Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Конвертировать Live Mail электронной почты в Outlook

Live Mail®, бесплатный клиент электронной почты от Microsoft, является одним из ключевых компонентов Windows Essentials Pack. Воспринимается многими как хорошая альтернатива к родным веб-интерфейсов и сторонних почтовых клиентов, Этот компактный и интуитивно понятный программа позволяет пользователям использовать доступ к нескольким учетных записей электронной почты с помощью единого интерфейса, пользоваться преимуществами доступа в автономном режиме к электронной почте, уведомлениями, синхронизировать локальный календарь с онлайн-копии, поделитесь информацией с друзьями и коллегами, и делать многое другое. Однако, Функциональность продукта не может быть сравнению с Microsoft Outlook®, который предлагает несравненно больше в плане сотрудничества, интеграция с корпоративной среде, контроль над почтовых ящиков и других аспектах повседневной коммуникации и обмена почтой. Это главная причина, почему так много людей выбирают перейти с Live Mail на Microsoft Outlook когда они сталкиваются с ограничения Live Mail® или вынуждены делать это из-за характера своей работы и поэтому импортируют почту Windows Live в Outlook. И это именно тогда, когда они понимают, что, несмотря на то, был разработан той же компанией,, эти два продукта полностью использовать различные форматы данных.

Если вы думаете о проведении полная Live Mail для Outlook миграция, не обольщайтесь и проверить Live Mail, чтобы Перспективы полезности Transfer, мощный специализированный инструмент, который позволит экспортировать почту Windows Live Mail в Outlook проще и быстрее, чем вы могли себе представить!
Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.eml

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $24.95Разблокировать полную версию

Live Mail to Outlook Transfer Особенности

Live Mail в Outlook конвертер Live Mail to Outlook Transfer это расширенный конвертер почты Windows Live в Outlook, который значительно облегчает задачу перемещения содержимого вашего почтового ящика. Live Mail папки на Microsoft Outlook i.e. allows to convert live mail to outlook. Основная цель этого инструмента заключается в автоматизации процесса преобразования электронной почты объемной, обеспечить полноту перспективы живая почта миграции электронной почты и свести к минимуму участие пользователя. Продукт основан на запатентованной анализа данных и преобразования двигателя, который гарантирует, что ни один из сообщений не забывают, отсутствующие или пропущенные. Преобразователь почты Windows Live эффективно охватывает все этапы процесса, в том числе расположение файлов исходных данных, добыча сообщений и вложений во временную папку, преобразование файлов и экспортировать данные в Outlook профиль или сохранение Live Mail письма на PST Файл, который может быть легко скопирована в другую систему. Этот подход обеспечивает стабильно хорошие результаты, даже если пользователь никогда не работали с инструментами преобразования почтовых и не знают, как импортировать Live Mail Сообщения в Outlook or export windows live mail to outlook.

Live Mail, чтобы Перспективы преобразования в 3 простые шаги

Три простых шага Live Mail для Перспективы преобразования

Ниже краткий перечень ключевых особенностей Live Mail Transfer инструмент:

  • Быстрая автоматическая расположение Live Mail Папка для хранения и файлы сообщений
  • Импорт EML файлы электронной почты непосредственно Outlook профиль (импорт почты Windows Live мировоззрению) или автономный PST файл
  • Преобразование кодировки электронной почты во время экспорта Windows Live Mail мировоззрению
  • Поддержка по электронной почте хранилищ любого размера и с любым количеством предметов
  • Поддержка всех версий Microsoft Outlook, в том числе 64-bit издания
  • Чрезвычайно интуитивно понятный пользовательский интерфейс подходит для пользователей всех уровней квалификации

Программа оптимальный выбор для одного времени или регулярных переводов по электронной почте от Live Mail для MS Outlook. Благодаря удобным пользовательским интерфейсом и мощным двигателем, Комплекс миграции электронной почты задачей становится вопросом нескольких щелчков мыши, и то, что даже пятиклассник может справиться с легкостью, даже не зная, как конвертировать живую почту мировоззрению.

Преимущества Live Mail to Outlook Transfer программа

лLive Mail to Outlook Transfer утилита предлагает ряд преимуществ для пользователей, которые ищут удобный и быстрый метод перемещение сообщений из Live Mail в Outlook. Инструмент экономит время и деньги, как в случае одного времени и регулярных перечислений по электронной почте, так специализированные внешние услуги, как правило, дорогим и вяло. Live Mail to Outlook Transfer резко облегчает все этапы процедуры преобразования данных, выполнив следующие:

  1. Автоматически размещения Live Mail папки для хранения и файлы на жестком диске пользователя - вам не нужно знать, где эти файлы, и нет никаких шансов с видом элемент
  2. Автоматически извлечения сообщения из Live Mail файлы для хранения и сохранения их в EML Формат - программа заботится о правильной структуры и кодирования ваших данных
  3. Автоматически преобразование почты Windows Live в файл Outlook PST или существующий профиль Outlook - У вас есть возможность: либо передача ваших писем на Outlook на той же системе или сохранения их PST Файл, чем может быть легко скопированы на другой компьютер

Все эти действия требуют всего несколько простых выбор и щелчки мыши, что делает Live Mail to Outlook Transfer инструментом выбора для всех категорий пользователей. Вам не нужно любой предыдущий преобразование электронной почты, с электронной почтой восстановления или ИТ фон, чтобы сделать работу по своему усмотрению, без уплаты верхнюю деньги людям, которые получили бы доступ к персональным данным.

Что это самый простой и наиболее экономически эффективным способом передачи Live Mail Сообщения в Outlook?

лЕсли вам необходимо срочно переместить весь Live Mail Архив в Outlook, у вас есть два варианта: сделать это самостоятельно или сделать это для вас. Если вы не возражаете ждать в течение нескольких дней и проводить серьезные деньги на специализированные услуги, Вы можете пойти с последнего варианта, но если вы находитесь на бюджете, хотите сохранить ваши данные конфиденциальны и хотите результат сразу вот прямо сейчас, вам нужно Live Mail to Outlook Transfer программное обеспечение!

Преобразователь почты Windows Live охватывает все аспекты процесса миграции электронной почты и марок Live Mail для Outlook преобразование так легко, что даже пользователи с основными навыками работы на компьютере может работать без каких-либо проблем. Это компактный, он требует никаких дополнительных компонентов для загрузки и она может быть использована для преобразования электронной почты сразу же после установки. Импорт почты Windows Live мировоззрению, экспорт Windows Live Mail мировоззрению или конвертировать живую почту мировоззрению – все эти варианты в одном инструменте под названием EML для Outlook, Transfer.

Live Mail в Outlook Transfer считывает имена папок Live Mail из файловой системы.. Длинные имена папок могут выглядеть усеченными, поскольку Live Mail хранит их таким образом в файловой системе. Вы можете переименовать такие папки вручную после преобразования, если это необходимо.

Если вы не уверены,, убедитесь, что Скачать бесплатную пробную версию можно ознакомиться на официальном сайте.

Альтернативы Live Mail to Outlook Transfer:
Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Live Mail to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Live Mail to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 22 Отзывы
 поДжефф
Интуитивно понятный и быстрый

Простой способ переноса почты Windows в Outlook. Я установил Windows 11 на новом ноутбуке и нужно было перенести несколько гигабайт данных. Мне пришлось экспортировать исходные сообщения и сохранять их на USB-накопитель., но преобразование было почти без усилий.

 поСвен
Хороший инструмент и поддержка

Я даже не пытался вручную импортировать живую почту в PST, так как я не мог позволить себе потерять свои электронные письма. Эта утилита проста и эффективна. Даже вложения прибыли в Outlook благополучно. У меня были проблемы с регистрацией, но служба поддержки помогла.

 поДжо Веднер
Спасибо!

Ранее не удалось экспортировать Windows Live Mail в PST, Сначала я попробовал бесплатную демоверсию. Если вам интересно, хорош ли этот конвертер, Это фантастически! Это еще и экономия времени, как я переехал 1886 сообщения в под 5 минут.

 поМэри Гонсалес
Удобный

Мне нужно было преобразовать Windows Live Mail в Outlook, чтобы иметь доступ к 2000 старые сообщения. Эта система интуитивно понятна. Он находит файлы, конвертирует их, и сохраняет их в свой профиль или файл PST (Я использовал последний, так как мой Outlook находится на другом ПК.).

 поДжеки Д.
Удивительно мощный

После перехода на Windows 11, Мне пришлось найти способ импортировать Live Mail в Outlook. Этот преобразователь надежен и достаточно мощен, чтобы преобразовывать 1,500 письма.

 поКевин Дж.. Санчес
Практически идеально

Мне нравится простой интерфейс и меню, и это программное обеспечение делает работу. Любой может легко конвертировать Windows Mail в Outlook. Однако, у вас должен быть установлен Outlook на том же ПК для создания PST. Я хотел бы как-то синхронизировать свои электронные письма на разных устройствах.

 поИван Рид
Довольно впечатляющий

Сначала я был настроен скептически, так как другой инструмент не смог экспортировать почту Windows в Outlook без искажений.. В этот раз, Я смог выполнить миграцию за пару минут. Структура моих папок также была воссоздана.

 поАндреа
Здорово!

Использовал это программное обеспечение для преобразования Windows Live Mail в PST, так как мне приходилось переносить старые файлы на офисный ПК.. Мне не составило труда открыть архив и перенести. Если вы знаете, как экспортировать электронные письма из WML, остальное - легкая прогулка. Спасибо!

 поМаттиас
Плавный экспорт

Мне пришлось перенести электронные письма после отказа от Windows 8. Этот инструмент конвертации Windows Live Mail в PST работает так, как рекламируется: он обнаруживает файлы и сохраняет их. у меня было около 500 старые электронные письма сидят в моем почтовом ящике, и все они были импортированы напрямую.

 поКэти
Действительно полезно

Я нашел ручную миграцию довольно запутанной, но этот метод прост и надежен. Я определенно могу порекомендовать конвертер Windows Live Mail в Outlook всем, у кого все еще есть WLM на их ПК..

Страница 1 из 3:
«
 
 
1
2
3
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Convert Live Mail email to Outlook

Live Mail®, a free email client from Microsoft, is one of the key components of the Windows Essentials pack. Perceived by many as a good alternative to native web interfaces and third-party email clients, this compact and intuitive program enables users to use access several mail accounts from a single interface, enjoy the benefits of offline access to emails, manage notifications, synchronize a local calendar with its online copy, share information with friends and colleagues, and do a whole lot more. However, the functionality of the product cannot be compared with that of Microsoft Outlook®, which offers incomparably more in terms of collaboration, integration with corporate environments, control over mailboxes and other aspects of daily communication and mail exchange. This is the main reason why so many people choose to migrate from Live Mail to Microsoft Outlook when they face the limitations of Live Mail® or are forced to do so due to nature of their work and so import Windows Live Mail to outlook. And it is exactly when they realize that in spite of having been developed by the same company, these two products use completely different data formats.

If you thinking about undertaking a complete Live Mail to Outlook migration, make no mistake and check out Live Mail to Outlook Transfer utility, a powerful specialized tool that will export Windows Live Mail to outlook easier and faster than you have ever imagined!
Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer Live Mail to Outlook Transfer

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.eml

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Live Mail to Outlook Transfer Features

Live Mail to Outlook Converter Live Mail to Outlook Transfer is an advanced windows live mail to outlook converter that dramatically facilitates the task of moving the contents of your Live Mail folders to Microsoft Outlook i.e. allows to convert live mail to outlook. The main purpose of the tool is to automate the process of bulk email conversion, ensure the completeness of outlook live mail email migration and minimize user involvement. The product is based on a proprietary data analysis and conversion engine which makes sure that none of the messages are overlooked, missed or skipped. Windows Live Mail converter effectively covers all stages of the process, including the location of the source data files, extraction of emails and attachments to a temporary location, file conversion and exporting the data to an Outlook profile or saving Live Mail emails to a PST file that can be easily copied to another system. This approach ensures consistently good results even if the user has never worked with email conversion tools and doesn’t know how to import Live Mail messages to Outlook or export windows live mail to outlook.

Live Mail to Outlook conversion in 3 simple steps

Three simple steps of Live Mail to Outlook conversion

Below is a short list of the key features of Live Mail Transfer tool:

  • Fast automatic location of the Live Mail storage folder and message files
  • Import of EML email files directly to an Outlook profile (import windows live mail to outlook) or standalone PST file
  • Conversion of email encoding during the export windows live mail to outlook
  • Support of email storages of any size and with any number of items
  • Support of all versions of Microsoft Outlook, including 64-bit editions
  • Extremely intuitive user interface suitable for users of all skill levels

The program is the optimal choice for one-time or regular email transfers from Live Mail to MS Outlook. Thanks to a convenient user interface and a powerful engine, the complex email migration task becomes a matter of a few mouse clicks and something that even a fifth-grader can handle with ease, even without knowing how to convert live mail to outlook.

Advantages of Live Mail to Outlook Transfer program

LLive Mail to Outlook Transfer utility offers a number of advantages to users seeking a convenient and fast method of moving messages from Live Mail into Outlook. The tool saves money and time both in case of one-time and regular email transfers, since specialized external services are usually both expensive and sluggish. Live Mail to Outlook Transfer dramatically facilitates all stages of the data conversion procedure by doing the following:

  1. Automatically locating Live Mail storage folders and files on the user’s hard drive – you don’t need to know where the files are and there is no chance of overlooking an item
  2. Automatically extracting messages from Live Mail storage files and saving them in the EML format – the program takes care of the proper structure and encoding of your data
  3. Automatically converting windows live mail to outlook pst file or existing outlook profile – you have the flexibility of either transferring your emails to Outlook on the same system or saving them to a PST file than can be easily copied to any other computer

All of these actions require just a few simple selections and mouse clicks, which makes Live Mail to Outlook Transfer a tool of choice for all categories of users. You don’t need any previous email conversion, email recovery experience or IT background to get the job done on your own, without paying top money to people who would get access to your personal data.

What is the easiest and most cost-efficient way of transferring Live Mail messages to Outlook?

LIf you urgently need to move the entire Live Mail archive to Outlook, you have two options: do it yourself or have it done for you. If you don’t mind waiting for days and spending some serious money on specialized services, you can go with the latter option, but if you are on a budget, want to keep your data confidential and want the result right here are right now, you need Live Mail to Outlook Transfer software!

Windows Live Mail converter addresses all aspects of the email migration process and makes Live Mail to Outlook conversion so easy that even users with basic computer skills can handle it without any problems. It’s compact, it requires no additional components to be downloaded and it can be used for email conversion immediately after installation. Import windows live mail to outlook, export windows live mail to outlook or convert live mail to outlook – all these options  in one tool called EML to Outlook Transfer.

Live Mail to Outlook Transfer reads the names of the Live Mail folders from the file system. Long folder names may appear truncated since Live Mail stores them this way at the file system. You may rename such folders manually after conversion if needed.

If you are not convinced, make sure to download the free trial version available on the official website.

Alternatives to Live Mail to Outlook Transfer:
Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Live Mail to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Live Mail to Outlook Transfer
Average rating:  
 22 reviews
 by Jeff
Intuitive and fast

A simple way to migrate Windows mail to Outlook. I installed Windows 11 on a new laptop and needed to move several gigabytes of data. I had to export the original messages and save them to a USB drive, but the conversion was nearly effortless.

 by Sven
Good tool and support

I didn't even try manual live mail to PST import, as I could not afford to lose my emails. This utility is simple and effective. Even attachments arrived in Outlook safely. I had some problems with registration, but customer support was helpful.

 by Joe Wedner
Thank you!

Having failed to export Windows Live Mail to PST previously, I tried the free demo first. If you wonder whether this converter is any good, it is fantastic! It is also a time-saver, as I moved 1886 messages in under 5 minutes.

 by Maria Gonzalez
Convenient

I needed to convert Windows Live Mail to Outlook to access around 2000 old messages. This system is intuitive. It finds the files, converts them, and saves them into your profile or a PST file (I used the latter as my Outlook is on a different PC).

 by Jackie D.
Surprisingly powerful

After switching to Windows 11, I had to find a way to import Live Mail to Outlook. This converter is reliable and powerful enough to transform 1,500 emails.

 by Kevin J. Sanchez
Almost perfect

I like the simple interface and menu, and this software does the job. Anyone can convert Windows Mail to Outlook easily. However, you must have Outlook installed on the same PC to create PST. I wish I could sync up my emails across devices somehow.

 by Ivan Reed
Quite impressive

I was sceptical in the beginning as another tool had failed to export Windows mail to Outlook without distortions. This time, I was able to complete the migration in a couple of minutes. The structure of my folders was also recreated.

 by Andrea
Great!

Used this software to convert Windows Live Mail to PST as I had to transfer old files to an office PC. I had no difficulty opening the archive and migrating. If you know how to export emails from WML, the rest is a cakewalk. Thanks!

 by Mattias
Smooth export

I had to transfer emails after abandoning Windows 8. This Windows Live Mail to PST converter tool works as advertised: it detects the files and saves them. I had around 500 old emails sitting in my inbox, and they were all imported directly.

 by Katie
Really helpful

I found manual migration rather confusing, but this method is simple and foolproof. I can definitely recommend Windows Live Mail to Outlook converter to anyone who still has WLM on their PC.

Page 1 of 3:
«
 
 
1
2
3
 
»