Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

О нас

Логотип ООО GlexSoft

GlexSoft ООО разработчик широкий ассортимент специализированных инструментов преобразования данных для популярных приложений электронной почты. Компания опирается на многолетний опыт в разработке продуктов и доскональное знание всех основных форматов электронной почты, чтобы создать компактный, эффективные и интуитивно понятные инструменты преобразования, которые могут быть использованы кем-либо.

Штаб-квартира в Канаде, Компания имеет офисы в области развития в U.S. и Канада и отдел контроля качества в Европе. GlexSoft ООО стремится к развитию наиболее инновационные и мощные решения для автоматического перехода по электронной почте и преобразования данных. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Профиль компании:

Офис МоскваGlexSoft является разработчиком специализированных электронной почты инструменты миграции для широкого спектра популярных почтовых клиентов. Эти продукты помогают пользователям конвертировать свои архивы электронной почты из различных приложений электронной почты и переноса в Microsoft Outlook в быстро и легко. Все изделия предназначены для широкой аудитории, охватывающих от новичков без опыта работы в профессиональных системных администраторов и специалистов обслуживания, выполнение миграции на регулярной основе в рамках их повседневной работы. Ключевым преимуществом всех GlexSoft продуктов является их способность предложить значительное время- и капиталах сбережений, позволяя пользователям выполнять преобразования на их собственных.

С развитие центров, расположенных в Канаде и Европе, GlexSoft неуклонно расширяет свое семейство продуктов, поддерживающих все больше и больше исходного приложения, так и форматы, как на Mac и PC платформ. Компания в настоящее время предлагает инструменты для Thunderbird, Mac Mail, Окружение, Eudora и многие другие приложения электронной почты, а так же форматов как MBOX, EML и MSG. GlexSoft гарантирует, что все его продукты своевременное обновление после выпуска новых версий Outlook, в том числе 32- и 64-разрядные версии, и гарантирует отсутствие каких-либо объявлений- или шпионского файлов установки.

В настоящее время портфель компании состоит из 14 продукты на основе собственных двигателей и оптимизированы алгоритмы анализа данных. С целью удовлетворения потребностей максимально возможной аудитории, интерфейс всех приложений был разработан чтобы быть интуитивно и минималистичный, с несколько элементов управления, доступных для пользователя. Любой из этих продуктов делает передачу для Outlook быстрый и беспроблемный задачу, что любой пользователь может справиться с.
GlexSoft стремится стать ведущим разработчиком электронной почты компактные и эффективные инструменты преобразования и обеспечивая первоклассную службу поддержки.

Making email migration an easy ride - time after time!

About Us

GlexSoft LLC Logo

GlexSoft LLC is a developer of an extensive line of specialized data conversion tools for popular email applications. The company relies on its multi-year experience in product development and thorough knowledge of all major email formats to create compact, efficient and intuitive conversion tools that can be used by anyone.

Headquartered in Canada, the company has a development offices in the U.S. and Canada and a QA department in Europe. GlexSoft LLC is committed to developing the most innovative and powerful solutions for automatic email migration and data conversion. Click here to contact us.

Company Profile:

Markham OfficeGlexSoft is a developer of specialized email migration tools for a broad range of popular email clients. These products help users convert their email archives from various email applications and migrate to Microsoft Outlook in a quick and easy manner. All products are intended for a broad audience spanning from novices with no experience to professional system administrators and maintenance specialists performing migrations on a regular basis as part of their daily work. The key advantage of all GlexSoft products is their ability to offer considerable time- and money-wise savings by letting users perform conversions on their own.

With development centers located in Canada and Europe, GlexSoft has been steadily expanding its family of products supporting more and more source applications and formats, both on Mac and PC platforms. The company currently offers tools for Thunderbird, Mac Mail, Entourage, Eudora and many other email apps, as well as formats like MBOX, EML and MSG. GlexSoft makes sure that all of its products are timely updated after the release of new Outlook versions, including 32- and 64-bit editions, and guarantees the absence of any ad- or spyware in installation files.

The company’s portfolio currently consists of 14 products based on proprietary engines and highly optimized data analysis algorithms. In order to address the needs of the broadest audience possible, the interface of all applications was designed to be intuitive and minimalistic, with just a few controls available for the user. Any of these products makes transfer to Outlook a quick and hassle-free task that any user can cope with.
GlexSoft is committed to becoming a leading developer of compact and efficient email conversion tools and providing top-notch customer support.

Address for correspondence:

3601 York Highway 7, #745
Markham, ON L3R 0M3, Canada

Fax: +1 786 284-5991