Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Партнерские программы

Мы рады приветствовать вас!Присоединиться к нашей партнерской программе-no обязательство метод получения пассивного дохода от распространения нашей продукции. Мы рассматриваем нашу партнерскую сеть, как топ приоритет канала продаж и предложить его членов, лучший уровень поддержки и абсолютная прозрачность процесса продаж. Мы твердо убеждены, что щедрые распределения доходов и уверенности в продукте является движущей силой любого успешного партнерства и хочу вам присоединиться к растущей ряды наших партнеров филиала продажи продукции GlexSoft по всему миру.

Преимущества партнерской программы GlexSoft:

  • Уверенность в качестве и эффективности продукции вы продаете. Вам никогда не придется стыдиться того, что вы продаете.
  • Щедрые 30% Комиссия независимо от объема продаж
  • Отслеживание продаж филиала через надежные услуги третьей стороной
  • Условия гибкого партнерства и оборотные условия
  • Быстрый и беспроблемный выплат
  • Поддержка высокого качества для всех партнеров

Присоединиться к программе легко и просто, с два варианта доступны прямо сейчас и еще один предлагаться вскоре.

Реселлеров Программа A. (ПАРТНЕРСКАЯ) Поскольку мы продаем наши продукты через сторонние, наиболее удобный способ стать партнером, чтобы перейти к их веб-сайт, зарегистрироваться, ждать для вашей учетной записи будет утверждена и активирован, затем перейдите в раздел Партнеры и использовать идентификатор нашей компании вырывать перечень нашей продукции. Затем необходимо будет выбрать те, которые вы хотите есть на вашем сайте(с) и ждать, пока мы принимаем ваш выбор. После этого, Вы будете иметь полный доступ к области вашего партнера на веб-сайте реселлера и будут иметь возможность создавать партнерскую ссылку с вашим ID партнера для публикации на вашем сайте, форумы, в вашем блоге или информационного бюллетеня. Каждый раз, когда кто-то покупает один из выбранных продуктов, используя вашу ссылку, Вы получите ваши комиссии. Стандарт 30% Комиссия может быть увеличена, если ваш продать много – мы постоянно контролировать исполнение наших партнеров и будет с нетерпением скорректировать свою долю, если вы продемонстрировать существенный прогресс.

Как работает партнерская программа:

  1. Заполните нашу бланк заявления и ждать одобрения
  2. Перейдите на панель управления партнерской и получите ваш эксклюзивный купить сейчас ссылки
  3. Используйте ваш купить сейчас ссылки на продавать наше программное обеспечение для ваших клиентов (Вы можете добавить текст/баннеры ссылки на ваш веб-сайт, Электронная почта, Информационный бюллетень или форум или рекомендовать нашу продукцию непосредственно для ваших клиентов)
  4. Ваши клиенты, использующие ваш купить сейчас ссылки для совершения покупок
  5. Вы получаете платные!

Партнерская программа B. Если вы не хотите работать через наш процессор платежей по некоторым причинам, Мы можем непосредственно партнера и предлагаем индивидуальные условия и условия. Этот параметр работает особенно хорошо для рынков и регионов, где конечные пользователи испытывают трудности с онлайн-покупки или отправки денег за границей. Если вы являетесь реселлером местного программного обеспечения, Мы можем предложить скидку твердых о нашей продукции (Начиная от: 30%) и пусть вам решить на окончательную цену, давая вам достаточную гибкость с точки зрения баланса соотношения цена/маржи. Если это является предпочтительным вариантом для вас, Используйте приведенную ниже анкету чтобы отправить ваше партнерство запрос и мы свяжемся с вами вскоре для обсуждения деталей.

Партнерская программа С. В конце концов, Мы работаем над еще один механизм партнерства, который будет основываться на предоплаченный доступ к лицензии ключ генератор (либо через API или веб-интерфейс). В этом случае, партнеры будут иметь возможность использовать свои собственные торговые счета для приема платежей. Каждый раз, когда генерируется лицензионный ключ, Цена приобретенного продукта с Партнерская скидка применяется (30%) будет вычтена из предоплаченного баланса соответствующего партнера. Этот параметр все еще разрабатывается, и мы будем публиковать больше информации на этой странице, как только он доступен.

GlexSoft всегда ищет партнера с компаний и частных лиц, желающих расширить спектр программного обеспечения они предлагают для клиентов и зарабатывать больше, продавая продукцию высочайшего качества. Если вы чувствуете, что вам подходит под описание, не стесняйтесь применять – мы будем рады делать бизнес с вами!

Стать реселлером

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы отправить нам к поставщику приложения.

I want my company to be visible in a list of the Local Resellers of this website

Making email migration an easy ride - time after time!

Partner Programs

We are welcome you!Joining our partner program is a no-obligation method of earning passive income from distributing our products. We view our partner network as a top-priority sales channel and offer its members the best level of support and absolute transparency of the sales process. We firmly believe that generous revenue sharing and confidence in the product is the driving force behind any successful partnership and want you to join the growing ranks of our affiliate partners selling GlexSoft products all over the world.

Advantages of the GlexSoft partner program:

  • Confidence in the quality and efficiency of the products you sell. You’ll never have to be ashamed of what you sell.
  • Generous 30% commission regardless of your sales volume
  • Affiliate sales tracking through a reliable third-party service
  • Flexible partnership terms and negotiable conditions
  • Quick and hassle-free payouts
  • High-quality support for all partners

Joining the program is easy and straightforward, with two options available right now and another one to be offered shortly.

Reseller Program A. (AFFILIATE) Since we sell our products through a third-party, the most convenient way of becoming a partner is to go to their website, register, wait for your account to be approved and activated, then go to the partners section and use our company’s ID to pull up a list of our products. You will then have to select the ones that you want to feature on your website(s) and wait until we approve your selection. Once done, you will have full access to your partner area on the reseller’s website and will be able to generate affiliate links with your Partner ID for publishing on your website, forums, in your blog or newsletter. Every time someone purchases one of the selected products using your link, you will get your commission. The standard 30% commission can be increased if your sell a lot – we constantly monitor our partners’ performance and will eagerly adjust your share if you demonstrate solid progress.

If the “Program A” fits your criteria please click here to register as our affiliate.

How the affiliate program works:

  1. Complete our application form and wait for the approval
  2. Go to your Affiliate control panel and get your exclusive Buy Now links
  3. Use your Buy Now links to sell our software to your customers (you may add the text/banners links to your web site, e-mail, newsletter or discussion forum or recommend our products directly to your clients)
  4. Your clients using your Buy Now links to make purchases
  5. You get paid!

Reseller Program B. If you don’t want to work through our payment processor for some reason, we can partner up directly and offer individual terms and conditions. This option works particularly well for markets/regions where end users have difficulties purchasing online or sending money abroad. If you are a local software reseller, we can offer a solid discount on our products (starting from 30%) and let you decide on the final price, giving you lots of flexibility in terms of balancing the price/margin ratio. If this is the preferred option for you, use the application form below to submit your partnership request and we will contact you shortly to discuss details.

Reseller Program C. Finally, we are working on yet another partnership mechanism that will be based on prepaid access to a license key generator (either through an API or web interface). In this case, partners will be able to use their own merchant accounts to receive payments. Each time a license key is generated, price of the purchased product with an affiliate discount applied (30%) will be deducted from the prepaid balance of the corresponding partner. This option is still being developed and we will publish more information on this page once it is available.

GlexSoft is always looking to partner up with companies and individuals looking to expand the range of software they offer to customers and earn more by selling top-quality products. If you feel that you fit the description, don’t hesitate to apply – we’ll be glad to do business with you!

Become a Reseller

Please complete the following form in order to send us your reseller application.

I want to be visible in Find a Local Reseller section of this website
Success! Thank you for your email. We will contact you ASAP.
Sorry, an error has occured.