Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Лицензия EML to Outlook Transfer

Конвертировать EML файлы в OutlookEML to Outlook Transfer распространяется по модели "попробуй перед покупкой", Это означает, что пользователям рекомендуется загрузить бесплатную демо-версию до получения лицензионного кода. Бесплатная версия программного обеспечения имеет функции полной версии, но ограничивает количество элементов которые программа может обрабатывать.

Более подробную информацию о продукте и его функции могут быть найдены на странице описание продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы о путях программа может помочь вам перейти от приложения электронной почты на Outlook и решить особенно сложную задачу преобразования электронной почте, пожалуйста, не стесняйтесь обратитесь в службу поддержки клиентов служба.

Лицензирование и оплата

Сейчас, мы предлагаем следующие виды EML to Outlook Transfer лицензии для домашнего и коммерческого использования



  • Home License
  • $2995 $24 95
    one year (non-recurring) 20% OFF
  • Only for Home Use
  • To convert data belonging
    to You & Your family
  • Graphical User Interface
    Only
  • Only Local sources
  • Renewal with 10% Off
  • Standard support
  • From 1 to 5 PCs
    select at order page
  • Server use - NO
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $4395 $39 95
    one year (recurring) 20% OFF
  • For Commercial Use
  • To convert data belonging
    to Staff & Clients
  • GUI, Batch Mode &
    Command Line
  • Local & Network sources
  • Renewal with 20% Off
  • Priority support
  • From 1 to 50 PCs
    select at order page
  • Server use - NO
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36595
    one year (recurring)
  • For Commercial Use
  • To convert data belonging
    to Staff & Clients
  • GUI, Batch Mode &
    Command Line
  • Local & Network sources
  • Renewal with 30% Off
  • Extended support
  • Multiple activations *
    already included
  • Server use - YES
  • Try it Free
  • Order Now

* - Использование названия бизнеса запрещено во время покупки лицензии Home. Имя и фамилия должны принадлежать к конечному пользователю.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном PC время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Активация программного обеспечения и проверки лицензий требуется прямое подключение к Интернету. Активировав возможно в той же системе, где вы выполнили активацию.
* - Цены указаны в долларах США, налоги не включены. Соответствующий НДС / налог будет рассчитываться на странице заказа.

EML to Outlook Transfer распространяется через нашего официального реселлера, предоставляющая широкий спектр вариантов оплаты, в том числе крупных кредитных карт и PayPal, и обеспечивает максимальную безопасность вашей личной информации. Нажав на "Заказать сейчас" кнопку приведет вас к защищенную страницу оплаты на сайте посредника. Вы также можете получить лицензию от использования Местный дилер нашего программного обеспечения.

В дополнение к лицензии на продукт, мы предлагаем ряд дополнительных услуг, таких, как Key-код восстановления, Расширенная Скачать Гарантия и приоритетную техническую поддержку. Возможность восстановления ключа код гарантирует, что номер лицензии мы создаем для вас после получения вашего заказа надежно хранятся на нашем сервере и может быть предоставить Вам по запросу. Расширенная вариант загрузки Гарантия позволяет загрузить программу в любой момент в случае если вы потеряете или повреждения исходного установочного файла. И технический вариант поддержки приоритетных предоставляет вам доступ к нашим услугам поддержки в кратчайшие сроки.

Преимущества покупки ролик EML to Outlook Transfer лицензия

Приобретение лицензии дает вам ряд преимуществ, Наиболее очевидным из которых является удаление всех функциональных ограничений. Другие преимущества включают в себя доступ к обновлениям программ и профессиональной поддержки клиентов. Мы предлагаем несколько видов лицензий, от основной и наиболее доступные по цене дома лицензии на технической лицензии позволяет обрабатывать любое количество данных для каких-либо целей на любом количестве процессоров.

Ключевые особенности полного зарегистрированной версии EML to Outlook Transfer

Зарегистрированы и разблокирован версия EML to Outlook Transfer превращается в мощный и, в конечном счете эффективное преобразование адрес электронной почты и миграции инструмента, поддерживающего самые популярные форматы электронной почты. Программа позволяет импортировать любое количество писем в EML Формат в PST файл или непосредственно Outlook с помощью нескольких кликов мыши.

Ключевые особенности EML to Outlook Transfer находятся:

  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс, который будет работать очень хорошо для новичков, так и профессионалов
  • Создание PST файлы неограниченного размера (файлы более 4 GB полностью поддерживается) с любым количеством предметов
  • Мощный двигатель для ультра-быстрой обработки любого числа электронных писем и папок электронной почты
  • Встроенный электронный формат конвертер для программ, которые не работают с EML файлы
  • Правильное преобразование кодировок не-Windows- (Unix и Mac)
Возвраты и возвращения продукта

Так как наши продукты имеют цифровой характер и проявляются с демо-версии, мы не предлагаем возвращения и возвраты. Пробная версия только ограничивает число сообщений, преобразованных программы, но имеет все возможности полной версии, что позволяет пользователям ознакомиться с программным обеспечением и принять решение о покупке лицензии. Поэтому, когда вы покупаете EML to Outlook Transfer лицензия, Мы рассматриваем это как Ваше согласие с этими условиями и подтверждения пригодности продукта для ваших нужд.

Making email migration an easy ride - time after time!

EML to Outlook Transfer License

Convert EML files to OutlookEML to Outlook Transfer is distributed under the try-before-buy model, which means that users are encouraged to download the free trial version prior to obtaining the license code. The free software version has the functionality of the full version, yet limits the number of items the program can process.

More information about the product and its feature can be found on the product description page. Should you have any questions about the ways the program can help you migrate from your email application to Outlook and solve a particularly complex email conversion task, please do not hesitate to contact our customer support service.

Licensing and payment

At the moment, we offer the following types of EML to Outlook Transfer licenses for home and business use

  • Home License
  • $1995
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Network sources – NO
  • Three activations per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $3995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Network sources – YES
  • One activations per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Network sources – YES
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

EML to Outlook Transfer is distributed through our official reseller offering a broad range of payment options, including major credit cards and PayPal, and ensures the ultimate security of your private information. Clicking on the “Order Now” button will take you to a secure payment page on the reseller’s website. You may also obtain the usage license from the local reseller of our software.

In addition to the product license, we offer a number of extras, such as Key-Code recovery, Extended Download Warranty and Priority Technical Support. The key-code recovery option ensures that the license number we generate for you after receiving your order is securely stored on our server and can be provide to you upon request. The Extended Download Warranty option allows you to download the program at any moment in case you lose or damage the original installation file. And the Priority Technical Support option provides you with access to our support services within the shortest time possible.

The benefits of purchasing a commercial EML to Outlook Transfer license

Purchasing a license gives you a number of advantages, the most obvious one being the removal of all functional limitations. Other benefits include access to program updates and professional customer support. We offer several license types, from the basic and most affordable Home license to the Technical license allowing you process any amount of data for any purposes on any number of CPU’s.

The key features of the full registered version of EML to Outlook Transfer

The registered and unlocked version of EML to Outlook Transfer turns into a powerful and ultimately efficient email conversion and migration tool supporting the most popular email formats. The program makes it possible to import any number of emails in EML format into a PST file or directly to Outlook with a few mouse clicks.

The key features of EML to Outlook Transfer are:

  • An intuitive and user-friendly interface that will work just fine for novices and professionals alike
  • Creation of PST files of an unlimited size (files over 4 GB fully supported) with any number of items
  • A powerful engine for ultra-fast processing of any number of emails and email folders
  • A built-in email format converter for programs that do not work with EML files
  • Correct conversion of non-Windows encodings (Unix and Mac)
Refunds and product returns

Since our products are of a digital nature and come with a demo version, we do not offer returns and refunds. The trial version only limits the number of messages converted by the program, but has all the features of the full version, allowing users to familiarize themselves with the software and make a decision about purchasing a license. Therefore, when you purchase an EML to Outlook Transfer license, we view it as your acceptance of these terms and conditions and a confirmation of the product’s fitness for your needs.