Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как преобразовать Бекки! Интернет-почта в Outlook

Как преобразовать Бекки! Интернет-почта в Outlook

Бекки! в Outlook конвертер Вернуться в 1996 Бекки! Интернет-почта считалась одной из самых передовых программ обмена электронной почтой для настольных компьютеров.. Несмотря на простоту использования и множество полезных функций, таких как смарт-папки, шаблоны и ярлыки электронной почты, Бекки! устарел и не может конкурировать с современными почтовыми клиентами, так как не отвечает всем требованиям современного электронного обмена информацией.

Microsoft Outlook для рабочего стола считается лучшим почтовым клиентом на данный момент. Благодаря обилию опций и бесперебойной работе это лучший выбор для всех, от домашних до корпоративных пользователей.. Расширенные возможности и лучшая безопасность делают MS Outlook поистине незаменимым инструментом для ежедневной работы с электронной почтой.. Бекки! Интернет-почта не имеет шансов против Outlook, он не позволяет быстро искать папки и электронные письма и не имеет возможности фильтровать спам. Бекки! хранит ваши данные в устаревшем формате, который не защищает ваши данные от злоумышленников. Более того, Outlook хранит ваши данные в оптимизированном и защищенном репозитории *.PST, который недоступен извне и может быть защищен паролем..

Если вы хотите перейти с Бекки! в Outlook, Вы находитесь в нужном месте. С помощью нашей утилиты переноса электронной почты вы сможете преобразовать свою почту из Becky! в Outlook автоматически. Вам не нужно тратить время на поиски где Бекки! хранит сообщения, если он все еще установлен на вашем компьютере, наша программа автоматически найдет исходную папку и предложит вам несколько вариантов, прежде чем вы начнете преобразование.

Как переключиться с Бекки! в Outlook?

Сначала мы предлагаем вам установить автономную версию Microsoft Outlook на тот же компьютер, где находится ваша Бекки.! почтовые ящики сохраняются. Дополнительно скачайте и установите Бекки! в пробную версию средства миграции Outlook и запустите его.

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $19.95Разблокировать полную версию


Процесс установки не займет много времени и программа запустится автоматически. Если вы запускаете программу вручную, обратите внимание: если ваша версия Outlook 32-разрядная, используйте 32-разрядную версию нашего программного обеспечения., для 64-разрядной версии Outlook используйте 64-разрядную версию нашего программного обеспечения.. Обе версии будут установлены, и вам просто нужно запустить соответствующий исполняемый файл, используя соответствующий ярлык..

  1. Пробег Бекки! to Outlook Transfer программное обеспечение. Вы увидите графический интерфейс программы, который выглядит следующим образом: Бекки! Почта Интернета - выбор исходной папки
    Программное обеспечение обнаружит Исходная папка местоположение автоматически, если Бекки! Почта Интернета установлен на той же машине. Если вы работаете с резервной копией Бекки! почтовые ящики, вам может потребоваться указать исходную папку вручную.
  2. Укажите Исходная папка или выберите его с помощью “…” (Обзор) кнопка. (если нужно)
  3. Нажмите Папка сканирования кнопка, позволяющая нашему программному обеспечению проверять указанную исходную папку и подпапки. Программа найдет все файлы *.bmf, в которых Бекки! сообщения сохраняются и заполняют список доступных “Отправить Контейнеры”:
    Бекки! Почта Интернета - список почтовых ящиков
    Здесь вы можете отменить выбор некоторых файлов почтовых ящиков, если не хотите, чтобы они были преобразованы.. Например, вы можете исключить “Удаленные предметы” или “Спам” папки.
  4. Нажмите Сохранить PST Кнопка для запуска преобразования. В зависимости от текущих параметров программа может попросить вас выбрать целевой профиль и папку Outlook., затем он запустит процедуру преобразования.
    Бекки! Почта Интернета - импорт сообщений
  5. Программное обеспечение будет отображать процесс и индикатор прогресса. Когда закончите, программа откроет созданный файл PST (Файл данных Outlook) автоматически.
  6. Теперь запустите Microsoft Outlook и проверьте импортированные папки и электронные письма в “Бекки! to Outlook Transfer” Заголовок.

Как преобразовать файлы mbox, экспортированные из Becky! в Outlook?

Пора переходить от Бекки! Почта Интернета Бекки позволяет сохранять резервную копию каждой папки в специальный файл под названием Почтовый ящик., такие файлы имеют расширение *.mbox или *.mbx. Если вы хотите преобразовать такие файлы почтовых ящиков в Outlook, мы рекомендуем вам использовать другое программное обеспечение под названием Mbox к Перспективы передачи. Программа имеет понятный графический интерфейс и бекки! процесс преобразования почтового ящика выглядит так же, как описано выше. Вот графический интерфейс программного обеспечения для преобразования почтовых ящиков.:

Мбокс Трансфер - Почтовый ящик для преобразования PST

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $29.95Разблокировать полную версию

Как экспортировать Бекки! папки в файлы Mbox?

  1. Пробег Бекки! Почта Интернета и выберите папку для экспорта.
  2. Перейти к меню Файл и нажмите кнопку Экспорт…
    Export Becky email
  3. Нажмите Хорошо кнопка в появившемся диалоге. (“UNIX Мбокс” будет выбран в качестве формата экспорта по умолчанию.)
    Бекки! экспортировать электронные письма в почтовый ящик
  4. Укажите папку для сохранения файла почтового ящика и переименуйте его, чтобы он имел расширение *.mbox. (пример Входящие.mbox).
  5. Сохраните другие папки таким образом, затем использовать Mbox для передачи Outlook инструмент для преобразования файлов почтовых ящиков в Outlook.

Как импортировать файлы EML из Бекки! в Outlook?

Бекки! Internet Mail позволяет экспортировать сообщения также в файлы *.eml. Если вы сохранили свою Бекки! сообщения в формате *.eml и хотите преобразовать их в Outlook, вы можете использовать наш EML в Outlook передача программного обеспечения. Графический интерфейс этого инструмента будет выглядеть знакомо:

EML to Outlook Transfer - Сканирование папок

Как преобразовать Бекки! Адресная книга в Outlook?

Дополнительно вы можете захотеть преобразовать ваши контакты из Бекки! адресная книга в Outlook. Это возможно сделать с помощью нашего визитную карточку, чтобы Перспективы полезности Transfer.

Экспорт Бекки! Адресная книга

  1. Пробег Бекки! Почта Интернета
  2. Перейдите в меню Инструменты и нажмите Адресная книга меню. Это откроет графический интерфейс адресной книги..
    Бекки! Экспорт адресной книги
  3. Выберите адресную книгу (пример: Личные) что нужно экспортировать.
  4. Использование меню Файл > Экспорт тогда выбирай визитную карточку формат.
  5. Укажите целевую папку для сохранения файлов контактов vCard.

Теперь вы можете использовать vCard для программного обеспечения Outlook Transfer импортировать файлы vCard в Outlook.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.7 / 5. подсчет голосов: 3

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как преобразовать Бекки! Интернет-почта в Outlook

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to convert Becky! Internet Mail to Outlook

How to convert Becky! Internet Mail to Outlook

Becky! to Outlook Converter Back in 1996 Becky! Internet Mail was considered one of the most advanced e-mail exchange programs for desktop computers. Despite its ease of use and many useful features such as smart folders, email templates and labels, Becky! became outdated and can’t compete with modern mail clients because it doesn’t meet all the needs of modern e-mail information exchange.

Microsoft Outlook for desktop is considered the best email client at the moment. Thanks to the abundance of options and its trouble-free operation it is a top choice for everyone from the home to corporate users. Advanced features and the best security make MS Outlook a truly indispensable tool for daily work with e-mail. Becky! Internet Mail doesn’t stand a chance against Outlook, it does not let you quickly search for folders and e-mails and does not have the ability to filter spam. Becky! stores your data in an outdated format which does not protect your data from intruders. On top of that, Outlook stores your data in an optimized and protected *.PST repository which is is not accessible from the outside and can be password protected.

If you want to migrate from Becky! to Outlook, you are in the right place. With our email migration utility you will be able to convert your mail from Becky! to Outlook automatically. You do not need to waste time searching for where Becky! stores messages, if it is  still installed on your computer, our program will find the source folder automatically and offer you several options before you start the conversion.

How to switch from Becky! to Outlook?

First we suggest you to install standalone version of Microsoft Outlook on the same computer where your Becky! mailboxes are saved. Additionally download and install Becky! to Outlook Migration Tool trial and run it.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version


The installation process does not take long and the program will start automatically. If you are launching the software manually please take a note: if your Outlook version is 32-bit please use 32-bit version of our software, for Outlook 64-bit please use 64-bit version of our software. Both version will be installed and you just need to run the proper executable using the corresponding shortcut.

  1. Run Becky! to Outlook Transfer software. You will see a graphical interface of the program that looks like this: Becky! Internet Mail - source folder selection
    The software will detect the Source Folder location automatically if Becky! Internet Mail is installed on the same machine. If you are working with backup copy of Becky! mailboxes, you may need to specify the source folder manually.
  2. Specify the Source Folder or select it using the “…” (browse) button. (if needed)
  3. Click Scan Folder button to allow our software to check the specified source folder and subfolders. The software will find all *.bmf files where Becky! messages are stored and fill out the list of available “Email Containers”:
    Becky! Internet Mail - list of mailboxes
    Here you may deselect some of mailbox files if you don’t want them to be converted. For example you may want to exclude “Deleted items” or “Spam” folders.
  4. Click Save PST button to start the conversion. Depending on current options the program may ask you to select the target Outlook profile and folder, then it will run the conversion routine.
    Becky! Internet Mail - importing messages
  5. The software will display the process and progress indicator. When finished, the program will open created PST file (Outlook Data File) automatically.
  6. Now run Microsoft Outlook and check imported folders and emails under “Becky! to Outlook Transfer” headline.

How to convert mbox files exported from Becky! to Outlook?

Time to migrate from Becky! Internet Mail Becky allows to save a backup copy of each folder into special file called Mailbox, such files have the *.mbox or *.mbx extension. If you want to convert such mailbox files to Outlook we would recommend you to use another software called Mbox to Outlook Transfer. The program has a clear graphical interface and the Becky! mailbox conversion process looks the same as described above. Here is the GUI of the Mailbox conversion software:

Mbox Transfer - Mailbox to PST conversion

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

How to export Becky! folders to Mbox files?

  1. Run Becky! Internet Mail and select the folder to export.
  2. Go to menu File and click Export…
    Becky! export email
  3. Click OK button in the appeared dialog. (“UNIX Mbox” will be selected as a default Export format.)
    Becky! export emails to Mailbox
  4. Specify the folder to save the mailbox file and rename it to have the *.mbox extension (example Inbox.mbox).
  5. Save other folders this way then use Mbox to Outlook Transfer tool to convert mailbox files to Outlook.

How to import EML files from Becky! to Outlook?

Becky! Internet Mail allows to export messages also to *.eml files. If you have saved your Becky! messages into *.eml format and want to convert them to Outlook, you may use our EML to Outlook Transfer software. The GUI of this tool will look familiar:

EML to Outlook Transfer - Folders Scan

How to convert Becky! Address Book to Outlook?

Additionally you may want to convert your contacts from Becky! address book to Outlook. This is possible to complete with help of our vCard to Outlook Transfer utility.

Exporting Becky! Address Book

  1. Run Becky! Internet Mail
  2. Go to menu Tools and click Address Book menu. This will open the Address Book GUI.
    Becky! Address Book export
  3. Select address book (example: Personal) which should be exported.
  4. Use menu File > Export then choose vCard format.
  5. Specify the target folder to save vCard contact files.

Now you may use vCard to Outlook Transfer software to import vCard files to Outlook.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Exporting Becky Internet Mail to Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003. Step-by-step guide to easily migrate from Becky to Outlook. How to convert Becky! Internet Mail to Outlook | Outlooktransfer.com
 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to convert Becky! Internet Mail to Outlook

time to read: 4 min