Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Лицензия Live Mail to Outlook Transfer

Live Mail в Outlook преобразования программного обеспеченияLive Mail to Outlook Transfer использует попробуй перед вы-купить модель, Это означает, что вы, как ожидается, скачать программу, установить его и протестировать его, используя некоторые данные в реальном времени перед покупкой лицензии. Бесплатную демо-версию Live Mail to Outlook Transfer поддерживает все функции полной версии, пока ограничивает количество сообщений электронной почты, ввозимых каждый раз при запуске программы.

Если вы хотели бы получить больше информации о Live Mail to Outlook Transfer программное обеспечение и прочитайте наши комплексные инструкции по использованию, пожалуйста, посетите Описание и Руководство пользователя страницы.

Лицензирование и оплата

Сейчас, мы предлагаем следующие виды Live Mail to Outlook Transfer Лицензии для личного и коммерческого использования

  • Home License
  • $1995
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free updates
  • Personal data
  • Single PC
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $3995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free updates
  • Staff data
  • Singe PC
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free updates
  • Unlimited data
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Live Mail to Outlook Transfer распространяется и продается исключительно через официальный реселлер, который предлагает широкий спектр вариантов оплаты, в том числе кредитных карт и PayPal, и обеспечивает максимальную безопасность Ваших личных данных. После того, как вы нажмете на "Заказать сейчас", Вы будете перенаправлены на безопасную страницу оплаты на сайте посредника. Вы также можете получить лицензионный код от Местный дилер в вашем регионе.

В дополнение ко всем нашим продуктам, мы предлагаем дополнительные опции и услуги, такой как Ключ-код восстановления, Расширенная Скачать Гарантия и Приоритетную техническую поддержку. Возможность восстановления ключа код гарантирует, что уникальный регистрационный код мы создаем во время покупки надежно хранится на нашей стороне и может быть повторно отправлен вам по запросу. Расширенный Скачать Гарантия позволяет повторно загрузить программу в любой момент в случае утери исходного установочного файла. В конце концов, Приоритетную техническую поддержку дает вам право на получение приоритетной поддержки услуг и получать ответы на свои вопросы в кратчайшие сроки.

Преимущества покупки полный, лицензионная версия Live Mail конвертер

Покупка лицензионной версии Live Mail to Outlook Transfer дает ряд очевидных преимуществ. Регистрация программы сразу устраняет ограничения пробной версии и разблокирует все функции этого быстро и эффективно Live Mail для Outlook PST инструмент преобразования. Это продвинутый инструмент предлагает большой уровень комфорта для перемещения Live Mail письма к Outlook, PST Формат, в несколько быстрых шагов, которые требуют минимум времени и совершенно не понаслышке с аналогичного программного обеспечения и миграции данных в целом.

Ключевые особенности полного зарегистрированной версии Live Mail конвертер:

  • Система мгновенных автомат Местонахождение Live Mail Папка установки и файлы сообщений
  • Импорт EML файлы непосредственно в выбранный Outlook профиль или автономный PST файл
  • Точное преобразование кодировки электронной почты, чтобы обеспечить читаемость на целевой системе
  • Поддержка файлов для хранения электронной почты любого размера с любым числом элементов
  • Поддержка всех основных версий Microsoft Outlook, в том числе 64-bit издания
  • Чрезвычайно интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который работает для новичков и профессионалов

Начните пользоваться преимуществами полной версии Live Mail to Outlook Transfer при покупке лицензии, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Регистрация программы позволяет конвертировать любое количество сообщений от здоровых и поврежденных milboxes на полной скорости, и обеспечивает доступ к бесплатной технической поддержки и регулярных обновлений программы. Активация программы требует уникальный регистрационный код, который будет выслан на адрес электронной почты сразу же после оформить заказ.

Возврат и Рекламации

Цифровая природа нашей продукции и предложил бесплатную демо-версию сделать возврат продукции и возмещения невозможные. Пробная версия только ограничивает количество преобразованных сообщений, но предлагает все функции полной версии. Поэтому, при покупке полной версии Live Mail to Outlook Transfer, мы воспринимаем его как вашего согласия с этими условиями и условиями, а также как подтверждение пригодности продукта для ваших нужд.

Making email migration an easy ride - time after time!

Live Mail to Outlook Transfer License

Live Mail to Outlook conversion softwareLive Mail to Outlook Transfer uses a try-before-you-buy model, which means that you are expected to download the program, install it and test it using some live data before purchasing a license. The free trial version of Live Mail to Outlook Transfer supports all the features of the full version, yet limits the number of email messages imported each time the program is run.

If you would like to get more information about Live Mail to Outlook Transfer software and read our comprehensive usage instructions, please visit the Description and User’s Manual pages.

Licensing and payment

At the moment, we offer the following types of Live Mail to Outlook Transfer licenses for personal and commercial use

  • Home License
  • $1995
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $3995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

Live Mail to Outlook Transfer is distributed and sold exclusively through our official reseller that offers a broad range of payment options, including credit cards and PayPal, and ensures the ultimate security of your personal data. Once you click on “Order Now”, you will be redirected to a secure payment page on the reseller’s website. You may also obtain the license code from the local reseller for your region.

In addition to all our products, we offer extra options and services, such as Key-Code recovery, Extended Download Warranty and Priority Technical Support. The key-code recovery option ensures that the unique registration code we generate at the time of purchase is securely stored on our end and can be re-sent to you upon request. Extended Download Warranty enables you to re-download the program at any moment in case you lose the original installation file. Finally, Priority Technical Support entitles you to receiving priority support services and getting answers to your questions within the shortest time possible.

The benefits of purchasing the full, licensed version of Live Mail converter

Purchasing a licensed version of Live Mail to Outlook Transfer gives you a number of obvious benefits. Registering the program immediately removes the limitations of the trial version and unlocks every function of this fast and efficient Live Mail to Outlook PST conversion tool. This advanced tool offers a great level of comfort for moving Live Mail emails to Outlook’s PST format in a few quick steps that require a bare minimum of time and absolutely no first-hand experience with similar software and data migration in general.

The key features of the full registered version of Live Mail converter:

  • Instant automatic location of the Live Mail installation folder and message files
  • Import of EML files directly to a selected Outlook profile or a standalone PST file
  • Accurate conversion of email encoding to ensure readability on the target system
  • Support of email storage files of any size containing any number of items
  • Support of all major versions of Microsoft Outlook, including 64-bit editions
  • Extremely intuitive user interface that works for novices and professionals

Start enjoying the advantages of the full version of Live Mail to Outlook Transfer by purchasing a license that best meets your needs. Program registration lets you convert any number of messages from healthy and damaged milboxes at full speed, and provides access to free technical support and regular program updates. Program activation requires a unique registration code that will be emailed to your email address immediately after you place your order.

Refunds and returns

The digital nature of our products and the offered free trial version make product returns and refunds impossible. The trial version only limits the number of converted messages, but offers all the features of the full version. Therefore, when you purchase the full version of Live Mail to Outlook Transfer, we perceive it as your acceptance to these terms and conditions, as well as a confirmation of the product’s fitness for your needs.