Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Почему происходит ошибка из памяти и как этого избежать?

Проблема: При преобразовании сообщения в Outlook файл, *transfer64.exe процесс, как представляется, быть раздвоенной (или резьбовые) для каждого сообщения. Проблема заключается, что эти процессы не прерывают, они получают в “подвешенный” государство. Получается, что у меня есть тысячи процессов exe при преобразовании тысячи сообщений.
Как процесс не завершается, они не свободной памяти и, в конце концов, компьютер получает из памяти (даже с 8 ГБ). Пожалуйста, принесите мне решение как можно скорее. Я использую Outlook 2016 64-бит в Windows 10.

Решение: Office был установлен с помощью «one-click» или "Нажмите кнопку для запуска«режим (прямо с сайта MS), Я деинсталлировал его, скачал файл установки «полный» и установлен Office снова. Теперь он работает отлично ! И гораздо быстрее. (Спасибо, чтобы Жан-Мишель для исследования по этому вопросу)

Копию письма слева изменяется после того, как вы делаете перевод в Outlook?

Вопрос: Копию письма, оставил на Windows Live после того, как вы делаете перевод в Outlook?

Ответ: Все наши изделия не изменять исходные данные в любом случае. Все ваши исходного письма и папки будут оставаться в силе во время и после преобразования. Не забудьте выгрузить ваш почтовый клиент из памяти компьютера т.е.. Закройте его перед началом преобразования как исходные файлы могут быть заблокированы почтовым клиентом.

Как импортировать письма в офис 365 Учетная запись и Сплит PST файл?

Вопрос: У меня есть большое количество пользователей, около 20 ГБ данных в файлы EML, чтобы быть преобразованы в PST и загружен в O365. Есть ли любой параметр в ваш конвертер, чтобы получить несколько PST файлы не больше 2 ГБ (это размер, рекомендованные компанией Microsoft для O365).?

Ответ: Пожалуйста, используйте специальную опцию, которая разбивает выходного файла PST для тома (частей) из стандартного размера. Вот краткое Инструкция о том, как разделить PST файл во время преобразования данных. После этого вы должны следовать руководство Microsoft Импорт из файла PST в офис 365 Учетная запись.

Как я может импортировать сообщения в файл PST, если Outlook установлен на другом компьютере?

Вопрос: Я купил Почты для передачи Outlook Live программа. Я хочу передать мою электронную почту в outlook на другом компьютере, так хочу сохранить pst файл на жестком диске исходного компьютера и передать его через dropbox на новый компьютер, где установлен Outlook. Outlook не установлен на исходном компьютере, где жить кольчуга. На новом компьютере, где Outlook не установлен почты Live. Я следовал инструкциям, но когда я пытаюсь сохранить pst файл на жесткий диск (Dropbox Папка) Я получаю сообщение: “Новая сессия Создать Ошибка – Microsoft Outlook должен быть установлен в системе.”

Ответ: Наши инструменты работают согласно спецификации Microsoft на использовании данных объектной модели Outlook и он должен иметь Outlook, установленных на системе для обработки преобразования. Это системные требования для нашего и любые другие программное обеспечение, которое создает файл PST или управление данных Outlook.

Вы должны скопировать исходные файлы (Живой Каталог хранилища сообщений электронной почты) к компьютеру, где настроен MS Outlook и использовать скопированный каталог как источник для программы.

Импортированные отправленные показывает неправильные даты в Outlook. Как это исправить?

Вопрос: Я сумел импортировать EML файлы (созданные почты Windows Live) в Outlook с помощью вашей программы. Входные сообщения являются штраф. Но, Отправленные сообщения, ранее хранятся в соответствующих папках в почте Windows Live, что эта тема связана с, импортированы – но перечислены с даты, что они импортируются, не Оригинальный Дата, что исходное сообщение было отправлено.

Ответ: Это функция Microsoft Outlook, он отображает соответствующие даты Переданные только внутри “Отправленные вещи” Папка по умолчанию. Для устранения этой проблемы, перенесите все письма, относящиеся к отправленным в папку Outlook, называемых “Отправленные вещи”. Просто выберите эти письма, Щелкните правой кнопкой мыши на выделение и используйте параметр Move всплывающего меню.

Преобразование будет уничтожить, более чем читать или каким-либо образом влияет на сообщения электронной почты, которые уже существует?

Вопрос: Мне нужно знать перед началом передачи: когда источник EML, IMM, IML etc. файлы преобразуются в формат PST и переведен в Outlook будет входящие сообщения электронной почты стереть, на чтение, или каким-либо образом повлиять на электронную почту, уже сохраненные в Outlook?

Ответ: Наше программное обеспечение не меняет исходные файлы в любом случае. Он только считывает информацию из предоставленных источников. Он также НЕ меняется (присоединение, вытирая, движущихся) письма, которые уже существует в профиле Outlook, а также. Однако обратите внимание, что импортируемые письма могут быть смешаны с существующими электронными почтами, если импортировать их же именованную папку.

Как использовать программное обеспечение для передачи электронной почты с нескольких компьютеров?

Вопрос: У меня есть файлы электронной почты, хранящихся на нескольких других старых компьютерах (эти компьютеры “в отставке” со взрослыми opsys) я хотел бы объединить в единый взгляд на мой основной компьютер. Как использовать программное обеспечение для выполнения этих переводов? Нужен ли мне копию программного обеспечения на каждом из этих старых компьютеров или можно использовать одну копию, которую я купить для моего основного компьютера? Другой вариант…Если передаю “старый” файлы электронной почты из вышедших на пенсию компьютеров на основной компьютер, можно ожидать, конвертировать и передавать файлы из “старшая” файлы в Outlook?

Ответ: Это зависит от типа лицензии, у вас есть. Лучшим способом является использование программного обеспечения на одном компьютере с Microsoft Outlook. Вы можете скопировать исходные файлы или обмениваться ими через сеть и использовать эту сетевую папку в качестве источника для программы.

Продукт был в состоянии импортировать папки, но они пусты, нет письма, Почему?

Вопрос: Я закончил процедуру импорта и открыл файл PST в Outlook,, но нет электронной почты на всех, были импортированы только пустые папки. ВХОД показывает много предупреждений, что пустой блок был удален. Антивирусная был выключен. Что сейчас?

Ответ:

  • Прежде всего убедитесь, что вы пытаетесь импортировать письма в офф-лайн профиль Outlook, такие как учетной записи POP3. Онлайн счета, такие как IMAP или обмена не может быть использован для импорта электронных писем. Все импортированные сообщения будут исчезли из папки, когда вы открываете папку, и она начнет синхронизацию с удаленным сервером. Лучший способ решить эту проблему, чтобы использовать режим, который импортирует письма в PST файл (Режим меню программы > Сохранить в PST файл).
  • Если вы пытались спасти данные PST файл, но проблема не устранена, попробуйте применить исправление реестра для пропавших без вести MAPI сортировочных ключей реестра для запуска щелчка к (C2R) Прогноз 2013 сооружения: Нажмите, чтобы загрузить Outlook, 2013 исправить реестр (Файл readme.txt содержит инструкцию)

  • Если ничего не работает, Вы можете попробовать переустановить Outlook, 2013 в автономном режиме или использовать нашу он-лайн систему преобразования.
    Пожалуйста, обратите внимание на системные требования. Microsoft Outlook должен быть установлен в автономном режиме, и по крайней мере один локальный профиль должен быть настроен. Если у вас есть Microsoft Office 365 подписки или использовать его пробную версию, скорее всего, это означает, что ваш офис настольные приложения устанавливаются в режиме Нажмите к запуску. Нажмите, чтобы прямогонный режим изолирует Outlook, от остальной части Windows, так что другие программы не могут использовать его правильно и внешние файлы электронной почты не могут быть импортированы.

    Вы можете удалить Microsoft Office полностью, Перезагрузите компьютер и Переустановка MS Office в автономном режиме с DVD-диска (Альтернативой статья в Microsoft KB).

    Кратко шаг за шагом: Войдите свой аккаунт office.com, перейти к параметры аккаунта, Выбрать “Я хочу, чтобы записать диск”. Загрузка файлов установки (~ 2 ГБ) и переустановите Outlook, используя их.

    Или вы можете использовать наш сервис конвертации на-линию, чтобы преобразовать электронную почту с помощью нашего сервера. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки для обучения.

Работает импорт медленно, Как увеличить производительность?

Ответ:

Это всегда рекомендуется Импорт данных в новый файл PST вместо файла данных Outlook, по умолчанию, однако вы можете сделать что-то для повышения производительности Перспективы и процедур обработки данных.

Уменьшите размер файла данных Outlook,.

Стереть папку Удаленные

  1. Стирать “Delited товары” папка
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на “Удаленные” папка
  3. Нажмите, чтобы “Пустая папка” Пункт и подтвердить операцию
Оптимизация неиспользуемое пространство вашего файла данных
  1. Нажмите, чтобы в верхней части ваших личных папок (Личное имя профиля)
  2. Нажмите “Свойства файла данных…” пункт меню
    Диалоговое окно свойств файла данных Outlook
  3. Нажмите “Продвинутый…” кнопка
  4. Нажмите “Компактный Теперь” кнопка
  5. Дождитесь окончания оптимизации
    * – Процесс может занять некоторое время, если ваш файл данных является весьма неоптимизированная.

У других оптимизаций

Временное отключение ваш антивирус, Программное обеспечение для синхронизации данных и третья сторона Перспективы надстроек.

Как установить и удалить продукты GlexSoft?

Ответ: Все GlexSoft продукты разработаны в соответствии с рекомендациями корпорации Майкрософт. Каждый продукт распространяется как сертифицированной установки исполняемого файла. Вы можете загрузить и запустить файл установки, чтобы установить программное обеспечение на свой компьютер. Удаления программного обеспечения может осуществляться запуск удалить исполняемый файл и через стандартный параметр панели управления Windows Установка и удаление программ. Вы также можете прочитать полный Инструкция удаления и установки программного обеспечения.


Регистрация Вопросы


Мне жаль, но я заказал неправильный продукт. Вы можете помочь?

Ответ: Вы можете изменить продукт, если лицензионный код еще не был использован. Вы должны удалить, содержащий лицензионный код электронную почту и все другие копии лицензионного кода.
После этого вы можете заказать правильный продукт и отправить нам ваши оба номера заказа. После проверки мы вернем полную стоимость вашего первого заказа.


Сообщения об ошибках


Я получаю сообщение об ошибке: "Там нет магазина по умолчанию". Что не так?

Ответ: Убедитесь, что локальный профиль пользователя прогноз присутствует и один из профилей по умолчанию установлена. Обратите внимание, что вы не можете импортировать письма в профиль учетной записи на линии, такие как Exchange Server или IMAP счета. Если у вас есть только он-лайн счета настроен, Вы можете добавить по крайней мере один * PST-файл профилей Outlook, и импорт писем в этом файле PST. В качестве альтернативы вы можете режим называется “Сохранить в PST файл” , который сохраняет письма на PST файл.


На полпути через преобразование падает программа. Как это предотвратить?

Ответ: Убедитесь, что вы используете последние версии программного обеспечения преобразователя. Закройте все приложения, которые могут использовать исходный электронной почты, исключить все другие влияющие факторы, такие как клиент электронной почты, антивирус или электронной почте / контакты программное обеспечение для синхронизации. Например ESET Smart Security сканер, карантин электронной почты, в большинстве случаев причиной к аварийному завершению программы.


Я пытался импортировать письма в Outlook, но получил ошибку: MAPI_E_CORRUPT_STORE

Ответ: Вы пытаетесь импортировать письма в коррупционные хранилище данных, которое не может быть сделано как правило,. Вы должны сохранить данные в здоровом источника данных вместо.


Как предотвратить ошибку MAPI_E_FAILONEPROVIDER от происходящего?

Ответ: Эта ошибка часто появляется, когда файл данных Outlook работает защищена паролем. Вы можете запускать Outlook,, открыть защищенный паролем профиля и импортных электронных писем, не выходя из Outlook,. В качестве альтернативы вы можете сохранить ваши данные в новом PST-файле.


Что делать, если ошибка появляется: MAPI_E_INVALID_PARAMETER?

Ответ: Ошибки, подобные этому, вызвана программным обеспечением сторонних производителей повреждения данных Outlook,. Пожалуйста, используйте опцию, чтобы сохранить данные в новый файл PST-а импортируя их в профиль Outlook,.


MS Outlook была только что установлена, но происходит ошибка: MAPI_E_LOGON_FAILED. Что же теперь делать?

Ответ: Вы должны установить локальный профиль передачи данных, прогноз на импорт электронной почты. Письма не могут быть импортированы в Exchange Server (онлайн анкета) или без него. Вы можете сделать это, используя: Панель управления | Почта | Файлы с данными… | Добавлять… | Файл данных Outlook (.Тихоокеанское стандартное время)

Я получаю ошибку MAPI_E_NO_ACCESS при попытке импортировать электронную почту. Почему?

Ответ: Ваш ОС Windows записи пользователей не имеют достаточных прав для записи в выбранном профиле пользователя Outlook, или он не доступен из-за другого причинам. Вы можете попробовать использовать параметр для создания нового PST-файла вместо. Если он также производит такая ошибка, может потребоваться настройка групповой политики Outlook PST файла используется и обновление. Подробнее читайте в статье базы знаний Майкрософт. Если вы используете корпоративный домен сети, пожалуйста Настройка групповой политики Вместо этого.


MAPI_E_EXTENDED_ERROR происходит, когда я держу Outlook запущен во время преобразования.

Вопрос: Когда я пытаюсь импортировать EML сообщения, Если Outlook запущен и после всех шагов импорт передачи, Откроется диалоговое окно Outlook, позволяя выбрать папку назначения импортируемых сообщений никогда не. Я получаю сообщение об ошибке “Ошибка в IMsgServiceAdmin::ConfigureMsgService: MAPI_E_EXTENDED_ERROR PST файл не может быть доступно.” Он отлично работает, если я закрываю Outlook перед импортом, I.E. Это диалоговое окно, и я нахожу моих импортированных сообщений после того, как Outlook запускается снова.

Ответ: Мы рекомендуем сохранить Outlook закрыт во время преобразования. Библиотеки Microsoft Outlook позволяют различные процессы поделиться файла данных до тех пор, пока оба процессы выполняются в том же контексте безопасности. Вы можете позволить, чтобы запустить Outlook и передачи с привилегии администратора для решения проблемы нарушения доля.


Я постоянно получаю сообщение об ошибке MAPI_E_NO_SUPPORT. Я использую Outlook, для доступа к Google Apps MAPI учетной записи электронной почты. Что же теперь делать?

Ответ: Ваш Профиль Outlook пользователь не может получать почту для импорта. Пожалуйста, используйте автономный режим, а. Счета MAPI и Exchange Server профили онлайн типа и не могут быть использованы для импорта электронной почты.


То, что я должен сделать, чтобы исключить эту ошибку: MAPI_E_NOT_ENOUGH_RESOURCES?

Ответ: Пожалуйста, попробуйте отключить некоторые Перспективы надстроек. Если вы используете разъем Hotmail, пожалуйста, отключите его временное.


Невозможно импортировать письма в Outlook, 2000. Появляется ошибка: MAPI_E_NOT_FOUND. Как это предотвратить?

Ответ: Вы используете Outlook, только в Internet Mail режим, который не позволяет импортировать электронную почту. Вы можете перейти от Internet Mail только (ИМО) в корпоративной рабочей группы (CW) установка Microsoft Outlook 2000. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, используйте Руководство Microsoft по переходу типа установки.


Программное обеспечение отображает IClassFactory.CreateInstance вернул ошибку 0x80004005. Что же теперь делать?

Ответ: Проблема возникает, потому что вы не были Microsoft Outlook установлен на системе, которая Системные требования. Вам нужно установки автономной копии MS Outlook, запустить его и настроить профиль пользователя.


Как предотвратить IClassFactory.CreateInstance возвращается ошибка 0x8004010F от происходящего?

Ответ: Вы должны настроить Outlook как это описано в предыдущем ответе и перезагрузите компьютер, чтобы обновить недавно установленных компонентов и Outlook Импорт фильтров.


Ошибка в IMAPIProp:: SaveChanges: 0x8004060C, когда я пытаюсь создать огромный файл PST.

Ответ: Эта ошибка указывает, что “Хранилища сообщений достигли максимального размера.”. Каждая версия Microsoft Outlook ограничено для работы с файлами PST разных размеров. Например: предельный размер файла PST для Outlook 2003 и 2007 является 20 ГБ, для Outlook 2010, 2013 и 2016, предельный размер файла pst значение 50 ГБ. Вы можете настроить это ограничение с помощью реестра или с помощью групповых политик. Используйте статью Microsoft KB, чтобы получить дополнительную информацию

IncrediMail, чтобы Перспективы передачи Q&A


Я всегда получаю сообщение о мо найти MessageStore.db

Вопрос: Даже если я в нужную папку, Я всегда получаю сообщение об ошибке в мо найти MessageStore.db Может быть, потому что моя IncrediMail слишком большой? Или то, что она работает в испанском? Мне нужно, чтобы купить полную версию, но я должен видеть это работают, имеют сук пару преобразователей, и никто не делает задачу так, как надо. Некоторые даже нужен второй полезность.

Ответ: Возможны две причины этой проблемы:

Не все сообщения преобразуются, у вас есть инструмент преобразования для преобразования более ранние версии IncrediMail?

Вопрос: Это не кажется, что все сообщения преобразуются. Я был работает IncrediMail с самого начала, и я хотел бы предположить, что некоторые из данных раньше, чем V2.5, Поэтому у вас есть инструмент преобразования для преобразования более ранние версии IncrediMail?

Ответ: Да, Вы можете скачать еще один инструмент, под названием IncrediMail в Outlook конвертер с www.incredimailtooutlook.org сайта. Этот инструмент работает для хранилищ IncrediMail ранних версий и преобразует только старый адрес электронной почты, поэтому они не будут смешиваться. Вы можете использовать ваш код лицензии для регистрации этой утилиты не заплатив дополнительно.


Плюс мои IncrediMail потерпел крушение. Как это можно исправить?

Вопрос: IncrediMail начинает врезаться в Windows 10 после последнего обновления флэш-памяти.

Подробности аварии

Исключение: ТОЧКА ОСТАНОВА (80000003)
Смещение, вызвавшего ошибку.: 00132BD2
Модуль: KERNELBASE.dll

00132BD2 KERNELBASE.dll
008255B1 Flash.ocx
0082B0A7 Flash.ocx
007F33EC Flash.ocx
007D8711 Flash.ocx
007D862C Flash.ocx
0080E7D2 Flash.ocx
007BE02A Flash.ocx
00823E78 Flash.ocx
007D7ED7 Flash.ocx
007D7BC2 Flash.ocx
007D8649 Flash.ocx
0078B69E Flash.ocx
0046ED2A Flash.ocx
0045EABE Flash.ocx
0023FD96 Flash.ocx
00233141 Flash.ocx
00237C33 Flash.ocx
00238F30 Flash.ocx
0026F375 Flash.ocx

Ответ: Проблема заключается в том, что вы не можете начать IncrediMail больше, чтобы сохранить ваши данные. В этом случае мы предлагаем вам как можно скорее, как можно перенести в Microsoft Outlook. Для этого вы можете использовать IncrediMail to Outlook Transfer программное обеспечение, как это работает, даже если IncrediMail не работоспособными.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос здесь пожалуйста не стесняйтесь обратиться к нам. Также вы можете найти больше вопросов и ответов на форумах сообщества Microsoft Office: https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/msoffice_outlook

Making email migration an easy ride - time after time!

Frequently Asked Questions

Common Questions

How I may import emails to PST file if the Outlook is installed at another computer?

Question: I purchased the Live mail to Outlook Transfer program. I want to transfer my mails to outlook on a different computer, so want to save the pst file on the hard drive of the original computer and transfer it via dropbox to the new computer, where Outlook is installed. Outlook is not installed on the original computer where Live mail is. Live Mail is not installed on the new computer where Outlook is. I followed the instructions, but when I try to save the pst file to the hard drive (dropbox folder) I get the message: “New Session Create Error – Microsoft Outlook should be installed at the system.”

Answer: Our tools are working according to the Microsoft specifications on using of the Outlook Object Data Model and it is required to have the Outlook installed at the system to process the conversion. It is the system requirement for our and any other software which is creating the PST file or managing the Outlook data.

You have to copy the source files (Live Mail message store directory) to the computer where MS Outlook is configured and use the copied directory as a source for the program.

Imported Sent Items shows incorrect dates in Outlook. How to fix this?

Question: I’ve managed to import EML files (created by Windows Live Mail) into Outlook with help of your program. Input messages are fine. But, Sent mail messages, previously stored in the relevant folders in Windows Live Mail that the subject related to, are imported – but listed with the date that they are imported, not the original date that the original message was sent.

Answer: It is the Microsoft Outlook feature, it displays proper dates for Sent items only inside the “Sent Items” folder by default. To resolve the issue, please move all emails related to sent items into Outlook folder called “Sent Items”. Just select these emails, right click on the selection and use the Move option of the pop-up menu.

Will the conversion wipe out, over read or in any way affect emails that already exists?

Question: I need to know before beginning the transfer: when the source EML, IMM, IML etc. files are converted to PST format and transferred to Outlook will the incoming emails wipe out, over read, or in any way affect the email already stored in Outlook?

Answer: Our software is not changing the source files in any way. It only reads the information from the provided sources. It is also NOT changing (joining, wiping, moving) the emails which are already exists in the Outlook Profile as well. However please note that imported emails may be mixed with existing emails if you import them to the same named folder.

How do I use your software to perform email transfer from multiple computers?

Question: I have email files stored on several other older computers (those computers are “retired” with older opsys) that I wish to consolidate into the single Outlook on my primary computer. How do I use your software to perform those transfers? Do I need a copy of your software on each of those older computers or may I use the single copy I purchase for my primary computer? Another alternative…If I transfer the “old” email files from the retired computers onto the primary computer, can I expect to convert and to transfer the files from the “older” files to Outlook?

Answer: It is depending on the license type you have. The best method is to use the software at one computer with Microsoft Outlook. You may copy the source files to it or share them via network and use this network share as a source for the program.

Product was able to import folders, but they are empty, no emails, why?

Question: I have completed the import procedure and opened the PST file in Outlook, but there is no emails at all, only empty folders were imported. LOG shows many warnings that empty chunk was removed. Anti-virus was turned off. What now?

    Answer:

  • First of all please check that you trying to import emails into off-line Outlook profile such as POP3 account. On-line accounts such as IMAP or Exchange can not be used to import emails. All imported emails will be vanished from the folder when you open the folder and it will start the synchronization with the remote server. The best way to resolve this problem is to use the Mode which imports emails into PST file (Program menu Mode > Save to PST file).
  • If you tried to save data to PST file, but the problem persists, please try to apply the registry fix for the missing MAPI marshalling registry keys for the click-to-run (C2R) Outlook 2013 installations: Click to download Outlook 2013 registry fix (readme.txt file contains the instruction)

  • If nothing works, you may try to reinstall the Outlook 2013 in standalone mode or use our on-line conversion system.
    Please pay attention to the system requirements. Microsoft Outlook should be installed in standalone mode and at least one local profile should be configured. If you have Microsoft Office 365 subscription or use its trial version, it most likely mean that your Office desktop applications are installed in Click-to-run mode. Click-to-run mode isolates Outlook from the rest of Windows so other programs can’t use it properly and external email files can not be imported.

    You may remove the Microsoft Office completely, reboot the computer and reinstall MS Office in standalone mode from the DVD media (alternative article in Microsoft KB).

    Briefly step-by-step: Log in to your office.com account, go to Account Options, select “I want to burn a disk”. Download setup files (~2Gb) and reinstall Outlook using them.

    Or you may use our on-line conversion service to convert your emails using our server. Please contact our support for the instruction.

The import works slow, how to increase the performance?

Answer:

It is always recommended to import data into new PST file instead of using the default Outlook data file however you may do something to increase the Outlook performance and the data processing routines.

Reduce the size of your Outlook data file.

Erase Deleted Items folder
  1. Erase “Delited Items” folder
  2. Right click to “Deleted Items” folder
  3. Click to “Empty Folder” item and confirm the operation
Optimize the unused space of your data file
  1. Click to the top of your personal folders (Personal profile name)
  2. Click “Data File Properties…” menu item
    Outlook Data File Properties dialog
  3. Click “Advanced…” button
  4. Click “Compact Now” button
  5. Wait for the end of optimization
    * – Process may take a while if your data file is highly unoptimized.

Do other optimizations

Temporary disable your antivirus, data synchronization software and third party Outlook add-ins.

How to Install and Uninstall the GlexSoft products?

Answer: All GlexSoft products are designed according to Microsoft guidlines. Each product is distributed as a certified setup executable. You may download and run the setup file to install the software to your computer. Software removal can be performed by launching of uninstall executable and via standard Windows Control Panel option called Add/Remove Programs. You may also read the complete software removal and setup instruction.


Registration Questions


I’m sorry but I ordered the wrong product. Can you help?

Answer: You may change the product if the license code has not been used yet. You have to remove the email containing the license code and all other copies of the license code.
After that you may order the correct product and send us your both order numbers. After the validation we will refund the full price of your first order.


Error Messages


I am receiving the error message: 'There is no default store'. What is wrong?

Answer: Ensure that local Outlook user profile is present and one of profiles is set as default. Please note that you can’t import emails into on-line account profile such as Exchange Server or IMAP account. If you have only on-line accounts configured, you may add at least one *.pst file to your Outlook profiles and import emails into this pst file. Alternatively you may the Mode called “Save to PST file” which saves the emails to pst file.


Halfway through conversion the program crashes. How to prevent this?

Answer: Ensure that you have used the latest version of the converter software. Close all applications that may use the email source, exclude all other impacting factors such as email client, antivirus or emails/contacts synchronization software.  For example ESET Smart Security scanner that quarantining emails in most cases causing the program to crash.


I tried to import emails into Outlook but received error: MAPI_E_CORRUPT_STORE

Answer: You trying to import emails into corrupt data store which can not be done normally. You have to save data to healthy data source instead.


How to prevent the MAPI_E_FAILONEPROVIDER error from happening?

Answer: This error is often appear when Outlook data file is password protected. You may run Outlook, open the password protected profile and import emails without exiting from Outlook. As alternative you may save your data into new .pst file.


What to do if the error appear: MAPI_E_INVALID_PARAMETER?

Answer: Errors like this are caused by third party software corrupting Outlook data. Please use the option to save data into new .pst file instead of importing them into Outlook profile.


MS Outlook was just installed but error happens: MAPI_E_LOGON_FAILED. What to do now?

Answer: You have to setup the local Outlook data profile to import emails. Emails can not be imported to Exchange Server (online profile) or without it. You may do this using: Control Panel | Mail | Data Files… | Add… | Outlook Data File (.pst)

I am getting MAPI_E_NO_ACCESS error when trying to import emails. Why?

Answer: Your Windows user record don’t have enough permissions to write into selected Outlook user profile or it is not accessible due to another reasons. You may try to use the option to create new .pst file instead. If it is also producing such error you may need to configure the Outlook Group Policy to allow PST file to be used and updated. Read more in Microsoft Knowledge Base article. If you using the corporative domain network please configure the Group Policy instead.


I keep getting the error message MAPI_E_NO_SUPPORT. I’m using Outlook to access Google Apps MAPI email account. What to do now?

Answer: Your Outlook user profile can not accept emails to be imported. Please use the offline profile instead. MAPI and Exchange Server accounts are online type profiles and can not be used to import emails.


What I have to do to exclude this error: MAPI_E_NOT_ENOUGH_RESOURCES?

Answer: Please try to disable some Outlook Add-ins. If you using the Hotmail connector, please disable it temporary.


Can't import emails into Outlook 2000. Error appears: MAPI_E_NOT_FOUND. How to prevent this?

Answer: You are currently using Outlook in Internet Mail Only mode which is not allowing to import emails. You may switch from the Internet Mail Only (IMO) to the Corporate Workgroup (CW) installation of Microsoft Outlook 2000. For more info please use this article: http://support.microsoft.com/kb/195430/


The software displays IClassFactory.CreateInstance returned 0x80004005 error. What to do now?

Answer: The problem appears because you don’t have Microsoft Outlook installed at the system which is the System Requirement. You have to setup standalone copy of MS Outlook, launch it and configure the User profile.


How to prevent IClassFactory.CreateInstance returned 0x8004010F error from happening?

Answer: You have to setup Outlook like it described in the previous answer and reboot the computer to refresh newly installed components and Outlook importing filters.


Error in IMAPIProp:: SaveChanges: 0x8004060C when I am trying to create a huge PST file.

Answer: This error states that “The message store has reached its maximum size.”. Each Microsoft Outlook version is limited to work with PST files of different sizes. For example: the PST file size limit for Outlook 2003 and 2007 is 20 GB, for Outlook 2010, 2013 and 2016, the pst file size limit is set to 50GB. You can adjust this limit via the Registry or via Group Policies: https://support.microsoft.com/en-us/kb/832925

Questions related to IncrediMail to Outlook Transfer tool


I always get a message of Can´t find the MessageStore.db

Question: Even though I am at the right folder, I always get an error message of Can´t find the MessageStore.db Could it be because my IncrediMail is too big? Or that it operates in Spanish? I need to buy the full version, but I must see it does work Have bough a couple of converters and none does the task as it should. Some even need a second utility.

Answer: Two possible reasons of this problem:

  • Your IncrediMail version is not 2.5. In this case, please read the article describing how to convert emails from IncrediMail 2.0
  • You have selected the wrong source folder. Select the proper source folder to resolve this.

Not all messages are being converted, do you have a conversion tool for converting earlier versions of IncrediMail?

Question: It seems not all messages are being converted. I have been running IncrediMail from the beginning and I would assume that some of the data is earlier than V2.5, therefore do you have a conversion tool for converting earlier versions of IncrediMail?

Answer: Yes, you may download another tool, called IncrediMail to Outlook Converter from www.incredimailtooutlook.org website. This tool works for IncrediMail storages of early versions and converts only old email so they would not be mixed. You may use your license code to register this utility without paying additionally.


My IncrediMail Plus crashed. How can I fix this?

Question: IncrediMail starts crashing at Windows 10 after the latest Flash update.

Crash detail

Exception: BREAKPOINT (80000003)
Faulting Offset: 00132BD2
Module: KERNELBASE.dll

00132BD2 KERNELBASE.dll
008255B1 Flash.ocx
0082B0A7 Flash.ocx
007F33EC Flash.ocx
007D8711 Flash.ocx
007D862C Flash.ocx
0080E7D2 Flash.ocx
007BE02A Flash.ocx
00823E78 Flash.ocx
007D7ED7 Flash.ocx
007D7BC2 Flash.ocx
007D8649 Flash.ocx
0078B69E Flash.ocx
0046ED2A Flash.ocx
0045EABE Flash.ocx
0023FD96 Flash.ocx
00233141 Flash.ocx
00237C33 Flash.ocx
00238F30 Flash.ocx
0026F375 Flash.ocx

Answer: The problem is that you can’t start the IncrediMail any more to maintain your data. In this case we offer you to migrate to Microsoft Outlook as soon as it possible. For that you may use the IncrediMail to Outlook Transfer software as it works even if IncrediMail is not operable.

If you did not find the answer to your question here please don’t hesitate to ask us. Also you may found more questions and answers at Microsoft Office Community forums: http://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/msoffice_outlook