Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

The Bat! to Outlook Transfer

The Bat! в Outlook преобразованияС The Bat! использует MBOX как формат хранения первичных данных, Это означает, что все письма созданных или полученных в этой программе не могут быть перенесены Outlook непосредственно и таких миграций требуют специализированного программного обеспечения для правильного преобразования и передачи данных. К сожалению, the MBOX формат сам никогда не удалось сделать это в отрасли стандарта и каждое приложение, используя его для хранения имеет свои собственные реализации MBOX формат, Это означает, что вам скорее всего понадобится инструмент преобразования конкретной программы для каждого случая.

The Bat to Outlook Transfer Утилита является именно этот вид инструмента. Создан специально для данного конкретного MBOX Подтип, продукт сохраняет много времени и усилий для пользователей, ищущих надежный способ перемещения их письма Outlook. The Bat! to Outlook Transfer основан на интеллигентая(ый) двигатель, который заботится о кодирования сообщений, Отдых одинаково папки с именами источника MBOX файлы, и ультра-быстрой обработки почтовых архивов любого размера. Чтобы сделать вещи проще для более продвинутых пользователей, продукт предлагает ряд вариантов преобразования, которые помогают уточнить результат и достичь максимальной точности.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

The Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook Transfer

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox (экспортируется из The Bat! как файл почтового ящика Unix)

Интерфейс программы является упрощенным, легкий и интуитивно, что делает его лучшим выбором для пользователей всех уровней. Это единого окна Пользовательский интерфейс с простым меню и несколько кнопок. Те, кто не знаком с инструменты преобразования такого рода оценят наши подробные Руководство пользователя объяснить основы MBOX для Outlook преобразования в различных режимах и значение каждого параметра.

Целевая аудитория The Bat! to Outlook Transfer диапазоны от домашних пользователей, глядя на инструмент для единовременного преобразования на их собственных ПК для корпоративных специалистов, выполняющих миграцию с The Bat! для Outlook на довольно регулярной основе для десятков пользователей. Программное обеспечение помогает преобразовать архивы электронной почты любого размера без помощи от специализированных услуг или экспертов для Outlook, сохранение пользователей от необходимости тратить время и деньги, что особенно важно в занят корпоративных средах.

Устали искать надежные и быстрые преобразователь для The Bat! сообщения? Нужна правда нет brainer подход к MBOX для PST преобразование? Попробуйте The Bat! to Outlook Transfer инструмент и ваши сообщения будет получить от А до Б в кратчайшие сроки!

The Bat! в Outlook конвертерThe Bat! to Outlook Transfer программное обеспечение построено вокруг мощный движок, созданный ведущими разработчиками нашей компании с многолетним опытом работы в преобразование данных и восстановления. Двигатель использует несколько алгоритмов, работающих одновременно обеспечить высокий преобразования скорость и качество результата. Все сообщения остаются полностью читается после преобразования, не имеет значения исходной кодировки. Как правило, преобразования могут выполняться с параметрами по умолчанию, но пользователи, которые знают, что они делают, можно изменить их для достижения результата, которые они должны.

СкачатьДля Windows 32/64-bitРегистрацияРазблокировать полную версию

Простота ознакомления и использования были приоритетов программы разработчиков. Она не требует никакого опыта с другими продуктами данного типа или специальных навыков, что делает его универсальным инструментом, который может использоваться буквально любым, от полного новичков до профессионалов с различных ИТ фона.

Ниже приведены основные моменты The Bat! to Outlook Transfer:

  • Супер-простой и легкий UI с минимумом элементов управления
  • На основе мощный данных преобразования двигателя с лучшими в классе эффективности
  • Режим двойного вывода: Outlook профиль и PST файл
  • Поддержка по электронной почте архивы любого размера
  • Точное преобразование электронной почты кодирования для полного удобства чтения в Outlook
  • Пользователи могут выбрать место назначения Outlook папку перед запуском преобразования
  • Полная совместимость со всеми основными версиями Outlook
  • Простота установки – без дополнительных компонентов, необходимых
  • Легкость удаления – Программа полностью удаляется и не оставляет следов в системе
  • Нет в комплекте программного обеспечения, объявление- или шпионское ПО. Вы получаете то, что вы платите за!
  • Совместимость со всеми тока Windows версии и выпуска, включая 64-битные

The Bat to Outlook Transfer абсолютный должн иметь для тех, кто ищет конечной MBOX для PST решение миграции, способных эффективно решать проблемы миграции электронной почты и сохранять достаточное количество денег в долгосрочной перспективе.

The Bat! для электронной почты Outlook конверсии продукта

The Bat! для Outlook адрес электронной почты инструмент преобразования

Что делает The Bat! to Outlook Transfer лучший инструмент для работы?

Т The Bat! to Outlook Transfer Это наиболее доступный и простой в использовании инструмент на рынке электронной почте преобразования решения. В отличие от многих конкурентов, Он может похвастаться очень простой пользовательский интерфейс и предлагает удивительно простой способ перемещения весь из ваших emails от The Bat! для Microsoft Outlook. Вам не нужно беспокоиться о кодирования, вложения, Структура папок, даты создания/получения сообщений и тому подобное – программа будет делать это все для вас!

Весь процесс состоит из всего 3 быстро и легко шаги:

  1. Выберите источник папку, содержащую ваши MBOX файлы из The Bat! (она может быть локальной или сетевой папки)
  2. Измените параметры преобразования (в случае необходимости)
  3. Нажмите одну кнопку, чтобы сохранить ваши данные PST файл или Outlook

Т Программное обеспечение предлагает конец в конец автоматизации The Bat! для PST преобразование процесс и единственное, что вам нужно сделать вручную Экспортируйте данные из The Bat! Домашних пользователей, которые нужно инструмент для одноразового миграции по достоинству оценят простоту его MBOX Процедура импорта, в то время как более продвинутых пользователей, которым необходимо выполнять таких миграций на довольно регулярной основе будет найти его в режиме реального времени и деньги заставка.

Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям скачать бесплатную пробную версию из The Bat! to Outlook Transfer до приобретения коммерческой лицензии. Ознакомительная версия совпадает с полной версии условий функциональность (Вы будете иметь доступ ко всем преобразования параметры и режимы), но ограничивает количество преобразованных файлов в папке. Стараясь бесплатную версию впервые позволит вам увидеть, если продукт соответствует вашим ожиданиям и это хороший выбор для ваших нужд. Скачать бесплатную ограниченную версию с официального Страница загрузки здесь.

Альтернативные инструменты для импорта The Bat! файлы Outlook:
Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о The Bat! to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

The Bat! to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 1 Отзывы
по Дэвид Pummell на The Bat! to Outlook Transfer
Великолепный продукт он спас мне жизнь.

Я использовал вам программное обеспечение, чтобы импортировать все мои папки и сообщения из The Bat для Outlook. The Bat! перевести Outlook инструмент работает так же, как вы сказал. Великолепный продукт он спас мне жизнь. Спасибо.

Making email migration an easy ride - time after time!

The Bat! to Outlook Transfer

The Bat! to Outlook conversionSince The Bat! uses MBOX as the primary data storage format, it means that all emails created or received in this program cannot be carried over to Outlook directly and such migrations require specialized software for proper conversion and data transfer. Unfortunately, the MBOX format itself never managed to make it to an industry standard and every application using it for storage has its own implementation of the MBOX format, which means that you will likely need a program-specific conversion tool for every occasion.

The Bat to Outlook Transfer utility is exactly this kind of tool. Created specifically for this particular MBOX subtype, the product saves a great deal of time and effort for users seeking a reliable method of moving their emails to Outlook. The Bat! to Outlook Transfer is based on an intelligent engine that takes care of message encoding, recreation of folders named identically to the names of source MBOX files, and ultra-fast processing of mail archives of any size. To make things easier for more advanced users, the product offers a number of conversion options that help fine-tune the result and achieve maximum accuracy.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

End User License Agreement (EULA)

The Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook Transfer

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox (exported from The Bat! as a Unix mailbox file)

The interface of the program is simplistic, lightweight and very intuitive, making it a top choice for users of all levels. It’s a single-window User Interface with a simple menu and just a few buttons. Those who are not familiar with conversion tools of this sort will appreciate our detailed User’s Manual explaining the basics of MBOX to Outlook conversion in different modes and the meaning of each option.

The target audience of The Bat! to Outlook Transfer spans from home users looking for a tool for one-time conversion on their own PC to corporate professionals performing migrations from The Bat! to Outlook on a fairly regular basis for dozens of users. The software helps convert email archives of any size without assistance from specialized services or experts to Outlook, saving users the trouble of spending time and money, which is especially important in busy corporate environments.

Tired of looking for a reliable and fast converter for The Bat! messages? Need a true no-brainer approach to MBOX to PST conversion? Try The Bat! to Outlook Transfer tool and your messages will get from A to B in no time!

The Bat! to Outlook ConverterThe Bat! to Outlook Transfer software is built around a powerful engine created by leading developers of our company with years of experience in data conversion and recovery. The engine utilizes several algorithms working concurrently to ensure that highest conversion speed and quality of result. All messages remain fully readable after conversion, not matter the original encoding. As a rule, conversions can be performed with default options, but users who know what they are doing can modify them to achieve the result they need.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Ease of familiarization and use were the top priorities of the program’s developers. It does not require any experience with other products of this type or special skills, which makes it a universal tool that can be used literally by anyone, from complete novices to professionals with a diverse IT background.

Below are the highlights of The Bat! to Outlook Transfer:

  • A super-simple and lightweight UI with a minimum of control elements
  • Based on a powerful proprietary data conversion engine with best in class efficiency
  • Dual output mode: Outlook profile and PST file
  • Support of email archives of any size
  • Accurate conversion of email encoding for full readability in Outlook
  • Users can select the destination Outlook folder before starting conversion
  • Full compatibility with all major versions of Outlook
  • Ease of installation – no extra components required
  • Ease of uninstallation – the program is removed completely and leaves no traces in the system
  • No bundled software, ad- or spyware. You get what you pay for!
  • Compatible with all current Windows versions and editions, including 64-bit

The Bat to Outlook Transfer is an absolute must-have for anyone seeking the ultimate MBOX to PST migration solution capable of efficiently solving the email migration problem and saving ample amounts of money in the long run.

The Bat! to Outlook e-mail conversion product

The Bat! to Outlook e-mail conversion tool

What makes The Bat! to Outlook Transfer the best tool for the job?

T The Bat! to Outlook Transfer is the most affordable and easy-to-use tool on the market of email conversion solutions. Unlike many competitors, it boasts an extremely simple User Interface and offers a remarkably easy way of moving all of your emails from The Bat! to Microsoft Outlook. You don’t need to worry about encoding, attachments, folder structure, message creation/receipt dates and such – the program will do it all for you!

The entire process consists of just 3 quick and easy steps:
  1. Select the source folder containing your MBOX files from The Bat! (it can be a local or network folder)
  2. Modify the conversion options (if necessary)
  3. Click a single button to save your data a PST file or Outlook

T The software offers end-to-end automation of the The Bat! to PST conversion process and the only thing you need to do manually is to export your data from The Bat! Home users that need a tool for one-time migration will definitely appreciate the simplicity of its MBOX import procedure, while the more advanced users who need to perform such migrations on a fairly regular basis will find it to be a real time and money saver.

We strongly recommend all users to download the free trial of The Bat! to Outlook Transfer prior to purchasing a commercial license. The evaluation version is identical to the full version of terms of functionality (you will have access to all of the conversion options and modes), but limits the number of converted files per folder. Trying the free version first will allow you to see if the product meets your expectations and is a good choice for your needs. The free limited version be downloaded from the official download page here.

Alternatives to The Bat! to Outlook Transfer:

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about The Bat! to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 1 reviews
by David Pummell on The Bat! to Outlook Transfer
Great product It saved my life.

I used you software to import all my folders and messages from The Bat to Outlook. The Bat! to Outlook Transfer tool worked just like you said. Great product It saved my life. Thank You.