Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Лицензия Postbox to Outlook Transfer

Почтовый ящик в Outlook лицензииЕсли вы хотите, чтобы убедиться, этот продукт соответствует вашим потребностям, Мы предоставляем Вам с бесплатную пробную версию Postbox перевести Outlook программное обеспечение. Судебный процесс является полностью функциональной, за исключением он ограничивает количество сообщений, которые можно перенести с Почтовый ящик в Outlook в одной сессии. Поэтому вы можете оценить программу без тратить цент, но для действительно быстрой и легкой передачи, Просьба рассмотреть вопрос о приобретении лицензии.

Нужна дополнительная информация о Postbox Outlook преобразования инструмент? Обратитесь к Postbox конвертер описание и руководство пользователя страниц на нашем сайте.

Лицензирование и оплата

Несколько типов Postbox to Outlook Transfer лицензии в настоящее время предлагаются для личного и коммерческого использования:

  • Home License
  • $2490
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Network sources – NO
  • Three activations per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $4990
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Network sources – YES
  • One activation per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Priority support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Network sources – YES
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Почтовый ящик Outlook передачи распространяется через наш официальный реселлер, который предлагает широкий спектр способов оплаты, в том числе крупных кредитных карт и PayPal, и обеспечивает максимальную безопасность вашей личной информации. После того, как вы нажмете на “Заказать сейчас” кнопка, Вы будете переведены на безопасную страницу оплаты на сайте посредника. Если вы хотите получить код лицензии от официального программного обеспечения реселлера вблизи ваше физическое местоположение, Пожалуйста, проверьте список наших местных посредников для различных регионов.

Помимо самого программного обеспечения, Вам предлагаются с несколько дополнительных удобные варианты. Специально, Ключ восстановления кода, Расширенный Скачать Гарантия и приоритет технической поддержки. Первый вариант позволяет вам получить вы законно приобрели лицензионный ключ в случае, если вы потеряли, Например, При обновлении компьютера или после сбоя диска. Мы вышлем ключа обратно в ваш по запросу. Расширенный Скачать Гарантия гарантирует, что вы можете получить файл установки продукта в любое время и с любого компьютера. И если вам нужна срочная помощь в решении проблемы, Приоритетная техническая поддержка, если то, что вам нужно найти наиболее эффективное решение как можно скорее.

Преимущества покупки полной версии Postbox конвертер

И вот почему вы действительно должны приобрести лицензионную версию Почтовый ящик Outlook передачи. Прежде всего, лицензионной версии не имеет ограничения судебного разбирательства. А именно:, Вы можете обрабатывать любое количество сообщений за один раз. Это делает миграцию из почтового ящика в Outlook PST бриз.

Плюс, следующие преимущества доступны только для зарегистрированных пользователей Postbox передачи инструмента:

  • Легко перемещать письма из Mac и PC версии Почтовый ящик в Microsoft Outlook
  • Быстрый и точный преобразование включая кодирование сообщений электронной почты и вложений, которая гарантирует 100% удобочитаемость конечных сообщений
  • Поддержка любого размера Почтовый ящик файлы почтовых ящиков и любое количество папок почтового ящика
  • Сделка с поврежденные и поврежденные файлы легко
  • Работать с любым Прогноз версии для Windows
  • Импорт сообщений почтового ящика к учетной записи Outlook, или PST файл
  • Супер-интуитивно понятный интерфейс новичок готово

Взгляните на бесплатную пробную версию, затем воспользуйтесь полной версии Почтовый ящик Outlook передачи программное обеспечение. При покупке лицензии, Вы получите ваш регистрационный ключ, который будет разблокировать функциональность программы позволит вам передавать неограниченное количество сообщений электронной почты.

Возврат и Рекламации

Цифровая природа наших продуктов и доступность бесплатных ограниченных версии делают возврат продуктов невозможным. Бесплатная версия ограничивает число сообщений, передаваемых за одну сессию, однако предлагает все функции полной версии. Поэтому, при покупке полной версии Postbox to Outlook Transfer, мы воспринимаем это как полное и безоговорочное признание этих условий, а также как подтверждение пригодности продукта для ваших нужд.

Making email migration an easy ride - time after time!

Postbox to Outlook Transfer License

Postbox to Outlook licenseIf you want to make sure this product suits your needs, we provide you with a free trial version of Postbox to Outlook Transfer software. The trial is fully functional except it limits the number of messages you can transfer from Postbox to Outlook in one session. So you can evaluate the program without spending a cent, but for truly fast and effortless transfer, please consider purchasing a license.

Need more information about Postbox to Outlook conversion tool? Please refer to Postbox converter description and User Manual pages on our website.

Licensing and payment

Several types of Postbox to Outlook Transfer licenses are currently being offered for personal and commercial use:

  • Home License
  • $2490
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Network sources – NO
  • Three activations per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $4990
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Network sources – YES
  • One activation per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Priority support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Network sources – YES
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it should be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

Postbox to Outlook Transfer is distributed through our official reseller that offers a wide range of payment methods, including major credit cards and PayPal, and ensures the ultimate security of your personal information. Once you click on the “Order Now” button, you will be transferred to a secure payment page on the reseller’s website. If you want to obtain the license code from the official software reseller near your physical location, please check the list of our local resellers for different regions.

In addition to the software itself, you are offered with a few additional convenient options. Specifically, key code recovery, extended download warranty and priority technical support. The first option allows you to get you legitimately purchased license key in case you lost it, for example, when upgrading your PC or after disk failure. We will resend the key back to your upon request. The extended download warranty makes sure you can get the product setup file at any time and from any computer. And if you need urgent assistance in solving your problem, the priority technical support if what you need to find out the most efficient solution ASAP.

The benefits of purchasing the full version of the Postbox converter

And here is why you really should purchase a licensed version of Postbox to Outlook Transfer. First of all, the licensed version has no limitation of the trial. Namely, you can process any number of messages at once. This makes the migration from Postbox to Outlook PST a breeze.

Plus, the following advantages are only available for registered users of the Postbox Transferring tool:

  • Effortlessly move e-mails from Mac and PC versions of Postbox to Microsoft Outlook
  • Quick and accurate conversion of emails including encoding and attachments which guarantees 100% readability of the resulting messages
  • Support for any size of Postbox mailbox files and any number of mailbox folders
  • Deal with damaged and corrupted files easily
  • Work with any Outlook versions for Windows
  • Importing of Postbox messages to Outlook account or to a PST file
  • Super-intuitive novice-ready interface

Take a look at the free trial, then take advantage of the full version of Postbox to Outlook Transfer software. Upon purchasing a license, you will receive your registration key that will unlock functionality of the program to allow you transferring unlimited number of e-mail messages.

Refunds and returns

The digital nature of our products and the free limited versions make product returns and refunds impossible. The free version limits the number of messages transferred per session, but offers every feature of the full version. Therefore, when you purchase the full version of Postbox to Outlook Transfer, we perceive it as your full acceptance to these terms and conditions, as well as a confirmation of the product’s fitness for your needs.