivated during data conversion. Otherwise, they can interfere or even block the process.
Use internal format processor – as mentioned above, when this option is enabled, the program will use an internal data file parser designed for binary MSG content. Unchecking this option will make the program treat MSG files as text message files.
Correct Email Encoding (Mac/Unix to Win) – when enabled, this option will ensure full readability of emails originating from non-Windows systems.
Prompt to select the Outlook profile – this option enables you to select the destination Outlook profile for your data.
Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – defines the default folder for converted emails. You can do it manually before every conversion or set it to “Inbox” for all future conversions.

The “Mode” menu of MSG to Outlook Transfer lets you choose the conversion mode: Outlook profile or PST file. Depending on your choice, your data will be saved either to a designated Outlook profile or a standalone PST file.

  • Now that you have configured the options, you can proceed to conversion. Click the “Import” button. If the “Remind to disable antivirus” option is enabled, the program will ask you to temporarily disable your anti-virus to avoid potential access conflicts (if the corresponding option is enabled). Click OK to accept it and continue. You may also see an Office configuration selection window at this point – just leave the setting unchanged and click OK to proceed.MSG files and folders are ready to be converted to MS Outlook
  • You will see a dialog for selecting the target Outlook folder for your exported data. Choose an existing one or create a new folder, then click OK to start the conversion process.MSG to Outlook conversion in progress

If you chose to save data to a PST file, the process will be the same, except for the destination folder selection step – you will have to specify a folder on your hard drive or network instead of an Outlook profile.

This is the end of the MSG to Outlook Transfer user’s manual. Should you have any questions or problems converting MSG files with our tool, please don’t hesitate to contact our support team.