Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Лицензия MSG to Outlook Transfer

Конвертировать EML файлы в OutlookМы предлагаем MSG to Outlook Transfer под попробуй перед покупкой модель. Перед нажмите кнопку "Заказать сейчас", мы настоятельно рекомендуем вам скачать демо версия программы и попробуйте использовать его в режиме реального MSG Файлы для оценки пригодности продукта для ваших нужд. Демо-версия MSG to Outlook Transfer имеет те же функции, что и лицензионной версии, но ограничивает число сообщений, импортированных из исходной папки. Поэтому, это продукт хорошо работает с небольшим набором файлов, он будет делать большую работу со всей вашей электронной почты архиве.

Более подробную информацию о программе и руководство шаг за шагом пользователя доступны на описание продукта и Инструкция страницы.

Лицензирование и оплата

Сейчас, мы предлагаем следующие виды MSG to Outlook Transfer лицензии для домашнего и коммерческого использования

  • Home License
  • $1995
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free updates
  • Personal data
  • Up to 3 activations
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $3995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free updates
  • Staff data
  • One activation
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

MSG to Outlook Transfer доступно из наших надежных реселлера, что предложения 100% безопасный и надежный заказ с количеством вариантов оплаты на выбор, включая все основные кредитные карты и PayPal. При нажатии на кнопку Заказать сейчас на нашем сайте, Вы будете перенаправлены на сайт нашего посредника, чтобы завершить покупку. Вы также можете получить лицензию от использования Местный дилер нашего программного обеспечения.

Помимо лицензий на продукт, наш реселлера предлагает несколько дополнительных опций, обеспечивающих легкий доступ к вашей копии продукта и лучшей поддержки. Они включают в себя ключ-код восстановление, Расширенная Скачать Гарантия и приоритетную техническую поддержку. Ключ-код восстановления гарантирует, что исходный код регистрации высланы на ваш электронный адрес после покупки хранится на защищенном сервере и могут быть получены по Вашему запросу в любой момент. Обобщенные Скачать Гарантийные опция предоставляет вам прямой доступ к дистрибутива программы в случае, если вы больше не имеют оригинальный установочный файл или ссылку на него. В конце концов, Приоритет Техническая поддержка дает вам право на приоритетную техническую поддержку услуг, позволяя получить профессиональные ответы на ваши вопросы в кратчайшие сроки.

Преимущества приобретения MSG to Outlook Transfer лицензия

В первую очередь, Лицензия на MSG, чтобы Перспективы передачи удаляет ограничения демо-версии и позволяет конвертировать любое количество MSG файлов Outlook,. Благодаря высокой скорости обработки данных двигателя с участием нескольких технических ноу-хау, Продукт предлагает выдающуюся скорость преобразования MSG файлы. В то же время, его интуитивный пользовательский интерфейс делает его очевидным выбором даже для пользователей, не имеющих технической подготовки и не из первых рук опыт выполнения преобразования данных любого рода.

Вот некоторые из наиболее примечательных особенностей MSG в Outlook, передачи:

  • Поддержка бинарных и испытаний MSG файлов любого размера и версии Outlook, порожденных или других приложений электронной почты
  • Blazing-быстро быстро и точное преобразование данных из файлов MSG
  • Прямая передача MSG содержание файлов, чтобы Microsoft Outlook с рядом опций преобразования, чтобы выбрать из
  • Полная совместимость со всеми основными версиями Windows, и MS Outlook, в том числе 64-разрядных версий и
  • Компактный и установка файл не в комплекте дополнительные любого рода, простая и быстрая установка

Если вы устали от ищет самых лучших инструмент преобразования MSG, не пропустите шанс попробуйте MSG, чтобы Перспективы передачи бесплатно. Просто нажмите на ссылку скачать и начать преобразования файлов MSG в минуту. Если вам нравится производительность и качество нашей программе, приобрести лицензию, чтобы удалить все ограничения и наслаждаться удобством одного из наиболее сбалансированным, быстрый и надежный MSG преобразователей Outlook, на сегодняшнем рынке!

Возврат и возвращается политика

С MSG to Outlook Transfer это цифровой продукт, который может быть скопирован, Стандартные возвращения политика не может быть применена к ним. В дополнение, Продукт поставляется с бесплатной демо-версии, которая имеет все возможности лицензированной версии за исключением количества файлов может обрабатывать от исходной папке. Это означает, что пользователь в полной мере способны оценке качества программы и принять обоснованное решение до покупки лицензии. Поэтому, мы не предлагаем возвраты для данного продукта.

Making email migration an easy ride - time after time!

MSG to Outlook Transfer License

Convert EML files to OutlookWe offer MSG to Outlook Transfer under the try-before-you-buy model. Before you click the “Order Now” button, we strongly advise you to download the demo version of the program and try using it with real MSG files to assess the fitness of the product for your needs. The demo version of MSG to Outlook Transfer has the same features as the licensed version, but limits the number of messages imported from a source folder. Therefore, it the product works well with a small set of your files, it will do a great job with your entire email archive.

More information about the program and a step-by-step user’s manual are available on the product description and Instruction pages.

Licensing and payment

At the moment, we offer the following types of MSG to Outlook Transfer licenses for home and business use

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.00
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

MSG to Outlook Transfer is available from our trusted reseller that offers 100% secure and reliable checkout with a number of payment options to choose from, including all major credit cards and PayPal. When you click the Order Now button on our site, you will be redirected to our reseller’s site to complete the purchase. You may also obtain the usage license from the local reseller of our software.

Apart from product licenses, our reseller offers several extra options providing easier access to your copy of the product and better support. These include Key-Code recovery, Extended Download Warranty and Priority Technical Support. Key-Code Recovery ensures that the original registration code sent to your email address after the purchase is stored on a secure server and can be retrieved upon your request at any moment. The Extended Download Warranty option grants you direct access to the program’s distributive in case you no longer have the original installation file or link to it. Finally, Priority Technical Support entitles you to priority technical support services, letting you get professional answers to your questions in the shortest time possible.

The benefits of purchasing an MSG to Outlook Transfer license

First and foremost, a license for MSG to Outlook Transfer removes the limitations of the demo version and allows you to convert any number of MSG files to Outlook. Thanks to its high-speed data processing engine featuring several technical know-hows, the product offers outstanding MSG files conversion speed. At the same time, its intuitive UI makes it an obvious choice even for users with no technical background and no first-hand experience of performing data conversions of any sort.

Here are some of the most notable features of MSG to Outlook Transfer:

  • Support of binary and test MSG files of any size and version generated by Outlook or other email applications
  • Blazing-fast fast and accurate conversion of data from MSG files
  • Direct transfer of MSG file contents to Microsoft Outlook with a number of conversion options to choose from
  • Full compatibility with all major versions of Windows and MS Outlook, including 64-bit editions of both
  • A compact and installation file with no bundled extras of any sort, fast and easy installation

If you are tired of looking for the very best MSG conversion tool, don’t miss the chance to try MSG to Outlook Transfer for free. Just click the download link and start converting your MSG files in a minute. If you like the performance and quality of our program, purchase a license to remove all limitations and enjoy the convenience of one of the most balanced, fast and reliable MSG to Outlook converters on today’s market!

Refunds and returns policy

Since MSG to Outlook Transfer is a digital product that can be copied, standard return policies cannot be applied to it. In addition, the product comes with a free demo version that has all the features of the licensed version save for the number of files it can process from the source folder. This means that the user is fully capable of assessing the qualities of the program and make an educated decision prior to purchasing a license. Therefore, we offer no refunds for this product.