Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

В современном деловом мире, электронная почта частично выполняет функцию телефона; она является неотъемлемой частью корпоративной коммуникации между сотрудниками компании, с внешними клиентами и партнерами. Отправка и получение сообщений электронной почты просто, но функциональность приложений электронной почты, такие как Microsoft Outlook, гораздо шире, чем у обычного телефона. К сожалению, некоторые пользователи не всегда в полной мере понять, как правильно применять все эти функции. Некоторые из злоупотребляно особенностей Microsoft Office Outlook 2003 и перспективы 2002 перечислены в удобном списке ниже. Некоторые из них относятся к использованию пользовательская папка сущности и классификации данных фасеты.

Оглавление

Следуя советам ниже, офисный персонал и пользователи Outlook, смогут работать более продуктивно с решением. Так что если вы хотите, чтобы достичь максимальной производительности и эффективности команды, то время вы в курсе как создать новую папку в перспективе и использовать его для сортировки данных.

Почему вам нужно создать новую папку в Outlook,?

Большинство пользователей Outlook, активно используют правила и папки при работе с электронной почтой. В этом случае, структура папок может быть глубокой и разветвленной. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, вы можете создание электронной почты Outlook с таким количеством папок, как вам нужно и сортировать их путь, который работает лучше для вас. При изменении почтового ящика, при перемещении и миграции в другие почтовые системы, при создании новых профилей Outlook,, Ваш новая папка структура будет весьма полезным для вас. Не говоря уже о простой передаче существующей иерархии папок на другой уровень вложения или в другую папку – это только спасительной функциональность для одного. Больше того, при использовании почтовых ящиков Exchange Server и общие папки, Вы можете установить права доступа для каждой папки.

Примечание: производительность Перспективы может быть существенно уменьшена, если один из папок магазинов Outlook, более 100,000 электронная почта внутри. Рекомендуется использовать несколько папок для организации электронной почты Outlook,.

Использование папок Outlook Функциональность?

Перспективы является наиболее мощным средством электронной почты для управления онлайн-общения, события планирования, и задачи планирования. Если вы никогда не пользовались услугой, рассмотреть вопрос о принятии руки на него. Вот некоторые из неочевидных возможностей этого решения, которое может быть полезно для вас:

1 Сообщения электронной почты предварительный просмотр

Использование электронной почты предварительного просмотра, чтобы увидеть увидеть адрес электронной почты отправителя, ее предмет, и самая первая строка текста сообщения. Последний параметр Outlook, можно настроить. Сделать это, вам нужно открыть “Вид” Закладка, Найти “Просмотр сообщения” кнопка, и выберите нужный номер строки. Если вы хотите, Вы также можете отключить просмотр. Перспективы также спросить, если вы хотите применить параметр настройки только к этой папке или всем почтовым ящикам – проверить, что вам лучше всего подходит.

Настройки предварительного просмотра сообщений

2 Основной почтовый ящик

Если у вас есть несколько учетных записей в Outlook,, это возможно для Вас, чтобы выбрать конкретную электронную почту в качестве основной, так что соответствующая папка открывается при запуске почты. Сделать это, Вам просто нужно нажать “Файл”, перейти к “Опции” и выбрать “Продвинутый” Закладка, которая находится в левой панели.

Выбор почтового ящика по умолчанию

В разделе “Запустите Outlook и выход” из Outlook,, нажми на “Просматривать..” кнопка. В “Выберите папку” диалоговое окно, найти нужную учетную запись и выберите “Входящие” или любая другая папка, которая подходит вам лучше всего для этой цели.

Если вы часто ищите буквы в почтовом ящике прогноз, набрав те же слова и выражения в строке поиска, Вы можете упростить задачу. Перспективы поддерживает папки поиска или смарт-папки. Установить их, и вы можете забыть о ручной сортировке вашей корреспонденции. Нажмите “Папка” Закладка и перейти к “Новая папка поиска” раздел. В окне, которое выскакивает, Вы можете выбрать папку поиска из вариантов шаблона электронной почты Outlook или создать свой собственный.

Создание Outlook, папки поиска

Если вы не удовлетворены с помощью модуля шаблонов Outlook,, Вы всегда можете дважды щелкнуть на “Создание пользовательской папки поиска” в нижней части списка. Введите имя папки, щелчок “критерии”, и указать условия для выбора в нем сообщение.

4 Очистка папки

Эта функция автоматически удаляет избыточные записи в выбранной папке. Превышение относится к цитируемым копии ваших писем. Чтобы проверить эту функцию в действии, щелкните правой кнопкой мыши на папке, в которой повторы и копии писем аккумулируются, и выберите “Очистка папки“.

Параметры Outlook, чтобы очистить папку

Вы можете указать, какие сообщения являются избыточными. Сделать это, Выбрать “Файл”, щелчок “Опции”, затем перейти к “Почта”, и прокрутите вниз до “Диалог Clean Up” раздел. Здесь есть возможность настроить очистку, так что это не влияет на важный прогноз почтового ящика вещи и выберите папку, куда переместить ненужные письма. По умолчанию, они направляются к “Удаленные” папка.

Final Say

Как вы видите, существует неограниченное число возможностей Outlook, вы можете воспользоваться, когда вы знаете, как использовать их. Создать разные типы папок разобраться в данных Outlook, и управлять им эффективно.

Другие статьи базы знаний


Перспективы надстроек

10 Лучшие бесплатные надстройки для Microsoft Outlook

MS Outlook стала стандартом для организации корпоративной почты сегодня, в то время как это довольно Подробнее

Календарь

Календарь Outlook Советы и хитрости

Люди, использующие календарь Microsoft Outlook в основном знают о том, как полезно это для управления Подробнее

Глобальная перспектива в адресной книге

Обновление глобального списка адресов в Outlook, на Windows,

Глобальный список адресов является ценным инструментом для любого бизнеса, клуб, или сообщества Подробнее

Особенности

Новые возможности в Outlook, 2019 для ОС Windows

Вот краткий обзор наиболее впечатляющих новых возможностей, которые появились в Microsoft Outlook Подробнее

Управление Перспективы папок

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

В современном деловом мире, электронная почта частично выполняет функцию телефона; это Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг / 5. подсчет голосов:

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

In the modern business world, email partly serves the function of a telephone; it is an integral part of corporate communication between company employees, with external customers and partners. Sending and receiving emails is simple, but the functionality of email applications such as Microsoft Outlook is much broader than that of a regular phone. Unfortunately, some users do not always fully understand how to correctly apply all these functions. Some of the misused features of Microsoft Office Outlook 2003 and Outlook 2002 are listed in the convenient list below. Some of them refer to using custom folder entities and data categorizing facets.

Table of contents

Following the below tips, office staff and Outlook users will be able to work more productively with the solution. So if you want to reach the maximum productivity and team efficiency, then it is time for you are aware of how to create a new folder in outlook and use it for data sorting out.

Why Do You Need to Create New Folder in Outlook?

Most Outlook users actively use rules and folders when working with email. In this case, the folder structure can be deep and branched. Depending on your needs and preferences, you can create outlook email with as many folders as you need and sort them out the way that works the best for you. When changing the mailbox, when moving and migrating to other mail systems, when creating new Outlook profiles, your new folder structure will be of great benefit to you. Not to mention the simple transfer of the existing folder hierarchy to another level of attachment or to another folder – that’s just a life-saving functionality for the one. What is more, when using Exchange Server mailboxes and public folders, you can set permissions for each folder.

Note: Outlook performance may be significantly decreased if one of the Outlook folders stores more than 100,000 emails inside. It is recommended to use multiple folders to organize Outlook emails.

How to Use Outlook Folder Functionality?

Outlook is the most powerful email tool for managing online communication, events planning, and tasks scheduling. If you have never used the service, consider taking your hand at it. Here are some of the unobvious possibilities of this solution that may be useful to you:

1   Emails preview

Use the email preview to see see the sender’s email address, its subject, and the very first line of the message text. The last parameter of Outlook can be customized. To do this, you need to open the “View” tab, find the “Message Preview” button, and select the required lines number. If you wish, you can also disable viewing. Outlook will also ask if you would like to apply the setting parameter only to this folder or to all mailboxes – check what suits you best.

Message preview settings

2   The main mailbox

If you have multiple accounts in Outlook, it is possible for you to select a particular email as the primary one so that the corresponding folder opens when you start the mail. To do this, you just need to click “File”, move to “Options” and pick the “Advanced” tab, which is in the left pane.

Selecting default mailbox

In the section “Outlook start and exit” of Outlook, click on the “Browse..” button. In the “Select a folder” dialog box, find the required account and select “Inbox” or any other folder that suits you best for this purpose.

If you often search for letters in outlook inbox by typing the same words and expressions into the search string, you can simplify your task. Outlook supports search folders or smart folders. Set them up, and you can forget about manual sorting of your correspondence. Click the “Folder” tab and move to the “New Search Folder” section. In the window that pops up, you can pick the search folder from outlook email template options or create your own.

Creating Outlook Search Folder

If you’re not satisfied with the Outlook templates module, you can always double click on “Create a custom Search Folder” at the bottom of the list. Enter the folder name, click “Criteria”, and specify the conditions for selecting messages in it.

4   Cleaning Folders

This feature automatically removes redundant entries in the selected folder. Excess refers to quoted copies of your letters. To check the function in action, right-click on the folder where the duplications and copies of emails are accumulated, and select “Clean Up Folder“.

Outlook options to clean up folder

You can specify which messages are considered redundant. To do this, select “File”, click “Options”, then go to “Mail”, and scroll down to “Conversation Clean Up” section. Here there is a possibility to set up cleaning so that it does not affect important inbox outlook stuff and select the folder where to move unnecessary letters to. By default, they are sent to the “Deleted Items” folder.

Final Say

As you can see, there is unlimited number of Outlook features you can benefit of when you know how to use them. Create different types of folders to sort out Outlook data and manage it efficiently.

More Knowledge Base articles


Outlook Add-ins

10 best free Add-ins for Microsoft Outlook

MS Outlook has become the standard for organizing corporate mail today, while it is quite Read more

Calendar

Outlook Calendar Tips and Tricks

People using Microsoft Outlook calendar are mostly aware of how beneficial it is for managing Read more

Global Outlook Address Book

Updating the Global Address List in Outlook on Windows

A Global Address List is a valuable tool for any business, club, or community where Read more

Features

New features in Outlook 2019 for Windows

Here is an overview of the most impressive new features that appeared in Microsoft Outlook Read more

Outlook folders management

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

In the modern business world, email partly serves the function of a telephone; it is Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

time to read: 4 min