Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Mbox к Перспективы передачи лицензии

Конвертировать файлы Mbox в OutlookMbox to Outlook Transfer использует "попробуй перед вы-купить" модель распределения, который просто означает, что настоятельно советую вам скачать и устанавливать бесплатная пробная версия перед покупкой коммерческую лицензию. Бесплатная версия имеет все возможности полной лицензии, пока ограничивает количество файлов, которые программа обрабатывает от каждого исходной папки пользователя, определенные. Тестирование демо-версию на реальных данных поможет вам решить, является ли это хороший выбор для ваших нужд электронной почты преобразования. Если он работает с несколькими файлами, он будет работать со всеми из них.

Если вам нужна дополнительная информация о программе и способах, которыми Вы можете использовать его для преобразования Mbox файлы Outlook, пожалуйста, обратитесь к руководству нашей детальной шаг за шагом пользователя доступны на Инструкции страницы.

Лицензирование и оплата

Сейчас, мы предлагаем следующие виды Mbox to Outlook Transfer лицензии для домашнего и коммерческого использования

  • Home License
  • $2995
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free updates
  • Personal data
  • Up to 3 activations
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $4995
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free updates
  • Staff data
  • One activation
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Mbox to Outlook Transfer могут быть приобретены через доверенного реселлера наших продуктов, который предлагает совершенно безопасный проверку с нескольких вариантов оплаты на выбор, включая все основные кредитные карты и PayPal. После того, как вы нажмете купить сейчас кнопка, Вы будете перенаправлены на сайт нашего посредника и будет в состоянии завершить Ваш заказ. Вы также можете получить лицензию от использования Местный дилер нашего программного обеспечения.

Не только наши лицензии реселлера продажи, но также предлагает ряд дополнительных услуг, которые облегчают доступ к продукту и лицензии. Первый, называется "Ключ-код восстановления", используется для обеспечения в будущем доступа к исходному коду регистрации отправлен на ваш адрес электронной почты сразу после покупки. Если вы случайно потеряете или удалить его, эта опция поможет вам получить его и повторно зарегистрировать продукт. "Расширенное Скачать Гарантия" гарантирует доступ к файлу установки программы в случае, если вы больше не иметь оригинал или потеряли ссылку на него. В конце концов, "Приоритет Техническая поддержка" дает вам право на использование приоритетных услуг технической поддержки, чтобы получить ответы на Ваши вопросы как можно быстрее.

Преимущества приобретения Mbox to Outlook Transfer лицензия

Ввод лицензионного кода в программе сразу удаляет ограничения бесплатной демо-версии и позволяет обрабатывать любое количество .mbox и .mbx файлы MS Outlook. Имея этот инструмент на все времена даст вам уверенность в возможности преобразования любого количества почтовых файлов без передать эту задачу третьим лицам или ждать для членов вашей корпоративной ИТ-службы, чтобы помочь вам. Mbox to Outlook Transfer потенциально может спасти часов вашего времени в ситуациях, когда время является наиболее важным ресурсом, и когда быстрое преобразование электронной почты является абсолютно необходимым.

Ниже приведен список из наиболее примечательных особенностей Mbox to Outlook Transfer инструмент:

  • Полная поддержка всех типов и вариантов файлов из MBOX Формат получены с помощью различных почтовых клиентов по Mac и PC платформ. Если не, мы можем быстро добавить новый mbox Формат парсер По Вашему запросу.
  • Точная конверсия Mac и Linux кодировки в кодировку ПК для полного удобства чтения после преобразования
  • Быстрая и надежная преобразования любого количества файлов почтовых ящиков любого размера
  • Поддержка прямого переноса данных на Microsoft Outlook и выход к автономным PST файл
  • Полностью совместим со всеми основными версиями Windows и MS Outlook, включая 64-битные версии
  • Нет нежелательные дополнительные, включенные в пакет установки (нет рекламное или шпионское любого рода)
  • Компактный файл установки, который не требует никаких дополнительных компонентов для загрузки
  • Быстрый и простой монтаж, бесследовой удаления

Если вам нужна надежная, быстро и в конечном итоге удобный инструмент для импорта Mbox электронной коллекции Outlook, убедитесь, что вы не пропустите наш инструмент. Все, что вам нужно сделать, это загрузить тестовую версию и попробовать его на несколько файлов через. Если он работает сразу, он всегда будет работать для вас.

Возвраты и возвращения продукта

Следует отметить, что из-за электронной природы нашего продукта, мы не предоставляем возвраты или возвращения для Mbox to Outlook Transfer. Как 100% цифровой продукт, Mbox to Outlook Transfer Лицензия может быть легко скопированы и дублируются, Это означает, что стандартные возвращения политика не применять к нему. Такие продукты не могут быть возвращены в магазин, отремонтированы и перепроданы другим клиентам. Чтобы помочь пользователям сделать решение о покупке, мы поставляем нашу продукцию с бесплатной ограниченной версии, которая предлагает функциональность полной лицензионной версии, но ограничивает количество обрабатываемых файлов из каждой папки. Судебный процесс достаточно функциональная, чтобы дать вам хорошее представление о пригодности продукта для ваших нужд без заплатить за него. Поэтому, мы не предлагаю никакие возвраты для Mbox к Перспективы передачи и не признавать возвращения продукта.

Making email migration an easy ride - time after time!

Mbox to Outlook Transfer License

Convert Mbox files to OutlookMbox to Outlook Transfer uses the “try-before-you-buy” distribution model, which simply means that strongly advise you to download and install the free trial version before purchasing a commercial license. The free version has every feature of the full license, yet limits the number of files that the program processes from each user-defined source folder. Testing the trial version on real data will help you decide whether it’s a good choice for your email conversion needs. If it works with a few of your files, it will work with all of them.

If you need more information about the program and the ways you can use it for converting Mbox files to Outlook, please refer to our detailed step-by-step user’s manual available on the Instructions pages.

Licensing and payment

At the moment, we offer the following types of Mbox to Outlook Transfer licenses for home and business use

  • Home License
  • $29.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $49.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.00
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

Mbox to Outlook Transfer can be purchased through a trusted reseller of our products that offers a completely secure checkout with several payment options to choose from, including all major credit cards and PayPal. Once you click the Buy Now button, you will be redirected to our reseller’s site and will be able to complete your order. You may also obtain the usage license from the local reseller of our software.

Not only does our reseller sell licenses, but also offers a number of extras that facilitate access to the product and your license. The first one, called “Key-Code Recovery”, is used to secure future access to the original registration code sent to your email address right after the purchase. If you inadvertently lose or delete it, this option will help you retrieve it and re-register the product. The “Extended Download Warranty” guarantees access to the program’s installation file in case you no longer have the original one or have lost the link to it. Finally, “Priority Technical Support” gives you a right to use priority technical support services to get responses to your questions as quickly as possible.

Advantages of purchasing an Mbox to Outlook Transfer license

Entering your license code in the program immediately removes the limitations of the free demo version and lets you process any number of .mbox and .mbx files to MS Outlook. Having this tool available at all times will give you confidence in being able to convert any number of email files without having to outsource this task to third parties or wait for members of your corporate IT service to help you. Mbox to Outlook Transfer can potentially save hours of your time in situations when time is the most essential resource and when speedy email conversion is absolutely necessary.

Below is a list of the most notable features of Mbox to Outlook Transfer tool:

  • Full support of all types and variants of files of the MBOX format generated by various email clients on Mac and PC platforms. If not, we may quickly add a new mbox format parser by your request.
  • Accurate conversion of Mac and Linux encodings to PC encoding for full post-conversion readability
  • Fast and reliable conversion of any number of mailbox files of any size
  • Support of direct data transfer to Microsoft Outlook and output to standalone PST file
  • Fully compatible with all major versions of Windows and MS Outlook, including 64-bit versions
  • No unwanted extras included in the installation package (no adware or spyware of any sort)
  • A compact installation file that requires no additional components to be downloaded
  • Fast and easy installation, traceless uninstallation

If you need a reliable, fast and ultimately convenient tool for importing Mbox email collections to Outlook, make sure you don’t miss our tool. All you need to do is to download the test version and try it on a few files. If it works once, it will always work for you.

Refunds and product returns

Note that due to the electronic nature of our product, we do not provide refunds or returns for Mbox to Outlook Transfer. As a 100% digital product, Mbox to Outlook Transfer license can be easily copied and duplicated, which means that standard return policies do not apply to it. Such products cannot be returned to the store, refurbished and re-sold to other customers. To help users make a purchase decision, we supply our product with a free limited version that offers the functionality of the full licensed version, but limits the number of files processed from each folder. The trial is functional enough to give you a good idea about the fitness of the product for your needs without having to pay for it. Therefore, we offer no refunds for Mbox to Outlook Transfer and do not accept product returns.