Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

The Bat! to Outlook Transfer Лицензия

The Bat! в Outlook конвертерМы используем модель распределения протестируй перед покупкой для The Bat! to Outlook Transfer. Это означает, что мы настоятельно рекомендуем скачать бесплатную ограниченную версию перед покупкой лицензии и разблокировать полную функциональность. Пробная версия имеет все возможности полной, но ограничивает количество The Bat! письма, преобразованные из исходной папки. Этот подход к лицензированию позволяет оценить пригодность продукта для ваших нужд преобразования не тратя доллара и сделать образованные Покупка решение, что вы не пожалеете.

Подробная информация о The Bat to Outlook Transfer инструмент и руководство шаг за шагом использования доступны на Описание и Руководство пользователя страницы этого веб-сайта.

Лицензирование и оплата

Несколько типов The Bat! to Outlook Transfer лицензии в настоящее время предлагаются для личного и коммерческого использования:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

The Bat to Outlook Transfer лицензию можно приобрести только через наших доверенных посредников, который предлагает 100% безопасной и надежной проверки процесса, поддерживая широкий спектр метода оплаты, включая все основные международные кредитные/дебетовые карты и PayPal. После нажатия на кнопку покупки на нашем сайте, Мы будет перенаправить вас на страницу покупки нашим реселлером для завершения операции. Если вы хотели бы нас к местному торговому в вашем регионе, пожалуйста, выберите один в нашем списке Официальные реселлеры.

В дополнение к лицензии продукта, Наша реселлера предлагает несколько вариантов для более легкого доступа к файлу программы установки, Ваша лицензия и службы технической поддержки:

  • Ключ-код восстановления: Этот параметр гарантирует, что код регистрации, отправлены по электронной почте после покупки хранится на защищенном сервере и могут быть получены непосредственно в любой момент времени в будущем.
  • Расширенная Скачать Гарантия: Этот параметр обеспечивает доступ к файлу программы установки, который может пригодиться в случае, если вам больше не придется оригинал или потеряли ссылку на скачивание.
  • Приоритетную техническую поддержку: закупать этот параметр позволяет вам воспользоваться приоритетом службы технической поддержки, Это означает, что вы получите профессиональные ответы на ваши вопросы в кратчайшие сроки возможно.

Преимущество быть лицензированным пользователем

Покупка лицензии The Bat! to Outlook Transfer дает вам ряд преимуществ, наиболее важным из которых, что полная версия не ограничить количество файлов, преобразованных из каждой исходной папки. Лицензионной версии позволяет конвертировать любое количество MBOX файлы с любым количеством сообщений, независимо от того, насколько велика ваша The Bat! электронный архив. Программа использует возможности нескольких мощных алгоритмов, работающих параллельно для распаковки данных и преобразовать его в Outlook PST формат. Простой пользовательский интерфейс инструмента делает его лучшим выбором для пользователей с любым уровнем технических знаний, с или без опыта в электронной почте преобразования. Другие преимущества включают профессиональную техническую поддержку и бесплатные обновления программы.

Ниже приведен список наиболее важных особенностей The Bat! to Outlook Transfer:

  1. Оптимизированный для The Bat! конкретная версия MBOX формат для конечной преобразования скорость и точность
  2. Возможность сохранять сообщения PST файл или существующий Outlook профиль
  3. Возможность изменять параметры преобразования для лучших результатов
  4. Полная совместимость со всеми популярными версиями Windows и MS Outlook (включая 64-разрядные версии)
  5. Инсталляционный пакет программы очистить от любых объявлений- или spyware и тщательно проверены на наличие вирусов

Если вам нужен мощный MBOX для PST инструмент преобразования, как профессионал или домашних пользователей, сталкивается с проблемой The Bat! для Outlook миграции электронной почты, Вы не найдете лучшего кандидата на работу. Это бесплатно попробовать-просто нажмите ссылку на скачивание, Установите программу и пользоваться преимуществами возможность конвертировать ваши письма в любое время, где угодно. Если вам нравится демо и его результаты преобразования, приобрести лицензию, чтобы разблокировать весь потенциал программы!

Возврат и возвращается политика

The Bat! to Outlook Transfer Это цифровой продукт, который может копироваться мгновенно. Если пользователь меняет его или ее мнение о его пригодности для определенной цели и решает вернуть его, нет никакой гарантии, что они не сделали копию, которая остается на жестком диске. Поэтому, Стандартный возвращение и политики возврата, которые работают для материальных товаров не применяются к The Bat! to Outlook Transfer. Кроме того, Мы предлагаем потенциальным клиентам полностью функциональной и бесплатную демо-версию, которая отличается от полной лишь один аспект – количество MBOX файлов, обрабатываемых в каждой исходной папки. Демо позволяет пользователям оценить программу и попробуйте использовать его с реальными данными, прежде чем тратить деньги на лицензию. Все это делает невозможным для нас предложить возврат денег и возвращает для The Bat! to Outlook Transfer.

Making email migration an easy ride - time after time!

The Bat! to Outlook Transfer License

The Bat! to Outlook ConverterWe use the try-before-you-buy distribution model for The Bat! to Outlook Transfer. This means that we strongly recommend downloading the free limited version prior to purchasing a license and unlock the full functionality. Trial version has all the features of the full one, but limits the number of The Bat! emails converted from the source folder. This approach to licensing allows you to assess the fitness of the product for your conversion needs without spending a dollar and make an educated purchase decision that you won’t regret.

Detailed information about The Bat to Outlook Transfer tool and a step-by-step usage guide are available on the Description and User’s Manual pages of this website.

Licensing and payment

Several types of The Bat! to Outlook Transfer licenses are currently being offered for personal and commercial use:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

The Bat to Outlook Transfer license can be purchased only through our trusted reseller who offers a 100% safe and reliable checkout process supporting a broad range of payment method, including all major international credit/debit cards and PayPal. After you click the purchase button on our site, we will redirect you to our reseller’s purchase page to complete the operation. If you would like to us the local reseller in your region, please choose one in our list of the official resellers.

In addition to product license, our reseller offers several options for easier access to the program’s installation file, your license and technical support services:

  • Key-Code recovery: this option makes sure that the registration code sent to your email after the purchase is stored on a secure server and can be retrieved immediately at any point of time in the future.
  • Extended Download Warranty: this option provides access to the program’s installation file, which may come in handy in case you no longer have the original one or have lost the download link.
  • Priority Technical Support: purchasing this option allows you to take advantage of priority technical support services, which means that you get professional answers to your questions in the shortest time possible.

The advantage of being a licensed user

Purchasing a license for The Bat! to Outlook Transfer gives you a number of advantages, the most important one being that the full version doesn’t limit the number of files converted from each source folder. The licensed version enables you to convert any number of MBOX files with any number of messages, no matter how big your The Bat! email archive is. The program leverages the power of several powerful algorithms working in parallel to unpack data and convert it into Outlook PST format. The straightforward User Interface of the tool makes it a top choice for users with any level of technical knowledge, with or without experience in email conversion. Other advantages include professional technical support and free program updates.

Below is a list of the most important features of The Bat! to Outlook Transfer:

  1. Optimized for The Bat! specific version of the MBOX format for ultimate conversion speed and accuracy
  2. Possibility to save messages to a PST file or an existing Outlook profile
  3. Possibility to modify conversion options for better results
  4. Full compatibility with all popular versions of Windows and MS Outlook (including 64-bit editions)
  5. The program’s installation package is clean of any ad- or spyware and is thoroughly tested for viruses

If you need a powerful MBOX to PST conversion tool as a professional or a home user facing the problem of The Bat! to Outlook email migration, you won’t find a better candidate for the job. It is free to try – just click the download link, install the program and enjoy the benefits of being able to convert your emails anytime, anywhere. If you like the demo and its conversion results, purchase the license to unlock the full potential of the program!

Refunds and returns policy

The Bat! to Outlook Transfer is a digital product that can be instantly copied. If a user changes his or her mind about its fitness for a particular purpose and decides to return it, there is no guarantee that they haven’t made a copy that remains on their hard drive. Therefore, standard return and refund policies that work for tangible goods do not apply to The Bat! to Outlook Transfer. Moreover, we offer potential customers a fully functional and free demo version that differs from the full one in just one aspect – the number of MBOX files it processes in each source folder. The demo allows users to evaluate the program and try using it with real data before spending any money on a license. All of this makes it impossible for us to offer refunds and returns for The Bat! to Outlook Transfer.