Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перейти от Тернпайк Outlook

Turnpike to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Магистраль в инструмент преобразования ПерспективыTurnpike to Outlook Transfer Это преобразование инструмент, предназначенный для облегчения Экспорт сообщений электронной почты хранится в контейнерах Berkeley формат почтового ящика для всех основных версий Microsoft Outlook. Предназначен для очень широкой аудитории, состоит из регулярных и профессиональных пользователей, Он поддерживает несколько вариантов преобразования и позволяет пользователям перемещать их электронной почте архивы для Outlook с беспрецедентной легкостью. Самое главное преимущество программы является его время- и экономия денег, Поскольку пользователи больше не должны прибегать к услугам внешних данных преобразования или ждать их компании ИТ-персонала для оказания им помощи. Автоматизируя полностью Turnpike почтовый ящик PST преобразование процесс, инструменты позволяют пользователям с минимальными или нет опыта получить работу в минутах.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Ниже приводится подробный пользователя ручной выработки на каждом шаге процесса и подчеркнув наиболее важные аспекты с помощью Turnpike to Outlook Transfer. Пожалуйста, не забудьте прочитать инструкцию внимательно перед связаться с нашей службой технической поддержки Кафедра.

Формат файла почтового ящика Беркли и экспорта Outlook

Почтовый ящик (MBOX) формат хранения электронной почты представлена различные подтипы формат, the Berkeley подтип, только один из них. Как и все другие типы MBOX, Это требует специального преобразования инструмент для экспорта данных Outlook, и наш инструмент является именно этот вид инструмента.

Turnpike to Outlook Transfer Это быстрый, надежный и точный конвертер электронной почты Это позволяет пользователям мигрируют из старые и больше не поддерживается Turnpike email клиент к последней версии Microsoft Outlook. Электронные письма могут быть сохранены в PST файл на жестком диске пользователя или импортированы непосредственно в Outlook профиль. С Turnpike использует является подтипом редких почтовых ящиков, преобразование Turnpike данные могут оказаться проблемой для большинства поставщиков услуг электронной почты преобразования. И вот, когда наша программа может сэкономить вам много времени и денег, предлагая удобный и беспроблемный способ перемещения ваш электронный архив для Outlook.

Простота использования является нашим приоритетом номер один, с первого дня, и интерфейс продукта отражает наши амбиции, сделать его столь удобной, как возможно: Она имеет только одно окно и несколько пояснений элементов управления. Turnpike to Outlook Transfer инструмент может быть эффективно использована кем-либо: от полного новичка пытается преобразовать данные дома специалистов, добавив этот тип конвертации в список их услуг. Благодаря внутренней простота продукта, MBOX к PST экспорта процесс занимает всего несколько минут и буквально пару мыши щелчков.

Готовясь к электронной почте преобразования

The Berkeley Использует формат MBOX TXT (текст) файлы для хранения электронной почты. Прежде чем приступить к фактической конвертации, Вам необходимо подготовить данные для обработки. Вот что вам нужно сделать:

  • Если вы хотите экспортировать определенный набор сообщений конкретным критериям, выполните следующие действия:
  1. На Turnpike Панель меню, Выбрать “Инструменты -> Поиск сообщений
  2. Укажите необходимое “Матча сообщения, содержащие” критерии
  3. Выберите “Поиск в” вариант (наиболее вероятно, “Все сообщения электронной почты“)
  4. Нажмите “Теперь поиск” кнопка
  5. В окне результатов поиска выберите необходимые сообщения (Использование Ctrl+A выбирает все письма)
  6. На Turnpike Панель меню, щелчок “Файл -> Экспорт
  7. Укажите место назначения и имя выходного файла в следующем формате: “Файлы почтовых ящиков Беркли (.txt)
  8. Нажмите “Сохранить” кнопку и подождите завершения процесса экспорта
  • Если вы хотите экспортировать все сообщения из определенной папки, просто щелкните на этой папке и использовать сочетание клавиш Ctrl + A, чтобы выбрать их все, затем выполните шаги 6-8 выше.

Преобразование данных

Теперь, когда у вас есть ваш исходный файл готов, выполните следующие действия:

  1. Начало Turnpike to Outlook Transfer приложения с помощью ярлыка на рабочем столе или выбрав его из меню «Пуск».
    Магистраль, чтобы перспектива передачи
  2. Нажмите кнопку с тремя точками (...) чтобы открыть стандартный диалог выбора папки Windows,. Перейдите в нужную папку, где сохранены файлы почтовых ящиков и выберите его. Путь к папке будет показан в поле Папка источник.
  3. Нажмите “Find storages” кнопка. Программа будет искать файлы почтовых ящиков в указанной папке. Имя вашего Berkeley Почтовый ящик * .txt файлы должны появиться в “Email Containers” площадь.
    Магистраль, чтобы перспектива передачи
  4. В этот момент, Вы можете изменить некоторые из доступных вариантов преобразования доступны в “Options” меню:
  • Check that email client is running -проверяет, выполняется ли в начале преобразования MS Outlook. Если это, Программа попросит вас, чтобы закрыть его, чтобы избежать конфликтов данных доступа.
  • Remind to disable antivirus - Если включен, проверяет ли любые антивирусные инструменты работают в начале преобразования. Если они, программа просит вас временно отключить их. Активных антивирусную защиту могут мешать или даже прервать процесс преобразования электронной почты.
  • Use internal format processor – заставляет программу использовать парсер альтернативных данных. Используйте эту опцию, если стандартный анализатор не работает так же хорошо, как и ожидалось.
  • Prompt to select the Outlook profile – в режиме «Импорт в Outlook», Этот параметр позволяет выбрать профиль Outlook для вашего преобразуется электронной почты назначения.
  • Target Outlook folder [Запрос для выбора папки Outlook; Входящие] – Определяет папку по умолчанию для преобразованных данных. Пользователь определить вручную установить его на каждой сессии конверсии или установить его равным «Входящие» как выбор по умолчанию для всех будущих преобразований.
    Магистраль, чтобы перспектива передачи

The “Mode” меню Turnpike to Outlook Transfer программное обеспечение позволяет выбрать режим преобразования: “Outlook profile” или “PST file“. В зависимости от вашего выбора, Ваши данные будут сохранены либо к существующему Outlook профиль или PST файл.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: выход PST файл является значением по умолчанию, который обеспечивает процесс преобразования данных гладко и без проблем. Сохранение писем в Outlook профиль может (но не обязательно) в результате некоторые преобразованные сообщения электронной почты удаляются после синхронизации данных. Поэтому, Используйте последний вариант, только если вы 100% уверен, что вы делаете.

  • Теперь вы можете начать преобразование электронной почты, нажав на кнопку “Save PST” кнопка. Если вы проверили “Remind to disable antivirus” вариант, Вам будет предложено временно отключить антивирус. Нажмите OK продолжать. Вы также можете посмотреть MS Office окно выбора конфигурации теперь. Оставить все без изменений и нажмите кнопку OK.
    Магистраль, чтобы перспектива передачи

Теперь вы увидите диалоговое окно для выбора папки назначения для результирующей PST файл. Вы можете выбрать любую папку на вашем жестком диске или создать новый, затем нажмите кнопку OK чтобы начать процесс преобразования электронной почты. Если вы выбрали для сохранения данных Outlook профиль, процедура будет почти такой же, за исключением шаг выбор назначения, где вам придется выбрать Outlook Папка для ваших данных.

Это конец Turnpike to Outlook Transfer руководство пользователя. Вы все еще должны проблемы экспортировать электронную почту, используя нашу программу, наш Служба поддержки будем рады ответить на ваши вопросы.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to migrate from Turnpike to Outlook

Turnpike to Outlook Transfer – User’s Manual

Turnpike to Outlook conversion toolTurnpike to Outlook Transfer is a conversion tool designed to facilitate the export of emails messages stored in containers of the Berkeley mailbox format to all major versions of Microsoft Outlook. Intended for a very broad audience comprised of regular and professional users, it supports a number of conversion options and allows users to move their email archives to Outlook with unprecedented ease. The greatest advantage of the program is its time- and money-saving nature, since users no longer need to resort to external data conversion services or wait for their company’s IT staff to help them. By completely automating the Turnpike mailbox to PST conversion process, the tools let users with minimal or no experience to get the job done in minutes.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Below is a detailed user’s manual elaborating on each step of the process and highlighting the most important aspects of using Turnpike to Outlook Transfer. Please make sure to read the instructions attentively before contacting our technical support department.

Berkeley mailbox file format and export to Outlook

The mailbox (MBOX) email storage format is represented by a variety of format subtypes, the Berkeley subtype being just one of them. Just as all other MBOX types, it requires a special conversion tool for data export to Outlook, and our tool is exactly this kind of tool.

Turnpike to Outlook Transfer is a fast, reliable and accurate email converter that allows users to migrate from the old and no longer supported Turnpike email client to the latest version of Microsoft Outlook. Emails can be saved either to a PST file on the user’s hard drive or imported directly to an Outlook profile. Since Turnpike uses is a rare mailbox subtype, conversion of Turnpike data may turn out to be a problem for most email conversion service providers. And that’s where our program may save you a great deal of time and money by offering a convenient and hassle-free way of moving your email archive to Outlook.

Ease of use has been our number one priority from day one, and the interface of the product reflects our ambition to make it as user-friendly as possible: it has just one window and a few self-explanatory controls. Turnpike to Outlook Transfer tool can be efficiently used by anyone: from a complete novice attempting to convert data at home to professionals adding this conversion type to the list of their services. Thanks to the product’s intrinsic simplicity, the MBOX to PST export process takes just a few minutes and literally a couple of mouse clicks.

Getting ready for email conversion

The Berkeley MBOX format uses TXT (text) files to store emails. Before you proceed to actual conversion, you need to prepare the data for processing. Here’s what you need to do:

  • If you want to export a particular set of messages meeting specific criteria, do the following:
  1. On the Turnpike menu bar, select “Tools -> Search Messages
  2. Specify the necessary “Match messages containing” criteria
  3. Select the “Search in” option (most probably, “All email messages“)
  4. Click the “Search Now” button
  5. Select the necessary messages in the search results window (use Ctrl+A to selects all emails)
  6. On the Turnpike menu bar, click “File -> Export
  7. Specify the destination location and the name of the output file in the following format: “Berkeley Mailbox Files (.txt)
  8. Click the “Save” button and wait the export process to finish
  • If you want to export all messages from a particular folder, just click on this folder and use the Ctrl+A key combination to select them all, then perform steps 6-8 above.

Converting your data

Now that you have your source file ready, do the following:

  1. Start Turnpike to Outlook Transfer application using a desktop shortcut or by selecting it from the Start menu.
    Turnpike to Outlook Transfer
  2. Click the browse button with three dots (…) to open the standard Windows folder selection dialog. Browse to the necessary folder where you saved your mailbox files and select it. The path to the folder will be shown in the source folder field.
  3. Click the “Find storages” button. The program will search for mailbox files in the specified location. The name of your Berkeley mailbox *.txt files should appear in the “Email Containers” area.
    Turnpike to Outlook Transfer
  4. At this point, you may want to change some of the available conversion options available in the “Options” menu:
  • Check that email client is running – checks whether MS Outlook is running at the start of conversion. If it is, the program will ask you to close it to avoid data access conflicts.
  • Remind to disable antivirus – if enabled, checks if any anti-virus tools are running at the start of conversion. If they are, the program asks you to temporarily turn them off. Active anti-virus protection may interfere with or even interrupt the email conversion process.
  • Use internal format processor – instructs the program to use an alternative data parser. Use this option if the standard parser didn’t work quite as well as expected.
  • Prompt to select the Outlook profile – available in the “Import to Outlook” mode, this option lets you select the destination Outlook profile for your converted emails.
  • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – defines the default folder for converted data. The user define set it manually for every conversion session or set it to “Inbox” as the default choice for all future conversions.
    Turnpike to Outlook Transfer

The “Mode” menu of Turnpike to Outlook Transfer software lets you choose the conversion mode: “Outlook profile” or “PST file“. Depending on your choice, your data will be saved either to an existing Outlook profile or a PST file.

PLEASE NOTE: output to a PST file is the default setting that ensures a smooth and problem-free data conversion process. Saving emails to an Outlook profile may (but not necessarily will) result in some of the converted emails being deleted after data synchronization. Therefore, use the latter option only if you are 100% sure what you are doing.

  • You can now initiate email conversion by clicking the “Save PST” button. If you checked the “Remind to disable antivirus” option, you will be prompted to temporarily disable your anti-virus. Click OK to continue. You may also see an MS Office configuration selection window now. Leave everything unchanged and click OK.
    Turnpike to Outlook Transfer

You will now see a dialog for selecting a destination folder for the resulting PST file. You can choose any folder on your hard drive or create a new one, then click OK to start the email conversion process. If you chose to save data to an Outlook profile, the procedure will be almost the same, except for the destination selection step, where you will have to select an Outlook folder for your data.

This is the end of the Turnpike to Outlook Transfer user’s manual. Should you still have problems exporting your emails using our program, our support service will be happy to answer any of your questions.