Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Opera Mail в Outlook, передача лицензии

Opera Mail в Outlook, лицензииПрограммное обеспечение на этой странице распространяется на «свободный к попытке» основе. Это означает следующее. Вы можете загрузить Opera Mail в Outlook, Transfer бесплатно и использовать его для преобразования сообщений электронной почты из Opera Mail в Outlook, или PST с определенными ограничениями (Смотри ниже). В случае, если программное обеспечение работает, как вы ожидали, вы можете приобрести лицензию на Opera Mail для передачи и наслаждаться полнофункциональным программным обеспечением. Если вы не уверены,, нужно ли вам это программное обеспечение, Пожалуйста, прочтите подробное описание вот.

Ограничения пробной версии

Пробная версия Opera Mail в Outlook, передачи могут быть использованы на неопределенный срок и не имеет каких-либо временных ограничений. Однако, пробная версия ограничивает вас в том, сколько сообщений вы можете конвертировать в течение одной сессии. Для того, чтобы удалить это пробное ограничение вы должны приобрести лицензию и активировать полную версию программы.

Лицензирование и оплата

Несколько типов Opera Mail to Outlook Transfer лицензии в настоящее время предлагаются для дома и коммерческого использования:

  • Home License
  • $1999
    one year (non-recurring)
  • Only for Home Use
  • To convert data belonging
    to You & Your family
  •  
     
  •  
  • Only Local sources
  • 12 months updates
  • Standard support
  • From 1 to 5 PCs
    select at order page
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $2999
    one year (non-recurring)
  • For Commercial Use
  • To convert data belonging
    to Staff & Clients
  • NEW! Batch mode &
    Command line
  • PST Splitting Allowed
  • Local & Network sources
  • 12 months updates
  • Priority support
  • From 1 to 50 PCs
    select at order page
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • For Commercial Use
  • To convert data belonging
    to Staff & Clients
  • NEW! Batch mode &
    Command line
  • PST Splitting Allowed
  • Local & Network sources
  • 12 months updates
  • Extended support
  • Multiple activations *
    already included
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном PC время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Opera Mail в Outlook, Transfer распространяется через наш официальный реселлер, который предлагает широкий спектр способов оплаты, в том числе крупных кредитных карт и PayPal, и обеспечивает максимальную безопасность вашей личной информации. После того, как вы нажмете на кнопку "Заказать сейчас", Вы будете переведены на безопасную страницу оплаты на сайте посредника. Если вы хотите получить код лицензии от официального программного обеспечения реселлера вблизи ваше физическое местоположение, пожалуйста, проверьте Список наших местных реселлеров для различных регионов..

Ряд вариантов покупок доступен для вас, кроме самого продукта. Вы можете дополнительно заказать Ключ восстановления кода, Расширенная гарантия загрузки и приоритетную техническую поддержку. Первый вариант защищает вас от потери законно приобретенного лицензионного ключа. сбоев дисков не редкость, так что наличие резервной копии для вашей лицензии рекомендуется. В случае, если вы потеряли ключ, просто свяжитесь с нами, и мы вышлем ключ обратно к вам. Расширенный Скачать Гарантия гарантирует, что вы можете получить файл установки продукта в любое время и с любого компьютера. Техническая поддержка приоритет ставит ваши запросы в службу поддержки на вершине списка других запросов поддержки, означает, что вы получите ответ в значительной степени немедленно.

Преимущества регистрации вашей копии Opera Mail конвертер Перспективы

Покупка полной версии не является обязательным, но если вы действительно хотите, чтобы испытать всю мощь и экстра-высокую производительность Opera Mail в Outlook, Transfer, Вы должны приобрести полную версию и зарегистрировать его. Право на регистрацию, ограничение суда удаляется, так что вы можете иметь дело с любым количеством сообщений всего за один присест. Время имеет существенное значение, поэтому, когда ситуация заставляет вас мигрировать как можно скорее, убедитесь, что у вас есть полная версия. Только таким образом вы можете конвертировать неограниченное количество сообщений электронной почты в течение нескольких минут.

Также, вот основные преимущества полной версии этого программного обеспечения преобразования Opera Mail:

  • Чрезвычайно быстрое преобразование электронной почты
  • Глубокая автоматизация позволяет использовать программу дышать
  • Высокая точность преобразования
  • Сделка с огромным количеством писем, а также супер-огромными почтовыми ящиками
  • Извлечение электронной почты из поврежденных почтовых ящиков Opera
  • Преобразовать в PST или Outlook,
  • Экспорт в новый или существующий файл PST
  • Разделить полученные файлы PST в части указанного размера (до 20GB в куске)
  • Пользовательский интерфейс, который разработан, чтобы быть гладким и простым
  • Работает с любой версией Outlook, (32-разрядные и 64-разрядные) для ОС Windows

Вы можете переключиться на полную версию в любое время, и мы действительно рекомендуем вам. Процесс очень прост и занимает всего лишь несколько минут. Получите дух Opera Mail в Outlook, передачи с помощью суда, а затем взять на себя полную версию. Сразу после регистрации, вы сразу же получите цифровой ключ, чтобы отпереть все впечатляющую функциональность программы. Затем, вы просто ввести ключ в соответствующее поле в программе, и вы сделали - Opera Mail в Outlook, Transfer зарегистрирован сейчас и готов помочь вам с вашей Opera для задачи миграции PST.

Opera Mail в Outlook, Transfer является надежным и простым способом завершить MBS до преобразования PST в практически нет времени и усилий, либо из цельных или поврежденных почтовых ящиков. Сотни пользователей во всем мире уже используют его, чтобы безопасно передавать их важную корреспонденцию от клиента большого, но в настоящее время прекращено Opera Mail в Outlook,.

Возврат и Рекламации

Цифровая природа наших продуктов и доступность бесплатных ограниченных версии делают возврат продуктов невозможным. Бесплатная версия ограничивает число сообщений, передаваемых за одну сессию, однако предлагает все функции полной версии. Поэтому, при покупке полной версии Opera Mail to Outlook Transfer, мы воспринимаем это как полное и безоговорочное признание этих условий, а также как подтверждение пригодности продукта для ваших нужд. Все продажи на данном сайте, являются окончательными.

Making email migration an easy ride - time after time!

Opera Mail to Outlook Transfer License

Opera Mail to Outlook licenseThe software on this page is distributed on “free-to-try” basis. This means the following. You can download Opera Mail to Outlook Transfer for free and use it to convert e-mail messages from Opera Mail to Outlook or PST with certain limitations (see below). In case if the software works as you expected you may purchase a license for Opera Mail to Transfer and enjoy the full-functional software. If you are not sure, whether you need this software, please read a thorough description here.

Limitations of the trial version

The trial version of Opera Mail to Outlook Transfer can be used indefinitely and does not have any time limitations. However, the trial version does limit you in how many messages you can convert during one session. In order to remove this trial limitation you should purchase the License and activate the full version of the program.

Licensing and payment

Several types of Opera Mail to Outlook Transfer licenses are currently being offered for home and commercial use:

  • Home License
  • $1999
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • Network sources – NO
  • Three activations per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $2999
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • Network sources – YES
  • One activation per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $36500
    only $1 per day
  • Technical use
  • Priority support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Network sources – YES
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Technical license can be activated multiple times, however it should be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client's computer when the conversion is finished.
* - Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.
* - Prices are stated in USD. Conversion rate will be applied if any other currency selected.

Opera Mail to Outlook Transfer is distributed through our official reseller that offers a wide range of payment methods, including major credit cards and PayPal, and ensures the ultimate security of your personal information. Once you click on the “Order Now” button, you will be transferred to a secure payment page on the reseller’s website. If you want to obtain the license code from the official software reseller near your physical location, please check the list of our local resellers for different regions..

A number of purchase options is available to you except the product itself. You can additionally order key code recoveryextended download warranty and priority technical support. The first option protects you from losing your legitimately purchased license key. Disk failures are not rare, so having a backup for your license is advisable. In case you lost the key, just contact us and we will send the key back to you. The extended download warranty makes sure you can get the product setup file at any time and from any computer. The priority technical support puts your support requests on top of the list of other support queries, which means you will get the answer pretty much immediately.

Benefits of registering your copy of Opera Mail to Outlook converter

Purchasing the full version is not obligatory, but if you really want to experience the full power and extra-high performance of Opera Mail to Outlook Transfer, you should purchase the full version and register it. Right upon registering, the trial limitation is removed, so you can deal with any number of messages in just one go. Time is of the essence, so when the situation forces you to migrate as soon as possible, make sure you have the full version. Only this way you can convert UNLIMITED amounts of e-mails in just a few minutes.

Also, here are the main advantages of the full version of this Opera Mail conversion software:

  • Extremely fast email conversion
  • Deep automation makes using the program a breathe
  • High accuracy of conversion
  • Deal with enormous number of emails as well as super-huge mailboxes
  • Extract e-mails from damaged Opera mailboxes
  • Convert to PST or to Outlook
  • Export to a new or existing PST file
  • Split the resulting PST files into parts of the specified size (up to 20GB per chunk)
  • User interface that’s designed to be sleek and straightforward
  • Works with any Outlook version (32-bit and 64-bit) for Windows

You can switch to the full version at any time and we really encourage you to. The process is simple and takes as little as a few minutes. Get the spirit of Opera Mail to Outlook Transfer using the trial and then take the full version. Right after registration, you will immediately receive a digital key to unlock all of the impressive functionality of the program. Then, you just enter the key into the corresponding field in the program and you are done – Opera Mail to Outlook Transfer is registered now and is ready to help you with your Opera to PST migration task.

Opera Mail to Outlook Transfer is a reliable and simple way to complete MBS to PST conversion in virtually no time and effort either from integral or damaged mailboxes. Hundreds of users all over the world already use it to safely transfer their crucial correspondence from the great but now discontinued Opera Mail client to Outlook.

Refunds and returns

The digital nature of our products and the free limited versions make product returns and refunds impossible. The free version limits the number of messages transferred per session, but offers every feature of the full version. Therefore, when you purchase the full version of Opera Mail to Outlook Transfer, we perceive it as your full acceptance to these terms and conditions, as well as a confirmation of the product’s fitness for your needs. All sales at this website are final.