Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Пакетное преобразование электронной почты в формате PST с помощью командной строки

Пакетное преобразование электронной почты в формате PST с помощью командной строки

Что это все о ...Новый релиз Outlook Transfer программное обеспечение вводит пакетное преобразование сообщений в PST формат с поддержкой параметров командной строки. Это руководство описывает это пакетные сценарии и командная строка и как использовать их для запуска преобразования объемной электронной почты. Узнайте, как конвертировать электронные письма PST формат автоматически с новым пакетного режимом.

Оглавление

Введение в пакетном режиме

В версии 5.3.1.1 PRO все наше программное обеспечение поддерживает параметры командной строки и выполнение. Это позволяет автоматически пакетное преобразование электронной почты к PST формат с минимальными ручными операциями.

Пакетное преобразование электронной почтыКто, возможно, нуждается в такой функциональности? На самом деле, Наши пользователи часто спрашивают, в службу технической поддержки, как они импортируют много почтовых файлов в разные PST файлы более или менее автоматически. Типичная задача является количеством почтовых ящиков, принадлежащих множество пользователей, которые должны быть преобразованы в PST затем файлы и импортировать в Outlook,. Без пакетный режим конвертирования, проблема была только одно решение: выбрать одну учетную запись пользователя и создать PST файл вручную, а затем перейти к следующему.

Конечно, пройдя через сотни почтовых ящиков, по одному вручную является одним из ада бедствия. Даже с удобным программным обеспечением, как наша эта задача может легко занять несколько часов. Самое худшее, что вы не можете оставить процесс просто работает - вы все равно должны контролировать его и вручную выбрать следующий почтовый ящик для преобразования и указать цель PST файл, а также.

Отсюда возникает необходимость преобразования партии электронной почты, которая осуществляется с помощью командной строки, начиная с версии 5.3.1.1 во всех наших электронных импорта продуктов.

Что командная строка

Для тех из вас, кто не знает, что щеколда командная строка, вот краткое объяснение.

Командная строка иллюстрацииЗадолго до графических пользовательских интерфейсов (графический интерфейс пользователя) стал основным, были интерфейсы командной строки. Пользователи выполняются действия, введя различные команды в текстовом строке и нажав Enter. Конечно, это требует запоминания много различных команд и их параметров, но это было.

С сегодняшним отзывчивым и простым графическим интерфейсом, популярность выполнения командной строки значительно ниже. Тем не менее, до сих пор командной строки широко используется в администрировании сервера, конфигурация ОС, сети и т.д.. Также, Командная строка является составной частью операционной системы Microsoft Windows, так что по-прежнему доступен для тех, кто знает, как использовать его.

Эта статья научит вас, как использовать приглашение командной строки для пакетного преобразования электронной почты.

по электронной почте преобразования Batch с помощью командной строки

Обзор

Для того, чтобы преобразовать несколько почтовых ящиков из одного формата источника PST с помощью одного из наших продуктов, Вы должны сначала настроить программу для автоматического выполнения. Затем вы выполняете инструмент преобразования и передать параметры командной строки, которые определяют исходный почтовый ящик и выход PST файла и путь к нему. Для того, чтобы конвертировать несколько файлов, вам просто нужно выполнить команду несколько раз с различными параметрами. Самый простой способ сделать это создает пакетный файл (*.BAT).

Теперь, давайте более внимательно рассмотрим, как использовать насыпной преобразование электронной почты, шаг за шагом.

Предварительная конфигурация

Поскольку мы стремимся полностью автоматическое выполнение, любая строка или запросить приложение делает вам в процессе приостановит преобразование и ждать вашего ответа. разумеется, это будет эффективно сделать процесс неавтоматического, поэтому мы должны сначала настроить программу Transfer Outlook, чтобы предотвратить его задавать лишние вопросы при запуске из командной строки.

Например, Вы должны предварительно выбрать папку Outlook, где в результате PST файлы должны быть сохранены.

Диалоговое окно выбора папки Outlook

Также, вам необходимо настроить параметры преобразования заранее.

опции программного обеспечения Перспективы передачи

Конечно, Если 100% автоматизация не является приоритетной задачей для вас, Вы можете пропустить предварительную конфигурацию и выбрать все необходимые параметры во время выполнения пакетного задания в то время как сообщения электронной почты преобразуется. С другой стороны, для полностью автоматического массового преобразования запускающего программу только один раз разумное требование.

Теперь, закрыть программу, чтобы сохранить настройки. Вы готовы запустить пакетное преобразование из командной строки в настоящее время.

Использование командной строки для преобразования электронных писем Outlook

Хорошо, Теперь мы настроили программу так, что бы не задавать нам вопросы и способен работать в 100% автоматический режим. Теперь, как вы можете запустить насыпное преобразование сообщений электронной почты из командной строки?

Мы объясним экспорт электронных писем PST с помощью EML to Outlook Transfer программное обеспечение в качестве примера. Но, пожалуйста, помните, что тот же самый принцип работает для всех других почтовых импортирования утилиты на нашем сайте. Таким образом, вы можете использовать пакетное преобразование, чтобы превратить любого из поддерживаемых форматов почтовых ящиков для PST просто адаптировать примеры, показанные ниже на другие утилиты Transfer Outlook,.

Поднимают приглашение командной строки

Нажмите Win + R на клавиатуре. Откроется диалоговое окно Run.

Окно WIndows RUN

У вас есть два пути здесь:

  1. Если вы хотите выполнить только одну команду, Вы можете ввести эту команду непосредственно в диалоговом окне Выполнить. Нажмите на кнопку Enter на клавиатуре, чтобы выполнить команду.
  2. Если вы хотите, чтобы выполнить несколько команд одновременно, CMD типа в командной строке Run вместо. Нажмите Enter, чтобы выполнить команду. Откроется приглашение командной строки в новом окне:

Командная строка Windows, CMD

Вот, Вы можете ввести и выполнить одну команду, затем введите и выполните еще один и так далее. В отличие от диалогового окна Run, окно командной строки остается на экране, пока вы явно не закроете.

Выполните команду

Команда, которая выполняет EML to Outlook Transfer (нажмите, чтобы загрузить) и говорит программе, чтобы преобразовать исходный файл EML к цели PST файл выглядит следующим образом:

C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe <source> <target> /r

Вот:

  • <source> это путь к папке, где исходные файлы электронной почты хранятся. Все файлы электронной почты в этой папке будут преобразованы в PST. Также, если есть вложенные папки по указанному пути, и эти подпапки также содержат почтовые ящики, они будут преобразованы слишком.
  • <target> – это путь к и имя файла из получившихся PST файл.

    Важные! Указанный путь должен существовать. Убедитесь в том, папку, которую хотите конвертировать файлы электронной почты из действительно существует. В противном случае, программа не сможет сохранить результат преобразования.
    Источник и цель должны быть указаны в качестве первого и второго параметров командной строки.

  • /r – этот параметр выполняет автоматическое преобразование. Если не указано, приложение запускается с заданными параметрами исходных и целевых уже указанных, и будет ждать, пока пользователь вручную запустить процесс преобразования. Если вы хотите, автоматическое преобразование без каких-либо вопросов, задаваемых, указать этот параметр.
  • /q – завершает работу программы после завершения. При использовании этого параметра, пожалуйста, помните, что файл будет перезаписан каждой новой сессии преобразования. Если вы хотите, чтобы просмотреть файл LOG до начала следующего преобразования, Вы, возможно, потребуется включить PAUSE или команду COPY в ваш BAT файл.
  • – приглушает большинство сообщений об ошибках. Программа Перспективы Передача будет писать сообщения об ошибках в лог-файл, но не будет отображать их на экране.
  • /aadds a timestamp to the LOG file name.
  • – позволяет импортировать в папку Входящие (Опции меню > Целевая папка Outlook > Входящие)
  • /T – переключить импорт в корневой папке файла PST (Опции меню > Целевая папка Outlook > Верх Outlook, папок)

    Примечание: если один из них (/я или / т) параметры не указаны программа может запросить, чтобы выбрать папку во время выполнения пакетного.

  • – позволяет корректировать Unix или Mac OS кодирования импортных писем (Опции > Правильное E-mail Кодирование). Добавить ноль, чтобы отключить эту опцию т.е.. /c0
  • /N – позволяет создавать папки и вложенные папки в PST файл (Опции меню > Создание вложенных папок структуры в Outlook,) Добавить ноль отключить создание папки Outlook, в PST файл. I.E. /n0
  • /x – позволяет использование внутреннего процессора форматов. Добавить ноль для включения внешнего процессора формата (Перспективы конвертер MAPI) I.E. /x0 Внутренний процессор форматов использует основные функции интерфейса программирования приложений обмена сообщений и обрабатывает все расширенные функции преобразования самих. Внешний процессор форматов означает полное использование преобразователя Outlook MAPI без каких-либо поправок. Он работает быстрее, но иногда MAPI_E_NOT_ENOUGH_MEMORY может возникать при очень больших массивах данных. К сожалению, мы не можем сделать ничего о преобразователе Outlook,, Именно поэтому мы рекомендуем использовать внутренний процессор в большинстве случаев.
  • /с<значение> – позволяет выходной PST файл расщепление на более мелкие части. <значение> – Значение должно соответствовать одному из заранее определенного размера тома: 1,2,3,4,5.10,15,20 (ГБ) или 500 (Мегабайт). Для того, чтобы разделить выходной PST файл на части 500Mb, используйте параметр /s500, разделить выходной PST файл на части 2ГБ Использование /s2 параметр. Использование /s0 отключить разделение PST.
  • /начать:<значение>, /конец:<значение> – эта пара параметров не может использоваться отдельно. Используйте их, чтобы указать часть источников для преобразования. Например, если у вас есть 30000 электронная почта и хочет преобразовать первый 100, Вы должны указать следующее: /начать:1 /конец:100. Те же самые параметры могут быть использованы, чтобы разделить количество импортируемых источников на меньшие порции, например, если у вас есть 1000 EML файлы и хотите создать два файла PST, содержащие 500 электронные письма каждый, Вы можете использовать следующие команды: /начать:1 /конец:500 для первого запуска и /начать:501 /конец:1000 для второго запуска.
    Важные: эти параметры командной строки не следует использовать для обработки файлов почтовых ящиков. С помощью этих переключателей с почтовыми ящиками будут подсчитывать количество файлов почтовых ящиков, не электронные письма внутри этих почтовых ящиков!
    Примечание: above parameters are excluded from the demo edition of our software.

* – Параметры командной строки (пакетный режим конвертирования) доступны для владельцев лицензий программного обеспечения для бизнеса и / или профессионального программного обеспечения издания.
* – Если один из этих параметров не указан, программа будет загружать и использовать настройки, сохраненные во время предыдущего запуска программы, за исключением вариантов, которые программа не спасают.

Например, если вы хотите конвертировать EML почтовые ящики, расположенные в D:\Programs\Thunderbird\Mail\ и сохранить их в PST подать в C:\Outlook\Mail\john-thunderbird.pst, соответствующая команда должна быть:

C:\Program Files (x86)\Thunderbird to Outlook Transfer\thunderbirdtransfer32.exe D:\Programs\Thunderbird\Mail\ C:\Outlook\Mail\john.pst /r /q
Важная заметка #1

Если путь содержит пробелы, он должен быть обернут в кавычки в командной строке.
Например: “C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe” “D:\Program Files\EML\Mail\” “C:\Outlook\Mail\john 2019.pst” /r /q

Важная заметка #2

Запуск пакетного преобразования означает, что вы хотите сохранить результат в PST файл. Прямой импорт в Outlook, не представляется возможным в пакетном режиме, Итак Save to PST опция включена автоматически, при выполнении объемной передачи электронной почты.

Важная заметка #3

Вы должны использовать ту же разрядность приложения преобразования электронной почты и перспективы для выполнения преобразования успешно. Например, если вы используете 32-разрядную Outlook,, вы должны запустить 32-битный исполняемый EML to Outlook Transfer: emltransfer32.exe. Если запустить 64-разрядную версию Outlook,, соответственно, следует указать 64-битный исполняемый файл в командной строке: emltransfer64.exe. То же самое применяется и для других инструментов преобразования электронной почты слишком.

С помощью BAT файлы для запуска несколько преобразований партии электронной почты

Что такое BAT файл

Операционная система Windows имеет встроенную возможность для выполнения нескольких команд по одному. BAT файлы (где BAT стенды для выполнения пакетного) простые текстовые файлы с .bat имя файла, содержащего команды расширения, по одному в строке. При выполнении BAT файл, операционная система начинает выполнять все команды в этом файле, начиная с первой строки, по одному. Он также называется – пакетный сценарий.

Пакетные файлы сценариев представляют собой удобный способ выполнения нескольких команд и, таким образом, идеально соответствует задачу массового преобразования электронной почты.

Пакетное преобразование нескольких папок с электронной почтой с использованием BAT файлы

Прежде всего, вам нужно создать .bat файл с помощью любого текстового редактора, например Блокнота. Если вы хотите использовать некоторый WYSIWYG редактор, как Microsoft Word, вам придется сохранить .bat файл в текстовом формате, в противном случае операционная система не сможет выполнить его.

Поместите все команды, которые необходимо выполнить в .bat файл, одна команда в каждой строке.
Например:

C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\email files 2017\” “c:\archive\2017 year.pst” /r /q
C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\email files 2018\” “c:\archive\2018 year.pst” /r /q
C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\additional email files 2018\” “c:\archive\2018 year.pst” /r /q

Вот, мы сначала конвертировать EML файлы, хранящиеся в c:\email files 2017 папку и сохранить результат в PST файл с именем c:\archive\2017 year.pst. Затем, так же, как мы переносим все файлы EML из c:\email files 2018 Папка на PST файл с именем c:\archive\2018 year.pst. В конце концов, третья команда запускает преобразование EML файлов в c:\additional email files 2018 папка с предыдущим PST файл, c:\archive\2018 year.pst I.E. это добавление существующего PST файл с файлами EML, расположенных в c:\additional email files 2018 папка.

Обратите внимание, как пути выше завернуты в кавычки, потому что пути и имена файлов имеют пробелы в них. Само собой разумеется, дорожек и файлов имена могут быть совершенно иной, чем в приведенном выше примере. Это зависит от реальных путей, где исходные письма расположены и папок, где вы хотите сохранить полученный Outlook PST файлы.

Вы можете расширить свой BAT файл с другими командами, поэтому он будет показывать вам ключевые моменты для преобразования электронной почты, Время, необходимое для преобразования сообщений электронной почты и приостановить преобразование, чтобы проверить или скопировать файл LOG. Так может выглядеть, например,:

Пакетное преобразование электронной почты - Пример BAT-файл

Теперь, мы сохраняем это BAT файл под именем convert2017-2018.bat в любую папку. Скажем, мы сохранили его d:\email conversion\convert2017-2018.bat.

Выполнение BAT файл

Для выполнения BAT созданный файл, вызовите командную строку, нажав Win + R. Введите полный путь к .bat файл - d:\email conversion\convert2017-2018.bat - в окне запроса команд:

Окно для Windows RUN с введенной команды для запуска файла BAT

Нажмите Enter, чтобы выполнить эту команду. Операционная система будет запущена эта BAT файл, открыть его и выполнять все команды в ней. Специально, наш пакетный файл будет добавить содержимое двух папок, c:\email files 2017 и c:\email files 2018, до двух PST файлы, соответственно, c:\archive\2017 year.pst и c:\archive\2018 year.pst. Затем, третья команда добавляет электронные письма от c:\additional email files 2018 Папка на c:\archive\2018 year.pst PST файл.

Заключение

Мы добавили пакетную функцию преобразования по электронной почте на наш преобразования программного обеспечения электронной почты, чтобы позволить нашим пользователям наслаждаться более быстрым и менее утомительным автоматическое преобразование нескольких учетных записей электронной почты, к PST формат. Несмотря на то, что наше программное обеспечение уже очень проста в использовании, с новым объемным преобразованием работы с сотнями учетных записей пользователей и легко преобразовывать их всех Outlook PST в одной простой команды, введенной в командной строке.

Вы можете скачать последние версии нашего программного обеспечения преобразования электронной почты, показывающих выполнение пакетного процесса преобразования электронной почты здесь: https://www.outlooktransfer.com/free-trials/

Другие статьи KB


Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.7 / 5. подсчет голосов: 3

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Пакетное преобразование электронной почты в формате PST с помощью командной строки

время читать: 10 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

Batch email conversion to the PST format using the command line

Batch email conversion to the PST format using the command line

What it is all about...New release of Outlook Transfer software introduces the batch messages conversion to PST format with the support of command line parameters. This guide describing what is batch scripts and command line and how to use them to run the bulk email conversion. Learn how to convert emails to PST format automatically with new Batch Mode.

Table of Contents

Introduction to batch mode

As of version 5.3.1.1 PRO all our software supports command line parameters and execution. This allows for automatic batch conversion of e-mails to the PST format with minimum manual operations.

Batch email conversionWho possibly needs this kind of functionality? In fact, our users often ask the technical support team how they import lots of email files into different PST files more or less automatically. A typical task is a number of mailboxes belonging to multiple users that must be converted to PST files then and imported to Outlook. Without batch mode conversion, the problem had only one solution: pick one user account and create a PST file manually, then go to the next one.

Surely, going through hundreds of mailboxes one by one manually is one hell of a disaster. Even with convenient software like ours this task may easily take hours. The worst thing is that you can’t leave the process just running – you still have to control it and manually pick the next mailbox for conversion and specify the target PST file as well.

Hence the need for batch email conversion that is implemented through command line prompt available since version 5.3.1.1 in all our email importing products.

What is command line prompt

For those of you who do not know what the heck the command line is, here is a brief explanation.

Command prompt illustrationLong before graphical user interfaces (GUI) had become a mainstream, there were command line interfaces. Users performed actions by typing various commands into the text prompt and hitting Enter. Of course, this required memorizing a lot of various commands and their parameters, but that was it.

With today’s responsive and straightforward GUI, popularity of command line execution is much lower. Yet still command prompt is widely used in server administration, OS configuration, networking and so on. Also, command line prompt is an integral part of Microsoft Windows OS, so it is still available for those who know how to use it.

This article will teach you how to use the command line prompt for batch email conversion.

Batch email conversion using command line

Overview

To convert multiple mailboxes of one source format to PST using one of our products, you should first configure the program for automatic execution. Then you execute the conversion tool and pass the command line parameters that specify the source mailbox and the output PST file and the path to it. To convert multiple files, you simply need to execute the command multiple times with different parameters. The simplest way to do this is creating a batch file (*.BAT).

Now, let’s take a closer look at how to use bulk email conversion, step by step.

Preliminary configuration

Since we are aiming to completely automatic execution, any prompt or query the application makes to you during the process will pause the conversion and wait for your answer. Needless to say, this will effectively make the process non-automatic, so we need to configure the Outlook Transfer program first to prevent it from asking unnecessary questions when run from the command prompt.

For instance, you should preliminarily select the Outlook folder where the resulting PST files should be saved to.

Outlook folder selection dialog

Also, you should configure conversion options beforehand.

Outlook Transfer software options

Of course, if 100% automation is not a priority for you, you can skip pre-configuration and select all the necessary options during the batch job while emails are converted. On the other hand, for fully automatic bulk conversion launching the program just once is a reasonable requirement.

Now, close the program to save the settings. You are ready to run batch conversion from the command line now.

Using command line to convert emails to Outlook

Ok, now we have configured the program so it would not ask us questions and is capable of working in a 100% automatic mode. Now, how you can run bulk conversion of emails from the command prompt?

We will explain exporting emails to PST using EML to Outlook Transfer software as an example. But please remember that the same principle works for all other email importing utilities on our website. So you can use batch conversion to turn any of supported mailbox formats to PST by simply adapting the examples shown below to another Outlook Transfer utility.

Bring up the command line prompt

Press Win+R on your keyboard. This will open the Run dialog.

WIndows RUN window

You have two ways here:

  1. If you want to execute just one command, you can type this command directly in the Run dialog. Press the Enter button on your keyboard to execute the command.
  2. If you want to execute multiple commands at once, type cmd in the Run command prompt instead. Press Enter to execute the command. This will open the command line prompt in a new window:

Command prompt Windows CMD

Here, you can type and execute one command, then type and execute another one and so on. Unlike the Run dialog, the command prompt window remains on the screen until you explicitly close it.

Execute the command

A command that executes EML to Outlook Transfer (click to download) and tells the program to convert the source EML file to the target PST file looks like this:

C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe <source> <target> /r

Here:

  • <source> is the path to the folder, where the source email files are stored. All email files in that folder will be converted to PST. Also, if there are subfolders at the specified path and these subfolders also contain mailboxes, they will be converted too.
  • <target> – is the path to and the file name of the resulting PST file.

    Important! The specified path must exist. Make sure the folder you want to convert email files from really exists. Otherwise, the program will be unable to save the conversion result.
    Source and Target should be specified as first and second parameters of the command line.

  • /r – this parameter executes automatic conversion. If omitted, the application starts with the specified source and target parameters already specified, and will wait for the user to manually start the conversion process. If you want automatic conversion without any questions asked, specify this parameter.
  • /q – quits the program upon completion. When using this parameter please remember that LOG file will be overwritten by each new conversion session. If you want to inspect the LOG file prior to start the next conversion, you may need to include the PAUSE or COPY command into your BAT file.
  • /e – mutes most of the error messages. Outlook Transfer program will write error messages to the LOG file, but will not display them on screen.
  • /i – enables the import into Inbox folder (menu Options > Target Outlook Folder > Inbox)
  • /t – switch the import to the Root folder of the PST file (menu Options > Target Outlook Folder > Top of Outlook Folders)

    Note: if one of these (/i or /t) parameters is not specified program may prompt you to select the folder during the batch execution.

  • /c – enables the correction of Unix or Mac OS encoding of imported emails (Options > Correct Email Encoding). Add zero to disable this option i.e. /c0
  • /n – enables the folders and subfolders creation in PST file (menu Options > Create Nested Folders Structure in Outlook) Add zero to disable the Outlook folders creation in PST file. i.e. /n0
  • /x – enables the usage of the internal formats processor. Add zero to turn on the external format processor (Outlook MAPI) i.e. /x0
  • /s<value> – enables output PST file splitting to the smaller parts. <value> – value should correspond to the one of the predefined volume size: 1,2,3,4,5.10,15,20 (Gb) or 500 (Mb). To split output PST file to the 500Mb parts, use the parameter /s500, to split output PST file to parts of 2Gb use /s2 parameter. Use /s0 to disable the PST splitting.
  • /begin:<value>, /end:<value> – this couple of parameters cannot be used separately.  Use them to specify the portion of sources for the conversion. For example if you have 30000 emails and want to convert the first 100, you have to specify the following: /begin:1 /end:100. The same parameters can be used to split the amount of imported sources to smaller portions, for example if you have 1000 EML files and want to create two PST files containing 500 emails each, you may use the following commands: /begin:1 /end:500 for the first run and /begin:501 /end:1000 for the second run.

* – Command line parameters (batch conversion) available for the Business software license owners and/or Professional software edition.
* – If one of these parameters is not specified, the program will load and use the settings saved by the previous program run, except the options which program do not save.

For instance, if you want to convert EML mailboxes located in D:\Programs\Thunderbird\Mail\ and save them to PST file at C:\Outlook\Mail\john-thunderbird.pst, the corresponding command should be:

C:\Program Files (x86)\Thunderbird to Outlook Transfer\thunderbirdtransfer32.exe D:\Programs\Thunderbird\Mail\ C:\Outlook\Mail\john.pst /r /q
Important note #1

If a path contains spaces, it must be wrapped to quotes in the command prompt.
For instance: “C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe” “D:\Program Files\EML\Mail\” “C:\Outlook\Mail\john 2019.pst” /r /q

Important note #2

Running batch conversion implies that you want to save the result to a PST file. Direct importing to Outlook is not possible in the batch mode, so the Save to PST option is enabled automatically, when you execute bulk email transfer.

Important note #3

You must use the same bitness of the email conversion application and Outlook to perform conversion successfully. For instance, if you use 32-bit Outlook, you should run the 32-bit executable of EML to Outlook Transfer: emltransfer32.exe. If you run the 64-bit version of Outlook, correspondingly you should specify the 64-bit executable in the command line: emltransfer64.exe. The same is applied for other email conversion tools too.

Using BAT files to run multiple batch email conversions

What is a BAT file

The Windows operating system has the built-in capability to execute multiple commands one by one. BAT files (where BAT stands for batch execution) are simple text files with the .bat filename extension containing commands, one per line. When you execute a BAT file, the operating system starts executing all commands in that file starting from the first line, one by one. It is also called – batch script.

Batch script files are a convenient way of executing multiple commands and thus perfectly matches the task of bulk e-mail conversion.

Batch conversion of multiple folders with emails using BAT files

First of all, you need to create a .bat file using any plain text editor like Notepad. If you want to use some WYSIWYG editor like Microsoft Word, you will have to save the .bat file in the plain text format, otherwise the operating system will not be able to execute it.

Put all commands you want to execute to the .bat file, one command per line.
For example:

C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\email files 2017\” “c:\archive\2017 year.pst” /r /q
C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\email files 2018\” “c:\archive\2018 year.pst” /r /q
C:\Program Files (x86)\EML to Outlook Transfer\emltransfer32.exe “c:\additional email files 2018\” “c:\archive\2018 year.pst” /r /q

Here, we first convert EML files stored in the c:\email files 2017 folder and save the result to the PST file named c:\archive\2017 year.pst. Then, the same way we transfer all EML files from the c:\email files 2018 folder to the PST file named c:\archive\2018 year.pst. Finally, the third command starts conversion of EML files in the c:\additional email files 2018 folder to the previous PST file, c:\archive\2018 year.pst i.e. it is appending the existing PST file with the EML files located in c:\additional email files 2018 folder.

Note how paths above are wrapped into quotes, because paths and file names have spaces in them. It goes without saying paths and files names can be totally different than in the above example. That depends on real paths where the source emails are located and the folders where you want to save the resulting Outlook PST files.

You may expand your BAT file with another commands, so it will show you the key points for the email conversion, time taken to convert emails and pause the conversion to inspect or copy the LOG file. So it may look like this for example:

Batch email conversion - BAT file example

Now, we save this BAT file under the name of convert2017-2018.bat to any folder. Let’s say we saved it to d:\email conversion\convert2017-2018.bat.

Executing the BAT file

To execute the BAT file you created, bring up the command prompt by pressing Win+R. Type the full path to the .bat file – d:\email conversion\convert2017-2018.bat – into the command prompt box:

Windows RUN window with entered command to run BAT file

Press Enter to execute this command. The operating system will launch this BAT file, open it and execute every command in it. Specifically, our batch file will add the contents of two folders, c:\email files 2017 and c:\email files 2018, to two PST files, correspondingly, c:\archive\2017 year.pst and c:\archive\2018 year.pst. Then, the third command appends emails from the c:\additional email files 2018 folder to the c:\archive\2018 year.pst PST file.

Conclusion

We have added batch email conversion feature to our email conversion software to let our users enjoy faster and less tedious automatic conversion of multiple email accounts to the PST format. While our software is already very easy to use, with the new bulk conversion working with hundreds of user accounts and effortlessly converting them all to Outlook PST in one simple command entered to the command prompt.

You can download the latest versions of our email conversion software featuring batch execution of the email conversion process here: https://www.outlooktransfer.com/free-trials/

Other KB Articles


Outlook-Gmail

How to setup Gmail in Outlook?

Table of contents: How to Setup Outlook with Gmail How to Setup Gmail for Outlook Read more

Outlook

Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP

Microsoft Office 365 seems to be constantly failing in providing its services. Users are unable Read more

Outlook Contacts Icon

How to Transfer Contacts from Outlook to a New Computer?

It is most likely that there are numerous essential contacts in your Microsoft Office Outlook Read more

Using command line to convert EML to PST

Batch email conversion to the PST format using the command line

New release of Outlook Transfer software introduces the batch messages conversion to PST format with Read more

Outlook Information

What version of Outlook do I have?

Outlook conversion software should be able to connect to the Microsoft MAPI (Messaging Application Programming Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

Batch email conversion to the PST format using the command line

time to read: 10 min