Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Тернпайк для Outlook передачи лицензии

Шлагбаум в Outlook конвертерTurnpike to Outlook Transfer это продукт, который использует “попробуй перед покупкой” модель, позволяя пользователям скачать бесплатную пробную версию для ознакомительных целей. Суд является по существу полностью функциональное приложение, предлагая все функции обычной версией, Однако ограничивая количество сообщений, обработанных из каждой исходной папки (почтовый ящик). Возможность использования ознакомительной версии позволяет вам тест-драйв программу с реальными данными и решить, является ли это хороший выбор для ваших целей. В простых терминах, Если продукт работает с небольшим набором файлов данных, Он будет работать с любым Turnpike Архив электронной почты. Однако, Благодаря электронной характер этого продукта, не возвращается или возврат не доступны для него.

Если вам нужна дополнительная информация о Turnpike to Outlook Transfer и почтовый ящик Outlook Процедура преобразования, Вы можете воспользоваться нашей подробное руководство пользователя, охватывает все аспекты этого процесса и позволяет выполнить миграцию электронной почты на свой собственный в кратчайшие сроки. Руководство доступно на Страницы инструкции.

Лицензирование и оплата

Несколько типов Turnpike to Outlook Transfer лицензии в настоящее время предлагаются для личного и коммерческого использования:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* - Технический лицензия может быть активирована несколько раз, Однако он должен быть активирован только в одном CPU время. Требуется деактивировать лицензию (меню Help > Deactivate the License) или удаления лицензионного программного обеспечения с компьютера клиента, когда преобразование закончено.
* - Стандартная и расширенная поддержка 24/7 через онлайн чат (При наличии) и системы поддержки билеты.
* - Цены указаны в долларах США. Коэффициент конверсии будет применяться, если выбран какой-либо другой валюте.

Для целей безопасности и удобства, Turnpike to Outlook Transfer продается через нашего доверенного посредника, который предлагает безопасное извлечение страницы с количеством вариантов оплаты на выбор из, в том числе, конечно, все международные кредитные карты и PayPal. Нажатие Заказать сейчас кнопка будет перенаправить вас к нашим реселлером веб-сайт, где вы сможете завершить ваш заказ.

Кроме продажи Turnpike to Outlook Transfer лицензии, Реселлер предлагает несколько удобный дополнения, которые облегчают доступ к продукции и ваш код лицензии. Прежде всего, the “Ключ-код восстановления” параметр предоставляет доступ к коду, первоначально предоставленные вам после регистрации в случае, если вы потеряете или забудете его. The “Расширенная Скачать Гарантия” опция позволяет вам скачать программу в любое время, если вам больше не придется исходной установки файла или потеряли ссылку на скачивание. Третий вариант, “Приоритетную техническую поддержку”, дает вам право профессиональных технических вспомогательных услуг, предоставляя исчерпывающие ответы на ваши вопросы как можно быстрее.

Преимущества Являясь лицензированным пользователем Turnpike to Outlook Transfer

Ограничения пробной версии могут быть немедленно удалены, введя лицензионный код, который отправляется на ваш адрес электронной почты сразу же после завершения покупки. После этого, Программа будет обрабатывать любое количество электронных сообщений TXT файлы почтовых ящиков Berkeley формата из папки исходного задания и будет полностью пригоден для архивы любого размера.

С полностью функциональный инструмент под рукой, Вы больше не будете иметь какие-либо проблемы преобразования вашего TXT почтовый ящик электронной почты контейнеры для Outlook и больше не будет зависеть от какой-либо внешней помощи. Turnpike to Outlook Transfer инструмент имеет потенциал, чтобы сэкономить часов вашего времени и достаточное количество денег – особенно, если вы переместить данные из TXT почтовый ящик PST на довольно регулярной основе.

Ниже приведены некоторые из наиболее важных особенностей нашей конвертер:
  • Комплексная поддержка Berkeley Версия формата файла почтовый ящик, используемый Turnpike
  • Быстрые и точные экспорт TXT данные почтовых ящиков для обеспечения полного чтения сообщений электронной почты Outlook
  • Лицензионную версию поддерживает преобразование неограниченное количество Беркли писем от TXT почтовый ящик файлов любого размера
  • Возможность сохранения сообщений в Microsoft Outlook профиль или автономный PST файл на жестком диске пользователя (по умолчанию)
  • Полная совместимость со всеми популярными версиями Windows и Outlook, включая 64-разрядные версии
  • Инсталляционный пакет содержит не комплекте экстры любого типа (нет рекламы, шпионских и других нежелательных включений)
  • Компактная установка файл программы требует без дополнительных компонентов, такие рамки или библиотеки, для загрузки из Интернета.
  • Быстрая и простая установка, Программа всеобъемлющей и бесследное удаление с использованием стандарта Windows средства.

Если вы долго искали очень стабильный, надежный и простой в использовании данных преобразования инструмент, чтобы помочь вам с одноразовый или регулярные Turnpike для Outlook преобразования, Вы не найдете лучшего кандидата на работу, чем наши Turnpike to Outlook Transfer решение. Создан как инструмент для всех, Он будет решить ваши потребности в способ, который заставит вас забыть все другие альтернативы. Начиная с программой очень легко-просто Скачать пробную версию, Установите его на ваш компьютер и попробуйте использовать его с реальными данными. Если инструмент работает с одной TXT файл почтового ящика, Он будет для всех ваших потребностей нынешнего и будущего преобразования.

Возврат и возвращается политика

С Turnpike to Outlook Transfer Это чисто цифровой продукт, она может быть легко скопирована как любой другой файл, что делает все стандартные возвращения политики используется для материального продуктов полностью неприменимым к нему. Цифровые продукты не могут быть возвращены физически, Интернет-магазин, Восстановленные, переупаковываются и проданы другим клиентам снова. Поэтому, чтобы сделать вещи проще для наших клиентов, Мы предоставляем им с 100% Незарегистрированная версия, предлагая полную функциональность лицензионной версии, с единственным ограничением – количество файлов, которые программа может обрабатывать от каждой исходной папки, указанные пользователем. Суд имеет все необходимое дать вам достаточно четкое представление о возможностях продукта и его пригодности для работы. Поэтому, не возвращает или возврат доступны для Turnpike to Outlook Transfer.

Making email migration an easy ride - time after time!

Turnpike to Outlook Transfer License

Turnpike to Outlook ConverterTurnpike to Outlook Transfer is a product that uses the “try-before-you-buy” model allowing users to download a free trial version for familiarization purposes. The trial is essentially a fully functional application offering every function of the regular version, yet limiting the number of emails processed from each source folder (mailbox). Being able to use the evaluation version allows you to test-drive the program with real data and decide whether it’s a good choice for your purposes. In simple terms, if the product works with a small set of your data files, it will work with any Turnpike email archive. However, due to the electronic nature of this product, no returns or refunds are available for it.

Should you need additional information about Turnpike to Outlook Transfer and the mailbox to Outlook conversion procedure, you are welcome to use our detailed user’s guide that covers every aspect of the process and enables you to complete email migration on your own within the shortest time possible. The manual is available on the Instructions page.

Licensing and payment

Several types of Turnpike to Outlook Transfer licenses are currently being offered for personal and commercial use:

  • Home License
  • $19.95
    one year (non-recurring)
  • Home use only
  • Standard support
  • Free product updates
  • Personal data processing
  • 3 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Business License
  • $39.95
    one year (non-recurring)
  • Corporate use
  • Extended support
  • Free product updates
  • Staff data processing
  • 1 CPU per license
  • Try it Free
  • Order Now
  • Technical License
  • $365.95
    only $1 per day
  • Technical use
  • Special support
  • Free product updates
  • Unlimited data processing
  • Unlimited activations *
  • Try it Free
  • Order Now

* – Technical license can be activated multiple times, however it can be activated only at one CPU a time. It is required to deactivate the license (menu Help > Deactivate the License) or uninstall the licensed software from the client’s computer when the conversion is finished.
* – Standard and extended support provided 24/7 via the online chat (when available) and the support tickets system.

For security and convenience purposes, Turnpike to Outlook Transfer is sold through our trusted reseller that offers a secure checkout page with a number of payment options to choose from, including, of course, all major international credit cards and PayPal. Clicking the Order Now button will redirect you to our reseller’s website where you will be able to complete your order.

Besides selling Turnpike to Outlook Transfer licenses, the reseller offers several handy extras that facilitate access to the product and your license code. First of all, the “Key-Code Recovery” option provides access to the code initially provided to you after registration in case you lose or forget it. The “Extended Download Warranty” option lets you download the  program at any time if you no longer have the original installation file or have lost the download link. The third option, “Priority Technical Support”, entitles you to professional technical support services providing comprehensive answers to your questions as quickly as possible.

Benefits of being a licensed user of Turnpike to Outlook Transfer

Limitations of the trial version can be instantly removed by entering a valid license code that is sent to your email immediately after you complete the purchase. Once done, the program will be able to process any number of emails of the TXT mailbox files of the Berkeley format from the source folders you specify and will be fully usable for archives of any size.

With a fully functional tool at hand, you will no longer have any problems converting your TXT mailbox email containers to Outlook and will no longer depend on any outside help. Turnpike to Outlook Transfer tool has the potential to save hours of your time and ample amounts of money – especially if you move data from TXT mailbox to PST on a fairly regular basis.

Below are some of the most important features of our converter:
  • Comprehensive support of the Berkeley version of the mailbox file format used by Turnpike
  • Fast and precise export of TXT mailbox data to Outlook ensuring full readability of email messages
  • Licensed version supports the conversion of an unlimited number of Berkeley emails from TXT mailbox files of any size
  • Possibility to save emails to a Microsoft Outlook profile or a standalone PST file on the user’s hard drive (by default)
  • Full compatibility with all popular versions of Windows and Outlook, including 64-bit versions of both
  • The installation package contains no bundled extras of any type (no adware, spyware or other unwanted inclusions)
  • The program’s compact installation file requires no additional components, such as frameworks or libraries, to be downloaded from the Internet.
  • Fast and straightforward installation, comprehensive and traceless program removal using standard Windows means.

If you have been looking for a highly stable, reliable and easy-to-use data conversion tool to help you with a one-time or regular Turnpike to Outlook conversions, you won’t find a better candidate for the job than our Turnpike to Outlook Transfer solution. Created as a tool for everyone, it will address your needs in a way that will make you forget all other alternatives. Starting with the program is very easy – just download the evaluation version, install it on your computer and try using it with real data. If our tool works with a single TXT mailbox file, it will for all of your current and future conversion needs.

Refunds and returns policy

Since Turnpike to Outlook Transfer is a purely digital product, it can be easily copied as any other file, which makes all standard return policies used for tangible products completely inapplicable to it. Digital products cannot be physically returned to an online store, refurbished, repackaged and sold to other customers again. Therefore, to make things easier for our customers, we provide them with a 100% unregistered version offering the complete functionality of the licensed version, with a single limitation – the number of files the program can process from each source folder specified by the user. The trial has everything necessary to give you a clear enough idea about the product’s capabilities and its fitness for the job. Therefore, no returns or refunds are available for Turnpike to Outlook Transfer.