Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Импорт EML в Thunderbird

Импорт EML в Thunderbird

Электронная почта является неотъемлемой частью повседневного делового и частного общения. Люди часто переходят с одного сервиса на другой, пока не найдут тот, который отвечает их индивидуальным требованиям.. Mozilla Thunderbird - выбор многих пользователей, и этот клиент хорошо работает в операционных системах Windows и Mac..

Если у вас есть резервные копии или файлы, экспортированные из другого почтового клиента, вам может быть интересно как импортировать EML файлы в Thunderbird. Поскольку этот почтовый сервис совместим с Mac и ОС Windows, Вот руководство по импорту из EML в Thunderbird для них обоих.

Опция 1: Перетащите, чтобы импортировать EML в Mozilla Thunderbird

Прежде чем перейти к процессу импорта .eml в Thunderbird, выполнить все необходимые шаги, необходимые для правильного экспорта файлов EML из вашего предыдущего почтового клиента. Например, вы можете использовать программное обеспечение IncrediMail to Outlook Transfer для экспорта сообщений из хранилища сообщений в файлы EML. Инструмент повторно подключает отдельно сохраненные вложения к сообщениям IncrediMail, так что ничто не может быть потеряно. (узнайте больше в руководстве по переводу IncrediMail в Thunderbird). Следующие конвертеры способны экспортировать сообщения в файлы EML из определенных форматов данных: IncrediMail, Буревестник, Mbox, Mac Mail, Окружение, Gmail, Eudora, The Bat!, Шлагбаум, Netscape, Почтовый ящик (найди их здесь).

После того, как эти процедуры выполнены и файлы находятся на вашем ПК, откройте почтовый клиент Mozilla и действуйте следующим образом:

  • Выберите папку в Thunderbird, в которую вы хотите импортировать файлы EML. Это может быть Входящие папка, Например. Щелкните правой кнопкой мыши на нем, затем выберите и нажмите Новая папка… вариант.
    Thunderbird добавляет новую папку
  • В открывшемся окне, введите имя папки, которая будет создана, скажем ДАВАЙТЕ, Импортированные EML файлы, и нажмите кнопку Создать папку.
    Имя новой папки
  • позже, перейдите в папку, где находятся файлы EML, которые вы хотите импортировать в Thunderbird. Там, выберите файл или группу файлов и перетащите их во вновь созданную подпапку в Mozilla Thunderbird.
  • Теперь, сообщения находятся в папке Mozilla, которая была недавно создана. Это как импортировать EML файлы в Thunderbird вручную.
К сожалению, метод перетаскивания ограничен. Таким образом, Thunderbird может импортировать ограниченное количество файлов EML. Если у вас их много, вам нужно импортировать EML файлы небольшими порциями.

Опция 2: Как импортировать файлы Eml в Thunderbird с помощью инструмента

Это еще один бесплатный способ импортировать EML в Thunderbird. Начинается с скачать специального дополнения, то есть, Импорт / Экспорт инструменты. За это, нажмите на иконку в правом углу и выберите опцию Дополнения. В новом окне, найдите нужный инструмент и нажмите кнопку Скачать. Чтобы продолжить импорт EML в Thunderbird, следуйте инструкциям мастера установки. В конце процесса, Mozilla предложит перезагрузить. нажми на кнопку Перезагрузить сейчас.

Дополнения Thunderbird

Продолжить процесс импорта, запустить Thunderbird, перейдите на панель папок и щелкните правой кнопкой мыши Локальные папки ➨ выбор Новая папка… ➨ после, введите имя создаваемой папки ➨ нажмите кнопку Создать папку. позже, перейдите в только что созданную папку и щелкните ее правой кнопкой мыши. В списке вариантов, Выбрать Инструменты импорта экспорта, затем выбрать Выберите «Импортировать все сообщения из каталога». – после выбора из его подкаталогов (Вы должны сделать это, если вы заинтересованы в том, как импортировать EML в Thunderbird, включая подпапки).

Инструменты импорта / экспорта Thunderbird

Следующая, найдите папки на жестком диске, которые вы хотите импортировать. После нажатия на папку, нажмите кнопку Хорошо.

Когда процесс импорта файлов .eml в Thunderbird закончен, в папке почтового клиента Mozilla, которая была создана, вы увидите вложенные папки, которые были перенесены. Также будет указание количества импортированных писем в Thunderbird..

Примечание перед выбором, как импортировать файлы Eml в Thunderbird

Над, мы предоставили два пошаговых руководства для ручной передачи файлов EML в почтовый клиент Mozilla. До начала, рассмотреть примечания ниже:

  • Приведенные выше руководства позволяют импортировать только ограниченное количество файлов EML. Пользователи, которые имеют много файлов, должны рассмотреть альтернативы.
  • Вышеуказанный процесс занимает много времени. Отведите приличный кусок времени на процедуру.
  • Пользователи, не разбирающиеся в технологиях, могут испытывать трудности, поскольку им не хватает опыта.
  • Вы рискуете потерять важные данные в процессе передачи и / или импорта.

Если у вас слишком много файлов, которые нужно импортировать, или если у вас нет времени тратить их на ручную передачу, есть еще вариант для вас. Eсть программное обеспечение специально разработанный для экспорта и импорта файлов EML в электронную почту Mozilla. Основные преимущества включают возможность автоматического определения местоположения файлов EML перед импортом. Также нет опыта, необходимого для проведения процедуры.

Специально разработанный инструмент выполняет шаги по импорту файлов .eml в Thunderbird., а также предыдущие шаги по экспорту файлов EML из другого почтового клиента, автоматический и без проблем.

Последнее слово

Mozilla Thunderbird - это почтовый клиент, совместимый с Windows и Mac OS. Помимо возможности импортировать в него файлы EML, клиент хранит электронные письма в формате MBOX. MBOX совместим с множеством других почтовых сервисов. Используйте приведенные выше руководства, чтобы получить доступ к важным электронным письмам, хранящимся в формате .eml непосредственно в ваших папках Thunderbird..

Другие статьи базы знаний


IBM Lotus Notes

Outlook NST Файл

Пользователи Windows, разочарованные нехваткой места для хранения, могут найти виновника незнакомым Подробнее

Thunderbird логотип

Импорт EML в Thunderbird

Электронная почта является неотъемлемой частью повседневного делового и частного общения. Это характерно для Подробнее

PST не найдена ошибка

Как закрыть удаленный PST, который не найден в Outlook

Не всегда возможно закрыть файл PST, который был ранее открыт в Подробнее

Mac Mail выберите формат почтового ящика для импорта

Различные способы импорта PST в Mac Mail

MS Outlook - это почтовый клиент, которым пользуются миллионы пользователей по всему миру. Однако, Подробнее

эМ Client

Перевод из IncrediMail в клиент eM

В начале 2020, было много заголовков о закрытии IncrediMail Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Импорт EML в Thunderbird

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Importing EML to Thunderbird

Importing EML to Thunderbird

Emailing is an integral part of everyday business and private communication. It is common for people to migrate from one service to another until they find the one that meets their individual requirements. Mozilla Thunderbird is the choice of many users and this client works well on both Windows and Mac operating systems.

If you have backup files or those exported from another mail client, you may be wondering how to import EML files to Thunderbird. As this email service is compatible with Mac and Windows OS, here are the guidelines for EML to Thunderbird importing for both of them.

Option 1: Drag and Drop to Import EML to Mozilla Thunderbird

Before getting to the process of importing .eml to Thunderbird, fulfill all the necessary steps required to properly export your EML files from your previous email client. For example you may use IncrediMail to Outlook Transfer software to export messages from the Message Store to EML files. The tool re-connects separately stored attachments to the IncrediMail messages so nothing can be lost. (find more in IncrediMail to Thunderbird transfer guide). Following converters are capable to export messages into EML files from the specific data formats: IncrediMail, Thunderbird, Mbox, Mac Mail, Entourage, Gmail, Eudora, The Bat!, Turnpike, Netscape, Postbox (find them here).

Once these procedures are done and the files are on your PC, open Mozilla mail client and proceed in the following way:

  • Choose the folder in Thunderbird to which you want to import EML files. This can be an Inbox folder, for example. Right-click on it, then select and click New Folder… option.
    Thunderbird adding new folder
  • In the window that appears, type the name of the folder to be created, let’s say, Imported EML Files, and hit the button Create Folder.
    New folder name
  • Afterward, go to the folder where the EML files you would like to import to Thunderbird are located. There, select a file or group of files and drag them to the newly created subfolder in Mozilla Thunderbird.
  • Now, the messages are in the Mozilla folder that has been recently created. This is how to import EML files into Thunderbird manually.
Unfortunately drag-n-drop method is limited. Thunderbird can import the limited amount of EML files this way. If you have many of them, you need to import EML files by smaller portions.

Option 2: How to Import Eml Files in Thunderbird With a Tool

This is another free way to import EML to Thunderbird. It starts with the download of a special Add-on, i.e., Import/Export Tools. For this, press on the icon in the right-hand corner and choose the option Add-ons. In the new window, find the required tool and hit the button Download. To proceed with importing EML to Thunderbird, follow steps proposed by the installation wizard. At the end of the process, Mozilla will suggest restarting. Press the button Restart now.

Thunderbird add-ons

To continue the process of importing, launch Thunderbird, go to the folder pane and right-click Local Folders ➨ opt New Folder… ➨ after, type the name of the folder to be created ➨ press the button Create Folder. Afterward, go to the folder you have just created and right-click it. In the list of options, select Import Export Tools, then opt for Select Import All Messages from a Directory – after choose from its subdirectories (you should do this if you are interested in how to import EML to Thunderbird, including subfolders).

Thunderbird Import/Export Tools

Next, find the folders on the hard drive you would like to import. After clicking on the folder, hit the button Ok.

When the process of importing .eml files in Thunderbird is over, in the Mozilla email client folder that has been created, you will see the subfolders that have been transferred. There will also be an indication of the number of imported emails into Thunderbird.

Note Before Choosing How to Import Eml Files in Thunderbird

Above, we have provided two step-by-step guides to manually transfer EML files to the Mozilla email client. Before starting, consider the notes below:

  • The above guides make it possible to import only a limited number of EML files. Users who have a lot of files should consider alternatives.
  • The above process is time-consuming. Set aside a decent chunk of time for the procedure.
  • Users who aren’t tech-savvy may experience difficulties as they lack experience.
  • You run the risk of losing important data in the process of transferring and/or importing.

If you have too many files that need to be imported or if you have no time to spend it on a manual transfer, there is still an option for you. There is a software specially designed for the purpose of exporting and importing EML files to Mozilla email. The main benefits include the possibility of automatically detecting the location of the EML files before importing. There is also no experience required to carry out the procedure.

The specially designed tool makes the steps on how to import .eml files to Thunderbird, as well as preceding steps on exporting EML files from another email client, automatic and hassle-free.

Final Word

Mozilla Thunderbird is an email client compatible with Windows and Mac OS. In addition to the ability to import EML files in it, the client stores emails in the MBOX format. MBOX is compatible with lots of other email services. Use the above guides to get access to important emails stored in the .eml format directly in your Thunderbird folders.

More Knowledge Base articles


Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

PST file size limit

Outlook PST File Size Limit: Figures and Consequences

MS Outlook is a useful software for handling email communications, keeping track of the personal Read more

Outlook folders management

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the Read more

Finding best email client

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees Read more

Convert OST to PST

How to convert OST to PST using Outlook

This quick TIP for those who want to convert their OST (Offline Storage or Offline Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Importing EML to Thunderbird

time to read: 4 min