Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Конвертировать EML файлы в Outlook Миграция данных является сложным процессом, точное извлечение необходимых объектов и наборов данных, превращение их в формат назначения и сохранять их на жесткий диск пользователя. Хотя задача может показаться простой на первый взгляд, в действительности, преобразование данных много более сложной, чем. По электронной почте преобразования используется для передачи сообщений с вложениями с одного почтового приложения в другое. Один конкретная ситуация, которая требует электронной почте преобразования миграция из любого почтового приложения, поддерживающего *.eml формат MS Outlook. Последнее работает только с собственностью PST Формат, в котором хранятся все типы объектов (письма, вложения, примечания, задачи, связи, и другие) в одном файле. Когда вам нужно передать несколько лет стоят писем и бизнеса или личной информации, хранящихся в EML файлы, преобразование вручную становится почти невозможно из-за огромного количества данных, которые должны быть перенесены и количества файлов пользователь должен иметь дело с. Импорт нескольких файлов .eml в Outlook – это когда специализированные решения для преобразования, такие как EML to Outlook Transfer инструмент пришел в игру.

EML to Outlook Transfer это один и единственный продукт, вам нужно будет преобразовать сообщения электронной почты из почти любого типа формата EML в Outlook, и конвертировать EML в PST формат с помощью нескольких кликов. Это позволяет импортировать EML к внешнему виду и так открыть файл EML смотреть, редактировать, ответить или переслать его, используя стандартные функции Outlook,.
EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2002-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.eml

СкачатьДля Windows 32/64-битпокупка $24.95Разблокировать полную версию

EML to Outlook Transfer Особенности

EML, чтобы перспективы конвертер EML to Outlook Transfer является основным инструментом для быстрой и без проблем Преобразование из любого числа EML Сообщения в PST формат. Кроме EML для PST преобразование, программа легко обрабатывает другой тип преобразования – от EML для Outlook профиль. Это предоставляет пользователям множество возможностей преобразования EML-файлов, позволяет использовать внешний вид как зритель EML и дает им возможность перемещать данные между форматами и различными приложениями. Кроме того, продукт поставляется с внутренним преобразователем электронной почты, который может быть использован для получения данных таких почтовых клиентов, как Thunderbird для последующей передачи Outlook через промежуточный EML Формат или манипулирования их иначе. Благодаря чрезвычайно простой мастер-интерфейс, Программа может быть использована даже новичками, пытающихся справиться с преобразованием электронной почты самостоятельно. Независимо от того, что вам нужно сделать, конвертировать EML в PST или импорт EML для Outlook,, инструмент будет обрабатывать эти задачи легко.

Некоторые из наиболее типичных сценариев, для которых требуется программное обеспечение для конвертации eml в pst, включают следующее::

  • Миграция из любого приложения электронной почты на Outlook. Outlook использует собственный формат PST, который не поддерживается любой другой продукт на рынке. Преобразование любого почтового архива в Outlook предполагает использование EML-формата и инструмент преобразования какого-то, и EML to Outlook Transfer Утилита идеальным кандидатом для работы. Программа является лучшим выбором для перемещения сообщений электронной почты (EML файл) уберечься от таких программ, как Outlook Express, Thunderbird, Vista Mail, Eudora, The Bat, IncrediMail, Entourage, Apple Mail и многие другие, используя EML в качестве основного формата или позволяя экспорт в EML. ( * – Инструмент работает с EML файлы, так предварительная экономия на EML Файлы требуется. )
  • Обновление с одной версии Windows к другому, что больше не поддерживает ранее используемый формат EML. Обновление от Windows Vista для Windows 8 является хорошим примером – Windows Mail был удален из Windows 7 , который предложил Outlook, в качестве опции. Вам не нужен специальный EML viever открыть EML файла, Вы должны импортировать EML в Outlook, и использовать его для этого. В этом случае, собственно EML для PST программное обеспечение конвертера является обязательным.
  • Обновление от Outlook Express в гораздо более мощный и функциональный MS Outlook – стандартное приложение электронной почты используется в компаниях по всему миру. К сожалению, нет стандартный инструмент миграции электронной почты предоставляются Microsoft, и пользователи вынуждены прибегать к сторонних решений, как EML to Outlook Transfer.
  • Восстановление данных из поврежденной базы данных электронной почты или файл любого формата, который произвел кучу EML файлы сообщений, чем нужно для сборки обратно в здоровый PST хранения файлов. Это одна из наиболее распространенных сценариев, что требует надежную процедуру восстановления данных и инструменты. С помощью Outlook инструмент Transfer вы можете просто конвертировать EML для PST назад после того, как с помощью программного обеспечения для восстановления.

Программа оптимальный выбор для одного времени или регулярных переводов по электронной почте от Live Mail для MS Outlook. Благодаря удобным пользовательским интерфейсом и мощным двигателем, Комплекс миграции электронной почты задачей становится вопросом нескольких щелчков мыши, и то, что даже пятиклассник может справиться с легкостью, даже не зная, как преобразовать данные.

Преимущества EML to Outlook Transfer утилита

  1. Самый быстрый EML для PST миграция двигатель на рынке eml file conversion инструменты
  2. Возможность быстро и точно импортировать EML-файлы электронной почты в Microsoft Office Outlook (EML для PST конвертер)
  3. Возможность воссоздать структуру папок на жестком диске пользователя в Outlook папки
  4. Возможность импорта EML файлы в Outlook с помощью нескольких кликов (импорт EML мировоззрению)
  5. Возможность преобразования EML Сообщения в Outlook .pst файлы Personal Storage, даже защищенные паролем те (конвертировать EML в PST)
  6. Легко и быстро импорт почтовых сообщений извлекается из других почтовых программ в Outlook to open eml file
  7. Возможность импорта EML файлы в умолчанию Outlook профиль или вновь созданный PST файл
  8. Поддержка Unicode PST файлы – продукт может создать *.pst файлы более 4 GB в размере (вплоть до 64 TB) или разделить большой выходной PST файл на более мелкие части
  9. Удобный и интуитивно понятный интерфейс на основе мастера подходят для новичков и профессиональных пользователей
В конечном счете быстро, надежный и интуитивно понятный, это комплексное решение в конец для задачи электронной почты миграции.

И Если вы находитесь в ситуации, которая требует несколько писем должны быть преобразованы сразу или ваши должностные обязанности, чтобы вы справиться с этой задачей на регулярной основе, EML to Outlook Transfer будет служить вам хорошую службу! Файл не останется нечитаемым, ни одно сообщение не будет хватать или оказаться нечитаемым в вашем почтовом ящике после преобразования – программа будет заботиться о вашей проблеме миграции и сэкономить много времени и усилий.

Альтернативы EML to Outlook Transfer:
Отзывы покупателей

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о EML to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

EML to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 18 Отзывы
 поНил
Отличный инструмент

Возможность конвертировать .eml в .pst с прямым импортом ценна, но меня больше интересовало разбиение PST, так как у меня огромное количество данных (тысячи предметов) и бэкапить все. Этот преобразователь оправдал мои ожидания..

 поЭбигейл
Быстрее, чем я думал

Я сохранил кучу сообщений Gmail в виде файлов EML и переместил их в профиль Outlook.. Это оптимальный выбор, если вы не хотите синхронизировать Gmail с приложением для Windows.. Вы можете сразу импортировать файлы EML в Outlook, так что этот инструмент также экономит время.

 поДжен Маршалл
Легко использовать

После прекращения поддержки Windows Live Mail, Я перешел на Outlook, но так и не перенес свои старые сообщения. Спасибо, что придумали это простое решение. Это действительно простой инструмент для преобразования файлов EML в PST..

 поДжим Хейнс
Как описано

Я бы хотел, чтобы этот конвертер также мог извлекать электронные письма прямо из Thunderbird или, по крайней мере, поставлялся с инструкциями по экспорту.. Этот этап был хлопотным, но я смог конвертировать EML в Outlook без проблем. Общий, это работает как рекламируется.

 поВуди
Вполне нормально

Отличный продукт и сервис. Команда помогла мне экспортировать файлы из The Bat! после того, как моя компания перешла на Outlook. я преобразовал 2563 EML-файлы в PST с вложениями всего за несколько минут.

 поМурат
Неплохо!

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как зарегистрировать инструмент и экспортировать несколько папок Thunderbird в формате EML. (Подсказка: сначала перетащите их в локальные папки). Импортировать их было легко, а конвертер файлов EML сохранил структуру. у меня было около 3650 сообщения.

 поМарианна С.
Плавная передача

Попытался преобразовать EML в PST, чтобы переместить несколько сотен писем из моего старого почтового клиента.. Все вложения были преобразованы, тоже. Действительно прост в использовании. После экспорта файлов, всего три шага — обнаружение файла, импортировать настройки, и запустить.

 поДжо Фишер
Отлично подходит для Тандерберда

Эта утилита эффективна и удобна в использовании, всего с несколькими кнопками и тремя шагами. Я использовал его для импорта EML в Outlook 2010. Как и было обещано, он быстро перенес электронные письма из Thunderbird прямо в мой профиль Outlook..

 поЭми
Передача почты Windows Live

У меня была куча семейных фотографий, прикрепленных к сообщениям в Windows Live Mail в Windows. 7. Миграция с EML на PST прошла гладко, но мне пришлось экспортировать эти сообщения выборочно. Я не мог просто позволить системе самостоятельно сканировать папку, что сэкономило бы много времени.

 поДжон Харрис
Конвертировано почти 2,000 письма

Использовал его для импорта EML в Outlook 2016 из аутлук экспресс. Преобразование просто. Я все же создал резервную копию в качестве меры предосторожности, но инструмент действительно сохранил все 10,967 моих электронных писем нетронутыми и воссоздал папки.

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Convert EML files to Outlook Data migration is a complex process involving the accurate extraction of the necessary objects and data sets, their conversion into the destination format and saving them to the user’s hard drive. Although the task may appear straightforward from the first glance, in reality, data conversion is a lot more sophisticated than that. Email conversion is used for transferring messages with attachments from one email application to another. One particular situation that requires email conversion is the migration from any email application supporting the *.eml format to MS Outlook. The latter only works with the proprietary PST format that stores all types of objects (emails, attachments, notes, tasks, contacts, and others) in a single file. When you need to transfer several years worth of emails and business or personal information stored in eml files, manual conversion becomes nearly impossible due to the sheer amount of data that needs to be carried over and the number of files the user needs to deal with. And this is when specialized conversion solutions like EML to Outlook Transfer tool come into play.

 EML to Outlook Transfer is the one and only product you will need to convert email messages of nearly any type of EML format to Outlook and convert eml to pst format with a few clicks. It allows to import eml to outlook and so open eml file to view, edit, reply or resend it using standard Outlook functions. 
EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer EML to Outlook Transfer

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2002-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.eml

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

EML to Outlook Transfer Features

EML to Outlook Converter EML to Outlook Transfer is the ultimate tool for quick and problem-free conversion of any number of EML messages to the PST format. Apart from EML to PST conversion, the program effortlessly handles other type of conversion – from EML to Outlook user profile. This provides users with plenty of .eml file conversion opportunities, allows to use Outlook as a eml viewer and gives them the flexibility to move data between formats and various applications. Moreover, the product is supplied with internal email converter that can be used for preparing the data of such email clients as Thunderbird for subsequent transfer to Outlook via the intermediate EML format or manipulating them otherwise. Thanks to its extremely straightforward wizard-based user interface, the program can be used even by novices trying to deal with email conversion on their own. No matter what you need to do, convert eml to pst or import eml to Outlook, the tool will handle these tasks easily.

Some of the most typical scenarios that require a conversion tool include the following:

  • Migration from any email application to Outlook. Outlook uses a proprietary PST format that is not supported by any other product on the market. Conversion of any email archive to Outlook involves the use of .eml format and a conversion tool of some sort, and EML to Outlook Transfer utility is a perfect candidate for the job. The program is the best choice for moving emails (eml file) saved from programs like Outlook Express, Thunderbird, Vista Mail, Eudora, The Bat, IncrediMail, Entourage, Apple Mail and many others using EML as the primary format or allowing export to EML. ( * – the tool is working with EML files, so the preliminary saving to EML files is required. )
  • Upgrade from one version of Windows to another that no longer supports the previously used eml file format. Upgrading from Windows Vista to Windows 8 is a good example – Windows Mail was removed from Windows 7 that offered Outlook as an option. You do not need special eml viever to open eml file, you have to import eml to Outlook and use it for that. In this case, a proper EML to PST conversion tool is a must-have.
  • Upgrade from Outlook Express to the much more powerful and functional MS Outlook – a standard email application used in companies across the globe. Unfortunately, there is no standard email migration tool provided by Microsoft, and users are forced to resort to third-party solutions like EML to Outlook Transfer.
  • Data recovery from a damaged email database or file of any format that produced a bunch of EML message files than need to be assembled back into a healthy PST storage file. This is one of the most common scenarios that requires a reliable data recovery procedure and tools. With Outlook Transfer tool you may simple convert eml to pst back after using recovery software.

The program is the optimal choice for one-time or regular email transfers from Live Mail to MS Outlook. Thanks to a convenient user interface and a powerful engine, the complex email migration task becomes a matter of a few mouse clicks and something that even a fifth-grader can handle with ease, even without knowing how to convert data.

Advantages of EML to Outlook Transfer utility

  1. The fastest EML to PST conversion engine on the market of eml file conversion tools
  2. Possibility to quickly and accurately import .eml email files into Microsoft Office Outlook (EML to PST converter)
  3. Possibility to recreate the folder structure on the user’s hard drive in Outlook folders
  4. Possibility to import EML files into Outlook with a few clicks (import eml to outlook)
  5. Possibility to convert EML messages to Outlook .pst personal storage files, even password-protected ones (convert eml to pst)
  6. Easy and fast import of email messages extracted from other email programs to Outlook to open eml file
  7. Possibility to import EML files into the default Outlook profile or a newly created PST file
  8. Support of Unicode PST files – the product can create *.pst files over 4 GB in size (up to 64 TB) or split huge output PST file to smaller parts
  9. A user-friendly and highly intuitive wizard-based interface suitable for novices and professional users
 Ultimately fast, reliable and intuitive, it’s an end-to-end solution for the problem of email migration.

E If you are in a situation that requires some emails to be converted right away or your job responsibilities make you deal with this task on a regular basis, EML to Outlook Transfer will serve you a good service! No file will remain unreadable, no message will be missed or appear unreadable in your inbox after conversion – the program will take care of your migration problem and save you a great deal of time and effort.

Alternatives to EML to Outlook Transfer:
Customer Feedbacks

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about EML to Outlook Transfer product using the button below.  We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

EML to Outlook Transfer
Average rating:  
 15 reviews
 by Jim Haynes
As described

I wish this converter could also extract emails straight from Thunderbird or at least came with instructions for export. This stage was a hassle, but I was able to convert EML to Outlook without problems. Overall, it works as advertised.

 by Woodie
Pretty Good

Great product and service. The team helped me export files from The Bat! after my company switched to Outlook. I converted 2563 EML files to PST with attachments in just a few minutes.

 by Murat
Not bad!

It took me a while to figure out how to register the tool and export multiple Thunderbird folders as EML (tip: drag them into Local Folders first). Importing them was easy, and the EML file converter preserved the structure. I had around 3650 messages.

 by Marianna S.
Smooth transfer

Tried EML to PST converter software to move several hundred emails from my old email client software. All attachments were converted, too. Really easy to use. After exporting the files, there are only three steps — file detection, import preferences, and launch.

 by Joe Fisher
Great for Thunderbird

This utility is efficient and user-friendly, with only a few buttons and three steps. I used it to import EML to Outlook 2010. It transferred emails from Thunderbird straight into my Outlook profile quickly as promised.

 by Amy
Windows Live Mail transfer

I had a boatload of family photos attached to messages in Windows Live Mail on Windows 7. EML to PST migration went smoothly, but I had to export these messages selectively. I couldn't just let the system scan the folder on its own, which would have saved a lot of time.

 by John Harris
Converted almost 2,000 emails

Used it to import EML to Outlook 2016 from Outlook Express. Conversion is straightforward. I still created a backup as a precaution, but the tool really kept all 10,967 of my emails intact and recreated the folders.

 by Ralph
Solved my problem

I needed some old Entourage items to be accessible from Outlook, so I saved them individually and used the converter to import EML to PST. The trial is fully functional, unlike heavily reduced demos of other software.

 by Glen
Perfect

I have installed the EML to Outlook Transfer software on my Windows 10 PC and run the conversion. The software completed the conversion of 55000 emails in few minutes. The result is perfect, everything in place, the emails folders were also converted.

 by Annette Seeler

Thank you very much. The product has been very helpful. I have been successful in importing all eml-Mails in Outlook (thus finally overcoming the Outlook-Express and LiveMail-past).

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»