Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Eudora для Outlook, передача лицензии

Eudora в Outlook конвертерEudora to Outlook Transfer распространяется под "попробуй перед вы-купить" модели. Это означает, что мы рекомендуем вам скачать и попробовать бесплатная версия оценка перед покупкой полной версии. Судебный процесс почти как функциональные, как зарегистрированной версии, за исключением ограниченного числа MBOX файлы, которые он будет обрабатывать от каждого исходной папки. Суд дает вам шанс тест-драйв инструмента на реальных данных и решать, является ли это хорошо подходит для ваших нужд. Если он работает нормально с ограниченным набором Ваш MBOX файлы, это, безусловно, работать с ними со всеми.

Если вам потребуется дополнительная информация о программе и ее функциональности, пожалуйста, обратитесь к нашей подробной инструкцией использования опубликованной на этом сайте. Если вы все еще есть вопросы и нужно больше информации о программе и пути он может помочь вам преобразовать ваш Eudora Архив электронной почты, чтобы Прогноз, пожалуйста обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Лицензирование и оплата

Несколько типов Eudora to Outlook Transfer лицензии в настоящее время предлагаются для личного и коммерческого использования:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Eudora to Outlook Transfer продается через наших надежных реселлера, что это предлагает полностью безопасную проверку с числом вариантов оплаты на выбор, в том числе, конечно, все основные кредитные карты и PayPal. Нажатие Заказать сейчас Кнопка перенаправит вас на веб-сайте посредника, где вы сможете завершить ваш заказ.

Помимо продажи лицензий программных, нашим партнером также предлагает несколько полезных дополнительных услуг, которые обеспечивают легкий доступ к продукту и лицензии. "Ключ-код восстановления" используется для восстановления доступа к регистрационным кодом отправлен на ваш адрес электронной почты после покупки. В случае, если вы случайно потерять его, это удобный вариант поможет вам получить его и зарегистрировать продукт снова. Опция "Расширенная гарантия Скачать" помогает загрузить установочный файл программы в случае, если вы больше не имеют оригинальный один или потеряли связь скачать. Третий, "Приоритет Техническая поддержка", предоставляет Вам право на использование приоритетная техническая поддержка для быстрого реагирования на любые вопросы.

Преимущества становится лицензированных Eudora to Outlook Transfer пользователь

В первую очередь, лицензирования программы будет немедленно удалить основные функциональные ограничения пробной версии - это, количество файлов, которые программа может обрабатывать от каждой папки с исходниками. С полной версией Eudora to Outlook Transfer, Вы можете быть уверены в своей способности выполнять быстрые и беспроблемный миграции электронной почты на ваш собственный буквально в считанные минуты. Во многих случаях, инструмент будет сэкономить часы времени и достаточным количеством денег - то, что вы могли бы пожертвовать на специализированной службы.

Ниже приведен список наиболее важных особенностей Eudora to Outlook Transfer:

  • Предназначен для работы с версией Eudora-х годов MBOX формат
  • Полная поддержка MBOX файлы, созданные Eudora на Mac и PC
  • Прямая передача данных на PST файл или Microsoft Outlook профиль
  • Точная конверсия Mac Кодирование в PC кодирование

Мощное ядро ​​анализа данных может обрабатывать файлы MBox хранения любого размера

  • Совместимость со всеми основными версиями Windows и MS Outlook, включая 64-разрядные версии
  • Нет в комплекте программное обеспечение или компоненты не включены в установочный файл (нет рекламное или шпионское ПО любого типа)
  • Установочный файл не требует никаких дополнительных компонентов для загруженные и установленные
  • Быстрый и простой монтаж, бесследовой удаления с помощью стандартных инструментов Windows, (Панель управления)

Если вы искали быстрый, надежный и простой в использовании инструмент для импорта сообщения электронной почты из Eudora для Outlook,, смотреть не дальше, чем Eudora to Outlook Transfer инструмент. Начать, скачать его версия бесплатно оценка и дать ему попробовать с парой тестовых файлов. Будьте уверены, что, если он работает сразу, он будет работать для всех ваших потребностей в преобразовании будущем.

Возврат и возвращается политика

Пожалуйста, имейте в виду, что, поскольку Eudora to Outlook Transfer является цифровой продукт, мы не предлагаем возвращения или возмещения для него. Потому как Eudora to Outlook Transfer это цифровой продукт, который может быть скопирован и дублируется без каких-либо проблем, не возвращается или возврат не доступны для него. Для того, чтобы помочь нашим клиентам сделать решение, мы предлагаем бесплатную пробную версию, которая имеет все возможности полной лицензионной версии, но ограничивает число файлов, импортированных из каждой папки. Бесплатная версия имеет все необходимое, чтобы дать вам хорошее представление о пригодности инструмента для ваших нужд без заплатить за него.

Making email migration an easy ride - time after time!

Eudora to Outlook Transfer License

Eudora to Outlook ConverterEudora to Outlook Transfer is distributed under the “try-before-you-buy” model. This means that we recommend you to download and try the free evaluation version before purchasing the full version. The trial is nearly as functional as the registered version, with the exception of the limited number of MBOX files that it will process from each source folder. The trial gives you a chance to test-drive the tool on real data and decide whether it’s a good fit for your needs. If it works fine with a limited set of your MBOX files, it will definitely work with all of them.

Should you require additional information about the program and its functionality, please refer to our detailed usage instruction published on this website. If you still have questions and need more information about the program and the ways it can help you convert your Eudora email archive to Outlook, please contact our technical support service.

Licensing and payment

Several types of Eudora to Outlook Transfer licenses are currently being offered for personal and commercial use:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

Eudora to Outlook Transfer is sold through our trusted reseller that that offers a completely secure checkout with a number of payment options to choose from, including, of course, all major credit cards and PayPal. Clicking the Order Now button will redirect you to the reseller’s website, where you will be able to complete your order.

Apart from selling program licenses, our reseller also offers several useful extras that provide easy access to the product and your license. “Key-Code Recovery” is used for regaining access to the registration code sent to your email address after the purchase. In case you accidentally lose it, this handy option will help you retrieve it and register the product again. The “Extended Download Warranty” option helps download the program’s installation file in case you no longer have the original one or have lost the download link. The third one, “Priority Technical Support”, grants you a right to use priority technical support for fast responses to any questions.

The benefits of becoming a licensed Eudora to Outlook Transfer user

First and foremost, licensing the program will immediately remove the main functional limitation of the trial version – that is, the number of files that the program can process from each source folder. With a full version of Eudora to Outlook Transfer, you can be confident in your ability to perform quick and hassle-free email migrations on your own literally in minutes. In many situations, the tool will save hours of time and ample amounts of money – something that you would otherwise sacrifice to a specialized service.

Below is a list of the most important features of Eudora to Outlook Transfer:

  • Designed to work with Eudora’s version of the MBOX format
  • Full support of MBOX files generated by Eudora on Mac and PC
  • Direct data transfer to a PST file or a Microsoft Outlook profile
  • Accurate conversion of Mac encoding to PC encoding

A powerful data analysis core capable of processing MBOX storage files of any size

  • Compatibility with all major versions of Windows and MS Outlook, including 64-bit editions
  • No bundled software or components included in the installation file (no adware or spyware of any type)
  • The installation file requires no additional components to be downloaded and installed
  • Fast and easy installation, traceless uninstallation using standard Windows tools (Control Panel)

If you’ve been looking for a fast, reliable and easy-to-use tool for importing email messages from Eudora to Outlook, look no further than Eudora to Outlook Transfer tool. To start, download its free evaluation version and give it a try with a couple of test files. Rest assured that if it works once, it will work for all of your conversion needs in the future.

Refunds and returns policy

Please bear in mind that since Eudora to Outlook Transfer is a digital product, we do not offer returns or refunds for it. Because Eudora to Outlook Transfer is a digital product that can be copied and duplicated without any problems, no returns or refunds are available for it. In order to help our customers make a decision, we offer a free evaluation version that has all the features of the full licensed version, but restricts the number of files imported from each folder. The free version has everything necessary to give you a good idea about the suitability of the tool for your needs without having to pay for it.