Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!
Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. С его начала, система претерпела много интересных изменений. Последняя версия сильно отличается от первой версии Outlook. 1997. Вот взгляд на эволюцию системы. Откройте для себя историю версий Outlook в нашем руководстве ниже.

Этот почтовый клиент имеет множество дополнительных функций, которые делают его идеальным для делового общения.. Пользователи могут ставить задачи, управлять календарями, оставлять заметки, и более. Всю переписку можно вести в одном месте. Однако, функции, которые мы знаем сегодня, не всегда присутствовали.

Какая у меня версия Outlook?

Если вы не знаете, какая версия установлена, легко понять. Процесс отличается для Outlook, выпущенного до и после 2013. В более ранних версиях (в том числе 2013), перейти в раздел помощи. Там, вы увидите опцию, рассказывающую вам о системе - подробную информацию о ее версии и сборке. На сайте Microsoft есть список всех сборок и версий MS Outlook. Для более новых выпусков, следуйте этой последовательности: Файл - Счет Управление». Если последний недоступен, вы можете найти необходимую информацию через Помогите. Сведения о вашей текущей версии Outlook будут отображаться справа..

Какая последняя версия Outlook?

Сейчас, последняя версия выпущена в 2019. Пользователи, подписавшиеся на Office 365 и Microsoft 365 иметь доступ ко всем новым функциям и обновлениям. Это также включает улучшения безопасности и исправление ошибок.. Вот несколько ключевых этапов развития системы.

Сравнение версий MS Outlook: От 2003 для 2007

По сравнению с 2003, обмен данными с контактами и структурирование работы теперь проще простого. Улучшения позволили упростить поиск по почте.. Самое главное, кардинально изменился внешний вид системы. Интерфейс теперь имел Лента что дало мгновенный доступ к ключевым функциям. Другие преимущества включены:

  • удобная панель дел, позволяющая фильтровать, организовать, и просматривать задачи, календарь, и переписка;
  • защита от фишинга;
  • расширенный фильтр нежелательной почты, и
  • более высокая эффективность в целом.

Сравнение: От 2007 для 2010

В 2007, пользователи увидели введение ленты. Три года спустя, эта функция стала полностью настраиваемой. Всегда видно при работе с системой. Что бы ты не делал, вы можете сразу получить доступ к нужному варианту.

Каждая из вкладок ленты содержит несколько категорий параметров.. Поскольку связанные элементы сгруппированы вместе, ты легко найдешь то, что тебе нужно. Эта структура более логична по сравнению с предшественником.. Другие улучшения в 2010 включены следующие.

  • Backstage View для более быстрого управления задачами.
  • Настраиваемая панель быстрого доступа для наиболее часто используемых команд.
  • Мини-панель инструментов для быстрого и простого форматирования.
  • Новое представление разговора позволяет пользователям объединять электронные письма в один элемент.

Сравнение: От 2010 для 2013

В новой версии появились новые функции, которые упростили работу.. Пользователи получили больший контроль над контактами, сообщения, графики, и социальные сети.

Вот некоторые дополнения:

  1. Exchange ActiveSync позволяет обмениваться данными через популярные почтовые серверы и службы..
  2. Панель навигации стала более эффективной.
  3. Social Connectors обеспечили автоматическую доставку обновлений из социальных сетей.
  4. Следить за сообщениями и расписанием стало проще с помощью Peeks.
  5. Теперь к календарю можно легко делиться, чтобы исправлять встречи или изменять расписания..
  6. Прогноз погоды теперь можно было просматривать через специальную панель.
  7. Улучшена функция поиска.

Последняя версия: Ключевые преимущества

За прошедшие десять дней, Microsoft никогда не переставала работать. сегодня, все файлы хранятся в облаках, и обновления автоматические. С апреля прошлого года, последняя версия получила название Microsoft 365. Система предлагает широкий спектр опций, адаптированных для индивидуальных пользователей.. Есть две ценовые категории и одна версия, для которой не требуется подписка. (для дома и учебы). Студенты и сотрудники университета также могут использовать специальную бесплатную версию. Так, что предлагает этот последний пакет?

  • Регулярные обновления, пока ваша подписка действительна.
  • Облачное хранилище.
  • Приложения для смартфонов и планшетов.
  • Бесплатные минуты для звонков в Skype.
  • Возможность установки системы на разные устройства.

В общем и целом, это самая удобная версия для людей, которые работают с разных устройств. Прошли те времена, когда файлы хранились локально. Поскольку данные хранятся в облаке, к нему можно получить доступ со смартфонов, таблетки, и настольные компьютеры легко. Напишите сообщение с помощью ноутбука, редактировать черновик на ходу, и отправь это! Если вам нужно переключить устройства в течение дня, это отличное решение. Это означает, что миллионам людей это удобно.

Постоянное улучшение

Microsoft никогда не прекращала совершенствовать свою почтовую систему. сегодня, он предлагает мощный почтовый клиент, который работает на любом устройстве. Ранние версии MS Outlook выглядят простыми и устаревшими.. Они несравнимы с впечатляющим набором функций, которые мы знаем сегодня..

Другие статьи базы знаний


Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

IncrediMail GIF поздравления

Анимированные GIF-файлы в Outlook: Как использовать этот эффективный маркетинговый инструмент

GIF (Graphic Interchange Format) - популярный формат среди пользователей Интернета.. Это может Подробнее

Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Версии Microsoft Outlook

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Microsoft Outlook Versions

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its inception, the system has undergone many exciting changes. The latest version is very different from the first Outlook of 1997. Here is a look at the evolution of the system. Discover the history of the Outlook versions in our guide below.

This mail client has many additional features that make it perfect for business communication. Users can set tasks, manage calendars, leave notes, and more. All correspondence can be managed in one place. However, the features we know today were not always present.

What Version of Outlook Do I Have?

If you do not know which version is installed, it is easy to figure out. The process is different for Outlook released before and after 2013. In the earlier versions (including 2013), go to the Help section. There, you will see an option telling you about the system — details of its version and build. The Microsoft website has a list of all builds and versions of MS Outlook. For newer editions, follow this sequence: FileOffice Account’.  If the latter is not available, you can find the necessary information via Help. The details of your current version of Outlook will be shown on the right-hand side.

What Is the Latest Version of Outlook?

At the moment, the latest version is the one released in 2019. Users who subscribe to Office 365 and Microsoft 365 have access to all new features and updates. This also includes security enhancements and bug fixing. Here are some key stages in the system’s development.

MS Outlook Versions Comparison: From 2003 to 2007

In comparison with 2003, sharing data with contacts and structuring work is now a breeze. The improvements allowed easier search through the mail. Most importantly, the appearance of the system changed dramatically. The interface now had a Ribbon that gave instant access to key features. Other advantages included:

  • a convenient To-Do Bar allowing to filter, organize, and view the tasks, calendar, and correspondence;
  • anti-phishing defense;
  • enhanced junk filter, and
  • higher efficiency overall.

Comparison: From 2007 to 2010

In 2007, users saw the introduction of the Ribbon. Three years later, this feature became fully customizable. It is always visible when you work with the system. Whatever you do, you can access the right option immediately.

Each of the Ribbon tabs contains several option categories. As related items are grouped together, you can easily find what you need. This structure is more logical in comparison with the predecessor. Other improvements in 2010 included the following.

  • Backstage View for faster management of tasks.
  • Customizable Quick Access Toolbar for the most frequently used commands.
  • The Mini Toolbar for quick and easy formatting.
  • New Conversation View allows users to cluster emails into a single item.

Comparison: From 2010 to 2013

The newer version introduced new features that made work easier. Users gained more control over contacts, messages, schedules, and social networks.

Here are some additions:

  1. Exchange ActiveSync allowed data sharing through popular mail servers and services.
  2. The navigation bar became more efficient.
  3. Social Connectors provided automatic delivery of updates from social networks.
  4. Keeping track of messages and schedules was now easier with peeks.
  5. The Calendar could now be easily shared to fix meetings or rearrange schedules.
  6. Weather forecast could now be viewed via a special bar.
  7. The search function was improved.

The Latest Version: Key Advantages

Over the past decade, Microsoft has never stopped working. Today, all files are stored on the clouds, and updates are automatic. Since last April, the latest version has gone by the name Microsoft 365. The system offers a wide range of options tailored to individual users. There are two pricing categories and one version that does not require subscription (for home and student use). Students and university employees may also use a special free version. So, what does this latest package offer?

  • Regular updates while your subscription is valid.
  • Cloud-based storage.
  • Apps for smartphones and tablets.
  • Free minutes for Skype calls.
  • Opportunity to install the system on different devices.

Overall, this is the most convenient version for people who work from different devices. Gone are the days when files were stored locally. As data is kept on the cloud, it may be accessed from smartphones, tablets, and desktop computers easily. Draft a message using your laptop, edit the draft on the go, and send it! If you need to switch devices during the day, this is a great solution. This means millions of people find it convenient.

Perpetual Improvement

Microsoft has never stopped perfecting its mail system. Today, it offers a powerful mail client that works on any device. The early MS Outlook versions look basic and obsolete. They are incomparable to the impressive range of functions we know today.

More Knowledge Base articles


Thunderbird logo

Not So Well-Known Features of Mozilla Thunderbird Boosting Your Productivity

Mozilla Thunderbird is undoubtedly one of the most popular email clients in the world. But Read more

Thunderbird email import

Importing EML files into any Email Client

Import of emails into almost any email client that supports POP3 protocol by the example Read more

Outlook-Gmail

How to transfer all emails from Gmail to Outlook

In this article we will explain how to transfer your entire Gmail mailbox to Outlook Read more

Thunderbird logo

Importing EML to Thunderbird

Emailing is an integral part of everyday business and private communication. It is common for Read more

eM Client

Transferring from IncrediMail to eM Client

At the beginning of 2020, there were many headlines about the IncrediMail shutdown of the Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 3 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Microsoft Outlook Versions

time to read: 3 min