Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Лицензионное соглашение конечного пользователя (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

ВНИМАНИЕ! Английская версия этого документа следует рассматривать как единственно правильным, чтобы избежать противоречий и несоответствий.

Не забудьте внимательно прочитать и понять все права и ограничения, описанные в лицензионном соглашении. Вам будет предложено пересмотреть и либо принять или отклонить условия лицензионного соглашения. Этот продукт не будет устанавливаться на вашем компьютере, если только и до тех пор, пока вы приняли условия лицензионного соглашения.

  1. Все авторские права на программное обеспечение принадлежат только автору программного обеспечения, GlexSoft ООО.
  2. В Outlook Transfer Продукция (программное обеспечение) распространяется с “Бесплатная пробная версия” вариант. Это означает, что любой человек может использовать это программное обеспечение в / Demo / незарегистрированный пробном режиме или без ограничений. После истечения пробного периода, Вам нужно будет приобрести лицензию и зарегистрировать программное обеспечение, чтобы снять все ограничения shareware.
  3. Программное обеспечение распространяется под несколько типов основных лицензий, и именно:
    а. ДОМАШНЯЯ ЛИЦЕНЗИЯ – Данная лицензия предназначена только для домашнего использования. Домашняя лицензия позволяет активировать и использовать программное обеспечение на персональном компьютере(с) принадлежащих зарегистрированному пользователю, и находится в его / ее домашнем хозяйстве. Активированный программное обеспечение может использоваться только зарегистрированным пользователем, и не должны быть доступны другим пользователям локально или по сети. Главная лицензия может быть приобретена только лицами для личного пользования и не может быть куплена любым субъектом бизнеса любого масштаба. Пользователь Имя и фамилия указывается, когда программное обеспечение приобретается или зарегистрированы, должны принадлежать к конечному пользователю – пользователь, который будет использовать программное обеспечение. Использование корпоративных / бизнес учетных данных запрещается при покупке лицензии Home.
    б. БИЗНЕС ЛИЦЕНЗИЯ – Данная лицензия предназначена для корпоративного использования и обеспечивает единый доступ пользователей к функциям программного обеспечения на несколько компьютеров, определяемый приобретенной лицензией на корпоративном месте. Эта лицензия требует, что вы покупаете лицензию для каждого клиента компьютер или устройство, где необходим доступ к программному обеспечению. Имя пользователя указываются, когда программное обеспечение приобретается или зарегистрированы и только названный пользователь может обращаться к программному обеспечению в любой момент времени. Бизнес лицензия не для использования сервера или использования в Virtual PC.
    с. САЙТ ЛИЦЕНЗИЯ – Данная лицензия предназначена для корпоративного использования только и предоставляет Вам право на использование программного обеспечения на компьютерах, находящиеся в собственности или арендуемые для Вашей компании в одном городе до максимума 100 сотрудников за лицензию, а также на средних компьютеров, используемых исключительно на таких сотрудников для работы в офисе (Например. Ноутбук путешествия и домашний компьютер). Он не распространяется на установку на компьютеры, принадлежащие или арендованные для ваших клиентов или других пользователей. Эта лицензия не может быть передана другой компании, и не позволит вам использовать программное обеспечение как сервис для клиентов или других пользователей, которые не имеют свои собственные лицензии.
    d. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ – Эта лицензия дает право на использование программного обеспечения на компьютерах, находящихся в собственности или арендуемых для Вашей компании и / или на компьютерах, принадлежащих к своим клиентам. Технические лицензии могут быть активированы на одном компьютере, в то время, так что вы должны удалить лицензию от клиента »ы компьютера, когда работа выполняется. Эта лицензия не может быть передана другой компании или лицу, но он позволяет вам использовать программное обеспечение как сервис для клиентов или других пользователей, которые не имеют свои собственные лицензии. Имя пользователя указывается, когда программное обеспечение приобретается или зарегистрированы, и только с именем пользователь может обращаться к программному обеспечению на одной системе в любой момент времени.
  4. После регистрации, пользователю предоставляется неисключительная лицензия на использование программного обеспечения, как на многих персональных компьютерах, как это определено количество приобретенных лицензий, места или активации, для любых юридических целей. Персональный компьютер является физическим рабочим местом (сиденье) принадлежащий к индивидуальному или сотруднику компании, ПК не следует рассматривать в качестве сервера или Virtual PC любого вида. Зарегистрированное / активированы программное обеспечение не может быть арендовано, арендованный, проданы или переданы. Незарегистрированная версия может быть навсегда передана другому лицу, в полном объеме, Если лицо, получающее ее согласится с условиями настоящей лицензии. Если программное обеспечение обновления, передача должна включать обновление и все предыдущие версии.
  5. Суда/демо-версия программы может распространяться свободно, с ограничениями, указанными в настоящем соглашении, Если дистрибутив не изменен в любом случае.
    а. Никакое лицо или компания могут распространять отдельные части пакета и программного обеспечения компонентов программы установки без письменного разрешения владельца авторских прав.
    б. Суда/демо-версия программного обеспечения не может распространяться в составе любого другого программного обеспечения без письменного разрешения владельца авторских прав.
    с. Полная / Активированная / Лицензии / Зарегистрированная версия Программного обеспечения не может быть использована для целей тестирования или оценок.
    d. Хаки/трещины, ключи, коды активации, лицензионные коды или генераторы ключей не могут быть включены в тот же пакет распределения.
    и. Вы не можете использовать программное обеспечение для обработки данных, содержащих вредоносный или незаконный контент..
  6. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ “КАК ЭТО”. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИ АВТОР, НИ АГЕНТЫ АВТОРА БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРИ ДАННЫХ, УБЫТКИ, ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВИДЫ ПОТЕРЬ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
  7. Вы не можете использовать, подражать, копия, клон, Аренда, Аренда, продать, разбирать, изменить, декомпилировать, в противном случае обратный инженер, или передавать лицензированную программу, или любое подмножество лицензионной программы, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем соглашении. Любое такое несанкционированное использование должно приводить к немедленному и автоматическому прекращению действия этой лицензии и может привести к уголовного или гражданского преследования. Двоичный код программного обеспечения ни исходный код программного обеспечения могут быть использованы или обратной инженерии для повторного создания алгоритма программного обеспечения, который является собственностью, без письменного разрешения автора. Программное обеспечение файлы ключей и регистрации письма не могут быть распределены, как указано в пункте, за исключением #3 выше, за пределами области правового контроля лица или лиц, которые приобрели оригинальную лицензию, без письменного разрешения владельца авторских прав.
  8. Если иное не разрешено в соответствии с Соглашением, Ты не будешь, и не позволит какой-либо третьей стороне использовать, копия, распространять, продавать или предлагать к продаже программного обеспечения или сопутствующей документации; использовать или сделать программное обеспечение для использования или в пользу третьих лиц; или публиковать или предоставлять какие-либо результаты тестирования программного обеспечения тестов или сравнения.
  9. Возвращения и возвраты: Наша продукция распространяется по принципу протестируй перед покупкой и мы предлагаем не возвращаются и не признавать возвращения наших электронных продуктов из-за их природы. Покупка полной версии программы (Лицензия на использование, Лицензия на программное обеспечение) обозначает Ваше согласие с условиями покупки и указывает, что вы сами ознакомились с продуктом и нашел его приемлемым (продукт, как описано, подходят для цели и удовлетворительного качества) для ваших целей. Пожалуйста, обратите внимание, что при покупке программного обеспечения без попробуйте-аут, Вы подтверждаете, что программное обеспечение отвечает вашим потребностям и требованиям.
  10. Прекращение действия настоящего Соглашения: Мы можем в любой момент прекратить действие данного юридического соглашения, по своему собственному усмотрению, без предварительного уведомления и без возмещения, если мы считаем, что вы, возможно, нарушили (или действовали таким образом, указывая, что вы не намерены или не соблюдать) любой термин в данном описании, или если мы по закону обязаны делать это по закону, или если продолжение, скорее всего, не будет больше не коммерчески жизнеспособным. Вы признаете, что мы будем в полной мере сотрудничать с расследованиями нарушений систем или сетевой безопасности на других сайтах, включая сотрудничество с правоохранительными органами в расследовании подозреваемых уголовных нарушений. Please note that any termination of this Agreement will also terminate your license to use the Product(с).
  11. С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ. ЕСЛИ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ НЕ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ СВЯЗАННЫМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, Необходимо нажать “Я НЕ СОГЛАСЕН”, “ОТМЕНИТЬ” Или сходная КНОПКА, ЗАВЕРШИТЬ ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ ИЛИ УСТАНОВКИ, УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И УСТРОЙСТВ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, И ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА.

Making email migration an easy ride - time after time!

End User License Agreement (EULA)

Be sure to carefully read and understand all of the rights and restrictions described in the EULA. You will be asked to review and either accept or decline the terms of the EULA. This product will not be installed on your computer unless and until you have accepted the terms of the EULA.

  1. All copyrights to the software are exclusively owned by the software author, GlexSoft LLC.
  2. The Outlook Transfer products (the software) is distributed with a “free trial” option. This means that anyone may use this software in the Trial/Demo/Unregistered mode without or with limitations. After the expiry of the trial period, you will need to purchase a license and register the Software to remove all shareware restrictions.
  3. The software is distributed under several basic license types, and namely:
    a. HOME LICENSE – This license is for home use only! Home license allows to install, activate and use the software on a computer located in the household belonging to a registered user. Activated software may be used only by the registered user and should not be accessed by other users locally or over a network. Home license can be purchased only by the individuals for their own use. Home license cannot be purchased by any subject of business of any scale. The user First and Last name specified when the software is purchased or registered should belong to the End User – the user who will use the software. Using of Corporate/Business credentials is prohibited during purchase of the Home license.
    b. BUSINESS LICENSE – This license is intended for corporate use and provides a single user access to the Software functions at single computer in a corporate location. It allows the internal and commercial use of the software at a single computer belonging to the licensed organisation. This license requires that you purchase a license for each client computer and/or device where access to the Software is needed. The user name is specified when the software is purchased or registered and only the named user can access the software on one system at any given time. The software usage out of the licensed business location is prohibited.
    c. SITE LICENSE – This license is for corporate use only and grants you a right to use the software on computers owned by or leased to your Organization at a single Site for up to a maximum of 100 staff members per license, as well as on secondary computers used exclusively by such staff members for office work (e.g. travel laptop and home computer). It does not cover installation on computers that are owned by or leased to your Customers or other users. This license is not transferable to another Organization, and does not allow you to use the Software as a service for Customers or other users that do not have their own license.
    d. TECHNICAL LICENSE – This license is for corporate use only and grants a right to use the software on computers owned by or leased to your Organization and/or on the computers belonging to your clients. Technical licenses can be activated on one computer at a time, so you must uninstall the licensed software from the client\’s computer when the work is accomplished to remove the license. Alternatively, you can use the Help – Remove License (or similar) menu for this purpose. This license is not transferable to another Organization or Person, but it allows you to use the Software as a service for Customers or other users that do not have their own license. The user name is specified when the software is purchased or registered, and only the named user can access the software on one system at any given time.
  4. Once registered, the user is granted a non-exclusive license to use the Software on as many computers as defined by the licensing terms above according to the number of licenses purchased, for any legal purpose. The registered software may not be rented, leased, sold or transfered. The unregistered version may be permanently transferred, in its entirety, if the person receiving it agrees to the terms of this license. If the software is an update, the transfer must include the update and all previous versions.
  5. The Trial/Demo version of the Software may be freely distributed, with exceptions noted in this Agreement, provided the distribution package is not modified in any way.
    a. No person or company may distribute separate parts of the setup package and software components without written permission of the copyright owner.
    b. The Trial/Demo version of the Software may not be distributed inside of any other software package without written permission of the copyright owner.
    c. Hacks/cracks, keys, activation codes, license codes or key generators may not be included in the same distribution package.
  6. THE SOFTWARE IS DISTRIBUTED “AS IS”. NO WARRANTY OF ANY KIND IS EXPRESSED OR IMPLIED. YOU USE THE SOFTWARE AT YOUR OWN RISK. NEITHER THE AUTHOR NOR THE AGENTS OF THE AUTHOR WILL BE LIABLE FOR DATA LOSS, DAMAGES, LOSS OF PROFITS OR ANY OTHER KIND OF LOSS WHILE USING OR MISUSING THIS SOFTWARE.
  7. You may not use, emulate, copy, clone, rent, lease, sell, disassemble, modify, decompile, otherwise reverse engineer, or transfer the licensed program, or any subset of the licensed program, except as provided for in this agreement. Any such unauthorized use shall result in the immediate and automatic termination of this license and may result in criminal and/or civil prosecution. Neither the software binary code nor the software source code may be used or reverse engineered to re-create the software algorithm, which is proprietary, without a written permission of the author. Software key files and registration letters may not be distributed, except as stated in item #3 above, outside of the area of legal control of the person or persons who purchased the original license, without a written permission of the copyright holder.
  8. Unless expressly permitted under the Agreement, You will not, and will not allow any third party to use, copy, distribute, sell or offer to sell the Software or associated documentation; use or make the Software available for the use or benefit of third parties; or publish or provide any Software benchmark or comparison test results.
  9. Returns and refunds: Our products are distributed on the try-before-you-buy basis and we offer no refunds and do not accept returns of our electronic products due to their nature. Purchasing the full version of the program (usage license, software license) denotes your acceptance of the purchase terms and conditions and indicates that you have familiarized yourself with the product and found it acceptable (product as described, fit for purpose and of satisfactory quality) for your purposes. Please note that by purchasing the software without a try-out, you confirm that the software meets your needs and requirements.
  10. Termination of this Agreement: We may at any time terminate this legal Agreement, in our sole discretion without prior notice to you and without reimbursement, if we believe that you may have breached (or acted in a manner indicating that you do not intend to or are unable to comply with) any term herein, or if we are legally required to do so by law, or if continuation is likely to be no longer commercially viable. You acknowledge that we will cooperate fully with investigations of violations of systems or network security at other sites, including cooperating with law enforcement authorities in investigating suspected criminal violations. Please note that any termination of this Agreement will also terminate your licence to use the Product(s).
  11. BY USING THE SOFTWARE, YOU ACCEPT THIS AGREEMENT. IF, AT ANY TIME, YOU FIND YOURSELF UNWILLING TO BE BOUND BY THE TERMS OF THIS AGREEMENT, YOU SHOULD CLICK THE “I DO NOT ACCEPT”, “CANCEL” OR SIMILAR BUTTON, TERMINATE THE DOWNLOAD AND/OR INSTALLATION PROCESS, REMOVE THE SOFTWARE FILES FROM YOUR COMPUTER AND STORAGE DEVICES, AND CEASE TO USE THE PRODUCT.