Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!
Как BCC в Outlook,

Оглавление:

Каждый дал второй, миллионы писем отправляются и доставляются по всему миру. В электронной переписке, иногда необходимо, чтобы сохранить определенные адресат скрытых от вида. Мотивы для этого варьируются от частной жизни относится к теневым намерениям, но любая версия Outlook, включает в себя ОЦК электронной почты, и возможность легко применять. Вот руководство шаг за шагом для на как слепить копию в Outlook,. Но сначала, какие обстоятельства могли бы подсказать вам, чтобы скрыть человек вы контактирующие?

Memo Копировать

Что такое ОЦК по электронной почте

BBC (Скрытая копия) является идеальным инструментом для хранения этих подробностей частной. В основном, она позволяет вам по электронной почте идентичный текст в число людей, таким образом, что ни один из них не знает, кто еще находится в списке рассылки. следовательно, каждый получатель ОЦК будет видеть только адреса электронной почты в разделе «...» и «CC». по существу, она работает таким же образом, как последняя функция (копирку электронной почты) но делает выбранные контакты невидимыми. Вы можете пометить его CC для шпионов, который звучит как инструмент для людей с сомнительными мотивами. следовательно, вот несколько слов предостережения.

Почему Использование Outlook ОЦК?

Существуют различные причины, чтобы использовать эту опцию, Outlook,. Вы можете посылать исключительно информационное и безличное сообщение – такие как уведомления контактные данные изменения – к большому числу людей. Эти люди не обязательно знают друг друга, так что функция не позволяет им видеть контактные данные незнакомых. Широко принято правило в настоящее время является применение его, когда число адресов выходит за рамки 30. Вот когда вы должны и не должны использовать слепая копия в Outlook,.

Если не использовать

Не использовать BCCОфис корреспонденция где опция неодобрения. Это выглядит тенистым, когда вы пытаетесь заставить кого-то считает, что они являются единственным человеком, получать электронную почту. Кроме, в офисном пространстве, едва ли может быть любое собственное объяснение позади него, о необходимости манипулировать другими, кроме. Использование CC вместо. Он делает то же самое – добавляет контакты, которые будут читать электронную почту, но не должны отвечать – но делает это открыто. следовательно, если у вас есть, чтобы скопировать человек, Сделай так, но никогда не притворяйся, что ты не.

В личной переписке, никогда не использовать его на приглашения на вашей стороне. Если ваши друзья не шпионы или знаменитости, это будет выглядеть либо подозрительное или оскорбительным. Так, как вы добавляете ОЦК адрес в Outlook,? Ниже Вы увидите последовательность шагов, что позволяет добавить получателя ОЦК.

Как добавить ОЦК в Outlook, 2018

Учить как добавить ОЦК в перспективе ниже. Следующие инструкции применимы к более новым версиям программного обеспечения (2016 и позже). Есть два способа активации Перспективы ОЦК, в зависимости от того, вы отвечаете, пересылка по электронной почте или сочиняя новый.

Перспективы нового сообщения электронной почты

Дать письмо с BCCПосле того, как вы набрали ваше тело, голова в меню ленты под названием «Параметры». Он может быть найден в верхнем. При пересылке по электронной почте кто-то еще или ответить, вы найдете кнопку ОЦК в другом меню ленты – это одна называется «Сообщение», и включает в себя «Показать поля». Следующая, нажмите на указанную опцию и выберите ОЦК, который находится под «до ...» и «CC». В этом поле, Вы должны ввести адреса тех людей, которые должны получить только слепые копии.

Поле «Для того, чтобы ...» должен содержать по крайней мере один адрес электронной почты. Это может быть ваш собственный или ничьи, но иметь в виду, что эти детали открыты для всех получателей.

Альтернативно, вышеуказанные этапы могут быть пропущены при использовании более быстрый метод.

  1. Отправляйтесь в поле «To ...» и нажмите на него.
  2. В окне открытия под названием «Выберите имена», найти адреса, которые вы хотите получить ОЦК и нажмите на них.
  3. Нажмите «BCC». Его можно найти в нижней части окна.
  4. Нажатие кнопки «OK» вернет вас к сообщению, которые теперь будут иметь получателей ОЦК, что вы указали в соответствующем поле.

Как вы видите, слепые копии легко отправить. Если применить функцию в соответствующих ситуациях, это только сделает ваши письма выглядят более профессионально и Продуманная.

Другие статьи базы знаний


Особенности

Новые возможности в Outlook, 2019 для ОС Windows

Вот краткий обзор наиболее впечатляющих новых возможностей, которые появились в Microsoft Outlook Подробнее

Управление Перспективы папок

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

В современном деловом мире, электронная почта частично выполняет функцию телефона; это Подробнее

Не использовать BCC

верхний 9 Советы и хитрости для управления электронной почты Outlook,

Содержание E-mail Выбор конфигурации Предварительный просмотр основного почтового ящика поиска папок Папки Clean-Up Подробнее

Фирменные Email

Как настроить Outlook, для пользовательского адреса электронной почты

Microsoft Outlook 2010 предлагает управление электронной почты высокого класса для коммерческого и личного использования более чем Подробнее

Перспективы для преобразования PDF

Как конвертировать электронную почту Outlook в PDF?

Экспорт сообщений электронной почты в формате Acrobat PDF является общей задачей в судебно-медицинской экспертизе данных. Компании Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг / 5. подсчет голосов:

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как BCC в Outlook,

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to BCC in Outlook

How to BCC in Outlook

Table of contents:

Every given second, millions of emails are sent and delivered across the world. In electronic correspondence, it is sometimes necessary to keep certain addressees hidden from plain sight. The motives for doing so vary from privacy concerns to shady intentions, but any version of Outlook includes bcc email, and the option is easy to apply. Here is a step-by-step guide for on how to blind copy in Outlook. But first, what circumstances could possibly prompt you to conceal the people you are contacting?

Memo Copy

What is bcc in email

BBC (blind carbon copy) is a perfect tool for keeping these details private. Basically, it lets you email an identical text to a number of people in such a way that none of them knows who else is on the mailing list. Hence, each bcc recipient will only see email addresses in “To…” and “CC”. In essence, it works in the same way as the latter function (carbon copy email) but makes the selected contacts invisible. You may label it CC for spies, which sounds like a tool for people with questionable motives. Hence, here are a few words of caution.

Why Use Outlook bcc?

There are varied reasons to utilize this Outlook option. You may be sending a purely informational and impersonal message – such as notification of contact details change – to a large number of humans. These people do not necessarily know each other, so the function prevents them from seeing contact details of strangers. A widely accepted rule of thumb nowadays is to apply it when the number of addresses goes beyond 30. Here is when you should and shouldn’t use the blind copy in Outlook.

When not to use

Not use BCCOffice correspondence is where the option is frowned upon. It looks shady when you try to make someone believe they are the only person getting your email. Besides, within an office space, there can hardly be any proper rationale behind it, except for the need to manipulate others. Use CC instead. It does the same thing – adds contacts who will read the email but do not have to respond – but does it openly. Hence, if you have to copy people in, do so, but never pretend you have not.

In personal correspondence, never use it on invitations to your party. Unless your friends are spies or celebrities, this will look either suspicious or insulting. So, how do you add a bcc address in Outlook? Below you will see the sequence of steps allowing you to add a bcc recipient.

How to add bcc in Outlook 2018

Learn how to add bcc in outlook below. The following instructions are applicable to the newer versions of the software (2016 and later). There are two ways of activating Outlook bcc, depending on whether you are replying, forwarding an email or composing a new one.

Outlook new email

Writing email with BCCOnce you have typed your body, head to the ribbon menu titled “Options”. It may be found at the top. If you are forwarding someone else’s email or replying, you will find the bcc button in another ribbon menu – this one is titled “Message”, and it includes the “Show Fields”. Next, click on the said option and select bcc, which is located under the “To…” and “CC”. In this field, you should enter the addresses of those people who should only get blind copies.

The “To…” field must contain at least one email address. This may be your own or anyone’s, but bear in mind that these details are open for all the recipients.

Alternatively, the abovementioned steps may be skipped by using a quicker method.

  1. Head to the “To…” field and click on it.
  2. In the opening window titled “Select Names”, find the addresses you want to receive a bcc and click on them.
  3. Click “Bcc”. It can be found at the bottom of the window.
  4. Clicking “OK” will take you back to the message, which will now have the bcc recipients that you have specified in the corresponding field.

As you can see, blind copies are easy to send. If you apply the function in proper situations, it will only make your emails look more professional and thought-through.

More Knowledge Base articles


Features

New features in Outlook 2019 for Windows

Here is an overview of the most impressive new features that appeared in Microsoft Outlook Read more

Not use BCC

Best Outlook Hacks to Make the Most of It

The first and primary purpose of any software is to facilitate people’s life by fulfilling Read more

Calendar

Outlook Calendar Tips and Tricks

People using Microsoft Outlook calendar are mostly aware of how beneficial it is for managing Read more

Delete

Can’t delete messages in Thunderbird? Here’s what to do

“My Thunderbird is broken”, with a tone of desperation in her voice says my friend. Read more

Outlook folders management

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

In the modern business world, email partly serves the function of a telephone; it is Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 3.7 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to BCC in Outlook

time to read: 3 min