Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Becky! в Outlook конвертер Becky! Почта Интернета автор: RimArts, Inc. почтовый клиент, разработанный в Японии. С 1996, этот почтовый клиент продолжал накапливать функции (но не размер!), и это позволило ему стать одним из самых функционально богатых почтовых клиентов той эпохи.. Becky! включает мощный редактор сообщений с шаблонами, фильтры электронной почты, списки рассылки, напоминания, и более. Разработано в основном для пользователей из Японии, Becky! был умеренно популярен и в то время во всем мире. Тысячи бывших пользователей теперь ищут способ передать свои сообщения от Бекки.! в другие почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook.

Экспорт писем от Бекки! в Outlook несколько мешает тот факт, что Бекки! имеет свой формат почтовых ящиков. разумеется, Outlook не поддерживает файлы * .bmf по умолчанию. Вот почему мы разработали простой автоматический инструмент для передачи ваших писем от Бекки.! в Outlook.

Becky! to Outlook Transfer решает эту загадку преобразования за минуту. Он сканирует компьютер на наличие установленной Бекки!, находит свои почтовые ящики и начинает преобразовывать сообщения от Бекки! практически со скоростью света! Само собой разумеется, целостность ваших данных остается нетронутой.

Becky! Почта Интернета - выбор исходной папки Becky! Почта Интернета - список почтовых ящиков Becky! Почта Интернета - импорт сообщений

Системные требования: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.bmf файлы.
СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Преимущества использования средства миграции Outlook для Бекки!

Пора переходить от Бекки! Почта Интернета Когда вам нужно передать тысячи важных писем из старого почтового клиента, такого как Бекки! в Outlook, последнее, о чем вы бы просили, это преимущества. Если инструмент просто конвертирует ваши электронные письма, это уже здорово, ты можешь подумать. Но по факту, если вы подумаете об этом на несколько секунд, вы не хотите, чтобы ваши электронные письма просто преобразованный. Вы хотите, чтобы они все остались доступный. Вы хотите их прочитать, искать их, может даже ответить на сообщения от твоей старой Бекки! почтовый ящик импортирован в Outlook. И вы, конечно же, не хотите видеть нечитаемый беспорядок вместо электронных писем.. Вот почему Бекки! в Outlook Transfer - это круто - он передает ВСЕ ваши сообщения и сохраняет их как можно точнее.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые особенности программы..

  • Поддерживает Бекки! в полном объеме. Вы не получите частично преобразованный почтовый ящик или поврежденные сообщения в неразборчивой кодировке..
  • Преобразует быстро и легко, и не боится огромных почтовых ящиков. Да, Becky! в Outlook Transfer может работать с гигабайтами данных. Высокоэффективный механизм преобразования может анализировать огромные почтовые ящики так же надежно, как и небольшие., и в результате обеспечить плавное и точное преобразование.
  • Отлично работает с разными кодировками, что очень важно. В конце концов, Becky! это японское программное обеспечение из первых рук, так что есть вероятность, что у вас может быть много сообщений, не закодированных в США.
  • Извлекает Бекки! сообщения в файлы EML. Вы можете импортировать файлы EML во многие почтовые клиенты, а затем. По сути, это позволяет вам импортировать Бекки! электронные письма другим клиентам, не только Outlook.
  • Действительно простой интерфейс. Не нужно читать длинные руководства, чтобы начать переделывать свою Becky! почтовые ящики. Вы запускаете программу, вы конвертируете свои сообщения. Это оно.
  • 100% надежность и безопасность. В отличие от онлайн-сервисов, Becky! в Outlook Transfer - это локальная программа. Ваши данные остаются с вами и физически не могут быть переданы посторонним лицам..
  • Работает с 32-битными и 64-битными системами. Becky! to Outlook Transfer поддерживает 32-битные и 64-битные операционные системы и все версии Outlook.
  • Устанавливается менее чем за минуту. И НЕ устанавливает ненужное ПО.

Подводя итоги, Becky! to Outlook Transfer - это простая и эффективная программа, которую можно легко перенести с Becky! почтовый клиент в Outlook 2019, 2016, 2013 или более ранние версии.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Becky! Почта Интернета - импорт сообщений

Как импортировать Бекки! почтовые ящики в Outlook

Becky! Перенос в Outlook разработан, чтобы быть максимально простым и понятным. Большинство наших пользователей сразу понимают, что им нужно сделать, чтобы преобразовать свои почтовые ящики из Бекки.! в Outlook. Процедура действительно проста, посмотреть на себя.

  1. Укажите Бекки! Папка почтового ящика Internet Mail. Becky! Internet Mail хранит свои почтовые ящики в папке, указанной пользователем.. Когда ты начинаешь Бекки! to Outlook Transfer, программа пытается автоматически найти эту папку. Однако, если Бекки! не был установлен на этом компьютере должным образом, вам может потребоваться найти эту папку вручную.
  2. Сканирование почтовых ящиков. Теперь, программа сканирует указанную папку на наличие Бекки! Почтовые ящики Интернета (*.bmf). Все обнаруженные почтовые ящики отображаются в программе.
  3. преобразование. Вы можете выбрать, какие почтовые ящики хотите преобразовать. Также, у вас есть два способа преобразования: прямо в ваш профиль Outlook или в файл PST. Примечание: для этого на ПК должен быть установлен Outlook. Альтернативно, вы можете экспортировать определенные сообщения в формат EML.

Как вы видите, процесс действительно очень прост и 99% автоматический. Как поставщик профессиональных решений для преобразования электронной почты, мы знаем, как сделать процесс миграции с одного почтового клиента на другой безболезненным и эффективным. Вот почему мы воплотили наш опыт в богатые возможности Becky.! to Outlook Transfer. Попробуйте сейчас бесплатно или прочтите это подробное руководство об обращении Бекки! Internet Mail в Outlook.

Очень быстрая реакция, экспертный сервис ... идеально! Зачем возиться с проблемами размениваться на мелочи, когда они могут быть решены профессионалами!!
Спасибо за вашу быструю и очень компетентную помощь! Вернусь к вам, когда это снова будет необходимо!

Отзывы клиентов

Ваши комментарии, предложения или идеи будут очень ценны, как мы не останавливаемся, чтобы сделать улучшения нашего программного обеспечения. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы разместить Ваш рейтинг и обзор о Becky! to Outlook Transfer продукт с помощью кнопки ниже. Мы очень ценим ваши отзывы.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отменить

Создайте свой собственный обзор

Becky! to Outlook Transfer
Средний рейтинг:  
 2 Отзывы
 поРиньюки Окухира

Эта программа、Очень быстро и точно преобразовал все мои электронные письма и папки в Outlook。Спасибо за прекрасный продукт。

 поКолин Хиггинсон
Приятно иметь это

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы предоставили мне эту программу бесплатно. Я пенсионер и у меня нет большого богатства, но мне нужно было переместить всю мою старую почту от Бекки! Интернет-почта во что-то современное, который по моему выбору стал Thunderbird. Ваша программа работала отлично и выгружала все электронные письма и папки Бекки в файлы .eml., который я легко загрузил в свой новый Thunderbird.

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Becky! to Outlook Transfer

Becky! to Outlook Converter Becky! Internet Mail by RimArts, Inc. is an email client developed in Japan. Since 1996, this email client kept accumulating features (but not size!), and that allowed it to become one of the most functionally rich email clients of that epoch. Becky! incorporates powerful message editor with templates, email filters, mailing lists, reminders, and more. Developed mostly for Japan users, Becky! was moderately popular back in the days worldwide too. Thousands of former users now seek for a way to transfer their messages from Becky! to other email clients such as Microsoft Outlook.

Exporting emails from Becky! to Outlook is somewhat hindered by the fact that Becky! has its own format of mailboxes. Needless to say, Outlook does not support *.bmf files by default. That is why we developed a simple automatic tool to transfer your emails from Becky! to Outlook.

Becky! to Outlook Transfer solves this conversion riddle in a minute. It scans the computer for installed Becky!, locates its mailboxes and starts converting messages from Becky! practically with the speed of light! It goes without saying, integrity of your data are left intact.

Becky! Internet Mail - source folder selection Becky! Internet Mail - list of mailboxes Becky! Internet Mail - importing messages

System Requirements: OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2019 (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.bmf files.
DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Advantages of using Becky! to Outlook Transfer

Time to migrate from Becky! Internet Mail When you’ve got to transfer thousands of important emails from a legacy email client like Becky! to Outlook, the last thing you would ask for is advantages. If a tool merely converts your emails, that’s great already, you may think. But in fact, if you think about it for a few seconds, you don’t want your emails just converted. You want them all to remain available. You want to read them, search them, may be even reply to the messages from your old Becky! mailbox imported to Outlook. And you certainly don’t want to see an unreadable mess instead of email messages. That is why Becky! to Outlook Transfer is so cool – it transfers ALL your messages and preserves them as accurate as possible.

Let’s take a look at some of features of the program more closely.

  • Supports Becky! in full. You won’t end up with a partially converted mailbox or damaged messages in an undecipherable encoding.
  • Converts fast and easy, and is not scared by huge mailboxes. Yes, Becky! to Outlook Transfer can work with gigabytes of data. The extra-performing conversion engine can parse huge mailboxes as reliably as a smaller ones, and deliver smooth and accurate conversion as a result.
  • Works perfectly with different encodings, which is crucial. After all, Becky! is Japanese software in the first hand, so chances are you may have a lot of non-US encoded messages.
  • Extracts Becky! messages to EML files. You can import EML files to many email clients then. This essentially allows you to import Becky! emails to other clients, not just Outlook.
  • Really easy UI. No need to read long manuals to start converting your Becky! mailboxes. You start the program, you get your messages converted. That’s it.
  • 100% reliability and safety. Unlike online services, Becky! to Outlook Transfer is a local software. Your data stays with you and physically cannot leak to unauthorized persons.
  • Works with 32-bit and 64-bit systems. Becky! to Outlook Transfer supports 32-bit and 64-bit operating systems and all Outlook versions.
  • Installs in less than a minute. And does NOT install junk software you do not need.

Summarizing, Becky! to Outlook Transfer is a simple and efficient software to effortlessly migrate from the Becky! email client to Outlook 2019, 2016, 2013 or earlier versions.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Becky! Internet Mail - importing messages

How to import Becky! mailboxes to Outlook

Becky! to Outlook transfer is designed to be as simple and straightforward as possible. Most of our users instantly grasp what they need to do to convert their mailboxes from Becky! to Outlook. The procedure is really simple, see for yourself.

  1. Specify the Becky! Internet Mail mailbox folder. Becky! Internet Mail stores its mailboxes in a user-specified folder. When you start Becky! to Outlook Transfer, the program attempts to locate that folder automatically. However, if Becky! wasn’t installed on this computer properly, you may need to browse for that folder manually.
  2. Mailboxes scanning. Now, the program scans the specified folder for Becky! Internet Mail mailboxes (*.bmf). All detected mailboxes are displayed in the program.
  3. Conversion. You can select which mailboxes you want to convert. Also, you have two ways of conversion: directly to your Outlook profile or to a PST file. Note: this requires Outlook to be installed on the PC. Alternatively, you can export certain messages to the EML format.

As you can see, the process is indeed very simple and 99% automatic. As a provider of professional email conversion solutions, we know how to make the process of migration from one email client to another painless and effective. That is why we embodied our expertise into rich features of Becky! to Outlook Transfer. Try it now for free or read this comprehensive tutorial on converting Becky! Internet Mail to Outlook.

Michael Andrews
Extremely fast response, expert service...perfect! Why mess about tinkering with niggle problems when it can be sorted out by a professional!!
Thanks for your quick and very competent help! Will come back to you when needed!

Customer Reviews

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we do not stop to make improvements to our software. Please feel free to post your rating and review about Becky! to Outlook Transfer product using the button below. We really appreciate your feedbacks.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Becky! to Outlook Transfer
Average rating:  
 1 reviews
 by Colin Higginson
Nice to have it

I want to thank you for making this program available to me for free. I am a retiree and don't have much wealth, but I needed to move all of my old mail from Becky! Internet Mail to something modern, which became Thunderbird by my choice. Your program worked perfectly and unloaded all Becky emails and folders into .eml files, which I easily loaded into my new Thunderbird.