Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Программное обеспечение установки и удаления

Примечание: эти инструкции установки / удаления применяются к основным Windows версии и последние версии Outlook Transfer только продукты.

В этом руководстве:

Установка программного обеспечения

Все Outlook Transfer продукция продается в компактных установочных файлов (файлы программы установки) содержит все необходимые библиотеки и компоненты. Вам не нужно загружать дополнительные файлы, Если явно указание сделать это в руководство для конкретной программы пользователя.

Мы проверяем наши установочные файлы с наиболее эффективных и популярных антивирусных инструментов для обеспечения их полной безопасности для вашего компьютера и отсутствие какой-либо программы-шпионы, рекламное по и вредоносных программ. Перед установкой, Мы рекомендуем закрыть все запущенные приложения, которые могут вмешиваться в процесс. Если у вас есть с помощью предыдущей версии программы, удалить перед установкой последний. В конце концов, Если вы скачали установочный файл с любого сайта, помимо официальной, Мы рекомендуем удалить его и Загрузка соответствующей установки пакет с нашего сайта.

Вот как вы установите любой Outlook Transfer Продукция:

  • Загрузите установочный файл с официального сайта и запустить его. Наши установочные пакеты совместимы с 32-bit и 64-bit версии Microsoft Windows.
    UAC (Контроль учетных записей пользователей) mesaage
  • Если у вас есть UAC (Управление доступом пользователей) включено, Вы увидите запрос разрешить установку программы. Нажмите кнопку «Да», чтобы предоставить это разрешение и продолжить установку.
    Добро пожаловать в установке программного обеспечения
  • Нажмите кнопку Далее, чтобы пропустить приветственное сообщение.
    Лицензионный договор
  • Ознакомиться с программой лицензионное соглашение конечного пользователя и установите флажок в соответствии с соглашением, если вы согласны с его условиями. Нажмите "Next"Продолжить.
    Папка установки
  • Оставьте по умолчанию значение неизменным или выбрать установку программы папку с помощью стандартной Windows диалоговое окно выбора папки. Нажмите "Next"Продолжить.
    Установочные файлы
  • Дождитесь программы продолжать распаковка файлов в выбранной папке.
    Запустить программу после установки
  • Программа установки программа предложит вам сразу же запустить программу после установки. Если хочешь, Вы можете отключить эту опцию, в противном случае нажмите Конец чтобы закрыть установку.

Установщик программного обеспечения создает два ярлыка для запуска преобразователей различных изданий. Один будет работать только с 32-битным Outlook, и другой будет работать только с 64-битной Outlook,. Вы должны использовать правильный ярлык для запуска программы издания, которое соответствует в Outlook, (32-bit или 64-bit) издание установлен в вашей системе (пожалуйста, проверьте раздел требований к системе для получения дополнительной информации).

Как активировать программное обеспечение:

ВНИМАНИЕ! Вы должны сохранить демонстрационный результат даже один раз, чтобы иметь возможность активировать программное обеспечение. В противном случае вам будет предложено сначала попробовать программное обеспечение..
  1. Убедитесь что Подключение к Интернету будет разрешен. Вам может понадобиться отключить блокировщик Межсетевой экран / антивирус временно или белый список нашего программного обеспечения в Межсетевой экран / антивирус настройки.
  2. Выберите код активации и скопировать его в память, нажав CTRL + C на клавиатуре.
  3. Запустите программу и перейдите в меню Помогите > Активировать лицензию открыть регистрационную форму.
    Нажмите кнопку Справка затем Activate
  4. Вставьте код активации в “Регистрационные данные” поле, нажав CTRL + V сочетание клавиш.
    Вставить код активации и активации подтверждения
  5. Нажмите Хорошо чтобы подтвердить активацию.

Если вы получаете сообщение об ошибке, Пожалуйста, внимательно прочитайте его и обратитесь в службу поддержки с подробным описанием проблемы активации.

Ошибки Общие активации

Ниже приведены некоторые из наиболее общих ошибок активации с возможными решениями. Если вы получаете сообщение об ошибке, проверьте список кодов ошибок ниже и выполните предлагаемые шаги для ее решения или свяжитесь с нами для оказания помощи.

ОшибкаПочему это происходит и как это исправить
Код активации не соответствует произведению.Вы пытаетесь активировать неправильный продукт или ввели неверный код. Код активации связан с конкретным продуктом и не может быть использован для активации любых других. Убедитесь, что название программы совпадает с вашим кодом активации – Первые символы кода активации должны соответствовать первым символам имени программы.
предел активации достигнут.Вы пытаетесь активировать программу на большем количестве устройств, чем условия лицензии позволяют или вы достигли предела покупаемых активаций. Откройте Purchase электронную почту подтверждения, прокрутите вниз до раздела “Больше активаций?” и использовать прилагаемую инструкцию продлить лимит активаций.
Указано код активации не может быть использован.Вы получили возврат или инициировали спор заказа, в результате код активации был заблокирован системой. Если вы думаете, что это какая-то ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
Пожалуйста, включите программное обеспечение на обычном ПК.Вы пытаетесь активировать программное обеспечение на сервере ОС, не допускается по типу лицензии, приобретенной вами. Установите программное обеспечение на обычном ПК и активировать его или связаться с нами, чтобы обновить лицензию.

Удаление программного обеспечения

Удаление так же просто, как установка. Деинсталляции утилита поставляется в стандартной программе пакета, так что вам не нужно ничего скачивать, чтобы удалить Outlook Transfer Продукт с компьютера. Ниже приведена процедура удаления стандартной программы:

  • До удаления, Убедитесь, что программа Вы удаляете является в настоящее время не работает. Мы также рекомендуем вам удалить программу назначения чтобы избежать потенциальных проблем.
  • Найдите uninstall.exe файл в папке установки программы или использовать стандарт Add/Remove Programs из Windows Панель управления. В последнем случае, Выберите нужную программу из списка и выберите команду «Удалить» над ним.
  • После удаления, Убедитесь, что программа на самом деле были удалены – проверить папку установки и иконки в меню Пуск и на рабочем столе.
  • Во время удаления, Программа может попросить вас по той причине, что вы делаете. Это совершенно необязательно и заполнив эту форму обратной связи полностью на Ваше усмотрение.

На этом завершается описание Outlook Transfer установка продукта и процедуры по удалению. Для получения дополнительной информации, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки.

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Software Setup and Uninstallation

Note: these installation/uninstallation instructions apply to major Windows versions and the latest versions of Outlook Transfer products only.

In this guide:

Software Installation

All Outlook Transfer products are distributed in compact installation files (setup files) containing all the necessary libraries and components. You don’t need to download any additional files, unless explicitly instructed to do so in the user’s manual for a particular program.

We check our installation files with the most efficient and popular anti-virus tools to ensure their complete safety for your computer and absence of any kind of spyware, adware or malware. Prior to installation, we recommend closing all running applications that may interfere with the process. If you have been using a previous version of the program, uninstall it before installing the latest one. Finally, if you downloaded your installation file from any site other than the official one, we recommend deleting it and downloading a corresponding installation package from our website.

Here is how you install any Outlook Transfer products:

  • Download the installation file from the official website and run it. Our installation packages are compatible with 32-bit and 64-bit versions of Microsoft Windows.
    UAC (User Account Control) mesaage
  • If you have UAC (User Access Control) enabled, you will see a prompt asking you to allow the program to be installed. Click “Yes” to grant this permission and continue with installation.
    Welcome to the Software Installation
  • Click Next to skip the Welcome message.
    License Agreement
  • Read the program’s end user license agreement and check the box under the agreement if you agree with its terms and conditions. Click “Next” to continue.
    Installation Folder
  • Leave default value unchanged or select the program installation folder using the standard Windows folder selection dialog. Click “Next” to continue.
    Installation Files
  • Wait for the program to continue unpacking files to the selected folder.
    Launch the program after setup
  • The software installer will offer you to launch the software immediately after the installation. If you want, you may disable this option otherwise click Finish to close the setup.

Software installer creates two shortcuts to run the converters of different editions. One will work only with 32-bit Outlook and another will work only with 64-bit Outlook. You have to use the proper shortcut to run the program edition which correspond to the Outlook (32-bit or 64-bit) edition installed at your system (please check the system requirements section for more information).

How to activate the software:

  1. Make sure that Internet connection is enabled. You may need to disable your Firewall / Antivirus temporary or whitelst our software in the Firewall / Antivirus settings.
  2. Select the activation code and copy it into memory by pressing CTRL+C at your keyboard.
  3. Run the software and go to menu HelpActivate the License to open the registration form.
    Click Help then Activate
  4. Paste your activation code into the “Registration Info” field by pressing CTRL+V keys combination.
    Paste activation code and confirm activation
  5. Click OK to confirm the activation.

If you getting the error message, please read it carefully and contact our support with detailed description of the activation problem.

Common Activation Errors

The following are some of the most common activation errors with possible solutions. If you’re getting an error, check the list of error codes below and follow the suggested steps to resolve it or contact us for assistance.

ErrorWhy it happens and how to fix it
Activation Code is not corresponding to the product.You are trying to activate the wrong product or entered a wrong code. Activation code is associated with specific product and cannot be used to activate any other. Check that the program name matches your activation code – first symbols of the activation code should correspond to the first symbols of the program name.
Activation limit has been reached.You are trying to activate the software on more devices than the License Terms allow or you have reached the limit of purchased activations. Open your Purchase Confirmation email, scroll down to the section “Need more activations?” and use the provided instruction to extend a limit of activations.
Specified Activation Code cannot be used.You have received a refund or initiated the order dispute, in result your activation code was blocked by the system. If you think that it is some sort of mistake please contact us for assistance.
Please activate the software on a regular PC.You are trying to activate the software on Server OS which is not allowed by the License type purchased by you. Install the software on regular PC and activate it or contact us to upgrade your license.

Software Uninstallation

Uninstallation is just as easy as installation. The uninstallation utility is supplied in the standard program package, so you don’t need to download anything to remove a Outlook Transfer product from your computer. Below is the standard program uninstallation procedure:

  • Prior to uninstallation, make sure that the program you are removing is currently not running. It is also recommended that you remove the destination program to avoid potential problems.
  • Locate the uninstall.exe file in the program installation folder or use the standard Add/Remove Programs of the Windows Control Panel. In the latter case, select the necessary program from the list and click the “Remove” command above it.
  • After uninstallation, make sure that the program has actually been removed – check the installation folder and icons in the start menu and the desktop.
  • During uninstallation, the program may ask you for the reason you are doing that. This is completely optional and filling out this feedback form is totally at your discretion.

This concludes the description of Outlook Transfer product installation and uninstallation procedures. For any additional information, please contact our support team.