Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Скачать

Бесплатная пробная версияВсе Outlook Transfer Продукция поставляется с бесплатными версиями проба предлагают функциональность полной лицензионной версии, пока наложения на определенные ограничения на объем данных, обработанных. Основная цель этих версий, чтобы помочь пользователям ознакомиться с продукцией, оценить их пригодность для целей, предназначенных, и принимать обоснованные решения в отношении приобретения лицензий на продукт.

Загружая, Установка или использование Outlook передача программного обеспечения, Вы указываете Ваше согласие
Лицензионное соглашение (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

Сейчас, в следующих версиях Outlook Transfer продукты доступны для скачивания:
Нажмите на картинку ниже, чтобы прочитать больше:

  • Буревестник
  • Mac Mail
  • IncrediMail
  • Окружение
  • Livemail
  • EML
  • MSG
  • Gmail
  • Eudora
  • Mbox
  • Opera Mail
  • Шлагбаум
  • The Bat!
  • Netscape
  • Почтовый ящик
  • визитную карточку
  • Комплект для извлечения данных для Outlook

Thunderbird to Outlook Transfer

Thunderbird в Outlook преобразования программного обеспеченияThunderbird to Outlook Transfer является все-в-один инструмент для быстрого и простого преобразование Mozilla Thunderbird письма к Microsoft Outlook! Программное обеспечение поддерживает Thunderbird для Outlook миграция даже из поврежденных исходных файлов, заботится о конвертации кодирования и полностью сохраняет первоначальную структуру папок. Thunderbird to Outlook Transfer Приложение наиболее удобный и эффективный инструмент в своем роде подходит для всех категорий пользователей.

Thunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook Transfer

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.MSF и сообщения файлы Thunderbird для Windows, Mac OS или Linux.

Mac Mail to Outlook Transfer

Mac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook Transfer это комплексное решение, которое помогает пользователям переходе от Mac Mail (Apple Mail) для Outlook. Работает на расширенный MBOX для PST и EMLX для PST конверсионные двигатели, Программа извлекает сообщения и другие типы объектов от здоровых или поврежден Mac Mail файлы почтовых ящиков, правильно преобразует Mac OS Кодирование в его PC версия, и не требует абсолютно никакой подготовки или специальных знаний.

Mac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook Transfer

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *mbox, *.emlx

IncrediMail to Outlook Transfer

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook Transfer это однозначно интуитивный, надежным и быстрым решением для IncrediMail для Outlook миграции электронной почты. На базе собственной технологии, это значительно упрощает процесс преобразования и поддерживает экспорт данных из нормального и даже повреждения IncrediMail сообщение склады. Программа не требует никакой подготовки или опыта работы в области миграции данных, что делает его идеально сбалансированный инструмент для новичков и профессионалов.

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook Transfer

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: IncrediMail 2.5 Message Store (*.iml файлы).

Entourage to Outlook Transfer

Entourage to Outlook TransferEntourage to Outlook Transfer это компактный, быстро и удобный инструмент, который помогает пользователям конвертировать Entourage письма из Mac система копии Microsoft Outlook установлен на PC. Программное обеспечение преобразует содержимое Entourage папки на Outlook или автономный PST хранения файлов, и способен восстановления данных из поврежденных файлов почтовых ящиков. Идеальное решение для пользователей, мигрирующих с Mac для PC и ищет пути, чтобы передать свои письма в несколько простых шагов!

Entourage to Outlook TransferEntourage to Outlook TransferEntourage to Outlook TransferEntourage to Outlook Transfer
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox

Live Mail to Outlook Transfer

Live Mail в Outlook преобразования утилитаLive Mail to Outlook Transfer это программное обеспечение выбора, когда дело доходит до передачи Live Mail Данные Outlook быстро и экономически эффективным способом. Благодаря интуитивно понятный интерфейс и мощный преобразования данных двигателя, Этот инструмент значительно облегчает процесс экспорта данных из Live Mail для Outlook. Live Mail Transfer Инструмент может также сохранять данные в PST файлы и извлекать сообщения из почтовых ящиков поврежденных.

Live Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook Transfer
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.eml

EML to Outlook Transfer

Конвертировать EML файлы в Outlook PST формат

EML to Outlook Transfer это мощный и быстрый мультиформатный импорт инструмент, который значительно облегчает процесс преобразования файлов электронной почты из EML формат Outlook и PST формат. На основании однозначно эффективных и точных алгоритмов преобразования, она незаменима для пользователей любого уровня, которые ищут пути перехода от любой почтовый клиент, Microsoft Outlook с минимумом усилий. EML to Outlook Transfer спортивная программа чистую мастера-интерфейс и позволяет пользователям настроить процесс преобразования путем предоставления фильтров и ряд вариантов для обеспечения полного читаемость на целевой системе.

EML to Outlook TransferEML to Outlook TransferПочта EML для Outlook передачиПочта EML для Outlook передачи
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.eml

MSG to Outlook Transfer

Конвертировать MSG файлов в Outlook PST формат

MSG to Outlook Transfer это компактный специализированный инструмент преобразования, который помогает пользователям быстро и без проблем экспорта данных в MSG формат Microsoft Outlook. Программа имеет минималистичный интерфейс пользователя и на основе пользовательского преобразования двигателя, что обеспечивает максимальное точность преобразования и скорость обработки данных. Программа не содержит дополнения или рекламных принадлежности и был тщательно протестирован на наличие вирусов и вредоносных программ до того, как опубликован на этом сайте.

MSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferПочты MSG Outlook передачиПочты MSG Outlook передачи
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.msg (текст или двоичный)

Gmail to Outlook Transfer

Конвертировать письма Gmail в Outlook PST формат

Gmail to Outlook Transfer это специализированный инструмент, который значительно упрощает процесс передачи Gmail сообщения непосредственно Microsoft Outlook или стандарт PST файл на жестком диске пользователя. Программа точно и надежно преобразует MBOX файлы, созданные Gmail и сохраняется Google Takeout Услуги в собственность формате MS Outlook.

Gmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferПочта Gmail Outlook передачиGmail to Outlook Transfer
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: *.mbox

Eudora to Outlook Transfer

Конвертировать Mbox к PST формат

Eudora to Outlook Transfer является компактный инструмент преобразования электронной почте предназначен для пользователей, которые больше не хотят полагаться на внешние услуги для выполнения миграции электронной почты из Eudora, чтобы Microsoft Outlook. Разработанный специально для версии Eudora формата MBOX, он основан на ядре обработки мощным данных, распаковывает, преобразует и сохраняет сообщения с беспрецедентной скоростью и точностью. Интерфейс программы был оптимизирован для пользователей, не практический опыт в области электронной почты преобразования, что делает его идеальным для очень широкой аудитории. Программное обеспечение может быть использовано с файлами, созданными в Mac и PC версии Eudora и способен преобразовывать кодировку Mac сообщение используемому на ПК.

Eudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook Transfer

Все наше программное обеспечение тщательно тестируется с лучших антивирусных инструментов ранее будут опубликованы на нашем сайте. Кроме того, Программа не содержит каких-либо дополнений или нежелательных дополнительных услуг, как панели поиска или плагинов. Пробная версия Eudora to Outlook Transfer имеет все возможности полной версии, но ограничивает количество файлов MBox контейнерных обработанный в каждой исходной папке.

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, с как минимум одного пользовательского профиля сконфигурированной). Исходные файлы: Mailbox (*.mbx) Eudora native format.

Mbox to Outlook Transfer

Конвертировать Mbox к PST формат

Mbox to Outlook Transfer является специализированный инструмент преобразования электронной почты предназначен для облегчения электронной преобразования любого масштаба. Поддержка всех известных типов файлов MBox и показывая однозначно эффективной обработки электронной почты двигатель, это универсальное решение для пользователей всех уровней квалификации ищет способ перейти на MS Outlook из других почтовых клиентов на Mac, Linux и ПК. Интерфейс был намеренно упрощен, чтобы быть пригодным для новичков и профессионалов, Это означает, что вы будете тратить минимум времени найти свой путь вокруг программы.

Mbox to Outlook TransferMbox to Outlook TransferMbox to Outlook TransferMbox to Outlook Transfer

Пожалуйста, обратите внимание, что наше программное обеспечение тщательно тестируется на наличие вирусов и не содержит каких-либо нежелательных дополнительные услуги. Пробная версия имеет функциональные возможности лицензионной версии, для ограничения количества обрабатываемых файлов из каждой папки исходного, за исключением.

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Исходные файлы: MBOX (*.mbox, *.mbx)

Turnpike to Outlook Transfer

Магистраль, чтобы перспектива передачиTurnpike to Outlook Transfer Компактный и быстрый преобразования инструмент, предназначенный для работы с Berkeley подтип формат электронной почты почтовый ящик, используемый в Turnpike клиент электронной почты. Программное обеспечение является идеально подобрать для всех пользователей, ищущих надежный и простой в использовании решение, которое поможет им в продвижении всех их писем от Turnpike для Outlook сразу.

Интерфейс программы состоит из одного окна и имеет только несколько элементов управления, Этот процесс прост, как 1-2-3 и его двигатель достаточно мощный, чтобы обрабатывать архивы электронной почты любого размера. Полная автоматизация процесса преобразования уменьшает количество действий от пользователя требуется несколько выбор и подтверждение кликов.

Чтобы сделать его проще для новых пользователей, чтобы ознакомиться с возможностями Turnpike to Outlook Transfer утилита, Мы создали пробную версию, которая поставляется с каждый бит функциональности полной версии, и только ограничения количество файлов, почтовый ящик преобразуется из каждой исходной папки.

Магистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачиМагистраль, чтобы перспектива передачи

Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (с по крайней мере один настроенный профиль пользователя). Исходные файлы: Berkeley TXT почтовый ящик (*.txt файлы).

vCard to Outlook Transfer

Конвертировать файлы vCard контактов в Outlook PST формат

vCard to Outlook Transfer является инструментом мощный и быстрый преобразования данных для VCF контактные файлы. Предназначен для широкой аудитории, инструмент поставляется с супер-интуитивный интерфейс и позволяет пользователям перемещать целые архивы контактов с их жестких дисках Microsoft Outlook (непосредственно к Outlook профиль или автономный PST файл). vCard to Outlook Transfer поставляется в компактном установочного файла, который не требует никаких дополнительных компонентов и содержит никаких дополнительных программного обеспечения любого рода. Программа может быть быстро и легко удалены с помощью стандартного инструмента Окно удаления и не оставляет никаких следов на жестком диске пользователя после удаления.

визитную карточку, чтобы Перспективы передачивизитную карточку, чтобы Перспективы передачиПочты для передачи Outlook vCardвизитную карточку, чтобы Перспективы передачи
Системные требования
OS: любой современный вариант MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (автономный установки, по меньшей мере, один местный .PST профиль должен быть настроен на момент обращения). Исходные файлы: *.vcf (vCard)

The Bat! to Outlook Transfer

Конвертировать электронные письма от The Bat! в Outlook PST формат

The Bat! to Outlook Transfer инструмент специализированный преобразования предназначен для быстрый и беспроблемный преобразования сообщений электронной почты с вложениями от MBOX электронной почты контейнеры, порожденных The Bat! в Outlook в собственности PST формат. Поддержка двух режимов вывода, Программа способна экспортировать данные как автономные PST файлы в системе пользователя и непосредственно Outlook. Инструмент предлагает простой и простой пользовательский интерфейс, быстро являются надежной обработки данных ядра и может использоваться пользователями с и без соответствующих данных преобразования опыт. Все наши изделия тщательно проверяются на наличие вирусов и вредоносных программ, и с не комплекте дополнения.

The Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook Transfer
Системные требования
OS: любой современный вариант MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (автономный установки, по меньшей мере, один местный .PST профиль должен быть настроен на момент обращения). Исходные файлы: *.mbox (спас The Bat!)

Netscape to Outlook Transfer

Конвертировать электронные письма от Netscape Mail в Outlook PST формат

Netscape to Outlook Transfer легко решает задачу, которая может поглощать много вашего времени, если вы сделали это вручную. Конечно, Переход от одного почтового клиента в другой не легко, но этот автоматизированный инструмент вы можете безопасно и быстро передавать ваши письма от Netscape Mail буквально не раз. Не переживай, весь процесс автоматизирован, Все версии Outlook поддерживаются, и вы можете экспортировать данные из Netscape непосредственно Outlook или с автономной PST файла, если вы хотите. И самое главное, Каждый электронной почты точно переданы Outlook включая сообщения состояния, вложения, кодировки, HTML и текстовый форматы, и даже внедренные изображения. Попробуйте сейчас, Это бесплатно!

Netscape к передачи OutlookNetscape к передачи OutlookNetscape к передачи OutlookNetscape к передачи Outlook
Системные требования
OS: любой современный вариант MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (автономный установки, по меньшей мере, один местный .PST профиль должен быть настроен на момент обращения). Исходные файлы: *.mbox, *.mbx (спас Netscape Mail)

Postbox to Outlook Transfer

Конвертировать электронные письма от почтового ящика в Outlook PST формат

Postbox to Outlook Transfer делает большую работу по спасению вам часов вашего времени, когда вам нужно перейти на Outlook с Postbox и сохранить свой бизнес и личных сообщений электронной почты. Все из них. Легко дело с тысячами сообщений, кодировки, флаги сообщений и вложений, Почтовый ящик Outlook передачи позволяет продолжить работу на Outlook без каких-либо хлопот. Средство автоматического, простой, с крутой кривой обучения и дружественные мастера проведет вас через весь процесс.

Почтовый ящик Outlook передачиПочтовый ящик Outlook передачиПочтовый ящик Outlook передачиПочтовый ящик Outlook передачи
Системные требования
OS: любой современный вариант MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (автономный установки, по меньшей мере, один местный .PST профиль должен быть настроен на момент обращения). Исходные файлы: *.msf

Opera Mail to Outlook Transfer

Миграция из Opera Mail в формате Outlook PST

Opera Mail to Outlook Transfer Ваш надежный агент в движении все ваши письма - будь то тысячи или миллионы из них - Microsoft Outlook, без труда, быстро, точно. Программа автоматически находит источник MBS почтовых ящиков и преобразует их все или только выбранные из них в PST формат. Вы можете создать новый PST файл или импортировать сообщения в любой существующий PST файл. Построенный чрезвычайно удобно, инструмент идеально подходит для некомпьютерные подкованных лиц.

Opera Mail в Outlook, TransferOpera Mail в Outlook, TransferOpera Mail в Outlook, TransferOpera Mail в Outlook, Transfer
Системные требования
OS: любой современный вариант MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (автономный установки, по меньшей мере, один местный .PST профиль должен быть настроен на момент обращения). Исходные файлы: *.mbs

Date Extraction Kit for Outlook

Outlook данные добычи и электронной почты экспертизы комплектData Extraction Kit for Outlook Программа сочетает в себе все эти функции в единое целое и обеспечивает доступ к ним из одного экрана удобного унифицированный интерфейс. Для дополнительной гибкости и удобства, Программа позволяет пользователям настроить ряд параметров влияет на результат преобразования. Data Extraction Kit for Outlook поставляется в виде компактного установочного файла, который длится несколько секунд, чтобы загрузить на современном широкополосной связи. После установки, Программа может быть немедленно использован для Outlook миграции электронной почты, преобразования и PST Анализ файла.

Экспертиза данных Outlook и извлечения KitФильтры извлечение данных OutlookФорматы извлечения данных OutlookПараметры экспорта данных Outlook
Системные требования
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 для Windows (Отдельная установка, по меньшей мере, один местный .pst профиль должен быть настроен). Источник: *.pst файл, или по умолчанию Outlook профиль.

Попробуй перед вы-купить принцип, используемый в Outlook Transfer обеспечивает максимальное удовлетворение клиентов и беспроблемное исследование функциональности продуктов, предлагаемых. В связи с тем, что все Outlook Transfer продукты цифровые и загружаемые по своей природе, никаких запросов на возврат или возвращает товар принимаются. Бесплатные версии проба предоставить потенциальным покупателям все возможности, чтобы проверить функциональность продукции, с реальными данными.

Making email migration an easy ride - time after time!

Free Trials

Free trialAll Outlook Transfer products are supplied with free tryout versions offering the functionality of the full licensed versions, yet imposing certain restrictions on the amount of data processed. The primary purpose of these versions is to help users familiarize themselves with the products, assess their fitness for the purposes intended, and to make educated decisions regarding the purchase of product licenses.

By downloading, installing or using Outlook Transfer software, you indicate your agreement to the
End-user license agreement (EULA)

At the moment, the following versions of Outlook Transfer products are available for download:
Click on image below to read more:

ThunderbirdMac MailIncrediMailEntourageLivemailEmlMsgGmailEudoraMboxTurnpikevCardThe Bat!NetscapeData Extraction kit for Outlook

Thunderbird to Outlook Transfer

Thunderbird to Outlook Conversion softwareThunderbird to Outlook Transfer is an all-in-one tool for quick and reliable conversion of Mozilla Thunderbird emails to Microsoft Outlook! The software supports Thunderbird to Outlook migration even from corrupted source files, takes care of encoding conversion and fully preserves the original folder structure. Thunderbird to Outlook Transfer application is the most user-friendly and efficient tool of its kind suitable for all categories of users.

Thunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook TransferThunderbird to Outlook Transfer

System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.msf and mailbox files of Thunderbird for Windows, Mac OS or Linux.

Mac Mail to Outlook Transfer

Mac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook Transfer is a comprehensive solution that assists users with migrating from Mac Mail (Apple Mail) to Outlook. Powered by an advanced MBOX to PST and EMLX to PST conversion engines, the program extracts messages and other object types from healthy or damaged Mac Mail mailbox files, properly converts Mac OS encoding to its PC version, and requires absolutely no training or special knowledge.

Mac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook TransferMac Mail to Outlook Transfer

System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *mbox, *.emlx

IncrediMail to Outlook Transfer

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook Transfer is a uniquely intuitive, reliable and fast solution for IncrediMail to Outlook email migration. Based on a proprietary technology, it dramatically simplifies the conversion process and supports data export from normal and even damaged IncrediMail message storages. The program requires no training or previous experience in data migration, which makes it a perfectly balanced tool for novices and professionals alike.

IncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook TransferIncrediMail to Outlook Transfer

System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: IncrediMail 2.5 Message Store (*.iml files).

Entourage to Outlook Transfer

Entourage to Outlook TransferEntourage to Outlook Transfer is a compact, fast and user-friendly tool that helps users convert Entourage emails from a Mac system to a copy of Microsoft Outlook installed on a PC. The software converts the contents of Entourage folders to Outlook or a standalone PST storage file, and is capable of restoring data from damaged mailbox files. A perfect solution for users migrating from Mac to PC and looking for a way to transfer their emails in a few simple steps!

Entourage to Outlook TransferEntourage to Outlook TransferEntourage to Outlook TransferEntourage to Outlook Transfer
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox

Live Mail to Outlook Transfer

Live Mail to Outlook Conversion utilityLive Mail to Outlook Transfer is the software of choice when it comes to transferring Live Mail data to Outlook in a fast and cost-efficient manner. Featuring an intuitive interface and a powerful data conversion engine, this tool dramatically facilitates the process of data export from Live Mail to Outlook. Live Mail Transfer tool can also save data to PST files and extract emails from damaged mailboxes.

Live Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook TransferLive Mail to Outlook Transfer
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.eml

EML to Outlook Transfer

Convert EML files to Outlook PST format

EML to Outlook Transfer is a powerful and fast multi-format importing tool that dramatically facilitates the process of converting email files of EML format to Outlook and PST format. Based on uniquely efficient and accurate conversion algorithms, it is irreplaceable for users of any skill level looking for a way to move from any email client to Microsoft Outlook with a minimum of effort. EML to Outlook Transfer program sports a clean wizard-based User Interface and enables users to configure the conversion process by providing filters and a number of options to ensure full readability on the target system.

EML to Outlook TransferEML to Outlook TransferEML Mail to Outlook TransferEML Mail to Outlook Transfer
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.eml

MSG to Outlook Transfer

Convert MSG files to Outlook PST format

MSG to Outlook Transfer is a compact specialized conversion tool that helps users with fast and hassle-free export of data in the MSG format to Microsoft Outlook. The program has a minimalistic user interface and is based on a custom conversion engine that ensures ultimate conversion accuracy and speed of data processing. The program contains no add-ons or ad-ware and has been thoroughly tested for viruses and malware prior to being published on this website.

MSG to Outlook TransferMSG to Outlook TransferMSG Mail to Outlook TransferMSG Mail to Outlook Transfer
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.msg (text or binary)

Gmail to Outlook Transfer

Convert Gmail emails to Outlook PST format

Gmail to Outlook Transfer is a specialized tool that dramatically simplifies the process of transferring Gmail messages directly to Microsoft Outlook or a standard PST file on the user’s hard drive. The program accurately and reliably converts MBOX files generated by Gmail and saved by Google Takeout service to the proprietary format of MS Outlook.

Gmail to Outlook TransferGmail to Outlook TransferGmail Mail to Outlook TransferGmail to Outlook Transfer
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source files: *.mbox

Eudora to Outlook Transfer

Convert Mbox to PST format

Eudora to Outlook Transfer is a compact email conversion tool intended for users who no longer want to rely on external services to perform email migration from Eudora to Microsoft Outlook. Designed specifically for the Eudora version of the MBOX format, it is based on a powerful data processing core that unpacks, converts and saves messages with unprecedented speed and accuracy. The interface of the program has been optimized for users with no hands-on experience in email conversion, which makes it a perfect fit for a very broad audience. The software can be used with files created in Mac and PC versions of Eudora and is capable of converting Mac message encoding to the one used on PC.

Eudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook TransferEudora to Outlook Transfer

All our software is thoroughly tested with the best antivirus tools prior to be published on our site. Moreover, the program does not contain any add-ons or unwanted extras like search bars or plug-ins. The trial version of Eudora to Outlook Transfer has all the features of the full version, but limits the number of MBOX container files processed in each source folder.

System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, with a minimum of one user profile configured). Source files: Mailbox (*.mbx) Eudora native format.

Mbox to Outlook Transfer

Convert Mbox to PST format

Mbox to Outlook Transfer is a specialized email conversion tool designed to facilitate email conversions of any scale. Supporting all known types of MBOX files and featuring a uniquely efficient email processing engine, this is a universal solution for users of all skill levels looking for a way to migrate to MS Outlook from other email clients on Mac, Linux and PC. The interface was intentionally simplified to be suitable for novices and professionals alike, which means that you will spend a minimum of time finding your way around the program.

Mbox to Outlook TransferMbox to Outlook TransferMbox to Outlook TransferMbox to Outlook Transfer

Please note that our software is thoroughly tested for viruses and does not contain any unwanted extras. The trial version has the functionality of the licensed version, except for the limitation of the number of files processed from each source folder.

System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile must be configured). Source files: MBOX (*.mbox, *.mbx)

Turnpike to Outlook Transfer

Turnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook Transfer is a compact and fast conversion tool designed to work with the Berkeley subtype of the mailbox email format used by the Turnpike email client. The software is a perfect pick for all users seeking a reliable and easy-to-use solution that will assist them in moving all of their emails from Turnpike to Outlook at once.

The interface of the program consists of a single window and has just a few controls, the process is as simple as 1-2-3 and its engine is powerful enough to handle email archives of any size. Full automation of the conversion process reduces the number of actions required from the user to a few selections and confirmation clicks.

To make it easier for new users to familiarize themselves with the capabilities of Turnpike to Outlook Transfer utility, we created a trial version that comes with every bit of functionality of the full version, and only limits the number of mailbox files converted from each source folder.

Turnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook TransferTurnpike to Outlook Transfer

System requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (with at least one configured user profile). Source files: Berkeley TXT mailbox (*.txt files).

vCard to Outlook Transfer

Convert vCard contact files to Outlook PST format

vCard to Outlook Transfer is a powerful and fast data conversion tool for VCF contact files. Intended for a broad audience, the tool comes with a super-intuitive UI and enables users to move entire archives of contacts from their hard drives to Microsoft Outlook (directly to an Outlook profile or a standalone PST file). vCard to Outlook Transfer is supplied in a compact installation file that requires no additional components and contains no extra software of any sort. The program can be quickly and easily removed using the standard Window uninstallation tool and leaves no traces on the user’s hard drive after removal.

vCard to Outlook TransfervCard to Outlook TransfervCard Mail to Outlook TransfervCard to Outlook Transfer
System Requirements
OS: any modern version of MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (standalone setup, at least one local .PST user profile must be configured at the time of conversion). Source files: *.vcf (vCard)

The Bat! to Outlook Transfer

Convert emails from The Bat! to Outlook PST format

The Bat! to Outlook Transfer is a specialized conversion tool intended for quick and hassle-free conversion of email messages with attachments from MBOX email containers generated by The Bat! to Outlook’s proprietary PST format. Supporting two output modes, the program is capable of exporting data both to standalone PST files on the user’s system and directly to Outlook. The tool offers a simple and straightforward user interface, a fast are reliable data processing core and can be used by users with and without relevant data conversion experience. All our products are meticulously tested for viruses and malware, and come with no bundled add-ons.

The Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook TransferThe Bat! to Outlook Transfer
System Requirements
OS: any modern version of MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (standalone setup, at least one local .PST user profile must be configured at the time of conversion). Source files: *.mbox (saved by The Bat!)

Netscape to Outlook Transfer

Convert emails from Netscape Mail to Outlook PST format

Netscape to Outlook Transfer easily solves a task that could devour a lot of your time if you did this manually. Surely, migrating from one e-mail client to another one is not easy, but with this automated tool you can safely and quickly transfer your emails from Netscape Mail in literally no time. Don’t worry, the entire process is automatic, all versions of Outlook are supported, and you can export data from Netscape directly to Outlook or to a standalone PST file if you want. And most important, each and every e-mail is accurately transferred to Outlook including message state, attachments, encodings, both HTML and plain text formats, and even embedded images. Try now, it is free!

Netscape to Outlook TransferNetscape to Outlook TransferNetscape to Outlook TransferNetscape to Outlook Transfer
System Requirements
OS: any modern version of MS Windows®, Microsoft Outlook® 2000-2016 (standalone setup, at least one local .PST user profile must be configured at the time of conversion). Source files: *.mbox, *.mbx (saved by Netscape Mail)

Date Extraction Kit for Outlook

Outlook data extraction and email forensics kitData Extraction Kit for Outlook program combines all of these functions under a single umbrella and provides access to them from a single screen of its convenient unified interface. For extra flexibility and convenience, the program allows users to configure a number of options affecting the conversion result. Data Extraction Kit for Outlook comes in the form of a compact installation file that takes seconds to download on a modern broadband connection. Once installed, the program can be immediately used for Outlook email migration, conversion and PST file analysis.

Outlook Data Forensics and Extraction KitOutlook Data Extraction FiltersOutlook Data Extraction FormatsOutlook Data Exporting Options
System Requirements
OS Microsoft Windows®, Microsoft Outlook® v.2000-2016 for Windows (standalone installation, at least one local .pst user profile should be configured). Source: *.pst file, or default Outlook profile.

The try-before-you-buy principle employed by Outlook Transfer ensures maximum customer satisfaction and hassle-free exploration of the functionality of the products being offered. Due to the fact that all Outlook Transfer products are digital and downloadable by nature, no refund requests or product returns are accepted. The free tryout versions provide potential buyers with every opportunity to test the functionality of the products with real data.