Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Gmail для Outlook, передача лицензии

Преобразование сообщений Gmail в OutlookGmail™ to Outlook Transfer продается под протестируй перед покупкой модели, Это означает, что вы настоятельно рекомендуется скачать программу, установить его и попробовать использовать его с фактическими файлов данных. Функциональность пробной версии Gmail to Outlook Transfer идентичен лицензионной версии, для ограничения количества сообщений, импортируемое в перспективе, за исключением. Такой подход позволяет потенциальным покупателям в полной мере оценить эффективность продукта и его пригодность для своих нужд.

Для получения дополнительной информации о программе, а также подробные инструкции по использованию, пожалуйста, посетите описание продукта и Использование Инструкция страницы, соответственно.

Лицензирование и оплата

Сейчас, мы предлагаем следующие виды Gmail to Outlook Transfer лицензии для домашнего и коммерческого использования

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.00
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Gmail to Outlook Transfer продается через наших надежных реселлер, который предлагает надежную и безопасную проверку с большой массив вариантов оплаты, в том числе все основные кредитные карты и PayPal. При нажатии на кнопку на нашем сайте покупки вы будете перенаправлены на страницу посредника, где вы сможете завершить покупку. Вы можете быть заинтересованы, чтобы воспользоваться одним из наших местные реселлеры также.

В дополнение к лицензии продукта, нашим партнером предлагает ряд дополнительных опций для вас, чтобы выбрать из. Они включают в себя Ключ-код восстановления, Расширенная Скачать Гарантия и Приоритетную техническую поддержку. С помощью кнопки восстановления кода, Вы можете быть уверены, что исходный код регистрации предоставляется вам на время покупки хранится на защищенном сервере и могут быть получены по запросу в любую секунду. Расширенная вариант загрузки Гарантия позволяет загружать программу снова в любой момент в случае, если больше нет доступа к исходному файлу установки. Приоритетную техническую поддержку обеспечивает доступ к приоритетным услугам поддержки и позволяет получить профессиональные ответы на ваши вопросы как можно скорее.

Преимущества становится лицензированным пользователем Gmail to Outlook Transfer

Действует Gmail to Outlook Transfer дает вам большое преимущество: немедленно удалены ограничения пробной версии и вы можете конвертировать любое количество сообщений с вашего Gmail счет, на Outlook или PST файл. Инструмент сочетает в себе исключительную скорость преобразования электронной почты и точность с удобством интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который является достаточно простым для новичков и профессионалов.

Ниже приведены ключевые особенности полной версии Gmail to Outlook Transfer:

  • Полная поддержка MBOX файлы любого размера генерируемого функции экспорта данных в Gmail (Google Gmail Takeout)
  • Быстрый и точный преобразования электронных писем с вложениями
  • Возможность сохранения сообщений непосредственно Outlook или автономный PST файлы – может использоваться для создания резервной копии
  • Совместимость со всеми основными версиями Windows и MS Outlook, в том числе 64-bit издания
  • Компактный установочного файла, который не требует никаких дополнительных компонентов или инструментов

Получить шанс пытаться Gmail to Outlook Transfer в действии прямо сейчас, скачивания бесплатную пробную версию. Если вы нашли программу хорошо подходит для ваших нужд, Вы можете приобрести лицензию и сразу полностью раскрыть потенциал этого инструмента с использованием регистрационного кода, который мы предоставляем Вам после получения оплаты.

Возвраты и возвращения продукта

Gmail to Outlook Transfer Лицензия является цифровой продукт, который может быть скопирован, Это означает, что он не может быть возвращен в полном объеме продавцом. Пробная версия имеет все возможности полной версии, еще накладывает ограничение на количество сообщений, преобразованных во время каждого сеанса. Это позволяет оценить потенциал программы по отношению к вашим потребностям, а затем принять решение о покупке лицензии. Поэтому, не возвращается или возврат не доступны для этого продукта.

Making email migration an easy ride - time after time!

Gmail to Outlook Transfer License

Convert Gmail messages to OutlookGmail™ to Outlook Transfer is sold under the try-before-you-buy model, which means that you are strongly encouraged to download the program, install it and try using it with actual data files. The functionality of the trial version of Gmail to Outlook Transfer is identical to that of the licensed version, except for the limitation of the number of messages imported per run. This approach lets potential buyers to fully assess the efficiency of the product and its fitness for their needs.

For more information about the program and detailed usage instructions, please visit the product description and Usage Instruction pages, respectively.

Licensing and payment

At the moment, we offer the following types of Gmail to Outlook Transfer licenses for home and business use

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.00
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

Gmail to Outlook Transfer is sold through our trusted reseller that offers a reliable and secure checkout with a large array of payment options, including all major credit cards and PayPal. Clicking the purchase button on our site will redirect you to the reseller’s page, where you will be able to complete your purchase. You may be interested to use one of our local resellers also.

In addition to product licenses, our reseller offers a number of extra options for you to choose from. They include Key-Code recovery, Extended Download Warranty and Priority Technical Support. With key code recovery, you can be sure that the original registration code provided to you at the time of purchase is stored on a secure server and can be obtained upon request at any second. The Extended Download Warranty option lets you download the program again at any moment in case you no longer have access to the original installation file. Priority Technical Support provides access to priority support services and allows you to get professional answers to your questions as soon as possible.

The benefits of becoming a licensed user of Gmail to Outlook Transfer

A valid Gmail to Outlook Transfer gives you a major advantage: the limitations of the trial version are immediately removed and you can convert any number of messages from your Gmail account to Outlook or a PST file. The tool combines outstanding email conversion speed and accuracy with the convenience of an intuitive user interface that is simple enough for novices and professionals alike.

Below are the key features of the full version of Gmail to Outlook Transfer:

  • Full support of MBOX files of any size generated by Gmail’s data export function (Google Gmail Takeout)
  • Fast and accurate conversion of emails with attachments
  • Possibility to save messages directly to Outlook or a standalone PST files – can be used for backup creation
  • Compatibility with all major versions of Windows and MS Outlook, including 64-bit editions
  • Compact installation file that requires no additional components or tools

Get a chance to try Gmail to Outlook Transfer in action right now by downloading a free trial. If you find the program a good fit for your needs, you can purchase a license and instantly unlock the full potential of the tool using a registration code that we provide you with after receiving the payment.

Refunds and product returns

Gmail to Outlook Transfer license is a digital product that can be copied, which means that it cannot be returned in full to the seller. The trial version has every feature of the full version, yet imposes a limitation on the number of messages converted during each session. It allows you to evaluate the potential of the program in relation to your needs and then make a decision about purchasing a license. Therefore, no returns or refunds are available for this product.