Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перенести сообщения из IncrediMail в Outlook

IncrediMail to Outlook Transfer - Руководство пользователя

IncrediMail в Outlook передачи значок

Эта статья описывает процесс преобразования сообщений электронной почты и вложения из IncrediMail для Microsoft Outlook. Пожалуйста, обратите внимание, что MS Outlook необходимо fbe, установленных на вашем компьютере в момент экспорта данных, с IncrediMail to Outlook Transfer инструмент требует, чтобы сохранить извлеченные письма на PST файл на жестком диске или непосредственно к Outlook профиль. Копия IncrediMail в той же системе не является обязательным, и все, что вам нужно, это ITS Message Store папка, который даже может быть скопирована из другого PC. Подробнее об этом и других аспектах работы IncrediMail to Outlook Transfer Программное обеспечение приведены ниже.

Как открыть IncrediMail базы данных с помощью Microsoft Outlook?

Содержание этой инструкции:


Выбор файлов и папок

Каждый преобразование данных или миграции операция начинается с определения местоположения источника данных. В некоторых случаях, это простой и простой задачей - данные хранятся в одной подпапке папки установки программы или базы данных, которые могут быть легко идентифицированы и открыта для извлечения данных. Однако, вещи не всегда работают так, как мы хотим. Разработчики программного обеспечения клиента электронной почты, вольно или невольно, создавать сложные структуры данных, децентрализации хранилищ данных и превратить начальный сбор исходных файлов в кропотливой, если возможно, стараться.

Как правило, Наши программы автоматически определить местоположение исходных файлов, и вам не придется беспокоиться об этом. Однако, некоторые ситуации требуют, чтобы сделать это вручную - например, если исходные файлы были скопированы на компьютер, где никогда не был установлен соответствующий приложение электронной почты; или если несколько удостоверений / профили пользователей запутать программу и требует участия пользователя.

Это говорит, мы рекомендуем использовать функцию автоматического, а затем приступить к ручной выбор папки, в случае оно не для одной из причин, описанных выше.

Папка по умолчанию для IncrediMail 2.x файлы данных:

C:\Users\[Username]\AppData\Local\IM\Identities\[Identity_ID]\Message Store\

Вложения хранятся в папке:

C:\Users\[Username]\AppData\Local\IM\Identities\[Identity_ID]\Message Store\Attachments\

ВАЖНО: Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые наши продукты способны извлекать и преобразовывать данные из поврежденных файлов почтовых ящиков из всех поддерживаемых форматов.


Миграция из IncrediMail 2.5 для Microsoft Outlook или .PST файл

IncrediMail to Outlook Transfer Программное обеспечение позволяет сохранять сообщения в автономном PST файл и непосредственно Outlook.

Для этого, следуйте инструкциям:

  1. Скачать и установить последнюю версию IncrediMail to Outlook Transfer Утилита на вашем PC. Процесс установки занимает меньше минуты на типичных системах.
  2. Пробег IncrediMail to Outlook Transfer инструмент. Программа установки программного обеспечения создает два ярлыка: один для 32-bit Outlook и еще один для 64-bit Outlook издание. Пожалуйста, используйте правильное ярлык.
    Запуск передачи IncrediMail редакции
  3. Проверьте, если папка Источник правильно выбирать. Если не, указать местоположение исходных файлов вручную: нажмите на "..." (Browse) и перейдите к Message Store папка, содержащая ваши IncrediMail Файлы и вложения (видеть "Выбор файлов и папок"Глава для получения дополнительной информации). Вы также можете использовать File->Open Меню сделать то же самое.
    Выберите правильное расположение в Mac Mail почтовый ящик
  4. После того как вы выбрали папку, и его имя появилось в Source Folder поле, нажмите на "Find Storages"Или использовать File->Find Storages Команда для запуска поиска IncrediMail файлы сообщений (*.iml) в указанной папке. Имена вашей электронной почты файлы будут заполнить список, занимающий среднюю часть окна программы.
    Используйте кнопку найти хранилищ для сканирования хранилище Mac Mail сообщений
  5. Для начала импортирования IncrediMail Сообщения в PST файл, нажмите "SaveКнопка ". Диалог придет и попросит вас папку на вашем жестком диске, который вы хотите сохранить ваши сообщения. Подтвердите свой выбор и ждать, пока программа закончит преобразование.
    Нажмите кнопку Пуск
  6. Если вам нужно импортировать IncrediMail сообщения непосредственно MS Outlook, использовать меню "Mode"Изменить режим, который Alows импортировать письма в Outlook. Затем нажмите "ImportКнопка ". Диалоговое окно, выбрать Outlook Папка для импорта электронных писем в.
  7. В зависимости от конфигурации компьютера может появиться приглашение ввести учетные данные базы данных. Вы можете нажать кнопку ОК, чтобы продолжить как файл базы данных не защищен.
    Имя входа базы данных Sqlite3
  8. Подробная информация о деталях, обрабатываемых показаны в окне журнала в нижней части окна.
    Конвертер показывает Mac Mail для процесса передачи электронной почты Outlook
  9. После того, как процесс завершен, запуск Outlook найти свои сообщения. Полученную PST Файл может быть немедленно скопированы на другой системе и загружаются Microsoft Outlook.

Вы можете открыть один PST файл, который был сохранен в указанной папке с помощью Outlook меню File -> Open -> Outlook Data File…



Передача сообщений электронной почты и вложения из IncrediMail 2.0 для Outlook:

IncrediMail предлагает полностью полной автоматизации процесса передачи данных и требует всего несколько простых действий, которые будут выполняться пользователем.

Для начала IncrediMail для Outlook Процесс миграции, выполните следующие действия:

  1. Скачать и установить последнюю версию IncrediMail to Outlook Converter на компьютере, содержащий копию IncrediMail. Обратите внимание, что вам также понадобится копия Outlook установлен на том же компьютере, чтобы выполнить прямой IncrediMail для Outlook преобразование.
    Если IncrediMail не установлен на этой системе, скопировать файлы источника данных от мест (в исходной системе) указано в первой главе с использованием любых удобных средств (ЛВС, USB диск, карты памяти, и т.д.) в любую папку на жестком диске.
  2. Пробег IncrediMail для Outlook преобразования программного обеспечения. Пожалуйста, используйте правильное ярлык – 32-bit для 32-bit Outlook издание и 64-bit для Outlook из 64-bit издание.
    Запустить надлежащего IncrediMail для Outlook передачи
  3. Программа будет пытаться обнаружить местонахождение источника IncrediMail файлы данных и крепления. Если это не произойдет, использовать "BrowseКнопка "для перемещения и выберите соответствующие папки на жестком диске.
    Запустите программу и выберите Mac Mail хранения электронной почты
  4. Программа покажет список доступных папок в левой панели. Оставьте выбор по умолчанию нетронутыми, чтобы преобразовать все или выберите нужные папки только для частичной передачи данных. (Вы можете щелкните правой кнопкой мыши на списке файлов, чтобы открыть всплывающее меню)
    Программа будет сканировать хранилище электронной почты Mac Mail и позволяют выбрать набор папок для импорта
  5. Если вы хотели бы восстановить сообщения и вложения ранее удаленные в IncrediMail, проверить "Restore Deleted Emails"Вариант рядом с"ImportКнопка ". *
  6. Если вы хотите сохранить импортированные письма на новой автономной PST файл, использовать "Save .PSTКнопка "указать свое местоположение и начать процесс. *
  7. Нажмите "Import"Начать импорт ваши сообщения. Новый диалог запросит у вас цели Outlook Папка, импортированные папки и сообщения будут сохранены в. Информация о обработанных элементов показано в окне журнала.
    Запустить обработку и ждать, когда завершится Mac Mail для импорта
  8. После завершения, Вы можете начать Outlook и организовать вновь импортированы IncrediMail папки и сообщения электронной почты.

* – Опция доступна только для инструмента, который работает с IncrediMail 2.0 файлы данных.


Извлечение сообщений электронной почты и вложения из IncrediMail для EML файлы:

Помимо передачи сообщений от IncrediMail для Outlook, IncrediMail инструмент электронной почты преобразователь может сохранить их в наборе EML файлы на жестком диске пользователя. *

Для этого, выполните следующие действия:

  1. Скачать и установить специальную версию IncrediMail инструмент преобразования на компьютере, содержащем копию IncrediMail хранилище сообщений. Обратите внимание, что вам также понадобится копия Outlook установлен на том же компьютере, чтобы выполнить прямой IncrediMail для Outlook миграция.
    Если IncrediMail не установлен на этой системе, скопировать файлы данных от мест (в исходной системе) указано в первой главе, используя любые удобные средства (ЛВС, USB диск, карты памяти, и т.д.) в любую папку на жестком диске.
  2. Пробег IncrediMail для Outlook инструмент преобразования.
  3. Программа будет пытаться обнаружить местонахождение источника IncrediMail файлы данных и крепления. Если это не произойдет, использовать "Browse"Кнопки для перемещения и выбора соответствующие папки на жестком диске.
  4. Программа покажет список доступных папок на левой панели. Оставьте выбор по умолчанию нетронутыми, чтобы преобразовать все или выберите нужные папки только для частичной передачи данных.
  5. Если вы хотели бы восстановить сообщения и вложения ранее удаленные в IncrediMail, проверить "Restore Deleted Emails"Вариант рядом с"ImportКнопка ".
  6. Нажмите "Save .EMLКнопка ", чтобы открыть диалоговое окно и укажите папку на жестком диске для сохранения экспортируемых данных. Подтвердите свой выбор, чтобы начать процесс миграции электронной почты. Программа создаст папку для каждого IncrediMail файл, он преобразует.

* – Опция доступна только для инструмента, который работает с IncrediMail 2.0 файлы данных.

Экспорт EML файлы могут быть импортированы непосредственно в любой электронный приложения, поддерживающего его, в том числе Outlook Express, The Bat!, Thunderbird, Apple Mail, Windows Mail, Live Mail и другие.

Как передать IncrediMail контакты с Outlook?

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer IncrediMail Emails to Outlook

IncrediMail to Outlook Transfer – User’s Manual

IncrediMail to Outlook Transfer icon

This article describes the process of converting email messages and attachments from IncrediMail to Microsoft Outlook. Please note that MS Outlook must fbe installed on your computer at the time of data export, since IncrediMail to Outlook Transfer tool requires it to save extracted emails to a PST file on your hard drive or directly to an Outlook profile. A copy of IncrediMail on the same system is optional, and all you need is its Message Store folder, which can even be copied from another PC. More details about this and other aspects of the work of IncrediMail to Outlook Transfer software are provided below.

How to open IncrediMail database using Microsoft Outlook?

Content of this instruction:


File and folder selection

Every data conversion or migration operation starts with defining the location of the source data. In some cases, this is a simple and straightforward task – the data are stored in a single sub-folder of the program installation folder or a database that can be easily identified and opened for data extraction. However, things do not always work the way we want. Email client software developers, willingly or unknowingly, create complex data structures, decentralize data storages and turn the initial collection of source files into a painstaking, if at all possible, endeavor.

As a rule, our programs automatically determine the location of the source files, and you don’t have to worry about it. However, some situations require that you do it manually – for instance, if the source files were copied to a computer where the corresponding email application has never been installed; or if multiple identities/user profiles confuse the program and require user involvement.

This said, we recommend using the automatic feature first and then proceeding to manual folder selection in case it fails for one of the reasons described above.

The default folder for IncrediMail 2.x data files is:

C:\Users\[Username]\AppData\Local\IM\Identities\[Identity_ID]\

Attachments are stored in a subfolder:

C:\Users\[Username]\AppData\Local\IM\Identities\[Identity_ID]\Attachments\

IMPORTANT: Please note that some our products are capable of extracting and converting data from damaged mailbox files of all supported formats.


Migration from IncrediMail 2.5 to Microsoft Outlook or .PST file

IncrediMail to Outlook Transfer software enables you to save messages to a standalone PST file and directly to Outlook.

To do that, follow these instructions:

  1. Download and install the latest version of IncrediMail to Outlook Transfer utility on your PC. The installation process takes under a minute on typical systems.
  2. Run IncrediMail to Outlook Transfer tool. Software installer creates two shortcuts: one for 32-bit Outlook and another one for 64-bit Outlook edition. Please use the proper shortcut.
    Run the correct IncrediMail Transfer edition
  3. Check if the Source folder selected correctly. If not, specify the location of the source files manually: click on “…” (Browse) and navigate to the Message Store folder containing your IncrediMail files and attachments (see “File and folder selection” chapter for more information). You can also use the File->Open menu to do the same.
    Select the proper location of the Mac Mail mailbox
  4. Once you have selected a folder and its name has appeared in the Source Folder field, click on “Find Storages” or use the File->Find Storages command to start searching for IncrediMail message files (*.iml) in the specified folder. The names of your email files will populate the list occupying the middle part of the program window.
    Use Find Storages button to scan the Mac Mail message store
  5. To start importing IncrediMail messages into PST file, click the “Save” button.  A dialog will come up and prompt you for a folder on your hard drive that you want to save your messages to. Confirm your selection and wait for the program to finish conversion.
    Press Start button
  6. If you need to import IncrediMail messages directly to MS Outlook, use menu “Mode”  to change the mode which alows to import emails into Outlook. Then click the “Import” button. A dialog will prompt you to select the Outlook folder to import emails in.
  7. Depending on the computer configuration you may receive the prompt to enter a database credentials. You may press OK button to continue as the data base file is not protected.
    Sqlite3 DataBase Login
  8. Full details about the items being processed are shown in the log window at the bottom of the window.
    Converter shows the Mac Mail to Outlook email transfer process
  9. Once the process is over, launch Outlook to find your messages.  The resulting PST file can be immediately copied to another system and loaded to Microsoft Outlook.

You may open a single PST file that was saved in the specified folder using Outlook menu File -> Open -> Outlook Data File…



Transferring email messages and attachments from IncrediMail 2.0 to Outlook:

IncrediMail offers completely full automation of the data transfer process and requires just a few simple actions to be performed by the user.

To start the IncrediMail to Outlook migration process, do the following:

  1. Download and install the latest version of IncrediMail to Outlook Converter on the computer containing the copy of IncrediMail. Note that you will also need a copy of Outlook installed on the same computer to perform direct IncrediMail to Outlook conversion.
    If IncrediMail is not installed on this system, copy the source data files from the locations (on the source system) specified in the first chapter using any convenient means (LAN, USB drive, memory card, etc.) to any folder on your hard drive.
  2. Run IncrediMail to Outlook conversion software. Please use the proper shortcut – 32-bit for 32-bit Outlook edition and 64-bit for Outlook of 64-bit edition.
    Run the proper edition of the IncrediMail to Outlook Transfer
  3. The program will attempt to detect the location of the source IncrediMail data and attachment files. If it doesn’t happen, use the “Browse” button to navigate to and select corresponding folders on the hard drive.
    Start the tool and select the Mac Mail email storage
  4. The program will show a list of available folders in left panel. Leave the default selection intact to convert everything or select the necessary folders only for partial data transfer. (You may right click to the files list to open the pop-up menu)
    Program will scan the Mac Mail email storage and allow you to choose the set of folders to be imported
  5. If you would like to restore messages and attachments previously deleted in IncrediMail, check the “Restore Deleted Emails” option next to the “Import” button. *
  6. If you would like to save imported emails to a new standalone PST file, use the “Save .PST” button to specify its location and start the process. *
  7. Click “Import” to start importing your messages. A new dialog will prompt you for the target Outlook folder that your imported folders and messages will be saved to. Information about processed items is shown in the log window.
    Start the processing and wait when the Mac Mail to import will be finished
  8. Once finished, you can start Outlook and organize the newly imported IncrediMail folders and emails.

* – option available only for tool that works with IncrediMail 2.0 data files.


Extracting email messages and attachments from IncrediMail to EML files:

Apart from transferring messages from IncrediMail to Outlook, IncrediMail email converter tool can save them to a set of EML files on the user’s hard drive. *

To do that, complete the following steps:

  1. Download and install the special version of IncrediMail conversion tool on the computer containing the copy of IncrediMail message store. Note that you will also need a copy of Outlook installed on the same computer to perform direct IncrediMail to Outlook migration.
    If IncrediMail is not installed on this system, copy the data files from the locations (on the source system) specified in the first chapter using any convenient means (LAN, USB drive, memory card, etc.) to any folder on your hard drive.
  2. Run IncrediMail to Outlook conversion tool.
  3. The program will attempt to detect the location of the source IncrediMail data and attachment files. If it doesn’t happen, use the “Browse” buttons to navigate to and select corresponding folders on the hard drive.
  4. The program will show a list of available folders in the left panel. Leave the default selection intact to convert everything or select the necessary folders only for partial data transfer.
  5. If you would like to restore messages and attachments previously deleted in IncrediMail, check the “Restore Deleted Emails” option next to the “Import” button.
  6. Click the “Save .EML” button to open a dialog and specify the destination folder on your hard drive for saving the exported data. Confirm your selection to start the email migration process. The program will create a subfolder for each IncrediMail file it converts.

* – option available only for tool that works with IncrediMail 2.0 data files.

The exported EML files can be immediately imported into any email application supporting it, including Outlook Express, The Bat!, Thunderbird, Apple Mail, Windows Mail, Live Mail and others.

How to transfer IncrediMail contacts to Outlook?