Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как найти папку в Outlook

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в календаре, и множество других функций. Среди них - возможность создания настраиваемых папок для сортировки писем.. Также можно установить правила, которые будут автоматически добавлять электронные письма, отвечающие индивидуальным требованиям, в определенную папку.. Однако, что делать, если вы потеряли папку в Outlook? К сожалению, такие ситуации могут происходить чаще, чем можно было ожидать.

"Я случайно переместил папку и не могу ее найти.Это жалоба многих пользователей Outlook, которые впоследствии начинают искать способы найти папку в Outlook.. К сожалению, в программе нет такой функции, которая позволяла бы пользователям искать потерянные папки.. Однако, есть возможные решения, о которых мы расскажем дальше.

Как найти папки в Outlook: Несколько методов использования

Прежде чем выбрать одно из предлагаемых ниже решений, Подумайте, когда вы переместили папку Outlook, как его зовут, и какие электронные письма хранятся в нем. Выбор метода зависит от этой информации..

1. Проверьте папки рядом

Если вы только что перемещали папки и обнаружили, что в Outlook отсутствует папка 2010, проверьте содержимое папок вверху и внизу. Разверните папки, которые теперь вам видны, и вполне вероятно, тот, который вы потеряли, находится в одной из этих папок.

2. Проверьте полный список папок

Если вы заметили пропавшую папку в Outlook чуть позже, первое решение вам не подойдет. Если у вас много папок, ручная проверка каждого из них не вариант. Благодаря опции «Размер папки», пользователи могут получить полный список папок:

  • Щелкните правой кнопкой мыши корень почтового ящика;
  • найти свойства и выберите;
  • Ищите Размер папки… кнопку и щелкните ее.

Параметр размера папки Outlook

Появится новое окно, в котором Outlook отобразит все имеющиеся у вас папки.. Как только вы его нашли, можно отследить полный корень до нужной папки.

Окно размера папки Outlook

3. Поиск определенного адреса электронной почты

Вы можете оказаться в другой ситуации, как этот пользователь, Например, "Я переместил вещи в папку, а теперь его там нет, Я не могу найти эти письма и папку.»Если вы знаете, что должно быть в потерянной папке, ищите этот товар следующим образом:

  1. Введите тему электронного письма в поле Поле поиска, убедившись, что поиск будет производиться в Все элементы Outlook. Альтернативно, используйте ярлык CTRL + E и CTRL + ALT + A установить область поиска на Все элементы Outlook.
  2. После нахождения искомого письма, дважды щелкните по нему и нажмите CTRL + SHIFT + F чтобы открыть Расширенный поиск диалог, который по умолчанию установлен в папку, в которой находится это электронное письмо.
  3. Нажать на Просматривать… кнопка, и вы увидите расположение папки, которую не можете найти в Outlook.

Расширенный поиск в Outlook

4. Поиск с помощью Windows Search

Другой способ поиска папки в Outlook - использовать для этой цели поиск Windows.. Перейдите в меню «Пуск» и введите имя элемента, хранящегося в потерянной папке, в строке поиска.. Результаты, которые вы получите, покажут расположение папки. Этот метод будет работать только для более старых версий Outlook.. К сожалению, пользователи 2013 версия и новее, а также у тех, у кого Windows 8 и более новые установлены, не будет возможности использовать это решение.

Что, если что-то работает

Предположим, вы попробовали предложенные выше рекомендации, чтобы найти потерянную папку., но ничего не работает, потому что вы не уверены в имени папки или ее содержимом. В таком случае, всегда есть возможность потратить немного времени и вручную проверить папки, которые у вас есть. Также имеет смысл проверить папку с удаленными элементами.

Если это не решение для вас, в Outlook, чтобы найти папку, есть специальные инструменты, которые можно использовать для этой цели. Но в этом случае, необходимо запомнить название пропавшей папки, или хотя бы часть имени. Это дополнительное преимущество этого почтового клиента. Миллионы пользователей широко используют MS Outlook. Именно поэтому разработчики активно разрабатывают решения, облегчающие жизнь..

Другие статьи базы знаний


Синхронизация папок

Как остановить синхронизацию папок в Outlook 2016

Когда вы запускаете Outlook, он начинает синхронизацию почты автоматически. Он получает и отправляет его, и Подробнее

Outlook не реализована ошибка

Microsoft Outlook не реализован

Иногда, эта ошибка почтового клиента может нарушить вашу работу. Может появиться в любой момент. Подробнее

Проверка орфографии

Проверка орфографии в Outlook не работает

Безупречная грамматика имеет решающее значение для профессионального общения. К счастью, почтовые системы могут автоматически проверять ваш текст. Подробнее

Эмодзи

Использование эмодзи в Outlook: Поддерживаемые версии & Как их добавить

С ростом популярности мессенджеров, смайлики теперь широко используются для придания эмоциональной окраски Подробнее

Как разблокировать вложение в Outlook

Заблокированное вложение Outlook

Как известно, электронные письма могут содержать вирусы.. Вложения могут быть вредоносными, и пользователи Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 2

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как найти папку в Outlook

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Find a Folder in Outlook

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the calendar, and plenty of other functions. Among them is the possibility of creating customized folders so that to sort out emails. One may also set rules that will automatically add emails meeting individual requirements to a specific folder. However, what if you have lost a folder in Outlook? Unfortunately, such situations can happen more often than one can expect.

I accidentally moved a folder and can’t find it.” This a complaint of many Outlook users who afterward begin looking for ways how to find a folder in Outlook. Unfortunately, the program has no such function that can enable users to search for folders they have lost. However, there are possible solutions that we are going to tell you about further.

How to Find Folders in Outlook: Several Methods to Use

Before choosing one of the below-proposed solutions, think of when you have had your Outlook folder moved, what its name is, and which emails are stored in it. The choice of the method depends on this information.

1. Check the Folders Near

If you have just been moving folders and discovered that there is a missing folder in Outlook 2010, check the contents of the folders above and below. Expand the folders that are now visible to you, and quite probably, the one you have lost is in one of these folders.

2. Check the Full List of Folders

If you have noticed a missing folder in Outlook a bit later, the first solution won’t work for you. If you have got a lot of folders, manually checking each is not an option. Thanks to the Folder Size option, users can get a full list of folders:

  • Right-click on your mailbox root;
  • Find Properties and select;
  • Look for the Folder Size… button and click it.

Outlook folder size option

A new window will appear where Outlook will display all the folders you have got. As soon as you have found it, it is possible to trace the complete root to the desired folder.

Outlook folder size window

3. Search for a Specific Email

You may find yourself in a different situation, like this user, for example, “I moved things into a folder, and now it’s not there, I cannot find these emails and a folder as well.” If you know what a lost folder should contain, search for this item in the following way:

  1. Type the subject of an email in the Search field, making sure that the search will be done in All Outlook Items. Alternatively, use the shortcut CTRL+E and CTRL+ALT+A to set the search scope to All Outlook Items.
  2. After finding the searched email, double-click it and press CTRL+SHIFT+F to open the Advanced Find dialog that is by default set to the folder where this email is located.
  3. Click on the Browse… button, and you will see the location of the folder you can’t find in Outlook.

Advanced search in Outlook

4. Searching by Windows Search

Another way of how to search for a folder in Outlook is to utilize Windows search for this purpose. Go to the Start Menu and type the name of an item stored in the lost folder in the search bar. The results you will get will reveal the folder location. This method will only work for older versions of Outlook. Unfortunately, the users of the 2013 version and newer, as well as those who have got Windows 8 and newer installed, won’t have the possibility to use this solution.

What If Anything Works

Suppose you have tried the above-suggested recommendations to find a lost folder, but nothing works because you are not sure of the folder name or its contents. In that case, there is always the possibility to spend some time and manually check the folders you have got. It also makes sense to check the folder with deleted items.

If this is not the solution for you, in Outlook to find a folder, there are special tools that can be used for this purpose. But in this case, it is necessary to remember the name of the missing folder, or at least a part of the name. It is an additional advantage of this email client. Millions of users widely use MS Outlook. That’s why developers are actively working out solutions that make life easier.

More Knowledge Base articles


Outlook Advanced settings AutoArchive

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name Read more

Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

PST file size limit

Outlook PST File Size Limit: Figures and Consequences

MS Outlook is a useful software for handling email communications, keeping track of the personal Read more

Outlook folders management

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the Read more

Finding best email client

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Find a Folder in Outlook

time to read: 3 min