Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Лицензия Data Extraction Kit for Outlook

Комплект извлечения данных для Outlook логотипData Extraction Kit for Outlook распространяется под "попробуй перед вы-купить" модели, что означает бесплатную демо-версию продукта имеет все функции полной версии, пока ограничивает объем данных, (Количество элементов) обрабатываются в течение каждого экспорта данных сессии. Это делает его абсолютно неэффективным для экспорта больше, чем просто несколько писем, контакты или элементы календаря, но дает вам представление о том, как вы можете извлечь выгоду из различных возможностей программы. Это Outlook экспорт и электронной почты судебно инструмент активируется путем ввода специального кода, отправляемых пользователю сразу после их лицензии после получения оплаты. При активации, Программа готова к работе сразу же и не требует каких-либо дополнительных загрузок.

Для получения более подробной информации о Data Extraction Kit for Outlook И его PST экспорт данных возможностей в различных ситуациях, пожалуйста, обратитесь к описание продукта и инструкции страницы, а также к конкретному делу учебники.

Лицензии и Оплата

The Outlook экспорт данных программы поставляется с 3 типы лицензий, каждый из которых предназначен для определенного вида использования. The Домашняя лицензия специализированна иногда добычи и использования данных на нескольких домашние компьютеры, в то время как Бизнес лицензия Предназначен для преобразования данных в организации и компании всех сортов. В конце концов, the Технические лицензия позволяет техников и системные администраторы, чтобы извлечь данные в неограниченном режиме и пользоваться преимуществами расширенной поддержки для фиксированного ежедневную плату.

  • Home License
  • $3495
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Export: Outlook Profile only
  • 3 PC per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $7995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Export: Outlook & PST files
  • 1 PC per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $49595
    one year (non-recurring)
  • Technical use
  • Priority support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Export: Outlook & PST files
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Список опций, доступных для любого владельца лицензии включает Ключ восстановления кода, Расширенная гарантия загрузки и приоритетную техническую поддержку. Ключ код восстановления экономит пользователям избавиться от необходимости хранить регистрационный ключ и значительно упрощает будущих программных активации, если оригинальный подтверждение по электронной почте потеряли; Расширенная скачать гарантия позволяет пользователям получить доступ к исходному ссылку для загрузки долгое время после первоначальной загрузки; в конце концов, Приоритетную техническую поддержку что запросы пользователя обрабатываются как можно быстрее.

Все наши продукты распространяются и продаются нашей реселлера, надежным партнером компании поддерживать множество популярных способов оплаты, в том числе крупных кредитных карт, PayPal, WebMoney и многие другие. Все платежи безопасен и защищен с сильными отраслевыми стандартами шифрования алгоритмов, обеспечивающих безопасность личных данных пользователей. Вы также можете быть заинтересованы, чтобы найти Местный дилер в Вашем регионе.

Основные характеристики программы

Data Extraction Kit for Outlook это мощный Outlook Инструмент для извлечения данных поддерживает все типы PST объекты, их преобразование в ряде целевых заданных пользователем форматов и генерации подробные отчеты для судебно-медицинских исследований и анализа из архивов электронной почты. Программа работает с Outlook профили и автономный PST файлы на жестком диске пользователя, и предлагает множество вариантов для тонкой настройки процесс экспорта данных и пошив его под свои нужды: от кодирования преобразования и переименования файлов для фильтрации по размеру и наличие вложений.

Программа является идеальным решением для:

  • Выполнение полная электронной почты миграции из Outlook альтернативных приложений электронной почты
  • Преобразование отдельных сообщений или Outlook объекты в различных форматах, в том числе EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) и TNEF.
  • Архивирование электронной почты, в том числе возможность извлекать вложения из определенного набора писем в папку на жестком диске пользователя
  • НОВЫЙ Расследования: расположение подозрительных писем, обнаружение источника утечек, и т.д..
  • НОВЫЙ Подробное поколение отчеты данных Outlook, исследующих, исследования и список рассылки создание.
  • НОВЫЙ Бесплатный модуль генерации списка параметров учетной записи Outlook, включая расшифровать пароли.
  • НОВЫЙ Создание списка контактов с сохранением в файл Excel или текстовый файл (Экспорт контактов Outlook в Excel).

Возврат и возврат

Будучи цифровой продукт, Data Extraction Kit for Outlook Лицензия не может быть возвращены или обменены. Пользователям настоятельно рекомендуется попробовать бесплатную демо-версию для ознакомления со всеми возможностями программы перед покупкой лицензии. Демо-версия имеет все функции полной версии, пока ограничивает количество объектов (письма, связи, задачи, и т.д.) обрабатываемых в сессии. Когда вы покупаете лицензию на Прогноза вытяжка, Вы автоматически принимаете условия производителя и условия использования этого продукта.

Making email migration an easy ride - time after time!

Data Extraction Kit for Outlook License

Data Extraction Kit for Outlook logoData Extraction Kit for Outlook is distributed under the “try-before-you-buy” model, which means the free demo version of the product has every feature of the full version, yet limits the amount of data (number of items) processed during each data export session. This makes it absolutely inefficient for exporting more than just a few emails, contacts or calendar items, but gives you an idea of how you can benefit from various program features. This Outlook export and email forensic tool is activated by entering a special code sent to the user immediately after their license payment has been received. When activated, the program is ready to work immediately and does not require any additional downloads.

For more information on Data Extraction Kit for Outlook and its PST data export capabilities in different situations, please refer to the product description and instructions pages, as well as case-specific tutorials.

Licenses and Payment

The Outlook data export program comes with 3 license types, each intended for a particular type of usage. The Home license is tailored towards occasional data extraction and use on several home computers, while the Business license is intended for data conversion within organizations and companies of all sorts. Finally, the Technical license lets technicians and systems administrators to extract data in an unlimited mode and enjoy the benefits of extended support for a fixed daily fee.

  • Home License
  • $3495
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Export: Outlook Profile only
  • 3 PC per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $7995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Export: Outlook & PST files
  • 1 PC per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $149595
    one year (non-recurring)
  • Technical use
  • Priority support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Export: Outlook & PST files
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.

The list of options available for any license holder includes key code recovery, extended download warranty and priority technical support. Key code recovery saves users the trouble of having to store the registration key and considerably simplifies future program activations if the original confirmation email is lost; Extended download warranty lets users access the original download link long after the initial download; finally, Priority technical support that the user’s requests are processed as quickly as possible.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

All our products are distributed and sold by our reseller, the company’s trusted partner supporting a variety of popular payment methods, including major credit cards, PayPal, WebMoney and many others. All payments are secure and protected with strong industry-standard encryption algorithms ensuring the security of users’ personal data. You may also be interested to find the local reseller in your region.

Key Program Features

Data Extraction Kit for Outlook is a powerful Outlook data extraction tool supporting all types of PST objects, their conversion to a number of user-specified target formats and generation of comprehensive reports for forensic investigations and analysis of email archives. The program works with Outlook profiles and standalone PST files on the user’s hard drive, and offers a host of options for fine-tuning the data exporting process and tailoring it to your needs: from encoding conversion and file renaming to filtering by size and presence of attachments.

The program is a perfect solution for:

  • Performing complete email migrations from Outlook to alternative email applications
  • Conversion of particular messages or Outlook objects into a variety of formats, including EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) and TNEF.
  • Email archiving, including the possibility to extract attachments from a particular set of emails to a folder on the user’s hard drive
  • NEW Forensic investigations: location of suspicious emails, detection of the source of data leaks, etc.
  • NEW Detailed reports generation for Outlook data examining, investigations and mailing list creation.
  • NEW Free module generating a list of Outlook account parameters including decrypted passwords.
  • NEW Generating a list of contacts with saving to Excel or Text file (Export Outlook contacts to Excel).

Refunds and Returns

Being a digital product, Data Extraction Kit for Outlook license cannot be returned or exchanged. Users are strongly encouraged to try the free demo version to get familiarized with all program features before purchasing a license. The demo version has every function of the full version, yet restricts the number of objects (emails, contacts, tasks, etc) processed per session. When you purchase a license for this Outlook extractor, you automatically accept the manufacturer’s terms and conditions of the use of this product.